Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения, как таблицу умножения»
Оценка 4.6

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения, как таблицу умножения»

Оценка 4.6
Игры
docx
воспитательная работа +2
1 кл—4 кл
01.04.2017
Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения,  как таблицу умножения»
План мероприятия: 1.Организационный момент. Слово ведущего. Выступление участников отряда ЮИД. Разминка. 2. Первое испытание – викторина «Кто лучше знает». 3. Выступления учащихся «Это интересно знать…» (из истории правил дорожного движения). Второе испытание «Конкурс дорожных наук» 4. Выступления учащихся «Это интересно знать…» (из истории возникновения дорожных знаков). Третье испытание «Дорожные знаки» 5. Выступления учащихся «Это интересно знать…» (из истории возникновения светофора). Четвертое испытание «Кто быстрей, кто верней». Игра «Светофор» 6. Пятое испытание «Автомульти». 7. Подведение итогов жюри. Игра «Разрешается-запрещается». Исполнение финальной песни на мотив песни «Если с другом вышел в путь». 8. Объявление победителей. 9. Вручение памятки «Обязанности пешехода». 10. Заключение. Актуальность Согласно Федеральному закону “О безопасности дорожного движения”, основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства. Обучение детей школьного возраста основам дорожной грамотности не вызывает сомнений. Детям в школе необходимо давать информацию о данных правилах и рассказывать о большой опасности их несоблюдения, ведь от этого может зависеть их жизнь.
Юлина О.П. БДД.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Школа № 6»  Камышловского городского округа                     Конкурсно­игровая программа                    по безопасности дорожного движения                       в начальной школе «Знайте правила движения,  как таблицу умножения» Номинация: организационно­массовая работа Составитель: Юлина О.П. учитель начальных классов  МАОУ «Школа № 6» КГО Камышлов, 2016 Пояснительная записка Конкурсно­игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения, как таблицу умножения». План мероприятия: 1.Организационный момент. Слово ведущего. Выступление участников отряда ЮИД. Разминка. 2. Первое испытание – викторина «Кто лучше знает». 3.   Выступления   учащихся   «Это   интересно   знать…»   (из   истории   правил дорожного движения). Второе испытание «Конкурс дорожных наук» 4. Выступления учащихся «Это интересно знать…» (из истории возникновения дорожных знаков). Третье испытание «Дорожные знаки» 5. Выступления учащихся «Это интересно знать…» (из истории возникновения светофора). Четвертое испытание  «Кто быстрей, кто верней». Игра «Светофор» 6. Пятое испытание «Автомульти». 7.   Подведение   итогов   жюри.   Игра   «Разрешается­запрещается».  Исполнение финальной песни на мотив песни «Если с другом вышел в путь». 8. Объявление победителей. 9. Вручение памятки «Обязанности пешехода». 10. Заключение. Актуальность Согласно Федеральному закону “О безопасности дорожного движения”, основными   принципами   обеспечения   безопасности   дорожного   движения являются:   приоритет   жизни   и   здоровья   граждан,   участвующих   в   дорожном движении,   над   экономическими   результатами   хозяйственной   деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение   интересов   граждан,   общества   и   государства.   Обучение   детей школьного   возраста   основам   дорожной   грамотности   не   вызывает   сомнений. Детям   в   школе   необходимо   давать   информацию   о   данных   правилах   и рассказывать   о   большой   опасности   их   несоблюдения,   ведь   от   этого   может зависеть их жизнь. Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки.  Задачи:  ­   активизация   интереса   к   правилам   дорожного   движения     через   игровую деятельность;  ­   формирование   умений   применять   полученные   знания   в   нестандартной ситуации;  ­ воспитать нормы социального поведения детей;  ­ развитие дорожной грамотности; ­ развитие речи, мышления, памяти;  ­ развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций;  Область применения: Внеклассное   мероприятие   может   быть   проведено   в   одном   классе   или между классами. Для организации привлекаются участники школьного отряда ЮИД (юные инспекторы движения) Ожидаемый результат: 1. Должны знать правила движения по дороге (как безопасно перейти улицу, перекресток др.). и     2.   