Конспект классного часа"Добру откроется сердце" 1-4классы
Оценка 4.8

Конспект классного часа"Добру откроется сердце" 1-4классы

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
07.01.2017
Конспект классного часа"Добру откроется сердце" 1-4классы
Классный час «Добру откроется сердце» был проведён для учащихся 1-4 классов малокомплектной сельской школы. В ходе мероприятия были использованы:групповая дискуссия, анализ конкретных жизненных ситуаций, элементы эксперимента, элементы психологических тренингов, работа в группах, коллективная работа. Проведённая работа с анализом текстов, пословиц позволила достичь поставленных целей. Да, быть добрым очень трудно, потому что добрые дела делаются не для себя, а для кого-то, значит, человеку надо уделить внимание, потратить время и силы.
КЛАССНЫЙ ЧАС.docx

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ильинская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

Конспект классного часа

 

Добру откроется сердце

1-4 классы

 

 

 

 

 

 

Авторы-составители:   Конуркина Ольга Валерияновна

                                Липина Валентина Алексеевна

.

 

 

Цель:  Формирование представлений детей о значении добра для гармонии и счастья.

Образовательная цель: Расширять представления дошкольников о доброте, её роли в       жизни каждого человека.

Развивающая цель:

Развивать воображения средствами художественного творчества. Развивать способность помогать и сочувствовать людям.

Воспитательная цель:

 Воспитывать гуманные чувства, доброжелательное отношение к окружающему миру.

Формирование УУД:

 

Личностные действия: ценить и принимать базовые ценности « добро», «доброта». Уважение к людям, учебно-познавательный интерес к новому материалу, самоанализ и самоконтроль результата.

Регулятивные действия: определять цель учебной деятельности.

 

Познавательные действия: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.

 

Коммуникативные действия: уметь работать в группе, договариваться друг с другом,  участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.

 

Основные понятия: «добро», «доброта».

 

Средства обучения:

Наглядные: альбомные листы, акварельные краски, слайды с лепестками, с «Цветиком - семицветиком», раздаточный материал для работы в группах,   музыкальная запись притчи о добре.

Технические: ноутбук.

Подготовка к мероприятию:

1.  Подбор материала для беседы с детьми.

2.  Анкетирование среди детей по выявлению основной проблемы нравственного воспитания, существующей в коллективе.

3.  Анализ анкетирования. Обсуждение с детьми выбранной проблемы и пути её решения.

4.  Подготовка к классному часу:

-   подбор детьми пословиц и поговорок о вежливости и доброте

-   разучивание стихотворений

- проблемные жизненные ситуации, возникающие в классе и требующие их решения

Оборудование:

-  Фея «Здравствуйте»

-  книга «Вежливые слова» Л.Яхнин

-  толковый словарь

-  карточки с заданиями для групп

-  пословицы

-  дерево «доброты»

-  солнце

-  карточки с жизненными ситуациями

-  ромашка

-  фонограмма песни «Улыбка» В. Шаинского

Предполагаемые результаты :

-  способствовать формированию нравственных понятий

-  активное применение детьми в своей жизни вежливые слова

-  более уважительное отношение к своим товарищам

-  уметь правильно разрешить возникшие ситуации в классе

 

Этап занятия

Действия учителя

Деятельность учащихся

УУД

 Мотивационный этап

 

Приветствие:

Звучит музыка (Б.Окуджава «Давайте восклицать, друг другом восхищаться,

Высокопарных слов не надо опасаться...)

 

Придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться  -

Доброе утро! (дети повторяют слова приветствия)

Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся.

 

 

 

Дети слушают.

 

 

 

Дети повторяют слова приветствия.

Познавательные УУД:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной или письменной форме, поиск и выделение необходимой информации.

 

Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать свое рабочее место.

 Этап актуализации знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап открытия новых знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровой приём «Добрые мысли – добрые чувства»

            Ведущий: Ребята, сегодня мы нашу встречу начнём с того, что пошлем, друг другу добрые мысли и добрые чувства.

            - Как вы думаете, как это сделать?

           

- А что вы хотите мысленно пожелать?

