Конкурсно – игровая программа к 23 февраля «Тяжело в ученье – легко в бою» (3 – 4 класс)
Оценка 4.9

Конкурсно – игровая программа к 23 февраля «Тяжело в ученье – легко в бою» (3 – 4 класс)

Оценка 4.9
Конкурсы
doc
воспитательная работа
3 кл—4 кл
20.01.2017
Конкурсно – игровая программа к 23 февраля «Тяжело в ученье – легко в бою» (3 – 4 класс)
Данный сценарий поможет учителям начальных классов сделать мероприятие интересным и запоминающимся. Он предназначен для проведения командной игры среди обучающихся 3-4х классов. Мероприятие прежде всего преследует воспитательные цели по формированию патриотизма и гражданственности молодого поколения. Цели: 1)воспитание чувства ответственности за порученное дело; 2)воспитание чувства коллективизма и взаимовыручки; 3)формирование активной жизненной позиции; 4)воспитание этических норм поведения. Все конкурсы носят как занимательный, шуточный, так и познавательный характер. Разнообразные задания позволяют участникам охотно включаться в конкурсную борьбу. Мероприятие от начала и до конца пронизано чувством патриотизма и уважения к армии. Сценарий был апробирован в ходе внеклассного мероприятия
сценарий 23 февраля.doc
Конкурсно – игровая программа к 23 февраля «Тяжело в ученье –  легко в бою» (3 – 4 класс) Цели: 1)воспитание чувства ответственности за  порученное дело; 2)воспитание чувства коллективизма и  взаимовыручки; 3)формирование активной жизненной позиции; 4)воспитание этических норм поведения. Мальчики встают в 1 линейку. (звучит песня «Граница») В1. Добрый день, дорогие ребята. Наша игровая  программа называется «Тяжело в ученье – легко  в бою». Главную роль в ней будут играть  мальчики. Ведь им предстоит служить в армии и  защищать свою Родину. Вот сегодня мы и  проведём учения. В2. Мы призвали в ряды нашей армии …..  человек. Давайте определим род войск, в  которых вы будете проходить службу. Те, у кого синие эмблемы и пилотки, будут моряками, а  обладатели зелёных эмблем и пилоток –  лётчиками. А сейчас вы разойдётесь по отделениям. В1. По отделениям разойдись! Моряки – в эту  сторону, лётчики – в эту. (строятся в 2 колонны) Мы проведём с вами учения, которые будет  оценивать генеральный штаб. В2. (представляет генеральный штаб) Задача штаба – оценивать ваши учения, после  каждого этапа поднимая флажок того цвета,  который соответствует лучшему отделению. В1. Итак, генеральный штаб уже в работе.  Но и  вам , уважаемые зрители, не придётся сидеть  сложа руки. Одной  половине зала  (показывает)  я предлагаю «болеть» за моряков,  а другой  (показывает) за лётчиков. И для начала я  попрошу болельщиков аплодисментами  поприветствовать команды. Теперь можно приступать к учениям. В2. Как вы думаете, с чего начинается утро в  армии?.. Правильно, с подъёма. Товарищи солдаты! Как вам известно, задача  солдата при подъёме – одеться, пока горит  спичка, то есть за 45 секунд. Вот сейчас мы вам предлагаем одеться по­ солдатски. Ну, а для начала надо раздеться  (снимают обувь, пилотки).  Зрители будут вас  поддерживать аплодисментами (поворачиваются  спиной, закрывают глаза) Внимание, на старт.  Подъём! Звучит музыка, команды выполняют задание (бегут в конец зала и надевают обувь,  часть  которой связали и пилотки) В2. Уважаемый генштаб! Прошу вас оценить  выполнение первого этапа учений. Кто  справился с этим задание лучше? Поднимите  синий флажок, если это команда моряков и  зелёный флажок, если это команда лётчиков. В1.Как вы думаете, что в армии следует после  подъёма?.. Правильно, физзарядка. Её будут  проводить инструкторы. Товарищи солдаты,  ваша задача – повторить упражнения. Генштаб  внимательно следит за ходом учений. Начали! Болельщики, прошу поддержать свои команды! Под музыку выполняют «Зверобику» В1. Генштаб внимательно следил за ходом  учений, и сейчас мы узнаем, какое отделение  справилось с поставленной задачей точнее.  