Конспект интегрированного урока по познанию мира и самопознанию по теме "Что мы едим?" 1 класс
Оценка 5

Конспект интегрированного урока по познанию мира и самопознанию по теме "Что мы едим?" 1 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
31.05.2018
Конспект интегрированного урока по познанию мира и самопознанию по теме "Что мы едим?" 1 класс
Урок в 1 классе объясняет необходимость соблюдения режима питания, рассказывает о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов. Дети учатся работать в команде. Задания урока помогут узнать об особенностях питания первобытных людей, найти отличия системы питания древних и современных людей, Составить и защитить собственное меню на день. Кроме того, некоторые виды заданий могут быть использованы во внеклассной работе.
Урок 1.docx
Еда и напитки КСП по познанию мира 1­4­1 Сквозная  тема: Школа: 9 Дата: «6» апреля 2018г. Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): 1.1.4.2.объяснять необходимость соблюдения режима питания. 1.3.1.1.рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных  материалов; Цели урока: ФИО учителя: Ященко Е.П. Чем мы питаемся Все учащиеся: смогут объяснить необходимость режима питания Большинство учащихся: смогут доказать необходимость соблюдения режима питания Некоторые учащиеся: смогут составить меню, согласно режиму  питания Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  сотрудничество; труд и творчество; образование в течение всей  жизни. Самопознание. (создание условий для воспитания умения делиться,  работать в команде, бережное отношение к природе) На данном уроке учащиеся не используют ИКТ.  Привитие  ценностей  Межпредмет. связи Навыки  использования  ИКТ  Предварит. знания Этапы урока Начало  урока Полезная пища, здоровое питание, режим дня Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы «Минутка тишины»  – Прочитайте слова на доске:        Рыба          Фрукты              Хлеб          Молоко –   Что   объединяет   эти   предметы?   (Это   продукты питания.) –   Сформулируйте   тему   нашего   урока.   Какие   цели поставим перед собой? (Чему научимся? Что узнаем?) Задание 1. (работа в парах). Это задание поможет узнать об особенностях питания  первобытных людей, найти отличия системы питания  древних и современных людей Сравните два изображения (иллюстрации 1) в  учебнике. Один найдет общее, а другой — различное в питании древних и современных людей.  Сделать  вывод о том, какое значение имело освоение  огня в жизни людей. (добавить данные из  фактического материала к уроку). Особенность  древних людей: брали только то количество ресурсов,  которое было необходимо на данный момент. Мы  должны брать с них пример. Учебник: Чем мы  питаемся, с. 70 —71. Меню семьи,  рабочий лист  49, с. 51. Ресурсы: Карточки с  названиями  различных  продуктов.  Середина  урока  Конец  урока Время на выполнение – 3 минуты. Задание 2.  Работа в группах Для  выполнения   этого  задания   каждый   получает   по одной карточке с названием продукта  питания. На   "говорящей"   стене   прикреплены   следующие названия:   "Овощи   и   фрукты",   "Мясные   продукты", "Молочные   продукты",   "Хлебо­булочные   изделия". Ученики делятся на четыре группы.  Правила работы в группе Группам   предлагается   составить   меню   на определенный   прием   пищи   (завтрак,   обед,   полдник, ужин),   используя   предлагаемые   продукты   и   блюда (картинки   в   конвертах).   Оформляют   и   защищают постер с обоснованием своего выбора продуктов и их количества.   Время на выполнение – 15мин. Задание 3. (формативное оценивание, рефлексия)  «Да­нет» Отметить   на   бланке:   плюс   ­   если   согласен   с утверждением; минус ­ если не согласен. 1.Конфеты – это полезная еда. 2.Очень важно соблюдать режим питания. 3.Можно поесть 1 раз в день, но сразу много. 4.Лучше есть маленькими порциями, но 4­5 раз в день. 5.Обязательно нужно есть фрукты и овощи. 6.Полезно завтракать кашей. 7.Газировка полезна и питательна. 8.Человеку необходимо пить воду. 9.В   пищу   достаточно   употреблять   только   овощи   и фрукты, чтобы быть здоровым и бодрым. Проверка, обсуждение. Хоровое пение «На лугу…». Дифференциация Оценивание 1.В целях урока. 2.В заданиях групп. «Да­нет» ­ + ­ + + + ­ + ­   Если получился такой же  рисунок – выполнено верно Здоровье и соблюдение  техники безопасности Организация работы в  группах Фактический материал к уроку (к заданию №1) Самые первые люди жили там, где всегда было тепло. Поэтому им не нужно было заботиться о верхней одежде. Дома строили для того, чтобы защититься от непогоды и хищников. Большая часть их времени уходила на поиски пищи. Женщины и дети срывали плоды   с   деревьев,   находили   съедобные   корешки,   разыскивали   яйца   птиц   и   черепах.   А мужчины добывали на охоте мясо. В то время на земле жили мамонты. Древние охотники загоняли   крупных   животных   в   заранее   подготовленные   ловушки   —   естественные   или вырытые охотниками ямы.  Долгое время люди употребляли пищу в сыром виде. Даже после того, как люди освоили   огонь,   самое   большее,   что   делалось,   —   это   туша   животного   помещалась   на горящий костер.  Что   же   дало   людям   приготовление   пищи?   Во­первых,   они   стали   тратить   меньше времени на сам процесс приготовления еды, так как на огне она была мягче, а также такой способ   уничтожал   болезнетворные   бактерии   и   паразитов.   По   мнению   ученых,   рацион первобытного человека был на удивление разнообразен — всё, что могло попасть к нему в руки, шло в пищу. Некоторые современные диетологи называют еду первобытных людей самой естественной системой питания для человека. Анализ костей, зубов говорит о том, что   древним   людям   не   были   известны   многие   современные   болезни,   они   не   страдали сердечнососудистыми заболеваниями.

Конспект интегрированного урока по познанию мира и самопознанию по теме "Что мы едим?" 1 класс

Конспект интегрированного урока по познанию мира и самопознанию по теме "Что мы едим?" 1 класс

Конспект интегрированного урока по познанию мира и самопознанию по теме "Что мы едим?" 1 класс

Конспект интегрированного урока по познанию мира и самопознанию по теме "Что мы едим?" 1 класс

Конспект интегрированного урока по познанию мира и самопознанию по теме "Что мы едим?" 1 класс

Конспект интегрированного урока по познанию мира и самопознанию по теме "Что мы едим?" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2018