ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Татьяна Кондрашова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору

Конспект од по физкультуре в средней  группе

Конспект од по физкультуре в средней группе
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением воробьев,
изображение автомобильчика; мячи средних размеров (по количеству детей).
Ход НОД.
Вводная часть.
Построение детей полукругом.
-Ребята, сегодня мы отправимся в лес, нам нужно обладать силой, быстротой,
ловкостью, прыгучестью, храбростью и наблюдательностью. В этом нам
поможет волшебное превращение.
Чтобы узнать, в кого мы будем превращаться, отгадайте загадку загадку:
Любит прыгать и летать,
Хлеб и зёрнышки клевать,
Вместо «Здравствуйте» привык
Говорить всем «Чик-Чирик». Кто это? (Ответы детей: воробей, птичка).
Молодцы, правильно отгадали загадку, это воробей.
Разминка.
Выполнение профилактических заданий для формирования правильной
осанки и укрепления свода стопы.
Разные виды ходьбы:
- обычная, в колонне по одному - друг за другом;
-на носках, руки в стороны, - выглянуло весеннее солнышко, расправили
птички в стороны свои красивые крылышки, и пошли дальше на носках.
-на пятках, руки за спину - впереди лужицы, чтобы не застудить лапки, пошли
воробушки пяточках, а крылышки собрать в хвостик.
Разные виды прыжков:
-на двух ногах, - из-под снега видны веточки, нужно их перепрыгнуть на двух
лапках. Помните, воробышки, вы умеете легко порхать и бесшумно.
- на одной ноге, - остановились воробышки, потому что лапка заболела,
ребята как воробушкам можно прыгать дальше, чтобы лапка отдохнула?
(Ответы детей: на одной ножке).
Бег с остановкой по сигналу и с изменением направления движения:
-в обход зала друг за другом, - Снеговые тучки небо затягивают, солнышко
закрывают, чтобы согреться, дальше поспешим в путь!

Конспект од по физкультуре в средней  группе

-в обратном направлении, - Стоп! Воробышки, мы не туда летим, развернулись
и полетели в обратном направлении…
-врассыпную, - Стоп! Совсем направление потеряли, разлетелись в разные
стороны!
Упражнение на восстановление дыхания «Шум».
Основная часть.
ОРУ "Воробьиная зарядка" (дозировка: 3-4 раза).
«Воробышки расправляют крылышки».
И.П.: ноги вместе, руки опущены.
Вып.: 1-2-руки поднять, пальчиками пошевелить;
3-4-И.П.
«Воробышки греют клювики на солнышке»
"И.П.: ноги вместе, руки опущены.
Вып.: 1-2-поднять голову вверх.
3-4-И.П.
«Воробышки ищут корм»
"И.П.: ноги на ширине стопы, руки на пояс.
Вып.: 1-2-3-приподнять одну ногу, согнув в колене, сделать касательные
движения по полу носком.
4-И.П."
«Воробышки клюют корм"
"И.П.: ноги на ширине стопы, ладони к плечам, пальцы собрать в пучок
(клювик).
Вып.: 1-2-3-присесть, «поклевать» -прикоснуться пальцами колен.
4-И.П."
«Воробышки пьют водичку»
И.П.: ноги на ширине плеч, руки прямые внизу.
Вып.: 1-2-наклониться, ладошки слегка отвести назад.
3-4-выпрямиться, голову слегка наклонить назад («проглотили воду»).
«Воробышки веселятся» (прыжки на двух ногах, в чередовании с ходьбой).
1-4-прыжки на двух ногах на месте.

Конспект од по физкультуре в средней  группе

1-4 важно шагают, двигаясь вокруг себя на месте, держа руки - "крылышки" в
стороны.
ОВД
Игровое задание "Кто дальше прыгнет?"
- В ручье вода холодная, если по воде пойдем, крылышки и лапки замочим-
заболеем. Каким способом можно перебраться через ручеек, если наши лапки
после зарядки очень прыгучие? (Варианты ответа: «перепрыгнуть»).
Выполнение прыжка в длину с места через 2 линии (расстояние 25-30 см) с
последующим приземлением на две ноги (2 раза).
Игровое задание "Кто дальше бросит?"
Выполнение: бросание мяча двумя руками из-за головы вдаль. (Указания:
помните, чтобы далеко получилось бросить снежный ком, надо принять
устойчивое положение-между ногами оставляем «большое окошко». Снежный
ком держим двумя руками - крылышками, удерживаем его за головой, а
теперь дружно бросаем! ).
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».
Слышится шум автомобиля! Напомните, какой сигнал подает автомобиль?
- В каком укрытии мы сможем от автомобильчика спрятаться, чтобы не
попасть по колеса, если рядом деревья? (Варианты ответов детей:
спрятаться).
- Ребята, услышав сигнал подъезжающего автомобильчика, мы поторопимся
укрыться на веточку.
- А роль автомобильчика будет выполнять тот, кто громче всех проговаривает
сигнал (дети произносят звук сигналящего автомобиля: «би-би»).
(Ребенку, играющему роль автомобиля, можно дать в руки руль или масочку с
изображением автомобиля).
Заключительная часть.
Ходьба в колонне - игровое задание «Полярная сова».
Подведение итогов.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл