КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «КАЛЕНДАРЬ ОЖИДАНИЙ»
Оценка 4.7

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «КАЛЕНДАРЬ ОЖИДАНИЙ»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
14.05.2017
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.  ТЕМА: «КАЛЕНДАРЬ ОЖИДАНИЙ»
Цель: Формировать навыки сотрудничества детей старшего дошкольного возраста при выполнении продуктивной деятельности. Задачи: -Учить детей объединяться в пары «по симпатии»; -Научить распределять действия между собой; -Развивать умение детей благодарить друг друга за помощь; -Показать детям новый способ изготовления украшений для елки. Материал: Искусственная ель; фантики; нитки; календарь, коробочка для бантиков.1. Вовлечение в деятельность Воспитатель вносит в группу искусственную елку и начинает ее собирать. - Ребята, посмотрите какая красивая елочка. А какой праздник вам напоминает елка? (Новый год). Совершенно верно. Скоро будет всеми любимый праздник новый год. Вы любите этот праздник? - А кто-то знает, когда новогодний праздник будет в вашей группе?
нод календарь ожиданий.docx
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ  СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.  ТЕМА: «КАЛЕНДАРЬ ОЖИДАНИЙ» Цель: Формировать навыки сотрудничества детей старшего дошкольного возраста  при выполнении продуктивной деятельности. Задачи: ­Учить детей объединяться в пары «по симпатии»; ­Научить распределять действия между собой; ­Развивать умение детей благодарить друг друга за помощь; ­Показать детям новый способ изготовления украшений для елки. Материал: Искусственная ель; фантики; нитки; календарь, коробочка для бантиков. ХОД НОД: 1. Вовлечение в деятельность Воспитатель вносит в группу искусственную елку и начинает ее собирать. ­ Ребята, посмотрите какая красивая елочка. А какой праздник вам  напоминает елка? (Новый год). Совершенно верно. Скоро будет всеми  любимый праздник новый год. Вы любите этот праздник? ­ А кто­то знает, когда новогодний праздник будет в вашей группе? 2. Цель деятельности ­ А мы вот узнали, что в вашей группе новогодний праздник будет 20 декабря. Долго еще до этого дня? Сколько дней осталось до праздника? Где можно  посчитать сколько дней осталось? (на календаре). ­ Давайте посчитаем (дети совместно с воспитателем отсчитывают количество оставшихся дней до новогоднего праздника – получается 15 дней). 3. Мотивация к деятельности ­ Посмотрите, какой маленький у меня календарик, на нем совсем неудобно  отсчитывать всем вместе. А вам, наверное, всем хочется знать, сколько же  дней осталось до новогоднего утренника. ­ Надо нам с вами подумать, может можно как­то самим сделать такой  календарь? 4. Планирование деятельности ­ Ребята, а я вот в интернете недавно увидела интересную вещь, которая  называется календарь ожиданий. И его совсем просто изготовить. Для этого  нужна такая вот елочка. Елочка будет основой для календаря ожиданий. Вы,  наверное, все знаете, что елочку нужно украшать игрушками. Вот мы и  приготовим для елочки столько игрушек, сколько дней осталось да  новогоднего праздника. И каждый день будем вешать на елку игрушки,  которые положим вот в эту коробочку. Когда игрушек в коробочке не  останется, тогда и наступит новогодний праздник. Попробуем это сделать? ­ Сейчас в этой коробочке есть фантики из под конфет. Из них можно сделать бантики. Вы умеете делать бантики? Один из воспитателей начинает показывать как сделать бантик. ­ Складываем фантик «гармошкой», хорошо проглаживаем пальчиками линию сгиба, теперь переворачиваем фантик и делаем дальше. Весь фантик  складываем «гармошкой». 