Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «На помощь медвежонку»
Оценка 5

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «На помощь медвежонку»

Оценка 5
Мероприятия
docx
окружающий мир +1
Детсад
01.05.2017
Конспект интегрированного занятия для детей  младшего дошкольного  возраста  «На помощь медвежонку»
Воспитатель: Ребята, нам в детский сад пришла телеграмма из леса, от медведицы. Что же тут написано, посмотрим? (Открывает). У нее потерялся медвежонок, когда они гуляли. Медведица искала медвежонка, но не смогла найти его. Она просит у вас помощи. Ну что, поможем, ребята? (ответы детей). Но в лесу нужно быть осторожным, там много неожиданностей. Мы должны быть внимательными, сильными, ловкими и смелыми. Нужно собраться с силами и размять мышцы.
физо и воспитатель медвежонок.docx

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад «Лесная сказка»

Надымского района Ямало-Ненецкого Автономного Округа

 

 

 

 

Конспект интегрированного занятия для детей

младшего дошкольного

 возраста  «На помощь медвежонку»

 

 

 

 

подготовили:

                                                                                                                инструктор по физической культуре

Койкова Анна Валерьевна

воспитатель

                                                                                  Рублева Юлия Владимировна

 

 

 

 

 

п. Лонгъюган

2014

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,  познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель.  Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу.

Задачи.

Физическое развитие: совершенствовать двигательные навыки и умения.

Познавательное развитие: закреплять знания о диком животном  - медведе.

Художественно-эстетическое развитие: развивать чувства ритма, развитие музыкальных навыков и навыков бега.

 

Методы и методические приемы, используемые на занятии. Словесные: беседа; познавательные игры; подвижная игра; игровая ситуация; индивидуальная работа.

Материалы и оборудование.

Обручи, спилы, игрушка — мишка, гимнастическая скамейка, дуга, музыкальное сопровождение, муляж пенька.

План занятия.

1. Орг. момент.

2. Основная часть.

а) игровая ситуация;

б) беседа;

в) танец с  "Солнечными зайчиками";

г) песня-игра "Утром солнышко встает";

д) рассказывание сказки;

е) раздача угощений.

3. Итог занятия.

Продолжительность занятия. 20 минут.

 

 

 

 Ход  мероприятия.

Воспитатель: Ребята, нам в детский сад пришла телеграмма из леса, от медведицы. Что же тут написано, посмотрим? (Открывает). У нее потерялся медвежонок, когда они гуляли. Медведица искала медвежонка, но не смогла найти его. Она просит у вас помощи. Ну что, поможем, ребята? (ответы детей). Но в лесу нужно быть осторожным, там много неожиданностей. Мы должны быть внимательными, сильными, ловкими и смелыми. Нужно собраться с силами и размять мышцы.

Инструктов ФИЗО.

- Все собрались?

- Все здоровы?

- Мишку выручать готовы?

- Ну тогда подтянись,

- Не зевай и не ленись,

- На разминку становись!

Проверим осанку. Поставили пятки вместе, носочки врозь, спина прямая, голова смотрит вперед. Шагом марш! (Звучит музыка)

Ходьба с высоким подниманием коленей:

· Ходьба на носочках, руки на поясе;

· Ходьба на пяточках, руки за голову;

· Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе;

· Ходьба полуприсед «Гномики»;

· Полное приседание;

· Ходьба с руками вперед, вверх, в стороны, вниз.

· Ходьба обычным шагом.

Руки в локтях согнуты, бег обычный; бег «Лилипуты».

Воспитатель: Ребята незаметно мы с вами из детского сада подошли к лесу.

А кто из вас знает как нужно вести себя в лесу? (Ответы детей). Не кричать, не ломать ветки деревьев, не обижать зверей и птиц, не разрушать гнезда, ходить рядом со взрослыми.

Чтобы быть сильными, ловкими и преодолеть все препятствия, давайте выполним с вами следующие упражнения:

 

1. Поднимание плеч

2. «Мельница»

3. «Березка»

4. Наклоны с доставанием пола руками.

5. Хлопки под коленом.

6. Приседание с вытянутыми руками вперед.

7. Прыжки «Петрушка»

8. Упражнение на восстановление дыхания.

 

Упражнения мы с вами выполнили, вы стали сильными, ловкими. А медвежонка никто не видел, ни где он вам не встречался? (Ответы детей) Ну тогда идем дальше в лес. Видно много препятствий нам придется преодолеть. Как вы думаете, где бы он мог быть? ( За пеньком, за веткой, под корягой, на дереве, в ямке, в дупле.)

Воспитатель: В лесу много веток, паутин, коряг, поэтому мы с вами поползем на четвереньках по «упавшему дереву» (гимнастической скамейке) и будем внимательно смотреть по сторонам, искать медвежонка. Осторожно ребята впереди «коряга» (дуга), подлезем под нее, посмотрим там медвежонка.

 

Воспитатель: Ну что ни кто не видел медвежонка? (Ответ детей). Идем дальше вперед. Впереди «ямки», перепрыгнем через них (прыжки с места в обруч). А здесь «кочки», пробираемся по ним (прыжки на двух ногах с продвижением вперед через обручи). Давайте поищем за «пенечками» (прыжки по спилам).

 

Ой, ребята, а в дали посмотрите какой пенек стоит необыкновенный, большой, мы там не искали? Давайте посмотрим, может там наш мишутка сидит (заглядывают, там сидит игрушка — мишка). Вот ты где мишутка, мы тебя так долго искали. Миша, я думаю ты очень любишь играть, а ребята наши тоже любят играть в разные забавные игры, давай вместе с ребятами поиграем в игру «Мы веселые ребята…».

 

Давайте вместе станем все в круг, и Катя считалкой выберет водящего (считает считалочку «На золотом крыльце сидели…»). Водящий становится в круг. А дети произносят слова:

 

Мы веселые ребята

 

Любим бегать и играть,

 

Шалунишка наш … (Антоша)

 

Ты попробуй нас поймать.

 

Раз — два — три лови.

 

Игра повторяется 2 — 3 раза.

 

Воспитатель: Ребята, а скажите мне пожалуйста, как мы медвежонка отправим домой? (ответы детей) На самолете, на машине, телеграмма, позвоним по телефону…

 

Воспитатель: Правильно мы позвоним маме и она придет к нам в детский сад за своим шалунишкой.

 

А сейчас мы вернемся домой, возьмем с собой Мишутку и позвоним его маме. А то я вижу погода начинает портится. (Звучит запись сильного ветра, все уходят).


 

Муниципальное Дошкольное Образовательное

Муниципальное Дошкольное Образовательное

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Она просит у вас помощи. Ну что, поможем, ребята? (ответы детей)

Она просит у вас помощи. Ну что, поможем, ребята? (ответы детей)

Поднимание плеч 2. «Мельница» 3

Поднимание плеч 2. «Мельница» 3

Мы веселые ребята…». Давайте вместе станем все в круг, и

Мы веселые ребята…». Давайте вместе станем все в круг, и

А сейчас мы вернемся домой, возьмем с собой

А сейчас мы вернемся домой, возьмем с собой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017