Конспект открытого мероприятия на тему: «Что нам бусинка расскажет?» ( с использованием гендерного подхода и технологии творческого развития)
Оценка 4.7

Конспект открытого мероприятия на тему: «Что нам бусинка расскажет?» ( с использованием гендерного подхода и технологии творческого развития)

Оценка 4.7
Игры
doc
изобразительное искусство +2
Детсад
28.02.2019
Конспект открытого мероприятия на тему: «Что нам бусинка расскажет?» ( с использованием гендерного подхода и технологии творческого развития)
Предварительная работа:  Использование пластилинографии в выполнении творческих работ.  Изготовление бус из бросового материала. Цель мероприятия: Развивать интерес к творческой работе и желание выполнять задание. Поддерживать атмосферу заинтересованности, поиска творческих решений. Расширять кругозор дошкольников, формировать положительное отношение к труду. Научить детей старшего дошкольного возраста реализовывать творческий замысел, учитывая гендерные особенности, выполнять индивидуальное задание.
Что нам бучинка расскажет +.doc
Тема: « Что нам бусинка расскажет?» Цель: Развивать интерес к творческой работе и желание выполнять задание. Поддерживать атмосферу заинтересованности, поиска творческих решений. Расширять кругозор дошкольников, формировать положительное отношение к  труду.  Научить детей  старшего дошкольного возраста реализовывать творческий  замысел, учитывая гендерные особенности, выполнять индивидуальное задание. Задачи: Развивающие:    Развивать у детей умения понимать окружающих людей, проявлять к ним  доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимодействию.             Развивать мыслительную деятельность; глазомер, мелкую               моторику пальцев, творческое воображение, мышление, фантазию,               художественный вкус; слуховое восприятие; речь; пополнять               словарный запас.  Развивать навыки социального поведения, уверенность в себе. Воспитательные:              Воспитывать положительные взаимоотношения             между мальчиками и девочками.              Воспитывать положительное отношение к трудовой              деятельности; аккуратность, внимательность; творческое              воображение; способствовать формированию интереса к              декоративно ­ прикладному искусству. Предварительная работа:   Использование  пластилинографии в выполнении творческих работ. Изготовление бус из бросового материала. Методы и приемы: репродуктивный, объяснительно­иллюстративный,  частично­поисковый. Материал:  Мальчикам ­ пластилин, бусины, бисер, картинки, на которых изображены:  воздушный шар, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, кораблик,  ракета. Девочкам  ­ цветные однотонные ленточки,  разнообразный выбор цветных  бусинок. Ход: Девочки наряжаются  перед зеркалом, примеряют украшения, любуются друг  другом.  Психолог  им начинает рассказ  об украшениях, бусах и приглашает  мальчиков послушать историю возникновения бус.   Показ психологом  разнообразный выбор бус из чего их можно изготовить: из  скрепок, из ткани и орехов. Ребята, бусы есть магнитные, тканевые,  деревянные, из платка, галстука. Вот какое разнообразие! Психолог обращает внимание детей на современные бусы: дети  рассматривают их. Психолог: Ребята, сейчас давайте встанем  в круг, возьмемся за руки и  назовем друг друга ласковыми именами. Я начинаю, а вы продолжайте:  «Ромочка». Каждый ребенок назвал присутствующих детей ласковыми  именами.   Красота и оригинальность бус привлекает девочек и  психолог предлагает  девочкам сделать бусы своими руками: «Девочки, обратите внимание на стол, здесь лежат ленточки и бусины, с  помощью которых вы самостоятельно сделаете бусы своими руками.  Посмотрите ленточки разного цвета, бусины тоже цветные их большой выбор,  нанизывайте бусины кончиком ленточки, там заостренный край.  Девочки, вы  хотите сделать своими руками бусы? ( Девочки отвечают) Молодцы! Тогда  садись за стол, и приступайте к работе». Мальчики: «Мальчики,  обратите внимание на стол здесь лежат картинки с  изображением транспорта, пластилин, бусины и бисер с помощью этого вы  сможете оформить рисунки, чтобы у вас получилось красивое изображение.  Мальчики, вы хотите украсить картинки? ( Мальчики отвечают) Молодцы!  Тогда приступайте к выполнению» Психолог  показывает девочкам как можно из бусин, ленточек  изготовить бусы.  Психолог  показывает мальчикам как можно с помощью   пластилинографии и бусинок, бисера  оформить рисунок по собственному  замыслу: воздушный шар, легковой автомобиль, грузовой автомобиль,  кораблик, ракета. Заключительная часть: Дети демонстрируют свои работы воспитателю и друг другу,  вместе с ней  оформляют выставку поделок. Предполагаемый результат: Девочки умеют изготавливать бусы, придумывать свой вариант бус. Мальчики умеют оформлять рисунок с помощью пластилинографии и бусин. Дети научились реализовывать свой творческий замысел. Литература: 1. 2. Куцакова Л.В. Нравственно­трудовое воспитание в детском саду. Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Формирование гендерной  идентичности.

Конспект открытого мероприятия на тему: «Что нам бусинка расскажет?» ( с использованием гендерного подхода и технологии творческого развития)

Конспект открытого мероприятия на тему: «Что нам бусинка расскажет?» ( с использованием гендерного подхода и технологии творческого развития)

Конспект открытого мероприятия на тему: «Что нам бусинка расскажет?» ( с использованием гендерного подхода и технологии творческого развития)

Конспект открытого мероприятия на тему: «Что нам бусинка расскажет?» ( с использованием гендерного подхода и технологии творческого развития)

Конспект открытого мероприятия на тему: «Что нам бусинка расскажет?» ( с использованием гендерного подхода и технологии творческого развития)

Конспект открытого мероприятия на тему: «Что нам бусинка расскажет?» ( с использованием гендерного подхода и технологии творческого развития)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2019