 

 

 

- Я хочу вас попросить рассказать о том, что вы чувствовали, когда посылали добрые мысли и добрые чувства?

 

 

 

- Итак, о чем мы сегодня будем говорить на занятии?

Попробуйте определить тему и поставить цель перед собой.

– Что же такое добро?

Постараться сегодня постичь истину - «добру откроется сердце».

Послушайте отрывок из стихотворения В.Суслова

Где красота - там доброта

Их разлучить ничто не может.

Любая светлая мечта

На двух подруг всегда похожа.

И нам без них не обойтись

Ни светлым днём, ни днём дождливым

И если хочешь быть красивым,

То добротою поделись!

Очень, хочется чтобы все люди: дети и взрослые были красивы в своих словах и поступках. И поэтому мы предлагаем вам сегодня открыть царство вежливости и доброты, жители которого живут под девизом:

«Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть».

 

 

За чистым - чистым полем, за дремучим - дремучим лесом, за дальней дорогой, за сахарной горой есть город!.. Дома здесь сложены из шоколада, крыши леденцовые, деревья конфетные, словом всех чудес не перечесть. И живут в этом волшебном городе очень добрые и красивые люди. И живёт здесь в высокой - превысокой башне под говорящими часами Фея

- зовут её Фея «Здравствуйте».

           Здравствуйте!

Поклонившись мы друг другу сказали,

Хотя были совсем незнакомы, Здравствуйте!

Что особого тем друг другу сказали?

         Просто «Здравствуйте»,

Больше ведь мы ничего не сказали?

Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?

Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

-А что означает слово « здравствуйте»! ( Встречаясь , люди желают друг другу самого главного - здоровья. Здравствуйте!- то есть «будьте здоровы») Ребята, а вам бы хотелось жить в таком сказочном городе?

- Я думаю, вы уже поняли, что в таком городе имели право жить только самые добрые и вежливые люди. А вы можете себя такими назвать? Давайте попробуем доказать и показать, что вы тоже могли бы стать жителями этого города, так как можете быть вежливыми и воспитанными детьми. Но прежде, чем отправиться в путешествие в этот город, ответьте, кто из вас знает, что такое вежливость?

(Дети инсценируют и  слушают отрывок из книги Яхнина Леонида «Вежливые слова»)

Один мальчик не любил говорить «спасибо», «пожалуйста», «извините», «здравствуйте».

-   Ах ты, невежа, - говорили ему! Очень он обижался и кричал в ответ:

-   Нет, я вежа, вежа, вежа!

Странное слово. Но на самом деле не странное оно, а старинное. «Вежа» - кто знает значение этого слова?

- Где можем узнать значение этого слова?

В старину «вежей» называли человека знающего, сведущего, ученого.

А « вежество» означало ученость, учтивость. Отсюда и появилось «вежливость» - доброе поведение, почтительность.

Итак, можно отправляться в путешествие, а оно будет не совсем обычное: на каждой остановке мы будем выполнять задания, тем самым показывая, что мы с вами можем быть вежливыми и добрыми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(молча, только глазами).

 

(здоровья, добра, послать привет, поздороваться, пожелать не болеть, чтобы друзей было много, чтобы вместе играть).

 

 

 

(Дети: было весело, стало очень хорошо, все такие были хорошие, никто не баловался, интересно так играть, понравилось).

 

Участвуют в беседе, размышляют, высказывают своё мнение.

(Это – заботливое, внимательное отношение к людям. Добро – все то, что заслуживает одобрения. Добро – всё положительное, хорошее, полезное. Добрые дела – это поступки, которые полезны для всех нас.)

 

Слушают стихотворение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хором произносят правило вежливости.

 

 

 

 

 

 

Размышляют, высказывают своё мнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участвуют в инсценировании отрывка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участвуют в диалоге, работают с толковым словарём.

Личностные УУД: ценить и принимать базовые ценности « добро», «доброта».

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

определять цель учебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап применения знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия.

Ведущий: Начинаем наше путешествие с выполнения первого задания:

Отгадалки

1.      Дядя Саша огорчен,

Рассказал он вот о чём:

Настя - славная девчонка!

