Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения с применением ЭОР.
Оценка 4.9

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения с применением ЭОР.

Оценка 4.9
Особые потребности
doc
дефектология
Детсад
08.04.2017
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения с применением ЭОР.
Развитие эстетического восприятия, умения созерцать красоту окружающего мира. В процессе восприятия предметов и явлений развитие мыслительных операций: анализ, сравнение, уподобление (на что похоже), установление сходства и различия предметов и их частей, выделение общего и единичного, характерных признаков, обобщение. Формирование умения передавать в изображении не только основные свойства предметов (форма, величина, цвет), но и характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга.
5. конспект3.doc
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №177» городского округа Самара Р Конспект образовательной деятельности по художественно­эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения с                                  применением ЭОР.                                    Составил:                                                                            Воспитатель: Иванова О.В. Тема: «Дикие животные севера» Цель: Научить детей рисовать пингвина красками Задачи: Коррекционно­образовательные:  закреплять навыки детей по работе с красками и кистью  обучение умению рисовать пингвина  обучение детей обводить по шаблону Коррекционно­воспитательные:  воспитывать волю, усидчивость  воспитывать бережное отношение к материалам и инструментам  воспитывать трудолюбие, добросовестность, старательность,  аккуратность Коррекционно­развивающие:  закрепление знаний детей об основных цветах (черный, белый, желтый,  красный)  закрепление знаний о геометрических фигурах Оборудование: Материал: альбом, акварельные краски; Приспособления: тряпочка, простой карандаш, баночка с водой; ЭОР: презентация, проектор, экран Ход: 1 этап. Подготовительный Ребята! Садитесь поудобнее! 2. Сообщение темы: ВОСПИТАТЕЛЬ: Какому животному посвящена будет наша беседа, мы  узнаем отгадав загадку.. В Антарктиде среди льдов Ходит в фраке день деньской. Крылья есть, но не летает Лихо в прорубь он ныряет, Очень важный господин Семенит сюда (пингвин)   ДЕТИ: пингвин (Слайд№ 1) ВОСПИТАТЕЛЬ: правильно отгадали ребята, молодцы! ВОСПИТАТЕЛЬ: К нам в гости сегодня пришел пингвин по имени Кеша! У  него совсем нет друзей, и он пришел к нам за помощью. Давайте поможем  нашему Кеше обрести друзей! ДЕТИ: давайте ВОСПИТАТЕЛЬ: Пингвин Кеша очень рад, что вы согласились ему помочь, а  для того чтобы у него появились друзья, нам нужно их нарисовать. 2 этап. Основной 1­ая динамическая пауза. Активизирующая зрительная гимнастика.  Направлена на формирование фиксации и локализации. ВОСПИТАТЕЛЬ: Теперь подготовим наши глазки к работе. Упражнения: Взгляд направить влево­прямо, вправо­прямо, вверх­прямо, вниз­прямо без  задержки в отведенном положении 1­10 раз. Круговые движения глаз от 1 до 10 кругов влево и вправо. Смотреть на кончик карандаша, удерживаемого на расстоянии 30 см от глаза,  а затем вдаль несколько раз. I подэтап Анализ объекта изображения ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, кто это? ДЕТИ: Пингвин ВОСПИТАТЕЛЬ: Где живут пингвины? ДЕТИ: там где холодно... ВОСПИТАТЕЛЬ: Пингвины живут в Антарктиде. (Слайд№ 2) ВОСПИТАТЕЛЬ: Как вы думаете чем он питается? ДЕТИ: рыбой (Слайд№ 3) ВОСПИТАТЕЛЬ: Пингвины — это птицы, а летать не умеют, потому что  вместо крыльев у них ласты, которые помогают им плавать. Тысячи тонких  пёрышек и подкожный жир помогает им перенести такие морозы. II подэтап Анализ образца по сенсорным признакам. ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте назовем из каких частей состоит пингвин? Ответы детей III подэтап Организация рабочего места ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите на свое рабочее место. Перед вами  лежит альбомный лист, краски, кисточки, трафареты по которым вы будете  обводить части тела на бумаге и баночки с водой. IV подэтап Работа над рисунком ВОСПИТАТЕЛЬ: Возьмите в руки карандаш и шаблон овальной формы  приложите к середине альбомного листа и начиная сверху обводите овал, это  будет тело нашего будущего пингвина Ребята посмотрите, как делаю я, и  повторите за мной!  