5. Мотивация к объединению ­ Сейчас возьмем ниточку и посередине перетянем «гармошку», что­то у меня не получается. Юлия Игоревна, помоги мне, пожалуйста. Давай я подержу  гармошку за края, а ты сделаешь петельку. (делаем «петельку» из этой  ниточки). Получается бантик с веревочкой посередине. Демонстрируем его детям. ­ Какой красивый бантик у нас с тобой получился. Я складывала его фантик  гармошкой, а ты делала петельку из ниточки. Мне очень понравилось это  делать с тобой вместе. А тебе? ­ Спасибо, что ты мне помогла сделать такой  замечательный бантик. 6. Объединение в пары ­ К сожалению, бантик сделать одному будет трудно, давайте попробуем  сделать его вместе, для этого найдите каждый себе парочку, договоритесь,  кто с кем хочет делать бантик, спросите, согласен ли ваш дружок. ­ Кто найдет себе парочку, возьмитесь за ручки. Чтобы мы видели, что вы  готовы работать вместе. 7. Распределение деятельности, проговаривание индивидуальной  цели ­ Что каждая парочка должна будет сделать? (Свернуть гармошкой фантик и  сделать из веревочки петельку для бантика). ­ Договоритесь в своей парочке, кто будет сворачивать фантик, а кто будет  делать петельку. ­ Что будешь делать ты? А что ты? (Вопросы к каждому ребенку в паре). 8. Оборудование рабочего места ­ Что вам нужно приготовить для своей пары, чтобы получились игрушки –  бантики для нашего календаря ожиданий новогоднего праздника? (2 фантика  и 2 веревочки). 9. Осуществление деятельности детьми 9.1 Показ приемов изготовления воспитателями ­ Кто будет сворачивать фантик гармошкой, подойдите ко мне. ­ А кто будет делать петельку для бантика подойдите ко мне. 9.2 Деятельность детей в паре 10. Оценка результатов, благодарность ­ Покажите, какой бантик получился в вашей паре. Красивый? Почему он  такой красивый получился? (каждый старался сделать свое, чтобы получился  один и красивый) ­ Теперь поблагодарите друг друга за общую работу. Скажите «Спасибо»,  пожмите друг другу руку, обнимитесь. ­ И мы говорим вам «Спасибо», нам очень понравилось как вы вместе  работали. 11.Рефлексия ­ Что вам было делать трудно? А что легко? ­ Вам понравилось работать в паре? В следующий раз вы будете вместе  работать? 12. Определение места расположения результата. ­ Сейчас мы предлагаем вам положить ваши красивые игрушки – бантики в  коробочку. ­ А свой бантик мы повесим на елочку, потому что на один день до праздника  осталось меньше. ­ Каждый день вы будете с вашей воспитательницей вывешивать по одному  бантику на елочку. Таким образом, в коробочке будет бантиков меньше, а на  елочке значит, их будет ... (больше). ­ А как вы думаете, можно ли в один день вывесить, например, три бантика? быстрее наступит праздник? ­ Значит, какой вывод можно сделать? Сколько бантиков вывешивать в день? ­ Как узнать, сколько дней до праздника останется? (Посчитать бантики в  коробочке). ­ Куда вы предлагаете поставить эту елочку – календарь ожиданий  новогоднего праздника? ­ Нашу красавицу елочку мы поставим на эту полочку, чтобы всем ребятам  было видно, скоро ли наступит новогодний праздник, и чтобы не забывать  каждый день отмечать на ней количество пройденных дней. 13. Переключение на самостоятельную деятельность ­ Вам понравилось изготавливать игрушки – бантики? ­ Что вам было интереснее сделать гармошку или завязать петельку? ­ А для чего можно еще изготовить такие игрушки – бантики? (Чтобы  украсить группу или сделать такой календарь ожиданий дома). ­ Вот здесь еще остались фантики и ниточки, кто желает, сделайте еще … ­ Напомните мне, для чего же нужны ваши бантики? ­ Молодцы, спасибо.

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «КАЛЕНДАРЬ ОЖИДАНИЙ»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.  ТЕМА: «КАЛЕНДАРЬ ОЖИДАНИЙ»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «КАЛЕНДАРЬ ОЖИДАНИЙ»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.  ТЕМА: «КАЛЕНДАРЬ ОЖИДАНИЙ»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «КАЛЕНДАРЬ ОЖИДАНИЙ»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.  ТЕМА: «КАЛЕНДАРЬ ОЖИДАНИЙ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017