Конспект образовательной деятельности по речевому развитию речи «Наш друг - Заинька!» для детей 2-3 лет

  • Аудио
  • Видеоуроки
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

логоритмическое упражнение
Иконка файла материала конспект занятия февраль ранний возраст.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №20 «Ёлочка»  Зеленодольского муниципального района  республики Татарстан» Конспект образовательной деятельности  по речевому развитию речи   «Наш друг ­ Заинька!» для детей 2­3 лет Воспитатель  Букарова Ю.В. 1 кв.категории, Гр.11 Г.Зеленодольск2017г. Цель: Создание условий для речевого развития в музыкально­игровой  деятельности Задачи: обогащение словарного запаса, развитие связной речи, закрепление  пассивного словарного запаса,  развитие зрительно­моторной координации;  учить отвечать на вопрос «Какой?», закреплять умение ориентироваться в  классификации предметов в соответствии с цветом. Оборудование:  ноутбук, проектор, силуэты поезда – паровоз и три  вагончика, билеты на проезд в виде геометрических фигур, различных по  цветам (желтый, красный, зеленый), игрушка Зайка. Ход занятия Приветствие (Логоритмическая разминка)  Здравствуй солнце золотое, Здравствуй небо голубое, Здравствуй маленький дубок, Здравствуй вольный ветерок, Здравствуй утро, здравствуй день, Нам здороваться не лень Мы живем в родном краю, всех я вас приветствую. Музыкальная зарядка  ­ Головами покиваем… Головами покиваем, носиками помотаем И зубами постучим, и немного помолчим. Плечиками мы покрутим и про ручки не забудем, Пальчиками потрясем и немножко отдохнем. Мы ногами поболтаем и чуть­чуть поприседаем, Ножку ножкой подобъем и сначала все начнем. Головами покиваем, носиками помотаем И зубами постучим, и немного помолчим.  (дети подпевают песенку и показывают движения в соответствии с  текстом) Воспитатель: Ребятки, к нам пришел наш друг Заинька! (показывает игрушку) Он очень расстроился, остался совсем один без своих друзей и никого  знакомых кроме нас у него нет. Предлагаю нам всем вместе, успокоить  Заиньку и рассказать всем о нем.Давайте расскажем про Заиньку (логоритмическое упражнение) Заинька­заинька, Маленький заинька Длинные ушки, Быстрые ножки. Заинька­заинька, Маленький заинька Деток боится, Зайка трусишка. Воспитатель: Ребята, Заинька какой? – (белый, пушистый, быстрый, добрый, маленький,  трусишка) Что любит Заинька? (капусту, морковку, играть) Как любит играть Заинька? (прыгает, бегает, скачет) Воспитатель:  Давайте все вместе отправимся к друзьям Заиньки на лесную поляну. А  добраться туда можно на поезде.  Для этого нам необходимо взять билеты на  поезд. Подойдите, пожалуйста, к столу , здесь лежат билеты.  Кому какой билетик достался?  Билет какой по цвету? По форме? Расселись по вагончикам, билеты закрепили в специальном кармашке на  вагоне. Сигналим (кричим ту­ ту)  и отправляемся в путь (под музыку шагают  в вагончиках, проделывая дыхательное упражнение со звуом чух­чух­чух). Молодцы, ребятки. Мы дружно и весело добрались до лесной полянки, где  нас уже ждут Заинькины друзья. Они приглашают нас поиграть всем вместе. Музыкальная зарядка по показу. Нашему другу Заиньке очень понравилось как вы с ним сегодня играли , а  главное помогли ему добраться к своим друзьям, он говорит вам спасибо и  всех угощает морковкой!