Конспект ООД по направлению " Развитие речи" с детьми младшей группы на тему: "Подарок зайчихе"
Оценка 4.7

Конспект ООД по направлению " Развитие речи" с детьми младшей группы на тему: "Подарок зайчихе"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
Детсад
07.09.2019
Конспект ООД по направлению " Развитие речи" с детьми младшей группы  на тему: "Подарок зайчихе"
Интегрированное занятие: Речевое , познавательное , социально- коммуникативное. Учить детей составлять описание предметов. Развивать речь, мышление, память, словарный запас. Узнавать цвета и формы предметов . Воспитывать бережное отношение к окружающему миру , доброму отношению к игровым персонажам , создать радостное настроение .
Альбина Заяц.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  Детский сад №9 «Чайка» городского округа  город Октябрьский Республики Башкортостан Конспект ООД  по направлению «Развитие речи (Связная речь)» с детьми младшей группы на тему: «Подарок Зайчихе» Подготовила: Воспитатель 1 кв. категории Федорова А.Х. Интеграция направлений развития: «Речевое развитие», «Познавательное  развитие», «Социально – коммуникативное развитие». Цель: активизация и развитие речи детей. Задачи: Образовательные: учить составлять описание предметов; Развивающие: развивать речь, память; расширять словарный запас детей;  развивать умение узнавать и называть цвет (зеленый, оранжевый, красный), форму  (круглый, длинный), величину (большой – маленький); развивать  коммуникативность. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающему миру, доброе отношение к игровым персонажам, создавать радостное настроение,  удовлетворение от результатов работы. Материалы и оборудования: игрушечный зайчонок, мешочек: огурец, яблоко,  помидор, морковь. Слайды с картинками мамы – зайчихи, мольберт, ватман,  картинки с нарисованными овощами. Предварительная работа с воспитанниками: 1. Рассматривание цветных иллюстраций с изображением лесных животных;  овощей и фруктов, определение их формы, цвета. 2. Отгадывание загадок о фруктах и овощах. 3. Дидактическая игра «Узнай и назови фрукты», «Разложи овощи и фрукты». 4. Беседа. 5. Чтение художественных произведений о зайце. Ход организованной образовательной деятельности: Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в детский сад я встретила  маленького зайчонка. Вот он какой (воспитатель показывает игрушку).Он  попросил меня о помощи. Дело в том, что скоро сегодня праздник мам и зайчик  решил сделать маме подарок, но одному ему с этим не справиться. Давайте, ему  поможем? Воспитатель: Посмотрите на зайчонка, какой он красивый, он любит, когда  дети его рассматривают. ­ Что есть у зайчика?   ­ Какие у него уши?   ­ А что это?    ­ Какой хвостик у зайки?   Воспитатель: Правильно, ушки у него длинные, а хвостик короткий,  маленький и пушистый. Воспитатель: Что умеет делать зайчонок?  ­ Зайка, а у тебя есть фотография твоей мамы? Какая она? Показ картинок. ­ Расскажи про свою маму. (Рассказ зайчика про зайчиху) ­ Ребята, а вы можете рассказать про его маму? Какая она? Что любит? Рассказы детей. Воспитатель: Зайчик к нам прибежал с мешочком, но где же он? Зайка достает мешочек. ­ Вот какой мешочек у зайки. А в мешочке что­то есть. Что это? (Морковка)  ­ Какая морковка? (Длинная, оранжевая)  Воспитатель: Повторяем все вместе: «Морковка длинная, оранжевая». Воспитатель: А теперь покажем заиньке, как мы умеем готовить салат из  моркови. Пальчиковая игра «Салат из моркови» Мы морковку чистим, чистим. (Дети стоя выполняют пальчиковую игру) Мы морковку трём, трём. (Скользящие движения ладонью о ладонь) Сахарком её посыплем (Показывают как «посыпают сахаром», собирая  пальцы правой руки вместе) И сметаною польём. («Поливают сметаною», складывая пальцы в кулак) Вот такой у нас салат, витаминами богат. (Вытягивают руки вперёд) Вкусный и полезный. (Гладят живот) Воспитатель: А это что? (Помидор)  ­ Какой помидор? (Круглый, красный)  Воспитатель: Потрогайте, какой он на ощупь? (Гладкий)  Воспитатель: Повторяем все вместе: «Помидор круглый, красный, гладкий». Воспитатель:  А что это? (огурец) ­ Какой он? (длинный, зеленый) ­ Правильно, повторяем вместе: «Огурец длинный зеленый». Физкультминутка  «Зайка, серенький сидит». Зайка серенький сидит, и ушами шевелит Вот так, вот так и ушами шевелит. Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, Вот так, вот так, надо зайке поскакать. Зайку кто­то напугал, Зайка раз и ускакал. Воспитатель: Ребята посмотрите, в мешочке еще что­то осталось.  ­ Что это? (Яблоко)  ­ Какое яблоко? (Круглое, красное)  Воспитатель: Где растет яблоко?   ­ Молодцы. Воспитатель: Кто знает, где живет зайка? Воспитатель: Зайка не один живет в лесу, у него там много друзей. Кто еще  живет в лесу? Воспитатель: Молодцы, ребята, а сейчас мы с вами приготовим подарок для  мамы зайки. Возьмите на столе картинки с любимыми лакомствами зайчика и его  мамы и приклейте в середину нашей открытки. ­ Как же обрадуется мама ­ зайчиха! Спасибо вам, ребята, за помощь зайчику.

Конспект ООД по направлению " Развитие речи" с детьми младшей группы на тему: "Подарок зайчихе"

Конспект ООД по направлению " Развитие речи" с детьми младшей группы  на тему: "Подарок зайчихе"

Конспект ООД по направлению " Развитие речи" с детьми младшей группы на тему: "Подарок зайчихе"

Конспект ООД по направлению " Развитие речи" с детьми младшей группы  на тему: "Подарок зайчихе"

Конспект ООД по направлению " Развитие речи" с детьми младшей группы на тему: "Подарок зайчихе"

Конспект ООД по направлению " Развитие речи" с детьми младшей группы  на тему: "Подарок зайчихе"

Конспект ООД по направлению " Развитие речи" с детьми младшей группы на тему: "Подарок зайчихе"

Конспект ООД по направлению " Развитие речи" с детьми младшей группы  на тему: "Подарок зайчихе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2019