Должны   научиться   понимать   сигналы   светофоров;   усваивают,   где   можно устраивать игры.  3.   Должны   соблюдать   правила   ожидания   транспорта   на   остановке,   правила посадки 4.  Должны знать назначение дорожных знаков. и     высадки). 5.   Должны   правильно   оценивать   свое   поведение   на   дорогах. 6. Должны ориентироваться в дорожных ситуациях. Оформление доски: “Знайте правила движения, как таблицу умножения”. Ход мероприятия Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались, чтобы поговорить о   правилах   дорожного   движения,   о   дорожных   знаках.   Мы   с   вами   живем   в красивом городе с широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы, специализированный транспорт. И никто никому не мешает. Почему? (Ответы детей)  Правильно потому, что есть   четкие   и   строгие   правила   для   водителей   машин   и   пешеходов.  И   чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения. Выступление участников отряда ЮИД       1 ученик.        Всем, кто любит погулять,        Всем без исключения  Заучи закон простой,  Красный свет зажегся – стой!        Нужно помнить,        Нужно знать  Правила движения.  2 ученик.  Чтобы руки были целы,  Чтобы ноги были целы,  Много знаков надо знать!  Надо знаки уважать!  3 ученик.  Желтый скажет пешеходу:  ­ Приготовься к переходу!  А зеленый впереди,  Говорит он всем – иди!       4 ученик.       Выходя на улицу, Приготовь заранее Вежливость и сдержанность, А главное – внимание! 5 ученик. Бурлит в движенье мостовая, Не пострадает только тот, Денис увидел друга впереди: Подумаешь, машины и …трамваи. Ему б быстрей дорогу перейти. Умею пробежать по мостовой,­ Подумал, побежал и … Ой, чуть под машину не попал. 6 ученик. Кто ходит там, Где пешеходный переход. 7 ученик. Всем ребятам предложение:  срочно выучить правила движения!  Чтоб спокойны были родители,  И не волновались водители. Ведущий.  Сегодня   мы   узнаем,   кто   же   из   вас   является   знатоком дорожного движения, для этого вы разделитесь на две команды, те, у кого под стульчиками дорожный знак – одна команда, у кого светофор ­ другая команда. Каждая   команда   придумывает   название,   выбирает   командира.   Победит   та команда, которая наберет больше баллов. А оценивать вашу работу будут члены жюри: … (подведение итогов проводится после каждого испытания) (Участникам отводится несколько минут для деления на команды, выбора командира.) Выступление команд. Ведущий. Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет». ­ Что хотите ­ говорите, вода жидкая всегда? (Нет)  ­ Что хотите ­ говорите, красный свет ­ проезда нет? (Да)  ­ Что хотите ­ говорите, мы бежим быстрей домой, поиграв на мостовой? (Нет)  ­ Что хотите ­ говорите, вы всегда, когда спешите, то за транспортом бежите?  (Нет)  ­ Что хотите ­ говорите, пешеход идет вперед только там, где переход? (Да)  ­ Что хотите ­ говорите, мы торопимся так скоро, что не видим светофора?  (Нет) ­ Что хотите ­ говорите, но на знаке «переход» нарисован пароход? (Нет)  ­ Что хотите ­ говорите, только умный пешеход на зеленый свет идет? (Да) Ведущий. Все к игре готовы? Итак, первое испытание – викторина «Кто лучше знает». Для каждой команды приготовлены вопросы. Команды отвечают по очереди. Вопросы: 1. Какие бывают переходы? 2. Зачем нужны правила дорожного движения? 3. Как нужно обходить стоящий автобус? 4. При каком сигнале светофора можно переходить улицу? 5. Как называется часть дороги, по которой двигаются пешеходы? 6. Как переходить (по переходу) улицу велосипедисту? 7. Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?  8. Почему опасно играть в мяч на проезжей части? 9. Что означает желтый сигнал светофора?  10. Как и где лучше переходить улицу?  11. Почему нельзя цепляться за грузовые автомобили?  12. Где следует ожидать автобус?  13. Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара?  14. Что означает красный сигнал светофора? Ведущий.  В   нашей   стране   множество   дорог.   В   любое   время   года   и   в любую   погоду   по   ним   мчат   автомобили,   автобусы.   Трамваи,   троллейбусы, несутся мотоциклы, катят велосипедисты, идут пешеходы. Ещё с давних времён люди мечтали о скоростях. Машин становятся всё больше  и больше. Но автомобиль  наградил человека не только удобствами, но и опасностью.    