Конспект фронтального логопедического занятия
Оценка 4.6

Конспект фронтального логопедического занятия

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
дефектология
Детсад
10.01.2017
Конспект фронтального логопедического занятия
Конспект фронтального логопедического занятия по теме "Пересказ сказки "Вершки и корешки" разработан в период прохождения учебной практики в ДОУ. В ходе занятия логопедом решаются задачи: - активизировать словарь детей по теме «Овощи»; - учить детей составлять пересказ с элементами драматизации по опорным рисункам с использованием различных предметов; - учить детей произносить слова каждого героя с нужной интонацией; - развивать произвольное внимание, зрительную и словесно-логическую память, логическое мышление; - стимулировать мыслительную и речевую активность детей; - учить детей работать сообща, помогать друг другу.
конспект фронтального занятия.docx

1.     Тема: Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» («Вершки и корешки»).

2.     Фронтальное занятие, 5-6 лет

3.     Формирование лексико-грамматического строя речи, по развитию связной речи

4.     Оборудование: сказка «мужик и медведь», картинки, карточки

5.     Цель: Составление пересказа с элементами драматизации по опорным рисункам с использованием различных предметов

6.     Задачи:

- активизировать словарь детей по теме «Овощи»;

- учить детей составлять пересказ с элементами драматизации по опорным рисункам с использованием различных предметов;

- учить детей произносить слова каждого героя с нужной интонацией;

- развивать произвольное внимание, зрительную и словесно-логическую память, логическое мышление;

 - стимулировать мыслительную и речевую активность детей;

- учить детей работать сообща, помогать друг другу.

Подготовительная работа:

     Для занятия нужно изготовить шапочки Медведя и Мужика; сделать декорации леса и поля, дубравы, дороги и телеги (нарисовать на листах бумаги); подготовить муляжи плодов и вершков репы, колосья ржи; ширму.

№п/п

Задачи

Содержание

Организация

Результат

I.                   Вводная часть

1.1.

Привлечь внимание детей к теме занятия

Игра с мячом «Лови и отвечай»

Играем и отвечаем на вопросы

Удалось привлечь внимание детей

II.                Основная часть

2.1.

Знакомство с текстом сказки

Логопед читает выразительно сказку

Слушают

Прослушали сказку

2.2.

Обучить правильно отвечать на вопросы по содержанию сказки

Задает вопросы

Отвечают

Ответили на вопросы

III.             Физкультминутка

 

Развитие произвольного внимания

Игра «Так бывает или нет»

Приседают, хлопают

Выполнили

2.3.

Составление опорных рисунков по порядку

Логопед выставляет рисунки

Располагают по порядку рисунки

Составили по порядку рисунки

2.4.

Составление пересказа с элементами драматизации по опорным рисункам

Переодеваются в костюмы

Рассказывают по рисункам пересказ сказки

Составили пересказ

IV.            Обобщающая часть

4.1.

- Закрепить знания по пересказу сказки

- Активизирован словарь детей по теме «Овощи»

- Дети научились составлять пересказ с элементами драматизации по опорным рисункам с нужной интонацией

Домашнее задание

Рассказать дома сказку

 

V.               Итог.

Логопед подводит итог занятия, благодарит детей за постановку сказки. Отмечает более активных.

Выполнила: студентка заочного отделения СОЛ(б)з- 41                                                     Кузьменюк Валентина Яновна


 

Тема: Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» («Вершки и корешки»)

Тема: Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» («Вершки и корешки»)

Привлечь внимание детей к теме занятия

Привлечь внимание детей к теме занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017