Конспект НОД на тему "Знакомство с Радужной Феей". ОО Художественно-эстетическое развитие. (Средняя группа ДОУ)
Оценка 4.7

Конспект НОД на тему "Знакомство с Радужной Феей". ОО Художественно-эстетическое развитие. (Средняя группа ДОУ)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
02.04.2017
Конспект НОД на тему "Знакомство с Радужной Феей". ОО Художественно-эстетическое развитие. (Средняя группа ДОУ)
Конспект предназначен для руководителей изостудией ДОУ. Первое вводное занятие, на котором дети познакомятся с доброй Феей. Необычная игровая форма, с элементами фокусов несомненно заинтересует любого дошкольника. Но конечно главная цель занятия: научить детей создавать выразительный образ бабочки, сочетая художественные техники зеркального отражения и аппликативной мозаики."файл Word"
Конспект НОД Знакомство с Радужной феей.docx
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности. Дата проведения:  Фамилия имя педагога:  Вострякова Ольга Николаевна. Возрастная группа детей:  средняя. Направленность группы: общеразвивающая. Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: «Знакомство с Радужной феей».  Цель:  научить детей создавать выразительный образ бабочки, сочетая  художественные техники зеркального отражения и аппликативной мозаики. Психолого­педагогические задачи. Образовательные.   Продолжать учить детей правильным приёмам работы кисточкой  и красками (хорошо промывать кисточку, правильно набирать краску, проводить  линию слитным, неотрывным движением). Формировать элементарные знания в  области цветоведения.  Развивающая.    Развивать умение разгадывать  ассоциации, заложенные в загадках.  Воспитательная. Воспитывать  самостоятельность, уверенность, интерес к  художественному экспериментированию. Интегрируемые образовательные области:  познавательное развитие, социально­ коммуникативное развитие,  художественно­эстетическое развитие. Вид детской деятельности, лежащей в основе организации НОД:  познавательная,  художественный труд, игровая, коммуникативная. Форма организации детей:  подгрупповая Предварительная работа:  Чтение сказки «Мороз Иванович» В. Одоевский,  рассматривание открыток с изображением бабочек, создание аппликаций в технике  мозаика «Тучка». Содержание НОД. Дети входят в группу под волшебную музыку . Их встречает воспитатель в костюме  феи. Встаем по кругу.  ­Радужная фея зовут меня, друзья, С вами познакомиться очень рада я! Секреты искусств могу вам открыть. Портрет от пейзажа легко отличить. Ещё научу рисовать что угодно, Поверьте же фее, легко и свободно. Ребята, вы попали в волшебную студию феи Радужки. Я здесь живу не одна, а со  своими верными друзьями. Попробуйте их узнать.  Умный Ивашка, красная рубашка, Где пройдет­коснется, там след остается. (Ответ: карандаш) Свою косичку без опаски  Она обмакивает в краски.  Потом окрашенной косичкой  В альбоме водит по страничке. (Ответ: Кисточка) Если ей работу дашь – Зря трудился карандаш. (Ответ: ластик) Очень с красками дружу И художникам служу. Мягкая, как кисочка Тоненькая...(кисточка) Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю – Где была пустота, Там, глядишь, — красота! (Цветные карандаши) ­Волшебная книга, оживи нам отгадки. Покажи нам правильный ответ! (Предметы  выкладываются на поднос каждый раз,  когда дети отгадают загадку.  После  прохождения задания поднос убирается в сторону. Снимаем салфетку с банок  для фокуса с цветной водой.) ­Да, дети, все эти предметы нужны нам для рисования. Вы отлично справились с  моим первым заданием. А чтобы вы не сомневались, что я настоящая фея, сейчас  покажу вам свое волшебство. А вы мне в этом поможете. Заводите хоровод и  повторяйте за мной. 1. Ты вода­водица, друг ты мой прекрасный,  Будь ты не прозрачной, стань водица красной! 2. Ты вода­водица, прохладная, как иней Будь ты непрозрачной, стань водица синей. 3. Ты вода­водица, милая сестрица,  Покажи нам солнце, хочу я удивиться.  Воспитатель демонстрирует детям баночку с прозрачной водой. По ходу чтения  текста сильно трясет её. В результате вода окрашивается. В итоге перед детьми  стоят баночки с водой окрашенные в три основных цвета.   ­Дети, запомните эти цвета. Они называются основными. Смешивая их можно  получить все остальные цвета радуги. А какие еще должны быть цвета в радуге? И каждый на своем месте, как кольца в этой пирамидке. Дарю её вам, чтобы вы не  забыли о нашей встрече.    Стук в дверь. Входит девочка (подг. гр.)  ­Здравствуйте! Я  Рукодельница из сказки «Мороз Иванович». ­Что тебя привело к нам, Рукодельница? ­Я наводила порядок в тереме Мороза Ивановича и нашла под периной зеленую  травку. Не верите?! Вот посмотрите! (Показывает корзинку с пророщенной  пшеницей) Но когда встряхнула перину, бабочки, которые там спали до весны,  разлетелись. ­ Представляю, как расстроится Мороз Иванович. Давайте поможем вернуть бабочек  на место. Проходите за столы.  Далее дается подробная инструкция: ­Складываем лист бумаги пополам. С правой стороны от линии сгиба рисуем спящую бабочку, т.е. одно крылышко похожее на цифру «3». Пока краска еще влажная,  закрываем её второй половинкой листа и проглаживаем.     Откроем получившуюся книжечку. Посмотрите, какая красивая бабочка у нас  получилась. Теперь нанесем внутри контура клей и посыплем конфетти.   Воспитатель проверяет, как дети  взяли в руки кисточки.  В процессе  самостоятельной деятельности оказывает индивидуальную помощь детям в случае  необходимости.  Давайте  полюбуемся на наших бабочек. Дети, ваши бабочки готовы к полету? Тогда шепните «В добрый путь!» 1­2­3… Сюрпризный момент «Оживление бабочек». ­Рукодельница, они твои. Поторопись  в терем Мороза Ивановича. А нам, дети, пора  возвращаться домой. Для этого нужно вспомнить, что вам больше всего понравилось. Дети обсуждают, высказывают своё мнение, делятся впечатлениями.    Фея благодарит детей за помощь и дарит детям фломастеры, чтобы они могли  украсить группу своими рисунками. Прощается с ними.

Конспект НОД на тему "Знакомство с Радужной Феей". ОО Художественно-эстетическое развитие. (Средняя группа ДОУ)

Конспект НОД на тему "Знакомство с Радужной Феей". ОО Художественно-эстетическое развитие. (Средняя группа ДОУ)

Конспект НОД на тему "Знакомство с Радужной Феей". ОО Художественно-эстетическое развитие. (Средняя группа ДОУ)

Конспект НОД на тему "Знакомство с Радужной Феей". ОО Художественно-эстетическое развитие. (Средняя группа ДОУ)

Конспект НОД на тему "Знакомство с Радужной Феей". ОО Художественно-эстетическое развитие. (Средняя группа ДОУ)

Конспект НОД на тему "Знакомство с Радужной Феей". ОО Художественно-эстетическое развитие. (Средняя группа ДОУ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017