Конспект открытого урока по французскому языку 10 класс
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
французский язык
10 кл
18.11.2018
План-конспект по французскому языку в 10 классе по теме "Культура Франции и России", цель урока тренировка изученной лексики по теме "Культура и свободное время". Урок проводится в игровой форме, где один ученик выступает в роли журналиста, остальные-представители средств массовой информации.
конспект открытого урока 10 класс.docx
Планконспект урока французского языка 10 классе
Учебник «Objectif», авторы Е.Я. Григорьева, Е.Ю. Горбачева, М.Р. Лисенко
Раздел 2 «Culture et loisirs» («Культура и свободное время»)
Тема: культура Франции и России
Цель: тренировка изученной лексики по теме
Задачи:
1. Развитие навыков диалогической речи
2. Повторение и тренировка лексики в письменной речи
3. Развитие навыков аудирования
I.
Вступление:
Учитель: à la leçon précédente on a déjà parlé de la culture française. Aujourd’hui on continue à
travailler d’après ce sujet. Imaginezvous que vous êtes au téléshow qui s’appelle « Pust
govoryat (Donc, parlez) ». Et voilà nos personnes principales qui sont les spécialistes en
différents domainеs. Notre émission télévisée est présentée par notre journaliste Madame Dacha,
elle va poser des questions à nos invités.
На прошлом уроке мы уже говорили о французской культуре. Сегодня мы продолжаем
разговор на эту тему. Представьте, что вы на телешоу «Пусть говорят». Наши главные
персонажи – это специалисты в разных отраслях культуры. Эту телевизионную передачу
ведет наш журналист – Мадам Даша, которая задаст вопросы нашим гостям.
II.
Диалогическая речь «Культура Франции»
Faisons connaîssance: Monsieur Vérijnikof – spécialiste de la presse, Monsieur Romanof – celui
de la télé et de la radio, Monsieur Efanof – celui du cinéma et de la musique. La parole est à
vous, Madame Dacha.
Познакомимся: Месье Верижников – специалист прессы, Месье Романов – специалист
телевидения и радио, Месье Ефанов – специалист кино и музыки. Слово вам – Мадам
Даша.
Даша задает вопросы, используя учебник на странице 43 каждому из участников по
очереди, мальчики отвечают, выбрав правильную информацию из текстов на странице 40
42. В конце разговора Даша делает вывод по услышанной информации.
III.
Аудирование – видео
Учитель: Notre journaliste spécial nous a envoyé un document visuel à regarder, à comprendre,à
faire des exercices, à parler. Tout d’abord après avoir vu por la première fois ce document,
répondezmoi à quelques questions: 1) Sujet ; 2) Où ; 3) Qui ; 4)Quoi
Thème: Musée
En Italie Un garde, un guide, les touristes, les peintres
Des tableaux, des sculptures, une exposition
Merci beaucoup, c’est vraiment comme ça, et devant la deuxième écoute on va faire le premier
exercice qui concerne le vocaulaire et on va le vérifier tous ensemble.
Et enfin visioner ce sujet encore une fois et faites l’exercice deux, en mettant les phrases vrai ou
faux, après la correction de votre travail je vais vous donner les notes.
Учитель: наш специальный корреспондент прислал нам видео документ, чтобы мы его
изучили, поняли и сделали несколько упражнений. Посмотрите внимательно это видео и
ответьте на простые вопросы (общее понимание текста): Тема, где происходит действие,
кто и о чем говорят? (учащиеся отвечают на вопросы, учитель фиксирует ответы на доске).
Перед вторым просмотром ученики выполняют первое тестовое задание к видео, связанное
с изученными словами, после вместе проверяются правильные ответы и ученики отмечают
их в своих работах. После второго просмотра ученики выполняют второе задание теста на
аудирование и проверяют с учителем, после чего подводятся итоги и выставляются оценки
за эту работу.
IV.
Домашнее задание
Учитель: Et qu’estce qui se passe en Russie? C’estàdire on va parler de la culture russe. Tirez
au sort votre sujet à vous pour nous présenter pour la leçon prochaine: Ermitage, Musée des
BeauxArt Pouchkine, Le Palais et le Jardin d’été à SaintPétersbourg, le Nouveau monastère des
Vierges à Moscou (p. 5659)
Учитель: а что же происходит в России? О русской культуре мы поговорим на следующем
уроке, путем жеребьевки мы узнаем сюжет, который вы будете представлять: Эрмитаж,
Музей изобразительных искусств имени Пушкина, Летний сад и Летний дворец в Санкт Петербурге, Новодевичий монастырь в Москве (информация в учебнике на странице 5659,
прочитать, перевести, выписать основные слова по теме и представить вкратце резюме
текста).
V.
Подведение итогов
Учитель: Pour conclure, qu’estce que vous a plu et a intéressé pendant notre cours
d’aujourd’hui?
J’ai aimé participer à l’émission télévisée et d’être un journaliste car c’est mon rêve de
devenir ce spécialiste
J’ai appris qu’on peut voir une exposition française en Italie et j’ai fait connaissance avec
le chefd’oeuvre de Rembrandt « La jeune fille à la perle »
Ce thème est bien itéressant parce que j’aime l’art et aller aux musées
Je pense que chacun doit avoir un hobby pendant son temps libre, par exemple: visiter le
cinéma ou bien écouter de la musique
Учитель: Подведем итоги нашего урока: что вам понравилось и что больше всего
заинтересовало на сегодняшнем занятии?
Ученики: Мне понравилось участвовать в роли журналиста в телевизионной передаче, так
как моя мечта стать этим специалистом
Я узнал, что французскую выставку картин можно увидеть в Италии и познакомился с
шедевром Рембранта «Девушка с жемчугом»
Эта тема интересна, потому что я увлекаюсь искусством и люблю ходить в музеи
Я думаю, что у каждого должно быть какоето занятие в свободное время, например,
сходить в кино или послушать музыку
Учитель выставляет оценки учащимся за урок
Конспект открытого урока по французскому языку 10 класс
Конспект открытого урока по французскому языку 10 класс
Конспект открытого урока по французскому языку 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.