Конкурсно – игровая программа к 23 февраля «Тяжело в ученье – легко в бою» (3 – 4 класс)
Оценка 4.9
Конкурсы
doc
воспитательная работа
3 кл—4 кл
20.01.2017
Данный сценарий поможет учителям начальных классов сделать мероприятие интересным и запоминающимся. Он предназначен для проведения командной игры среди обучающихся 3-4х классов. Мероприятие прежде всего преследует воспитательные цели по формированию патриотизма и гражданственности молодого поколения.
Цели:
1)воспитание чувства ответственности за порученное дело;
2)воспитание чувства коллективизма и взаимовыручки;
3)формирование активной жизненной позиции;
4)воспитание этических норм поведения.
Все конкурсы носят как занимательный, шуточный, так и познавательный характер.
Разнообразные задания позволяют участникам охотно включаться в конкурсную борьбу. Мероприятие от начала и до конца пронизано чувством патриотизма и уважения к армии.
Сценарий был апробирован в ходе внеклассного мероприятия
сценарий 23 февраля.doc
Конкурсно – игровая программа к
23 февраля «Тяжело в ученье –
легко в бою»
(3 – 4 класс)
Цели:
1)воспитание чувства ответственности за
порученное дело;
2)воспитание чувства коллективизма и
взаимовыручки;
3)формирование активной жизненной позиции;
4)воспитание этических норм поведения.
Мальчики встают в 1 линейку.
(звучит песня «Граница»)
В1. Добрый день, дорогие ребята. Наша игровая
программа называется «Тяжело в ученье – легко
в бою». Главную роль в ней будут играть
мальчики. Ведь им предстоит служить в армии и
защищать свою Родину. Вот сегодня мы и
проведём учения.
В2. Мы призвали в ряды нашей армии …..
человек. Давайте определим род войск, в
которых вы будете проходить службу. Те, у кого
синие эмблемы и пилотки, будут моряками, а
обладатели зелёных эмблем и пилоток –
лётчиками.
А сейчас вы разойдётесь по отделениям.
В1. По отделениям разойдись! Моряки – в эту
сторону, лётчики – в эту. (строятся в 2 колонны)
Мы проведём с вами учения, которые будет
оценивать генеральный штаб.
В2. (представляет генеральный штаб)
Задача штаба – оценивать ваши учения, после
каждого этапа поднимая флажок того цвета,
который соответствует лучшему отделению.
В1. Итак, генеральный штаб уже в работе. Но и
вам , уважаемые зрители, не придётся сидеть
сложа руки. Одной половине зала (показывает)
я предлагаю «болеть» за моряков, а другой
(показывает) за лётчиков. И для начала я
попрошу болельщиков аплодисментами
поприветствовать команды.
Теперь можно приступать к учениям.
В2. Как вы думаете, с чего начинается утро в
армии?.. Правильно, с подъёма.
Товарищи солдаты! Как вам известно, задача
солдата при подъёме – одеться, пока горит
спичка, то есть за 45 секунд.
Вот сейчас мы вам предлагаем одеться по
солдатски. Ну, а для начала надо раздеться
(снимают обувь, пилотки). Зрители будут вас
поддерживать аплодисментами (поворачиваются
спиной, закрывают глаза) Внимание, на старт.
Подъём!
Звучит музыка, команды выполняют задание
(бегут в конец зала и надевают обувь, часть
которой связали и пилотки)
В2. Уважаемый генштаб! Прошу вас оценить
выполнение первого этапа учений. Кто
справился с этим задание лучше? Поднимите
синий флажок, если это команда моряков и
зелёный флажок, если это команда лётчиков.
В1.Как вы думаете, что в армии следует после
подъёма?.. Правильно, физзарядка. Её будут
проводить инструкторы. Товарищи солдаты,
ваша задача – повторить упражнения. Генштаб
внимательно следит за ходом учений. Начали!
Болельщики, прошу поддержать свои команды!
