Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Коммуникация» и коррекционному направлению. Времена года.
Оценка 5

Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Коммуникация» и коррекционному направлению. Времена года.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
25.04.2018
Конспект непосредственно образовательной деятельности  по освоению образовательной области «Коммуникация» и коррекционному направлению. Времена года.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Коммуникация» и коррекционному направлению. Времена года. Программное содержание Задачи: Образовательные: 1. Обобщить и систематизировать знания и представления о временах года, их отличительных признаках; 2. Закрепить названия времен года, их последовательность; 3. Упражнять в отгадывании описательных загадок; 4. Упражнять в составлении предложений по картинкам и предложенным схемам; 5. Отрабатывать правильное произношение звука [с], автоматизировать звук в слогах, словах; 6. Упражнять в определении звука в слове; Коррекционно – развивающие: 1. Развитие правильного длительного речевого дыхания на момент речи; 2. Развитие зрительного внимания, памяти; 3. Развитие слухового восприятия; 4. Развитие связной речи; Воспитательные: 1. Воспитывать умение внимательно слушать педагога, отвечать на вопросы полным ответом; 2. Воспитывать навыки самоконтроля. Оборудование: Предметные картинки « времена года», речевые схемы, таблички, компьютер с программой «Дельфа-130», карточки со слогами, снежинки, игрушка – Дед мороз. Ход непосредственно образовательной деятельности: 1. Орг. момент - Настя, здравствуй! (девочка здоровается с педагогом и гостями) - Какое сейчас время года? - Какая сегодня погода? (девочка отвечает с опорой на речевые схемы) - Какой сейчас месяц? - какой день недели? 2. Д/и «Времена года» - Посмотри, у меня есть картинки. Какое это время года? (Настя называет картинки) - сейчас послушай и отгадай, о каком времени года идет речь? 3. Д/и «Рассказ о зиме» - Настя, назови свое любимое время года? - Расскажи мне о зиме (девочка рассказывает с опорой на предложенные картинки) 4. Физ. Минутка «Мороз» 5. Дыхательное упражнение « Снежинки» 6. Д/упр. «Елочка» - Чтобы елочка поскорее в гости к нам пришла, надо ее зажечь! Как? Как дует ветер? ([ с…]). Вот так мы и зажжем елочку. - Посмотри, елочка горит! 7. Д/упр. «Поезд» - А кто же нам на праздник подарки подарит? (Дед Мороз) - Дед Мороз едет к нам на поезде, нужно его поторопить. Нам снова может помочь ветер! (произнесение звука [с] приводит поезд в движение) 8. Д/и «Скатерть-самобранка» - Пока Дед Мороз не приехал, накроем для него стол с угощениями. - Ты будешь произносить слоги, а на столе будут появляться угощения (Девочка произносит слоги со звуком [c]) - Молодец, Настя! Назови картинки, в словах которых есть [с] Появляется Дед Мороз, благодарит девочку за угощения и дарит ей в подарок игру. 9. Д/и «Космический стрелок» - Посмотри, нужно сбить летающие тарелки, для этого правильно произноси слоги - Молодец, Настя! Понравилась игра? 10. Итог занятия - Пора прощаться с Дедом Морозом. Он обещает к нам скоро вернуться.Обобщить и систематизировать знания и представления о временах года, их отличительных признаках
Времена года 13.docx
Конспект непосредственно образовательной деятельности  по освоению образовательной   области   «Коммуникация»   и   коррекционному направлению  на тему:  Времена года. Автоматизация звука [с] Программное содержание Задачи: Образовательные: 1. Обобщить   и   систематизировать   знания   и   представления   о   временах   года,   их отличительных признаках; 2. Закрепить названия времен года,  их последовательность; 3. Упражнять в отгадывании описательных загадок; 4. Упражнять в составлении предложений по картинкам и предложенным схемам; 5. Отрабатывать   правильное   произношение   звука   [с],   автоматизировать   звук     в слогах, словах; 6. Упражнять в определении звука в слове; Коррекционно – развивающие: 1. Развитие правильного длительного речевого дыхания на момент речи;  2. Развитие зрительного внимания, памяти; 3. Развитие слухового восприятия; 4. Развитие связной речи; Воспитательные: 1. Воспитывать умение внимательно слушать педагога, отвечать на вопросы полным ответом; 2. Воспитывать навыки самоконтроля. Оборудование: Предметные   картинки   «   времена   года»,   речевые   схемы,   таблички,   компьютер   с программой «Дельфа­130», карточки со слогами, снежинки, игрушка – Дед мороз. Ход непосредственно образовательной деятельности: 1. Орг. момент ­ Настя, здравствуй! (девочка здоровается с педагогом и гостями) ­ Какое сейчас время года? ­ Какая сегодня погода? (девочка отвечает с опорой на речевые схемы) ­ Какой сейчас месяц? ­ какой день недели? 2. Д/и «Времена года» ­   Посмотри,   у   меня   есть   картинки.   Какое   это   время   года?   (Настя   называет картинки) ­ сейчас послушай и отгадай, о каком времени года идет речь? 3. Д/и «Рассказ о зиме» ­ Настя, назови свое любимое время года? ­ Расскажи мне о зиме (девочка рассказывает с опорой на предложенные картинки)  4. Физ. Минутка «Мороз» 5. Дыхательное упражнение « Снежинки» 6. Д/упр. «Елочка» ­ Чтобы елочка поскорее в гости к нам пришла, надо ее зажечь! Как? Как дует ветер? ([ с…]). Вот так мы и зажжем елочку. ­ Посмотри, елочка горит! 7. Д/упр. «Поезд» ­ А кто же нам на праздник подарки подарит? (Дед Мороз) ­ Дед Мороз едет к нам на поезде, нужно его поторопить. Нам снова может помочь ветер! (произнесение звука [с] приводит поезд в движение) 8. Д/и «Скатерть­самобранка» ­ Пока Дед Мороз не приехал, накроем для него стол с угощениями. ­ Ты будешь произносить слоги, а на столе будут появляться угощения (Девочка произносит слоги со звуком [c]) ­ Молодец, Настя! Назови картинки, в словах которых есть [с] Появляется Дед Мороз, благодарит девочку за угощения и дарит ей в подарок игру. 9. Д/и «Космический стрелок» ­   Посмотри,   нужно   сбить   летающие   тарелки,   для   этого   правильно   произноси слоги ­ Молодец, Настя! Понравилась игра? 10. Итог занятия ­ Пора прощаться с Дедом Морозом. Он обещает к нам скоро вернуться.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Коммуникация» и коррекционному направлению. Времена года.

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по освоению образовательной области «Коммуникация» и коррекционному направлению. Времена года.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Коммуникация» и коррекционному направлению. Времена года.

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по освоению образовательной области «Коммуникация» и коррекционному направлению. Времена года.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Коммуникация» и коррекционному направлению. Времена года.

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по освоению образовательной области «Коммуникация» и коррекционному направлению. Времена года.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018