Но   опасность   подстерегает   только   тех,   кто   не   знает   правил движения,   не   умеет   правильно   вести   себя   на   улице,   не   соблюдает   правил. Правила движения – законы улиц и дорог. Их обязан знать и выполнять каждый. Каждому из нас приходится переходить улицу или дорогу. Но оказывается, правила дорожного движения существовали не всегда.  8 ученик: «В старину улицы были едиными и для тех, кто  ехал, и для тех, кто шёл пешком. Это нередко приводило  к несчастным случаям. Несмотря на царские   указы,   в   которых     говорилось   о   том,   чтобы   едущие   соблюдали осторожность  и не давили лошадьми идущих пешком, количество несчастных случаев  не   уменьшалось.   Только   тогда   стали   строить   в   городах специальные дорожки,   которые   назвали   французским   словом   –   тротуар,   что   в   переводе означает  «дорога  для пешеходов». А чтобы на тротуар не заезжали экипажи или сани, его приподняли над проезжей частью». Ведущий.  Пришло время  второго испытания  – это «Конкурс дорожных наук». Каждая команда получает тест, в котором пять вопросов разной степени трудности. Отвечая на вопросы, вы зарабатываете соответствующее количество баллов для своей команды и дополнительный балл получит команда, которая справится с заданием быстрее.  Вопросы: 1. Кто из сказочных героев не нарушил бы правил дорожного движения? Мальвина Буратино Незнайка Винни ­ Пух 2. На какой дороге быстрее затормозит машина? На мокрой  На обледенелой С ямками На сухой 3.  Когда загорелся желтый свет светофора, что ты будешь делать? Посмотришь, нет ли поблизости быстро идущего транспорта, и побежишь Побежишь со всех ног Останешься стоять на месте 4. С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части? С самого рождения С 14 лет Когда  выйдешь на пенсию 5. Как правильно перейти дорогу, выйдя из автобуса? Обойти автобус спереди Обойти автобус сзади Пролезть под автобусом Ведущий.  Первые   дорожные   указатели   появились   практически одновременно с возникновением дорог.  9 ученик.  Только  они  выглядели  не  так, как  сейчас.  Это  были  камни, простые или с различными изображениями (например, животных), зарубки на деревьях,   особым   способом   надломленные   ветки.   Но   все   они   выполняли одинаковую   работу:   указать,   предупредить,   запретить,   обратить   внимание.   В Древнем   Риме   во   времена   императора   Августа   тоже   применялись   дорожные знаки.   Учёные   нашли   там   дорожный   знак   «Уступи   дорогу»,   похожий   на современный.  В  той   же   Италии,  на   крутом   повороте   одной   из   дорог,  нашли древний камень с предупредительной надписью: «Это место является опасным». В России официальные дорожные знаки появились в 1909 году, когда в стране уже имелись автомобили. Ведущий.  Третье   испытание  «Дорожные   знаки».   Ваша   задача   узнать дорожный знак по описанию, а командир должен  найти его среди знаков. Можно заработать 2 балла за одно задание. По полоскам черно­белым  Погляди скорей, водитель: Человек шагает смело. Знает: там, где он идет­ Пешеходный переход!   Здесь для пеших переход. Значит, чтоб не навредить им, Ты обязан сбавить ход!     (Пешеходный переход – знак для  (Пешеходный переход – знак для пешеходов) водителей) Я знаток дорожных правил, (Наземный пешеходный переход) Я машину здесь поставил. На стоянке у ограды В тихий час стоять ей надо.    (Место стоянки) Говорит мне мой сосед: ­ Если есть велосипед, Где захочешь, там кати, Знай педалями крути! ­ Нет, приятель, все не так! Я скажу тебе, чудак! Коротко и ясно! Только там, где этот знак, Ездить безопасно!    (Разрешается   ездить велосипедистам) Этот знак довольно прост ­ Пешеход идет на мост. Тут поднялся ­ там сошел. Где увижу знак такой, Поверну­ка лучше я, Чтобы не стряслось со мной Никакого случая!      (Движение пешеходов запрещено). Знак запомните, друзья, И родители, и дети: Там, где он висит, нельзя, Ездить на велосипеде!    (Ездить   на   велосипеде запрещено) Детвора, дома, газоны, Игры, смех, кругом народ. Тут же знак ­ “жилая зона”, Здесь хозяин пешеход. А водитель будь, смотри, Аккуратней раза в три.   (Осторожно, дети!) Ведущий. Сейчас мы с вами вспомнили маленькую часть дорожных знаков, но вы знаете, что их гораздо больше.  