Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Мимоза» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Оценка 4.6

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Мимоза» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
20.02.2017
Конспект непосредственно образовательной деятельности  для детей группы раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Мимоза» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Мимоза» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»Цель: Формирование у детей раннего возраста интереса к нетрадиционным способам рисования, желание действовать самостоятельно, развитие мелкой моторики рук . Задачи: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (пальчиками); развивать эстетическое восприятие и создавать условия для освоения основных цветов; развивать мелкую моторику и речь детей с помощью пальчиковой гимнастики; воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.
Занятие Мимоза.doc
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шыгырданский детский сад «Сандугач» Конспект непосредственно образовательной деятельности  для детей группы раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Мимоза» Образовательная область «Художественно­эстетическое развитие»                       Подготовила: воспитатель второй группы раннего возраста А «Теремок» Янтыкова С.З.                                                         Шыгырдан 2017 «Мимоза» (нетрадиционное занятие по рисованию в группе раннего возраста) Цель: Формирование у детей раннего возраста интереса к нетрадиционным способам рисования, желание действовать самостоятельно, развитие  мелкой моторики рук . Задачи: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (пальчиками); развивать эстетическое восприятие и создавать условия для освоения  основных цветов; развивать мелкую моторику и речь детей с помощью пальчиковой  гимнастики; воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную  отзывчивость, усидчивость. Тип занятия:     Художественно­творческий. Методы и приёмы: Практический метод (работа детей с красками). Наглядный метод  (использование образца, рассматривание отдельных предметов). Словесный (объяснение , беседа, слова). Приёмы рисования: ­ пальчиками («примакивания» и «тычок»). Материалы: лист бумаги белого цвета, салфетки бумажные, гуашь желтая, магнитофон. Ход занятия: I часть (Дети сидят полукругом, звучит праздничная музыка) ­ Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник у нас весной (мамин праздник) ­   Правильно.   К   празднику   мамам   дарят   подарки   и   мы   тоже   с   вами приготовим подарки: много песен, стихов, танцы. Песня: «Очень любим маму» сл. И. Михайловой, муз. Ю. Слонова) (Заходит зайчонок Пушистик, грустный, плачет) ­ Ребятки, здравствуйте. ­ Здравствуй, Пушистик. Что случилось? Зачем грустишь, печалишься? ­ Скоро праздник, а у меня нет подарка для мамы. Помогите мне сделать подарок­сюрприз. ­ Пушистик, ты не грусти, мы тебе поможем. Ребята, посмотрите какой замечательный цветок. (Воспитатель обращает внимание детей на цветок) . ­ Ребята, этот цветок – мимоза. Давайте повторим вместе: мимоза Как этот цветок называется (мимоза) Какого он цвета? (Желтого) А какие стихотворения про этот замечательный цветочек вы знаете? (Воспитатель читает стих  о мимозе)  Меня зовут мимоза Я раньше всех цвету – Ты где ещё увидишь Такую красоту ? Я южное растенье , Я холода боюсь , Скорей закройте двери , А то я простужусь . II часть. Ребята, посмотрите, как я буду делать наши желтые нарядные мимозы. Вот мой пальчик, я опускаю пальчик в гуашь. Мой пальчик стал желтым. А сейчас я прикоснусь пальчиком к листу бумаги, прикасаюсь несколько раз и посмотрите, что у меня получилось – мимоза. А теперь попробуйте сами нарисовать такую же мимозу.  (Дети   рисуют,   воспитатель   при   необходимости   помогает   детям. Напоминает,   что   следует   использовать   бумажные   салфетки   для протирания пальчика) . Пушистик:   Ребятки,   вы   не   устали?   Давайте   отдохнем   немножко. Представьте, что вы зайчики, споем песенку о зайчике и попрыгаем. Скачет между травками Полетели высоко Быстроногий зайчик, Белые пушинки. Смял своими лапками Скачет зайчик далеко Белую мимозу. По лесной тропинке. Воспитатель:   Ребята,   вы   закончили   работы.   Если   закончили,   давайте подарим их зайчонку, порадуем маму Пушистика.                            Зайчонок: Ребятки, большое вам спасибо, что помогли мне с подарком для моей мамы и настроение у меня поднялось. Вы все очень­очень старались, все справились и нарисовали такие прекрасные цветочки. Теперь у меня много подарков. Они все красивые, аккуратные и солнечные. Друзья мои, дома   меня   ждет   моя   мама,   мне   пора   домой.   Всех   вас   и   ваших   мам поздравляю с праздником Весны. До свидания, ребятки. Воспитатель: Спасибо, Пушистик. Нам было очень интересно и весело с тобой.   Ребята,   вот   вы   у   меня   какие   добрые,   хорошие   и   талантливые: порадовали   Пушистика,   подарком   для   мамы   и   научились   рисовать пальчиками. Все вы молодцы!

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Мимоза» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Конспект непосредственно образовательной деятельности  для детей группы раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Мимоза» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Мимоза» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Конспект непосредственно образовательной деятельности  для детей группы раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Мимоза» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Мимоза» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Конспект непосредственно образовательной деятельности  для детей группы раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Мимоза» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Мимоза» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Конспект непосредственно образовательной деятельности  для детей группы раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Мимоза» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Мимоза» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Конспект непосредственно образовательной деятельности  для детей группы раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Мимоза» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017