Конспект по математике в младшей группе на тему "Птички - невелички"
Оценка 4.9

Конспект по математике в младшей группе на тему "Птички - невелички"

Оценка 4.9
docx
12.12.2022
Конспект по математике в младшей группе на тему "Птички - невелички"
конспект занятия по математике.docx

Занятие по ФЭМП для 2 мл. группы: Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Птички-невелички» (по ФГОС)

— Ребята, сегодня утром к нам в группу пришло письмо из города «Волшебных фигур», вот оно, сейчас я вам его прочитаю. (Воспитатель зачитывает письмо)

Содержание письма
Дорогие ребята, у нас в городе произошло несчастье: злой волшебник Квадратус перепутал все фигурки, и теперь фигурки не знают, в каких домиках они живут. Фигурки загрустили и плачут, помогите нам, пожалуйста, найти свои домики!
С уважением королева города

— Ребята, поможем жителям города «Волшебных фигур» найти свои домики?
— Тогда отправляемся в путешествие, а до города «Волшебных фигур» мы доедем на паровозике, но сначала нам надо купить билеты на паровозик.
— Выберем продавца в билетную кассу считалкой, считай Маша. (Выбираем продавца билетов считалкой: треугольник, круг, квадрат, выходи, тебе я рад!)
— Детки, подходите, покупайте билетики. Занимайте вагончики согласно купленным билетам. Продавец тоже поедет с нами.
— Итак, в путь! (Дети поют песенку: «Паровоз, паровоз, маленький, блестящий…)
— Вот мы и доехали до города «Волшебных фигур»! Посмотрите, какой ужас: все фигурки перепутаны, а домики пустые. Давайте поможем фигуркам попасть в свои домики, а чтобы нам быстрее помочь, разделимся на группки.
(делим детей на подгруппы)
Воспитатель спрашивает у каждой подгруппы какие фигурки живут в их домике.

Дети выполняют задание.
Воспитатель по ходу выполнения задания задаёт вопросы: Ребята, у вас квадратики живут? Какого цвета у тебя фигурка? Какие фигурки живут в вашем домике? На каком этаже живёт эта фигурка? Эта фигурка живёт на красном этаже? Какая у тебя фигурка? И т. п.

— Вы все молодцы, все справились, я в вас не сомневалась!
— Все фигурки рады, они опять живут в свои домиках. Только вот в городе две фигурки перестали дружить, они поссорились, потому что не знают, чем они похожи, а чем отличаются. Поможем им подружиться?

— Посмотрите на эти фигурки. (Дети подходят к доске, где прикреплены две фигурки: жёлтый квадрат и жёлтый круг.)
— Посмотрите, ребятки, чем похожи эти фигурки?
— Какого они цвета?
— Чем отличаются эти фигурки?
— У квадратика что есть? Он может катиться?
— А у круга есть уголки? Он может катиться?
— Какие вы молодцы, подружили фигурки, а теперь отнесём их в свои домики. В какой домик ты понесёшь эту фигурку? А эту?
— Молодцы!

— Ребятки, у королевы города «Волшебных фигур» есть бусы, но они рассыпались, а королеве никак нельзя без бус. Поможем собрать бусы для королевы?
— Проходите к столам, садитесь. (Дети выполняют задание: «Бусы для королевы», по карточкам необходимо найти нужную фигурку.)
Воспитатель задаёт детям вопросы по ходу выполнения задания: Какая это фигурка? Эта фигурка красная? Эта фигурка круг? И т. п.

— Молодцы, ребята, вы все справились с заданием. Королева довольна, теперь у неё есть её бусы!
— Ребятки, вы все молодцы, я вами очень довольна! Вы все так замечательно работали, помогли фигуркам, что фигурки стали, как живые, они улыбаются и благодарят вас. (Воспитатель раздаёт мини подарки каждому ребёнку.)


 

Скачано с www.znanio.ru

Занятие по ФЭМП для 2 мл. группы:

Занятие по ФЭМП для 2 мл. группы:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2022