Конспект открытого урока по алгебре в 8 классе на тему "Решение квадратных уравнений по формуле"
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
24.05.2019
Цель урока: отработать с учащимися умения и навыки решать квадратные уравнения с использованием формулы корней квадратного уравнения.
Задачи:
Образовательные:
• обобщить и систематизировать знания, полученные по данной теме;
• закрепить полученные знания, умения и навыки в форме обучающего практикума
Развивающие:
• умственное развитие учащихся;
• развитие познавательной и творческой активности;
• развитие логического мышления, памяти, внимания.
Воспитательные:
• воспитывать интерес к математике как к науке.
Тип урока: урок рефлексии
Формы работы учащихся: фронтальная работа, индивидуальная, компьютерное тестирование
Техническое оборудование: Ноутбук учителя Acer Travelmate P253-E, нетбук ученика Acer Travelmate B113-E, интерактивная доска Promethean ActivBoard378 ProMount- DLP с проектором PRM-35, документ-камера цифровая Eloam S600, презентация PowerPoint, набор ЦОРов из Единой коллекции ЦОР.
Технологическая карта урока.doc
1. Предмет
2. Класс
3. Тема
и
номер урока
в теме
Алгебра
8
Решение квадратных уравнений по формуле
4
4. Базовый
учебник
Алгебра.8класс:
учеб.дляобщеобразоват.учреждений/Г.В.Дорофеев,
С.Б.Суворова, Е.А Бунимович/Просвещение 2017
Цель
урока: отработать с учащимися умения и навыки решать
квадратные уравнения с использованием формулы корней квадратного
уравнения.
Задачи:
Образовательные:
обобщить и систематизировать знания, полученные по данной
теме;
закрепить
полученные
знания, умения и навыки в форме
обучающего практикума
Развивающие:
умственное развитие учащихся;
развитие познавательной и творческой активности;
развитие логического мышления, памяти, внимания.
Воспитательные:
воспитывать интерес к математике как к науке.
Тип урока: урок рефлексии
Формы работы учащихся: фронтальная работа, индивидуальная,
компьютерное тестирование
Техническое оборудование: Ноутбук учителя Acer Travelmate P253E,
нетбук ученика Acer Travelmate B113E, интерактивная доска Promethean
ActivBoard378 ProMount DLP с проектором PRM35, документкамера
цифровая Eloam S600, презентация PowerPoint, набор ЦОРов из Единой
коллекции ЦОР. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Таблица 1.
Врем
я
(в
мин.
)
7
1
мин
4
мин
3
мин
Учащиеся
отвечают на
вопросы
Учащиеся
устно
отвечают на
вопросы
Учащиеся
устно
решают
уравнения
№ Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из
Таблицы 2)
2
1
1. Организацион
ный момент
"Настроимся
на урок"
3
2. Теоретическая
разминка
Определение квадратного
уравнения. Неполные квадратные
уравнения.
3. Энциклопедия
квадратных
уравнений
Методы решения квадратных
уравнений.
Деятельнос
ть ученика
6
Деятельност
ь учителя
(с указанием
действий с
ЭОР,
например,
демонстрац
ия)
5
Учитель
приветствуе
т класс
,называет
тему и цели
урока
Учитель
задает
вопросы
учащимся
Демонстрац
ия
презентации
4. Актуализация
опорных
знаний
Устное решение неполных
квадратных уравнений.
Историческая справка.
Демонстрац
ия
презентации
5.
Практикум по решению задач
1.Повторение –
мать учения.
Коллективн
ая работа
класса
5
мин
Учитель
выполняет
роль
консультант
а № Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из
Таблицы 2)
2.
Самостоятель
ная работа
http://fcior.edu.ru/card/14481/r
esheniekvadratnyhuravneniy
poformulek1.html
3. Работа у
доски
Решение квадратных уравнений по
формуле
4.
Практический
тренажер
http://fcior.edu.ru/card/6637/resheni
euravneniyasvodyashegosyak
nepolnomukvadratnomup2.html
5.
Тестирование
http://fcior.edu.ru/card/14481/reshen
iekvadratnyhuravneniypo
formulek1.html
стр. 121 № 540 (д, е, ж), №544 (б,
в)
Составить опорный конспект –
памятку для решения квадратных
уравнений для более глубокого
осознания теории вопроса и ее
применения на практике.
6.
Домашнее
задание
7.
Подведение
итогов
Деятельност
ь учителя
(с указанием
действий с
ЭОР,
например,
демонстрац
ия)
Учитель
выполняет
роль
проверяюще
го
Учитель
выводит
задания на
интерактивн
ую доску с
помощью
документ
камеры
Учитель
выполняет
роль
проверяюще
го
Учитель
выполняет
роль
проверяюще
го
Оценивание
учащихся,
рефлексия
Деятельнос
ть ученика
Врем
я
(в
мин.
)
Учащиеся
выполняют
задания
сидя за
компьютеро
м
Учащиеся
выполняют
задание на
интерактив
ной доске и
в тетрадях
Учащиеся
выполняют
задания
сидя за
компьютеро
м
Учащиеся
выполняют
задания
сидя за
компьютеро
м
Учащиеся
записывают
домашнее
задание
10
мин
5
мин
5
мин
10
мин
1
мин
1
мин Приложение к плануконспекту урока: "Решение квадратных уравнений по
формуле"
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
Тип
,
вид
ресу
рса
К
Форма
предъявления
информации
(иллюстрация,
презентация,
видеофрагмент
ы, тест, модель
и т.д.)
Самостоятельная
работа
Гиперссылка на ресурс,
обеспечивающий доступ к ЭОР
http://fcior.edu.ru/card/14481/reshenie
kvadratnyhuravneniypoformule
k1.html
П
Практический
тренажер
http://fcior.edu.ru/card/6637/reshenie
uravneniyasvodyashegosyaknepolnomu
kvadratnomup2.html
К
Тест
http://fcior.edu.ru/card/14481/reshenie
kvadratnyhuravneniypoformulek1.html
№
Название
ресурса
1
2
3.
Решение
квадратных
уравнений по
формуле
Решение
квадратных
уравнений по
формуле
Решение
квадратных
уравнений по
формуле.
Конспект открытого урока по алгебре в 8 классе на тему "Решение квадратных уравнений по формуле"
Конспект открытого урока по алгебре в 8 классе на тему "Решение квадратных уравнений по формуле"
Конспект открытого урока по алгебре в 8 классе на тему "Решение квадратных уравнений по формуле"
Конспект открытого урока по алгебре в 8 классе на тему "Решение квадратных уравнений по формуле"
Конспект открытого урока по алгебре в 8 классе на тему "Решение квадратных уравнений по формуле"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.