Попрошу поднять флажки! Поздравляю вас!  Аплодисменты всем участникам программы! В2. На следующем этапе вам, дорогие наши  воины, очень пригодится солдатская  взаимовыручка. Ваша задача – отправить в штаб  пакеты, которые вы должны будете сделать из  листа бумаги. Помощники выносят по 4 листа каждому  отделению (лист представляет из себя  шаблон конверта, который надо сложить) Победит то отделение, которое доставит свои  пакеты первым. Но есть одно условие –  изготовить их вы должны парами обняв одной  рукой,  друг друга за талию. От каждого отделения в  генштаб должно прийти 4 пакета. Задание ясно?  Тогда вперёд! Условие: когда курьер вернётся, задевает  следующую пару, то есть передаёт ей  эстафету  и только после этого другая пара  делает и относит пакет. Звучит музыка. Игроки складывают и  относят пакеты. Бой подушками. Что скажет генштаб? В1. Солдат должен преодолевать любое  расстояние и в любых условиях. Вас подняли по  тревоге  и вы не успели найти 1 валенок. Вы  готовы бежать в одном? Этот этап пройден, я прошу генштаб подвести  итоги. Бег в 1 валенке (под музыку) В2. С этим заданием вы справились, а теперь  продолжим бег, только в мешках. Бег в мешках. В1.Ну, а в итоге – полоса препятствий Полоса препятствий (под музыку) В1. Слово для подведения итогов  предоставляется членам нашего генштаба. Генштаб подводит итоги и объявляет  победителей. В. Итак, в сегодняшних учениях  победили……………..  Поздравляем вас с  победой! Прошу вынести призы победителям. В. (проигравшим) Мы вам также вручаем призы  и надеемся, что опыт сегодняшних учений  поможет вам в настоящей службе в армии. В. И ещё мы вручаем призы  нашему генштабу за  чёткое и  объективное судейство. В. Дорогие друзья, мы поздравляем наших  мальчиков – будущих защитников Родины с  праздником! Прошу всех встать. Троекратное  «Поздравляем!» нашим мальчикам! Наши учения закончены. В1. Следующий этап наших учений – стрельбы.  Ваша задача – поразить мишень и набрать как  можно больше очков. Набирают очки в игре «Дартс» В2. На этом стрельбы не заканчиваются и вам  надо поразить мишень с помощью гранат. Готовы к стрельбам? Внимание,  пли! Сбивают кегли мячами (под музыку) Итоги подводит генштаб. Поздравляю с победой! В1. Курс молодого бойца продолжается и сейчас вам предстоит пройти через подземный тоннель  и вернуться обратно. Продевают через голову мусорный пакет и  передают следующему, а обратно – через ноги. Прошу генштаб подвести итоги. В2. А сейчас мы будем играть в слоников! Кто  знает, что это такое? Кто сказал – противогаз?  Молодец! Через год  получишь 3 дня отпуска!  Кто скажет, куда их одевают? На голову? И тебе 3 дня отпуска. А зачем их одевают на голову? Вы быстро надеваете его на голову, снимаете и  передаёте товарищу. Задание понятно? Тогда,  вперёд! Под музыку надевают противогаз (под  музыку) Итоги. В2. Ну что, бойцы, к бою готовы? Готовы  показать силу и сноровку? Тогда начинаем.

Конкурсно – игровая программа к 23 февраля «Тяжело в ученье – легко в бою» (3 – 4 класс)

Конкурсно – игровая программа к 23 февраля «Тяжело в ученье – легко в бою» (3 – 4 класс)

Конкурсно – игровая программа к 23 февраля «Тяжело в ученье – легко в бою» (3 – 4 класс)

Конкурсно – игровая программа к 23 февраля «Тяжело в ученье – легко в бою» (3 – 4 класс)

Конкурсно – игровая программа к 23 февраля «Тяжело в ученье – легко в бою» (3 – 4 класс)

Конкурсно – игровая программа к 23 февраля «Тяжело в ученье – легко в бою» (3 – 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017