Настя ходит в 3 класс.

Но давно уже от Насти

Не слыхал я слова... (здравствуй)

А слово-то такое - очень дорогое!

2. Встретил Витю я, соседа
  Встреча грустная была,
 Но меня он, как торпеда,

Налетел из-за угла.

   Но представьте: зря от Вити

 Ждал   я слова...(извините)

А слово - то такое - очень дорогое!

3. Он про внучку говорил:

« Экая досада ! »

Я портфель ей подарил

Вижу - очень рада!

Но нельзя ж молчать, как рыба Ну, сказала бы ...( спасибо )

А слово - то такое - очень дорогое!

- Слова «здравствуйте», «извините», «спасибо», как мы называем ? (волшебные, вежливые слова)

- А какие ещё вежливые слова вы знаете?... Наше путешествие продолжается. Нас ждёт  остановка вежливых слов.

Сейчас вам предстоит вспомнить все вежливые слова, которые вы знаете. Задание будем выполнять по командам.

I группа: Вспомнить и назвать вежливые слова, которые обычно говорят при встрече . (Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, с добрым утром, привет)

II группа: Какие вежливые слова мы произносим,прощаясь.(До свидания, прощайте,
всего доброго, всего хорошего, спокойной ночи, пока)

III        группа: Вспомнить и назвать вежливые слова, если обращаетесь к кому - нибудь с просьбой.(Прошу вас, будьте добры, будьте любезны, пожалуйста, разрешите)

IV        группа: Какие вежливые слова мы произносим , когда извиняемся.
(извините, простите, прошу прощения).

- Расскажите, что у вас получилось?

- Замечательно! Чувствуете, ребята, как тепло и уютно вам стало от этих слов? Значит, они и правда волшебные. А чтобы эти слова продолжали оказывать своё волшебное влияние на всех вас, я предлагаю поселить их в наших классах на самое видное и почётное место. Вот эти памятки вам помогут сохранить тепло и доброту в отношениях с окружающими вас людьми.

Следующая остановка  Пословицы.

Пословицы ещё раз хотят напомнить нам о том, чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть. Давайте посмотрим, знаете ли вы такие пословицы, которые добром светятся, да добрыми делами славятся.

(группы получают по 3 пословицы: необходимо их правильно составить, используя начало и концовку)

- Составив пословицы, вы должны выбрать ту, которая вам больше всего понравится и объяснит её смысл.

I группа:

Не одежда красит человека,... (а его добрые дела).

 Не ищи красоты -....(ищи  доброты).

 Добрые слова - ...(дороже богатства ).

II группа:

В ком добра нет-...(в том и правды нет).

Не хвались серебром-...(а хвались добром).

Добрыми словами-… (славен человек).

Может быть, кто-то ещё знает пословицы о доброте и добрых делах? Наше путешествие продолжается. Впереди следующая остановка, на которой Фея Здравствуйте хотела бы познакомить вас с основным, самым главным правилом, по которому живут жители сказочного волшебного города. Они его так и называют - ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО. Давайте познакомимся с ним:

«Поступайте всегда так, как бы ты хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе».

- Как вы понимаете эти слова?..

Пусть эти золотые слова определяют все ваши поступки в жизни. Каждый человек на Земле хотел бы, чтобы окружающие люди его любили, заботились о нём. Но не каждый знает, что всё это нужно заслужить. Ведь человек рождается и живёт на Земле для того, чтобы делать людям добро. Добро всегда противостоит злу. Оно требует каждодневного, ежечасного терпеливого труда. И не только детям , но и взрослым хочется, чтобы их друзья, родные, близкие и даже совсем чужие люди относились к ним внимательно, с уважением. И я, наверное, не открою для вас ничего нового, если скажу, что только к вежливому, воспитанному, доброму человеку окружающие люди относятся всегда по- доброму. Только такого человека все любят, уважают. И только у такого человека есть верные надёжные друзья.

 

 

 

 

 

А сейчас перед нами ОСТАНОВКА « Сложный случай».

