Конспект коррекционного индивидуального занятия.
Оценка 4.9

Конспект коррекционного индивидуального занятия.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
дефектология
3 кл
25.04.2017
Конспект коррекционного индивидуального занятия.
Публикация является частью публикации:
занятие 2012.doc
Государственное  бюджетное общеобразовательное учреждение  Краснодарского края специальная (коррекционная) школа – интернат  станицы Старолеушковской. Конспект коррекционного группового занятия в 3 классе Тема «Развитие мелкой моторики, внимания, творческих способностей учащихся.  Работа с витражными красками». Подготовила учитель – дефектолог  Елена Александровна Дыдарь Ст. Старолеушковская учащихся». Тема «Развитие мелкой моторики, внимания, творческих способностей Цель: ­ развивать мелкую моторику, внимание, творческие способности                учащихся посредством заполнения витражными красками ранее                нанесенного контура. Задачи: коррекционно – развивающая: корригировать мелкую моторику пальцев                рук учащихся на основе упражнений в заполнении витражными                красками ранее нанесенного контура, развивать творческие                способности, учить распознавать и называть основные цвета радуги,                развивать внимание, творческие способности, координацию                движения руки; обучающая – учить воспитанника слушать инструкцию учителя и четко её                выполнять; воспитывающая – воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении               работы, ответственное отношение  к полученному заданию. Материалы и оборудование к занятию: круги из цветной бумаги разных                цветов и размеров, мыльные пузыри, персональный компьютер,                программа «AktivInspire», декорированные фото рамки, витражные                краски, заготовленные трафареты с нанесенным контуром,                презентация «Путешествие с геометрическими фигурами»,               музыкальное сопровождение, шарики для пинг­понга. Ход занятия. I. Организационный момент.  Здравствуйте. Ребята, сегодня мы совершим путешествие в страну мыльных пузырей и волшебных красок. К нам на занятие пришли гости, давайте и их пригласим с собой в путешествие. У всех   путешественников   обязательно   должны   быть   билеты.   Посмотрите, есть ли   у вас эти билеты. Сколько билетов у вас в руках? Какого они цвета?   А   сколько   нужно   человеку   иметь   билетов,   чтобы   он   мог отправиться в путешествие? (один) Поделитесь, пожалуйста, билетами с гостями. Закрываем глаза, и полетели…. II. Дыхательная гимнастика. Вот мы и в стране мыльных пузырей. Что это у меня   в   руке?   (Мыльные   пузыри)   Сейчас   каждый   из   вас   создаст   свои пузыри. Нужно сначала подуть тихо, а теперь очень сильно в отверстия. Когда   мы   дуем   легко,   вылетают   ли   пузыри?   (нет)   А   когда   сильно? (вылетают, и много)  Подуйте еще раз, но очень сильно. Смотрите, какой большой шарик!   Что на нем написано? Выполни упражнение «Радуга – дуга». III. Упражнение «Радуга – дуга». (Прил. 1) Посмотрите на экран, что вы видите   (шарики,   кружочки).   Какого   они   цвета?   (красный,   оранжевый, жёлтый,   зелёный,   голубой,   синий,   фиолетовый).   Правильно.   Щелкая мышкой   на   шарик,   называете   его   цвет   и,   удерживая   на   нём   мышку, опускаете   её   вниз.   Открывается   правильное   название   цвета.   А   вот   ещё летит шар, и на нем написано ФИЗМИНУТКА. IV. Физминутка.     «Повторяй   за   мной».   (Прил.   2)  Руки   опустили   вниз. Начинаем  с левой руки. На счет раз – левую руку на пояс, на счет два – правую, на счет тру левую руку на плечо, на счет четыре – правую, на счет пять левую руку вверх, на счет шесть правую, на счет семь и восемь делаем два   хлопка   в   ладоши.   Теперь   тоже   в   обратном   направлении.   Тихонько садимся. Смотрите, снова шар летит! Что там написано? «Убежали слова». Упражнение   «Убежавшие   слова».   (Прил.   3)  У   нас   на   экране   было написано предложение. Но кто­то перепутал все слова и теперь непонятно, что это за предложение. Давайте его составим.  С какой буквы начинаем писать предложение (с большой), а что ставим в конце (точку).   Будем передвигать мышкой слова и посмотрим, что же у нас получится.  Я подарю папе красивую поделку. Смотрите, ещё шар.  V. VI. Упражнение «Бывает или нет?». Скажите, бывает ли праздник у всех пап 23 февраля? (бывает) VII. Вот сегодня мы с вами и закончим изготовление подарков для наших пап.  Возьмите, пожалуйста, те предметы, которые нам понадобятся для завершения   наших   работ.   (Фото   рамки,   витражные   краски,   витражные трафареты).  VIII. Пальчиковая гимнастика.  С помощью этих шариков мы разомнем кисти рук перед началом работы. Какого они цвета? Покатайте их по   одной ладошке, а теперь по другой,  по пальчикам. Заполнение витражными красками ранее нанесенного контура. (Прил. 4) Какой цвет ты возьмешь, чтобы нарисовать облако? (голубой) А почему? Что ты делаешь сейчас? (крашу паровоз, кораблик) Какие цвета для этого используешь? (дети называют цвета, которые они берут).  IX. X. Гимнастика   для   глаз.  Слайд   из   презентации   (путешествие геометрических фигур). Заканчиваем окрашивание шаблонов. Вот и заканчивается наше путешествие в страну мыльных пузырей и витражных   красок.  Понравилось   ли   вам   это   путешествие?     Что   мы делали? Что это за поделки лежат у вас на столах? (подарки папам) А какой праздник скоро будет? (23 февраля). Вы сделали очень красивые подарки   для   своих   пап,   они   будут   рады.   На   этом   наше   занятие заканчивается, и страна мыльных пузырей прощается с вами. Вам хочется расставаться со страной пузырей и красок. Как можно показать  сожаление по поводу расставания? Давайте помашем улетающим пузырям руками, и улыбнемся. И наша волшебная страна к нам ещё обязательно вернется. Упражнение «Радуга – дуга». Приложение 1. Красный. Зелёный. Оранжевый. Голубой. Фиолетовый. Жёлтый. Синий. Фиолетовый.Красный.Оранжевый.Жёлтый.Зелёный.Голубой.Синий. Приложение 2. Руки опустили вниз. Начинаем  с левой руки. На счет раз – левую руку на пояс, на счет два – правую, на счет тру левую руку на плечо, на счет четыре – правую, на счет пять левую руку вверх, на счет шесть правую, на счет семь и восемь делаем два хлопка в ладоши. Теперь тоже в обратном направлении. Тихонько садимся. Приложение 3. Нужно составить предложение. папе                                   поделку. красивую                          Я   подарю Использованные материалы и Интернет­ресурсы 1. Электронные физминутки для глаз.  http://pedsovet.su/load/244­1­0­3069 2. Диск инструментальной музыки.

Конспект коррекционного индивидуального занятия.

Конспект коррекционного индивидуального занятия.

Конспект коррекционного индивидуального занятия.

Конспект коррекционного индивидуального занятия.

Конспект коррекционного индивидуального занятия.

Конспект коррекционного индивидуального занятия.

Конспект коррекционного индивидуального занятия.

Конспект коррекционного индивидуального занятия.

Конспект коррекционного индивидуального занятия.

Конспект коррекционного индивидуального занятия.

Конспект коррекционного индивидуального занятия.

Конспект коррекционного индивидуального занятия.

Конспект коррекционного индивидуального занятия.

Конспект коррекционного индивидуального занятия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017