Конспект и презентация к уроку чтения и развития речи на тему "В. Астафьев. Злодейка" (6 класс)
Оценка 4.6

Конспект и презентация к уроку чтения и развития речи на тему "В. Астафьев. Злодейка" (6 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
6 кл
25.03.2018
Конспект и презентация к уроку чтения и развития речи на тему "В. Астафьев. Злодейка" (6 класс)
конспект.docx
Тема: В. Астафьев. Злодейка Цель: познакомить учащихся с новым произведением,  научить анализировать прозаический текст, совершенствовать технику чтения. Задачи: Способствовать осознанию основного материала, развитие активности учащихся в учебном процессе;          развивать творческие способности и воображение учащихся, их речевую культуру; воспитывать нравственные принципы во взаимоотношениях человека и природы;   Оборудование: учебник чтения 6 класса для специальных коррекционных школ 8 вида И.М. Бгажноковой. Е.С. Погостиной,  тетрадь по  чтению, портрет В. Астафьева, презентация к рассказу. Использованная литература: Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учеб. Для  студентов дефектолог. Фак. Педвузов – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 1999. Бгажнокова И.М., Погостина Е.С. Чтение. 6 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М.:  Просвещение, 2013 Калабух Т.В., Клеменова Е.В. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с особыми образовательными  потребностями. Волгоград: Учитель, 2014 Интернет источники: http://videouroki.net Время (мин.) 1 Цель этапа Знания Компетенции Умения Методы Формы Используемые ЦОР Подготовка учащихся к работе. Активизация  внимания. Словесный Фронтальная Деятельность учителя Деятельность учащихся Проверяет готовность обучающихся к уроку, отмечает отсутствующих. Цель этапа Знания Компетенции Умения Настраиваются на работу. Выполняют задание. Используемые  ЦОР Методы Формы Этапы учебного занятия Организацио нный  момент Этапы учебного занятия Проверка  домашнего  задания Время (мин.) 5 Установить полноту,  правильность,  осознанность  выполнения домашнего  задания. Знание  произведения  «Стальное  колечко» К.  Паустовского. Ориентация в  тексте. Практический  Индивидуаль но­ фронтальная 1. Объяснение задания: Деятельность учителя ­ Ребята, вам  даны предложения. Вы должны вспомнить рассказ К.  Паустовского «Стальное колечко» и ответить «Верно» или «Неверно» данное  утверждение. Ответ запишите в тетрадь при помощи двух слов «Да» и «Нет». Деятельность учащихся Чтение и разбор утверждений. Определение  истинных и ложных высказываний. Сообщение  темы и  целей урока 5 Активизация  познавательной  деятельности Актуализация  знаний учащихся Обобщать,  конкретизироват ь, исключать Практический, словесно­ наглядный  Индивидуаль но­ фронтальная Деятельность учителя 1. Разгадывание ребуса. 2. Сообщение темы урока. 3. Информация о В. Астафьеве. «Осенние грусти». 4. Работа с пословицей. Деятельность учащихся 1. Разгадывание ребуса. «Злодейка». 2. Угадывание пословицы по иллюстрации.  Чтение пословицы.  3. Запись темы урока и пословицы в тетрадь. Этапы учебного занятия Словарная  работа Время (мин.) 5 Цель этапа Знания Компетенции Умения Методы Формы Используемые  ЦОР Обогащение словарного запаса Актуализация  знаний учащихся Применять вновь  изученные слова  Практический, словесно­ наглядный  Фронтальная Деятельность учителя Деятельность учащихся Знакомство с новыми словами.  Цель этапа Время (мин.) Знания Компетенции Умения Запись новых слов в тетрадь Методы Формы Используемые  ЦОР 2 Предупреждение  утомления Ориентировка в  пространстве Выполнение  упражнений Словесно­ наглядный   Фронтальная  Этапы учебного занятия Физкультми нутка  Физкультминутка с применение компьютерной презентации Этапы Время Цель этапа Компетенции Выполнение упражнений. Формы Методы Используемые  Деятельность учителя Деятельность учащихся учебного занятия Работа с  текстом (мин.) 9 Знания Умения ЦОР Аудирование  произведения Знакомство с  текстом Умение  ориентироваться  в тексте  Практический, словесно­ наглядный  Индивидуаль но­ фронтальная Деятельность учителя Ответы на вопросы: 1. Назовите имя и фамилию главного героя. 2. Назовите две клички собаки, героини рассказа. 3. Почему у нее было две клички? 4. Как вела себя Фишка в лесу.  5. Как называлась река, где рыбачил Паша? 6. Почему в Усьве перестала водиться рыба? 7. Кто такие браконьеры? 8. Перечислите незаконные, браконьерские способы охоты. Деятельность учащихся Ответы на вопросы: 1. Паша Усольцев 2. Фишка, Злодейка. 3. Вторую кличку собака получила за  усердие. 4. Бегала, радовалась природе. 5. Усьва. 6. Ее почти всю уничтожили браконьеры. 7. Браконьеры – люди, занимающиеся  незаконным способом ловли. 8. Аммонал, острога, бот, мелкоячеистый  невод. Этапы учебного занятия Работа с  текстом Время (мин.) 9 Цель этапа Знания Компетенции Умения Методы Формы Используемые  ЦОР Чтение «про себя»,  выборочное чтение Знание правил  выразительного  чтения Умение  ориентироваться Практический, словесно­ наглядный  Индивидуаль но­ фронтальная Чтение отрывков, подходящих к иллюстрации. Деятельность учителя Цель этапа Знания Компетенции Умения Деятельность учащихся Выполнение задания.  Методы Формы Используемые  ЦОР Объяснение  содержания и способа  выполнения домашнего  задания Знание правил  выразительного  чтения. Деятельность учителя Выразительное  чтение Практический, словесно­ наглядный  Индивидуаль но­ фронтальная Этапы учебного занятия Домашнее  задание Время (мин.) 2 Чтение рассказа170­173. Время (мин.) 2 Этапы учебного занятия Подведение  итогов  урока.  Рефлексия. Цель этапа Знания Компетенции Умения Подведение итогов  урока. Выставление  оценок. Деятельность учителя ­ Над какой темой сегодня работали? ­ Какой вывод можем сделать? Соответствует пословица нашему рассказу? ­ Чему мы старались научиться? Получилось ли это у нас? ­ Я поставила вам следующие оценки… Деятельность учащихся Записывают задание в дневник. Методы Формы Используемые  ЦОР Словесный  Фронтальная Деятельность учащихся Ответы на вопросы.

Конспект и презентация к уроку чтения и развития речи на тему "В. Астафьев. Злодейка" (6 класс)

Конспект и презентация к уроку чтения и развития речи на тему "В. Астафьев. Злодейка" (6 класс)

Конспект и презентация к уроку чтения и развития речи на тему "В. Астафьев. Злодейка" (6 класс)

Конспект и презентация к уроку чтения и развития речи на тему "В. Астафьев. Злодейка" (6 класс)

Конспект и презентация к уроку чтения и развития речи на тему "В. Астафьев. Злодейка" (6 класс)

Конспект и презентация к уроку чтения и развития речи на тему "В. Астафьев. Злодейка" (6 класс)

Конспект и презентация к уроку чтения и развития речи на тему "В. Астафьев. Злодейка" (6 класс)

Конспект и презентация к уроку чтения и развития речи на тему "В. Астафьев. Злодейка" (6 класс)

Конспект и презентация к уроку чтения и развития речи на тему "В. Астафьев. Злодейка" (6 класс)

Конспект и презентация к уроку чтения и развития речи на тему "В. Астафьев. Злодейка" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018