КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ НА ТЕМУ "Транспорт"
Оценка 4.8

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ НА ТЕМУ "Транспорт"

Оценка 4.8
docx
12.12.2022
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ НА ТЕМУ "Транспорт"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АПЛИКАЦИИ НА ТЕМУ ТРАНСПОРТ.docx

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему: «Транспорт»

Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль, кузов. Закрепить умение пользоваться клеем, выполнять работу аккуратно, правильно располагая на листе.

Материал (демонстрационный и раздаточный материал):

— игрушечные машины: легковая, грузовая

— картинки с трамваем, автобусом, троллейбусом

— заготовки для аппликации (автобус, колеса, окошки), клей, кисточки

— музыкальное сопровождение Железновы «Автобус»

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята, предлагаю вам отгадать загадку:

Четыре колеса,

Резиновая шина,

Мотор и тормоза….

Что это?

(Показывает детям игрушечные машины: грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай)

-Что это?

Да это машины но каждая называется по-разному. Эта машина — легковой автомобиль, это – грузовой автомобиль, а это что?

(показывает на автобус, дети называют)

А это трамвай и троллейбус.

-У всех машин есть руль, колеса, сиденья для шофера и пассажира.

-Проверьте, у всех машин есть руль, колеса, сиденья, может, какая-то деталь сломалась?

-А что должно быть у машины, автобуса и трамвая, чтобы в нее могли зайти и сесть шофер и пассажиры?

-Правильно. У всех есть дверь?

-Чтобы посмотреть из машины или автобуса на улицу, что должно быть?

-У всех машин есть руль, сиденья, двери и окна. А кузов есть у всех машин?

-Правильно кузов есть только у грузового автомобиля, в нем шофер перевозит разные грузы: песок для детского сада, овощи и фрукты для магазина, мебель для дома.

-А кого везут трамвай и автобус?

-Сколько сидений в автобусе и трамвае?

-В автобусе много сидений, он может возить много людей, а в легковом автомобиле мало, и людей в нем поместится мало.

-Ну а теперь предлагаю вам отправить наши машины в гараж и отправиться в путешествие на веселом автобусе.

-Музыка Е. Железнова «Автобус»

 Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

— Долго мы с вами ехали и наконец приехали. Ребята предлагаю сделать нам собственный автобусный парк.

Для этого нам понадобится много автобусов, и сделаем мы их с вами сами. Садитесь за столы.

— Аппликация «Автобус»

Дети поочередно наклеивают детали автобуса на лист картона (автобус, колеса, окошки).

Молодцы ребята, давайте прикрепим наши автобусы на доску и посмотрим, какой у нас получился автобусный парк


 

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему: «Транспорт»

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему: «Транспорт»

Глядим назад, глядим вперёд Вот так вот, вот так вот

Глядим назад, глядим вперёд Вот так вот, вот так вот
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2022