Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» (подготовительная группа)
Оценка 4.7

Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» (подготовительная группа)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир +2
Детсад
29.05.2018
Конспект организованной образовательной деятельности  по обучению грамоте «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» (подготовительная группа)
Занятие направлено на развитие звуковой культуры речи детей. В ходе занятия дети совместно с педагогом закрепляют умение делить слова на слоги, составлять предложения по схеме, также воспитывается желание оказывать помощь другим. Занятие проходит в игровой форме, что соответствует требованиям ФГОС ДО.Конспект ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе
Конспект организованной образовательной деятельности.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №27» г.Сыктывкара Конспект организованной образовательной деятельности  по обучению грамоте  «Путешествие по сказке «Гуси­лебеди» (подготовительная группа) Подготовила и провела: Воспитатель:  Киликевич О.В. Сыктывкар,  2017 г. Цель:1.Повторить и закрепить знания о звуках.               2.Закрепить умение детей делить слова на слоги. 3.Способствовать развитию звукового анализа слов и фонематического слуха. 4.Закрепить умение составлять предложения по схеме. 5.Упражнять в рассказывании стихотворения по условным обозначениям. 6.Развивать  устную речь, внимание ,познавательный интерес. 7.Воспитывать желание помочь слабым , доброжелательность. Материал: письмо, яблоня, речка, печка, елочки, кукла­ мальчик, яблоки с заданиями,  схема звукового анализа слов мост и мостик, пирожки­схемы предложений. Ход ООД: Сегодня, ребята, мы отправимся путешествовать по сказке. А по какой сказке, вы должны угадать: В сказке небо синее, в сказке птицы страшные, Яблонька спаси меня, реченька спаси меня…(Гуси­лебеди) К нам в группу пришло письмо от Аленушки, она просит помочь найти и спасти своего  братца Иванушку. Поможем. Чтобы начать путешествовать по сказке, давайте скажем волшебные слова; Ра­ра­ра­ начинается игра. Са­са­са­ ждут в пути нас чудеса. Вот мы с вами и оказались в сказке. Фонетическая зарядка: В лесу воют волки­ у­у­у­у. Шелестят листья ш­ш­ш­ш. Ползают и свистят змеи с­с­с­с. Что мы произнесли? Что такое звуки? Какие бывают звуки? Чем согласные звуки отличаются от гласных? ­Ребята, смотрите  дерево. Что за дерево?(яблоня) Не простая яблоня, а  со звуками. И яблоки на ней не простые, а с заданиями. Давайте  сорвем яблоки и поиграем с ними. Игры:1.Деление слов на слоги .   2.Где спрятался звук?    3.Назови слово со звуком С – З,Ш­Ж. Молодцы ,справились с заданием ,можно продолжать путешествие. Физминутка: Руки подняли и покачали­ это деревья в лесу.                              Руки согнули , тихо встряхнули­ это деревья в лесу.                              Руки подняли, плавно помашем­ это к нам птицы летят.                              Как они сядут тоже покажем, руки положим назад . Ребята, смотрите мы дошли до речку. Чтобы перейти речку надо сделать мост. Задание: Звуковой анализ слов мост­мостик. По какому мостику мы пройдем(сравнить звуковой анализ слов) ? Вот мы с вами перешли речку. Смотрите стоит печка. Давайте  попробуем  пирожки. Задание: Составление предложений по схеме. Физкультминутка: В темном лесу есть избушка(шагаем).                             Стоит задом наперед (повороты).                               В той избушке есть старушка (наклоны).                               Бабушка – Яга живет (повороты).                               Нос крючком (показать нос).                               Глаза большие (показать глаза).                               Словно угольки горят.                               Ух ,сердитая какая(грозим пальцем).                               Дыбом волосы стоят . Ребята ,мы дошли с вами до избушки . А избушка стоит задом наперед. Чтобы избушка  повернулась надо выучить стихотворение по условным знакам. Травка зеленеет,  Солнышко блестит,  Ласточка с весною,  В сени к нам летит. Смотрите, ребята, избушка повернулась, давайте откроем двери и заберем Иванушку пока Бабы­Яги нет. Вот теперь мы можем сказать волшебные слова и вернуться в садик. РУ­РУ–РУ закончили игру. РА­РА­РА возвращаться нам пора.

Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» (подготовительная группа)

Конспект организованной образовательной деятельности  по обучению грамоте «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» (подготовительная группа)

Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» (подготовительная группа)

Конспект организованной образовательной деятельности  по обучению грамоте «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» (подготовительная группа)

Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» (подготовительная группа)

Конспект организованной образовательной деятельности  по обучению грамоте «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» (подготовительная группа)

Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» (подготовительная группа)

Конспект организованной образовательной деятельности  по обучению грамоте «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» (подготовительная группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018