Конспект открытого урока по чтению и развитию речи «Учимся читать слоги и слова» 1 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
29.10.2019
Конспект открытого урока по чтению и развитию речи
«Учимся читать слоги и слова» 1 класс
Цели:
Формирование общеречевых навыков, развитие сенсорной сферы, формирование предпосылок к развитию мышления, обучение первоначальным навыкам чтения.
Коррекция недостатков восприятия, внимания, зрительно – двигательной координации, пространственных представлений, наглядно – образного мышления, речи.
Коррекция специфических, индивидуальных нарушений в развитии.
Привитие навыков учебной деятельности: умения правильно сидеть за партой, вставать, слушать объяснения и указания учителя.
7 урок этот.docx
Конспект открытого урока по чтению и развитию речи
«Учимся читать слоги и слова» 1 класс
Цели:
Формирование общеречевых навыков, развитие сенсорной сферы, формирование
предпосылок к развитию мышления, обучение первоначальным навыкам чтения.
Коррекция недостатков восприятия, внимания, зрительно – двигательной координации,
пространственных представлений, наглядно – образного мышления, речи.
Коррекция специфических, индивидуальных нарушений в развитии.
Привитие навыков учебной деятельности: умения правильно сидеть за партой, вставать,
слушать объяснения и указания учителя.
Оборудование:
Магнитная азбука, слоговые таблицы, предметные картинки, наборное полотно,
игрушки.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Психологический настрой.
Если песня в небе кружится
Веселей звенит заря.
Если все вокруг подружатся
Улыбнется вся Земля.
И мы давайте улыбнемся друг другу и начнем наш урок. У всех у нас хорошее
настроение. Я уверена, что вы все будете хорошо работать на уроке.
2. Наши гости и Лунтик хотят узнать: кто мы.
Игра «Ты кто?»
Цель: формировать умение повторять и выполнять простые поручения по словесной
инструкции, называть своё имя.
3. Артикуляторная гимнастика.
Цель: развитие органов артикуляторного аппарата, дыхания, голоса, исправление
дефектов речи, выполнение упражнений: «Улыбка», «Хоботок», «Лопаточка».
4. Игра «Умные пальчики» развитие мелкой моторики
Цель: развитие мелкой моторики, учить владеть своими пальчиками и расширять
представления об окружающем мире, словарный запас.
(«Семья», «Помогу маме», «Пирожки», «Поезд»).
5.
Повторение изученных букв и слоговых структур в форме игры «Поезд».
Чтение букв: а, у, о,м,с.
На «поезде» едем на урок чтения. Читаем и поём – А,У,О.
6. Задание: «Наш отряд».
«Ну – ка, буквы, стройтесь в ряд!
Я – командир, вы – мой отряд!»
А) выбрать и прочитать знакомые буквы;
Б) Найти и прочитать слоги
2 уровень показать АС – СА
УС – СУ
ОС – СО
В) рассказать и показать чистоговорки:
АС – АС – АС – у нас свет погас
СА – СА – СА – вот бежит лиса
СУ – СУ – СУ – яблоко несу
Г) «Учим Лунтика читать звуковую дорожку»
А___________С А____________М
О __________ С У____________М
У___________С О___________М
7. Выделяем звук – С, называем картинки
(суп, сок, сова, самолёт)
Учить правильно и отчётливо произносить звук С в изолированной позиции, в начале
и в конце слов.
8. Показать игру «Совушка – сова», «Самолёт»
9. Чтение слогов, слов, предложений
10.Игра – задание «Узнай игрушку» (по описанию)
11.Слушаем сказку «Колобок»
12.Рефлексия.
Что вам понравилось на уроке?
Что у вас вызвало затруднение?
Поднимите карандаш, которому соответствует ваше настроение. Если вам хорошо и у
вас всё получилось на уроке – зелёный, если не всё получилось – жёлтый и если у вас
мало, что получилось – красный.
Конспект открытого урока по чтению и развитию речи «Учимся читать слоги и слова» 1 класс
Конспект открытого урока по чтению и развитию речи «Учимся читать слоги и слова» 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.