ВОСПИТАТЕЛЬ: Для головы пингвина нам понадобится шаблон круглой  формы, возьмите его в руки и положите его на верхнюю часть овала, обведите  круг. ВОСПИТАТЕЛЬ: Теперь будем рисовать ноги, возьмите шаблон, приложите  его к нижнему краю овала и обведите его, таким же образом рисуем вторую  ногу. Динамическая пауза. Пальчиковая гимнастика. Этот пальчик хочет спать, — загибать минизцы Этот пальчик — прыг в кровать — загибать безымянные пальцы Этот пальчик прикорнул, — загибать средние Этот пальчик уж заснул. — загибать указательные Встали пальчики — "Ура!"­ разогнуть все пальцы Рисовать друзей пора! — постучать по столу ВОСПИТАТЕЛЬ: Так как пингвин у нас птица, нам нужно нарисовать ему  крылья... ВОСПИТАТЕЛЬ: Теперь нам необходимо нарисовать клюв для нашего  пингвина, посмотрите на образец и нарисуйте. ВОСПИТАТЕЛЬ: сейчас будем рисовать глаз, это маленький кружок. ВОСПИТАТЕЛЬ: Вставайте со своих мест, немного разомнемся динамическая пауза. Физ. Минутка Утром встал пингвин на лапки — прыгнуть Приготовился к зарядке — руки на пояс Повернулся влево, вправо­ поворачиваемся Приседанье сделал справно­ приседаем Клювиком почистил пух­ поворачиваем голову влево — вправо И за парту снова — плюх! — сесть ВОСПИТАТЕЛЬ: Каким цветом мы будем раскрашивать голову, крылья и  ноги пингвина? ДЕТИ: Черным? ВОСПИТАТЕЛЬ: правильно ВОСПИТАТЕЛЬ: Возьмите кисточку обмакните в черную краску и  раскрасьте голову, крылья и лапки пингвина. ВОСПИТАТЕЛЬ: живот пингвина остается белым, его никаким цветом не  раскрашиваем. ВОСПИТАТЕЛЬ: теперь возьмем желтую краску и раскрасим пингвину  верхнюю часть грудки, раскрашиваем только грудку, а живот остается белым ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, какого цвета клюв у пингвина? ДЕТИ: Красного ВОСПИТАТЕЛЬ: берем краску красного цвета и раскрашиваем клюв. ВОСПИТАТЕЛЬ: На какую геометрическую фигуру похожа голова? ДЕТИ: круг ВОСПИТАТЕЛЬ: На какую геометрическую фигуру похоже тело пингвина? ДЕТИ: овал ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, правильно! ВОСПИТАТЕЛЬ: А сейчас оставим наши рисунки, они немного подсохнут, а  пока что пусть наши глазки отдохнут 2 зрительная гимнастика. Упражнения: Моргательные движения; Зажмуривание глаз; ВОСПИТАТЕЛЬ: Наши рисунки подсохли, давайте сложим их на одну парту,  Вы можете дать каждый своему пингвину имя. Маша, как зовут твоего  пингвина? Зэтап. Заключительный. Словесный отчет:  1. Кого мы сегодня с вами рисовали?  2. С чего мы начинали нашу работу?  3. Что было потом? Анализ рисунков. ВОСПИТАТЕЛЬ:  1.Какой рисунок тебе нравиться больше всего кроме своего?  2. А чем он тебе понравился? Организованное окончание: сегодня мы рисовали пингвина. Теперь у нашего  пингвина Кеши есть друзья, он очень рад! Ваши рисунки все очень красивые и  оригинальные. Молодцы ребята!

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения с применением ЭОР.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения с применением ЭОР.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения с применением ЭОР.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения с применением ЭОР.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения с применением ЭОР.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения с применением ЭОР.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения с применением ЭОР.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения с применением ЭОР.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения с применением ЭОР.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения с применением ЭОР.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения с применением ЭОР.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения с применением ЭОР.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения с применением ЭОР.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения с применением ЭОР.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017