Конспект ООД во второй младшей группе на тему «Домашние помощники».
Оценка 4.6

Конспект ООД во второй младшей группе на тему «Домашние помощники».

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
ОБЖ
Детсад
29.01.2017
Конспект  ООД  во второй младшей группе  на тему «Домашние помощники».
Программное содержание: Закрепить знания о различных видах бытовой техники, о назначении бытовых приборов, закрепить умение выделять цвет, закрепить правила поведения с электрическими приборами; обогащать словарь детей, вовлекать их в разговор, воспитывать желание участвовать в труде взрослых. Используемый материал: картинки с изображением электроприборов, веник, пылесос, утюг, детская стиральная машина, платочки и прищепки разного цвета, веревка, таз, самовар, электрочайник. Организационная образовательная деятельность:Программное содержание: Закрепить знания о различных видах бытовой техники, о назначении бытовых приборов, закрепить умение выделять цвет, закрепить правила поведения с электрическими приборами; обогащать словарь детей, вовлекать их в разговор, воспитывать желание участвовать в труде взрослых. Используемый материал: картинки с изображением электроприборов, веник, пылесос, утюг, детская стиральная машина, платочки и прищепки разного цвета, веревка, таз, самовар, электрочайник. Организационная образовательная деятельность:
домашние помошники.docx
Конспект организованной деятельности во второй младшей группе на тему «Домашние помощники». Программное содержание: Закрепить знания о различных видах бытовой техники, о назначении бытовых приборов, закрепить умение выделять цвет, закрепить правила поведения с электрическими приборами; обогащать словарь детей, вовлекать их в разговор, воспитывать желание участвовать в труде взрослых. Используемый материал: картинки с изображением электроприборов, веник, пылесос, утюг, детская стиральная машина, платочки и прищепки разного цвета, веревка, таз, самовар, электрочайник. Организационная образовательная деятельность: Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадайте их 1. Он квартиру убирает, Пыль и мусор обожает (пылесос) 2. Дело главное ее, Чисто выстирать белье (стир. машина) 3. Его в розетку мы включаем, Когда захочется нам чаю (эл. чайник) 4. Гладит все, чего касается, А дотронешься - кусается (утюг) После каждой загадки ребенок выставляет на доске картинку с изображением правильного ответа. Воспитатель: Ребята, а как можно назвать все эти предметы одним словом? Ответы детей Воспитатель: Правильно, это бытовые предметы - наши помощники. Воспитатель обращает внимание детей на веник. Что это? Что им делают? Ответы детей Воспитатель: А чем еще можно собирать мусор? Ответы детей Воспитатель: Ребята, а можно самим включать пылесос? Почему нельзя? Игра «Пылесос и пылинки» Дети с воспитателем подходят к скамейке на которой стоит таз, а рядом стоит стиральная машина. Воспитатель: Что это? (таз) Раньше люди стирали руками в тазу. Сабина, постирай платочки в тазу. Трудно? Почему? Правильно, больно пальчикам. А сейчас появились стиральные машины. Ребята, что делает стиральная машина? Ответы детей Воспитатель: Правильно, она стирает, полощет, отжимает, сушит. Воспитатель кладет платочек в стиральную машину. Воспитатель: Ребята, а можно включать машинку детям? Ответы детей Затем воспитатель обращает внимание детей на утюг, который стоит на гладильной доске. Воспитатель: Что это? Ответы детей Воспитатель: Правильно, это утюг. Он электрический. А раньше утюг грелся на углях. А что делают утюгом? Ответы детей Воспитатель: Ребята, пока мы с вами говорили об утюге, наши платочки постирались и теперь нам надо их повесить, чтобы они высушились. Воспитатель с группой детей натягивают веревку, а другая группа детей развешивают платочки на прищепки по цвету прищепок (синяя прищепка – синий платочек и т. д) Физминутка Дружно маме помогаем Платье и штаны стираем Воды много мы налили Порошка насыпали Покрутили, покрутили, Все отжали, посушили На доске расправили, Утюгом погладили. Воспитатель обращает внимание детей на стол, где стоит самовар и электрочайник. Ребята, что это? (ответы детей). Правильно, самовар. Раньше вся семья собиралась за столом и пили чай из самовара. А сейчас чай кипятят в электрочайнике. А детям можно включать чайник? (ответы детей). Правильно, нельзя! Воспитатель: Ребята, сегодня много узнали о бытовых приборах, знаем как правильно они называются, и что детям нельзя самим их включать.

Конспект ООД во второй младшей группе на тему «Домашние помощники».

Конспект  ООД  во второй младшей группе  на тему «Домашние помощники».

Конспект ООД во второй младшей группе на тему «Домашние помощники».

Конспект  ООД  во второй младшей группе  на тему «Домашние помощники».

Конспект ООД во второй младшей группе на тему «Домашние помощники».

Конспект  ООД  во второй младшей группе  на тему «Домашние помощники».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017