10 ученик.   Доходя до перекрёстка Мы встречаем светофор И заводит он серьезный С пешеходом разговор: Свет зелёный – проходи! Жёлтый – лучше подожди! Если красный­путь опасный!  Стой! И дальше не иди! Ведущий.  Светофор   ­   это   ещё   один   регулировщик   дорожного движения,  устройство,  которое   своими   световыми   сигналами   регулирует дорожное   движение:   разрешает   или   запрещает   движение   транспорта   и пешеходов. Всем нам известен светофор. А знаете ли вы, как он появился? 11   ученик.  Своё  происхождение   светофоры  ведут   от   семафоров, которые применялись на железных дорогах и имели два цвета – красный и зелёный. Такой семафор более ста лет назад был установлен в Лондоне. С помощью   лебедки   поднималась   стрела   с   зелёным   или   красным   диском. Чтобы   не   было   столкновений,   люди  придумали  промежуточный   желтый свет. А в нашей стране светофор был установлен в 1929 году в Москве. Первыми светофорами управлял  регулировщик.  Ведущий. Четвертое испытание  «Кто быстрей, кто верней». Каждая команда получает кружки трех цветов (красного, желтого и зеленого). Вы должны быстро и правильно составить из них светофор. А   сейчас   мы   потренируемся   выполнять   команды   светофора.  Игра «Светофор». Каждый из вас на дороге является пешеходом, поэтому, вы изобразите   при   помощи   пантомимы,   что   делают   пешеходы,   когда   видят сигналы светофора: идут (дети изображают ходьбу на месте), стоят (дети стоят),  или  готовятся  идти (дети  поднимают   ногу). (Сигналы  светофора показывает ведущий.) Ведущий. В сказках тоже встречаются транспортные средства. И мы переходим к последнему пятому испытанию «Автомульти» 1. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету) 2. На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре – самолёте) 3. На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке) 4. Подарок родителей дяди Фёдора почтальону Печкину? (Велосипед) 5. Личный транспорт Бабы – Яги? (Ступа, метла) 6. На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде) 7. На чём летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре) 8. На чём катались Герда и Кай? (На санках)                 Ведущий. Пока жюри подводит итоги, я предлагаю поиграть в игру “Разрешается   –   запрещается”   (разрешается   –   стоите,   запрещается   – приседаете). ­ Переходить улицы при зелёном сигнале светофора…(разрешается) ­ Играть на дороге…(запрещается) ­ Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается) ­ Идти толпой по тротуару…(разрешается) ­ Идти по тротуару слева…(запрещается) ­ Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается) ­ Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается) ­ Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается) ­ Велосипедистам цепляться за проезжие машины…(запрещается) ­ Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается) ­ Выбегать на проезжую часть дороги…(запрещается) ­ Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается) ­ Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается) ­ Уважать правила дорожного движения…(разрешается) Ведущий.  Каждая   команда   к   сегодняшнему   мероприятию   выучила песню. Я предлагаю исполнить песню. (Исполняется финальная песня на мотив песни «Если с другом вышел в путь») 1. Если с другом вышел в путь, Если с другом вышел в путь Веселей дорога. Лишь про знаки не забудь, Лишь про знаки не забудь Их в дороге много. Припев: Что мне снег, Что мне зной,  Что мне дождик проливной Дорожный знак помощник мой.  (2 раза) 2. Собираясь в дальний путь, Собираясь в дальний путь Много правил разных – Повторить ты не забудь, Повторить ты не забудь, Как стишок на праздник. Припев: 3. И в дорогу я друзья,   И в дорогу я друзья Выйду без испуга. Знаки все мои друзья, Знаки все мои друзья, Нет надежней друга. Припев: Ведущий. Для подведения итогов я приглашаю жюри. Ведущий. И взрослым и детям положено знать Правила дорожные нужно соблюдать Коль доверишься ты им, Будешь цел и невредим!  Каждый из вас на память об игре получит памятку «Обязанности пешехода». 1. Ходи по тротуару, придерживаясь правой стороны. 2. Переходи улицу спокойным шагом только по пешеходному переходу. 3. При переходе дороги убедись в безопасности. Посмотри, нет ли рядом машин. 