Под музыку выполняют «Зверобику»
В1. Генштаб внимательно следил за ходом
учений, и сейчас мы узнаем, какое отделение
справилось с поставленной задачей точнее.
Попрошу поднять флажки! Поздравляю вас!
Аплодисменты всем участникам программы!
В2. На следующем этапе вам, дорогие наши
воины, очень пригодится солдатская
взаимовыручка. Ваша задача – отправить в штаб
пакеты, которые вы должны будете сделать из
листа бумаги.
Помощники выносят по 4 листа каждому
отделению (лист представляет из себя
шаблон конверта, который надо сложить)
Победит то отделение, которое доставит свои
пакеты первым. Но есть одно условие –
изготовить их вы должны парами обняв одной
рукой,
друг друга за талию. От каждого отделения в
генштаб должно прийти 4 пакета. Задание ясно?
Тогда вперёд! Условие: когда курьер вернётся, задевает
следующую пару, то есть передаёт ей
эстафету и только после этого другая пара
делает и относит пакет.
Звучит музыка. Игроки складывают и
относят пакеты.
Бой подушками.
Что скажет генштаб?
В1. Солдат должен преодолевать любое
расстояние и в любых условиях. Вас подняли по
тревоге и вы не успели найти 1 валенок. Вы
готовы бежать в одном?
Этот этап пройден, я прошу генштаб подвести
итоги.
Бег в 1 валенке (под музыку)
В2. С этим заданием вы справились, а теперь
продолжим бег, только в мешках.
Бег в мешках.
В1.Ну, а в итоге – полоса препятствий
Полоса препятствий (под музыку)
В1. Слово для подведения итогов
предоставляется членам нашего генштаба.
Генштаб подводит итоги и объявляет
победителей.
В. Итак, в сегодняшних учениях
победили…………….. Поздравляем вас с
победой! Прошу вынести призы победителям.
В. (проигравшим) Мы вам также вручаем призы
и надеемся, что опыт сегодняшних учений
поможет вам в настоящей службе в армии.
В. И ещё мы вручаем призы нашему генштабу за
чёткое и объективное судейство.
В. Дорогие друзья, мы поздравляем наших
мальчиков – будущих защитников Родины с
праздником! Прошу всех встать. Троекратное
«Поздравляем!» нашим мальчикам! Наши учения
закончены.
В1. Следующий этап наших учений – стрельбы.
Ваша задача – поразить мишень и набрать как
можно больше очков.
Набирают очки в игре «Дартс»
В2. На этом стрельбы не заканчиваются и вам
надо поразить мишень с помощью гранат. Готовы
к стрельбам? Внимание, пли!
Сбивают кегли мячами (под музыку)
Итоги подводит генштаб.
Поздравляю с победой!
В1. Курс молодого бойца продолжается и сейчас
вам предстоит пройти через подземный тоннель
и вернуться обратно.
Продевают через голову мусорный пакет и
передают следующему, а обратно – через ноги.
Прошу генштаб подвести итоги.
В2. А сейчас мы будем играть в слоников! Кто
знает, что это такое? Кто сказал – противогаз?
Молодец! Через год получишь 3 дня отпуска!
Кто скажет, куда их одевают? На голову? И тебе
3 дня отпуска. А зачем их одевают на голову? Вы
быстро надеваете его на голову, снимаете и
передаёте товарищу. Задание понятно? Тогда,
вперёд!
Под музыку надевают противогаз (под
музыку)
Итоги.
В2. Ну что, бойцы, к бою готовы? Готовы
показать силу и сноровку? Тогда начинаем.
Конкурсно – игровая программа к 23 февраля «Тяжело в ученье – легко в бою» (3 – 4 класс)
Конкурсно – игровая программа к 23 февраля «Тяжело в ученье – легко в бою» (3 – 4 класс)
Конкурсно – игровая программа к 23 февраля «Тяжело в ученье – легко в бою» (3 – 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.