Не случайно у этой остановки такое название. В жизни каждого из вас бывают такие моменты, когда вы совершаете какое-то действие, не задумываясь о том, правильно поступаете или нет.

Ситуации для обсуждения группам.

1. По улице шла женщина с покупками. Один свёрток у неё упал, а она не заметила, зато увидел мальчик, который шёл следом. Что он должен был сделать?

а) поднять свёрток и отдать женщине

б) окликнуть женщину, показав ей на потерянный свёрток, и

пройти мимо

           в) пройти мимо и сделать вид, что ничего не заметил

2. Если у тебя нет часов, ты можешь обратиться к прохожим на улице. Как правильно спросить

а)  сколько сейчас часов?

б) скажите, сколько времени?

в) простите, пожалуйста, который час?

3. Если ты позвонил другу, но попал не туда, то нужно:

а) молча положить трубку

б) извиниться и уточнить номер

в) сказать: « Зачем трубку берёшь, если звонят не тебе!»

4. Если ты сидишь и с удовольствием пьёшь чай с шоколадными конфетами, вдруг неожиданно приходит твой одноклассник. Что нужно сделать?

а) предложить гостю выпить чай вместе с тобой

      б) занять гостя чем - нибудь интересным, а самому быстро

               допить чай на кухне

в) прервать чаепитие и закончить его, когда гость   уйдёт
Игровая ОСТАНОВКА «Вежливо - невежливо»

(Ромашка)

Дети отрывают лепесток и отвечают «вежливо - невежливо».

-  поздороваться, войдя в класс;

-  толкнуть, не извиниться;

-  помочь поднять упавшую вещь;

-  громко разговаривать в общественном месте;

-  обзывать обидным словом соседа;

-  уступить место в транспорте пожилому человеку;

-  поблагодарить маму за обед;

-  опоздать на урок;

-  есть за столом, громко чавкая

 

 

Наше путешествие близится к концу. Подведём итог.

Итак, добрый человек, каким вы себе его представляете? (заботливым, внимательным, с ним тепло и уютно...)

- Скажите, трудно ли быть внимательным и добрым по отношению друг к другу?

Хочется, надеется, что добрые поступки не являются редким явлением в вашей жизни. Ведь именно в добрых поступках проявляется забота о человеке, уважительное отношение к нему, внимание.

-Давайте вспомним, какие добрые поступки вы совершили за сегодняшний день? Дети называют. Каждое доброе дело- новый листок на дереве, который дети прикрепляют сами с помощью магнита.

- Солнышко улыбнулось, услышав, как много вы совершили добрых дел, направило свои тёплые лучи на наше деревце и оно зазеленело.

 

Дети читают стихотворение С. Маршака  Ежели вы вежливы.

Мы совершили путешествие в царство вежливости и доброты. Как вам показалось, далеко оно находится?

 Да, оно совсем рядом. Намного ближе, чем вы думаете. Потому что царство вежливости находится в каждом из нас, а точнее это наше сердце. И стоит только очень захотеть каждому из вас и ваше сердце поможет вам быть добрыми, внимательными и отзывчивыми людьми. Добрые, вежливые слова - это цветы человеческой души. И не скупитесь раздавать их окружающим вас людям.                

Слова чудеснейшие эти

Услышать каждый очень рад:

 Добреют взрослые и дети

 И улыбнутся вам спешат.

- Скажите, как надо произносить вежливые  «волшебные» слова?  (глядя в глаза, с теплотой в голосе, искренне)

 Верно! Усилить красоту, обаяние волшебных слов можно с помощью улыбки и доброжелательного взгляда. Давайте посмотрим  друг на друга, улыбнемся,  и может быть подарим друг другу приятный комплимент.

Заканчиваем наш классный час песней «Улыбка» (музыка  В.Шаинского, слова М.Пляцковского).

Вспомните цель, которую мы  поставили в начале занятия.

- Ребята, как вы думаете, мы достигли результата на занятии? Почему так думаете?

-  Ребята, как вы думаете, смогли ли мы стать сегодня немножко добрее?

-  Что больше всего запомнилось вам сегодня на занятии?