4. Переходи  только на зелёный сигнал светофора. 5. Никогда не перебегай проезжую часть перед близко идущим автомобилем. 6. За городом безопаснее идти навстречу движущемуся транспортному потоку. 7. Всегда обращай внимание на знаки и сигналы светофора. Ведущий. Верю, что настанет день, Когда любой прохожий Будет  показывать детям Только пример хороший!!! Большое спасибо ребята! Вопросы для «Конкурса дорожных наук» 1. Кто из сказочных героев не нарушил бы правил дорожного движения?  Приложение Мальвина Буратино Незнайка Винни ­ Пух 2. На какой дороге быстрее затормозит машина? На мокрой  На обледенелой С ямками На сухой 3.  Когда загорелся желтый свет светофора, что ты будешь делать? Посмотришь, нет ли поблизости быстро идущего транспорта, и побежишь Побежишь со всех ног Останешься стоять на месте 4. С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части? С самого рождения С 14 лет Когда  выйдешь на пенсию 5. Как правильно перейти дорогу, выйдя из автобуса? Обойти автобус спереди Обойти автобус сзади Пролезть под автобусом 1. 2. Памятка «Обязанности пешехода» Ходи по тротуару, придерживаясь правой стороны. Переходи улицу спокойным шагом только по пешеходному  переходу. 3. При переходе дороги убедись в безопасности. Посмотри, нет  рядом машин. ли 4. Переходи  только на зелёный сигнал светофора. 5. Никогда не перебегай проезжую часть перед близко идущим автомобилем. 6. За городом безопаснее идти навстречу движущемуся транспортному потоку. 7. Всегда обращай внимание на знаки и сигналы светофора. Литература: 1. Репин Я.С. Дорожная азбука, М: ДОСААФ, 1987. 2. Князева Р.А. 100 задач по ПДД. М: Педагогика,1997 3. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД М:2004. 4. Три сигнала светофора. Дидактические игры, викторины. М: Просвещение, 1998 5. Филенко М.Н. Школьникам о правилах дорожного движения. М: Просвещение, 1985.

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения, как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения,  как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения, как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения,  как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения, как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения,  как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения, как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения,  как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения, как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения,  как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения, как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения,  как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения, как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения,  как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения, как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения,  как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения, как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения,  как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения, как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения,  как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения, как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения,  как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения, как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения,  как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения, как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения,  как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения, как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения,  как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения, как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения,  как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения, как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения,  как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения, как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения,  как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения, как таблицу умножения»

Конкурсно-игровая программа по безопасности дорожного движения в начальной школе «Знайте правила движения,  как таблицу умножения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017