-  Чему вы научились сегодня?

-  А где нам пригодятся эти знания?

 

Как бы вы оценили свою работу по шкале оценки?

 

 

 

 

Использованная литература

Георгиевский В.А. Проведение праздников в начальных классах. М: Просвещение. 1989г

Давыдова М.А.,Агапова  И.А. Праздник в школе. М.: Айрис.Пресс. 2006г

Жиренко О.Е., Яровая Л.Н.,Барылкина Л.П.  Внеклассные мероприятия.

1 класс. М.: «Вако» 2006г

Мартынова А.Н., Митрофанова В.В. Пословицы. Поговорки. Загадки. 

Маршак  С. Ежели вы вежливы.

Яхнин Л. Азбука вежливых слов Издательство: "Оникс" 2012г.

Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Обухова Л.А. Внеклассные мероприятия. 2 класс. М.: «Вако» 2005г

Песня Улыбка ( музыка  В.Шаинского, слова М.Пляцковского)

 

 

 

 

 

Отгадывают загадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Произносят хором слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участвуют в беседе. Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в группах. Вспоминают вежливые слова. Записывают на карточку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждая группа даёт отчёт по своей работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают с пословицами в двух группах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают и запоминают золотое правило нравственности.

Участвуют в обсуждении, высказывают своё мнение.

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют в группах задания тестового характера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участвуют в игре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делают вывод.

Дети высказывают своё мнение, вспоминают добрые дела и прикрепляют к дереву листочки добрых поступков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают стихотворение.

Делают обобщающий вывод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают результат своей работы.

 

 

Познавательные УУД:

определять круг своего незнания, самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД:

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД: участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

 

 

Регулятивные УУД: самоконтроль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникатив-ные УУД: участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом,слушать и понимать других, читать про себя информацию и понимать прочитанное.

Регулятивные УУД: самоконтроль.

 

 

 

Коммуникатив

ные УУД: участвовать в коллективном обсуждении, осуществлять контроль.

 

 

 

Регулятивные УУД:

способность к преодолению препятствий, оценивать результаты своей и чужой деятельности,

самоконтроль, самооценка.

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД:

систематизировать информацию, выбирать нужную информацию.

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

способность к преодолению препятствий

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

УУД: участвовать в коллективном обсуждении, осуществлять контроль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД:

систематизировать информацию, выбирать нужную информацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

способность к преодолению препятствий, оценивать результаты своей и чужой деятельности,

самоконтроль, самооценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Цель: Формирование представлений детей о значении добра для гармонии и счастья

Цель: Формирование представлений детей о значении добра для гармонии и счастья

Подготовка к классному часу: - подбор детьми пословиц и поговорок о вежливости и доброте - разучивание стихотворений - проблемные жизненные ситуации, возникающие в классе и…

Подготовка к классному часу: - подбор детьми пословиц и поговорок о вежливости и доброте - разучивание стихотворений - проблемные жизненные ситуации, возникающие в классе и…

УУД Мотивационный этап

УУД Мотивационный этап

Этап открытия новых знаний.

Этап открытия новых знаний.

Этап открытия новых знаний.

Этап открытия новых знаний.

Один мальчик не любил говорить «спасибо», «пожалуйста», «извините», «здравствуйте»

Один мальчик не любил говорить «спасибо», «пожалуйста», «извините», «здравствуйте»

Этап применения знаний.

Этап применения знаний.

Этап применения знаний.

Этап применения знаний.

Этап применения знаний.

Этап применения знаний.

Этап применения знаний.

Этап применения знаний.

Этап применения знаний.

Этап применения знаний.

Подведение итогов.

Подведение итогов.

Подведение итогов.

Подведение итогов.

Рефлексия. Ведущий: Начинаем наше путешествие с выполнения первого задания:

Рефлексия. Ведущий: Начинаем наше путешествие с выполнения первого задания:

Этап применения знаний.

Этап применения знаний.

Конспект классного часа"Добру откроется сердце" 1-4классы

Конспект классного часа"Добру откроется сердце" 1-4классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017