Конспект открытого урока по обучению грамоте
Оценка 5

Конспект открытого урока по обучению грамоте

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русская литература
1 кл
07.04.2017
Конспект открытого урока по обучению грамоте
Урок разработан мной в виде игры по станциям с применением интерактивной методики. Проводила 7 лет назад, когда ещё не было ФГОС НОО. Можно легко добавить соответствующие цели и задачи, рефлексию в начале и в конце урока и получится замечательная разработка.Конспект открытого урока по обучению грамоте
Конспект открытого урока по обучению грамоте.doc
Конспект открытого урока по обучению грамоте Андреева Марина Владимировна, учитель начальных классов Тема урока: Звуки [ й ’о ]. Буквы Ё, ё. ( второй урок) Цели урока: когнитивная учатся читать слова с буквой ё,  распознавать мягкие и твёрдые слоги,  определять количество звуков и букв в словах,  пересказывают прочитанное,  рассказывают наизусть психомоторная составляют слова и схемы слов,  делят слова на слоги,  развивают речь и мышление,  осваивают орфограммы. аффективная изображают прочитанное в рисунке,  связывают тему урока с музыкой,  воспитывают любовь к природе. Ход урока 1. Оргмомент. 2. Объявление темы и целей урока. Девиз урока: Будем дружно мы читать Делать выводы, мечтать На вопросы отвечать И друг другу помогать. Поэтическая минутка. («Парта – это не кровать…») 3. Повторение о букве ё.  Станция 1. «Звукобуквенная» Составление кластера: «Буква ё» . Это буква, обозначает два звука [ й ’о ], гласная,  йотированная, образует слог, всегда ударная, бывает заглавной и строчной, печатной и  письменной, с ней согласные читаются мягко. (кратко записываю на доске) ­ Когда буква ё обозначает  один звук, а когда два?(ответы детей) Игра « 1­2».    (Если буква ё в слове  обозначает  один звук, то поднимают карточку с цифрой 1, а если –два, то  с цифрой 2) Ёж, моё, пёс, рёв, ёлка, ползёт, пьёт. Игра «Твёрдый­ мягкий» (Если согласный звук в слоге­слиянии произносится твёрдо­ поднимают синюю карточку, если мягко ­ зелёную) Нёс ­ нос , Лёля – Лола, морс – мёрз, лёд – плод. На что похожа буква? Дети рассказывают стихи и демонстрируют свои рисунки. Е и Ё – родные сёстры Различать сестёр непросто Но у буквы Ё две точки Словно к лесенке гвоздочки. Буква Е передохнула Как тот час же на неё Пара птенчиков вспорхнула Получилась буква Ё. Станция 2. «Словесно­слоговая»  Чтение слогов по слоговой таблице; учебнику ; индивидуально и хором, с составлением слов  (на магнитной доске)  Чтение слов по Букварю цепочкой.   Станция 3. «Предложение. Текст. »  Чтение и пересказ текста «Зима»  Конкурс рисунков к тексту. (оценивают дети)  Поэтическая минутка «Покормите птиц зимой..» А. Яшин 4. Новая тема (Отгадывают загадку)  Я прихожу с подарками Блещу огнями яркими Нарядная, забавная­ На Новый год­ я главная. Физминутка «В лесу родилась ёлочка»  Составление диаграммы Венна. «Ёж»  «Ёлка» (Различие и что общего) Ёж – животное, дикое, колючее…. Ёлка –дерево, хвойное, вечнозелёное… Общее­ иголки и буква ё. (запись на доске )  Стихи и загадки о ёлке и ёжике.(выступают дети) Шубка­ иголки Свернётся­ он колкий Рукой не возьмёшь Кто это? (ёж) За рекой росли Их на праздник принесли На веточках­ иголки Что же это?(ёлки) Ира и ёж Ира просит: Ёжик, ёж! Ты мне платьице сошьёшь? Ёж ответил из­под ёлки «Ниток нет­ одни иголки» Есть у ёжика и ёлки Очень колкие иголки В остальном на ёлку ёж Совершенно не похож.  Чтение слов по Букварю с буквой ё. Игра «Слоговой аукцион» Произношу первый слог, дети досказывают второй. Да(­ёт), по(­ёт), бе(­ рёт), жи(­вёт), ве(­зёт), и (­дёт). Физминутка «Вместе весело шагать..»( под караоке) ­Какие слова с буквой ё услышали в песне?  Работа с текстом «Перепел» Словарь: перепел, перепёлка, перепелятник, перепелятничать. (на доске) Составление кластера: «Перепел». (Семейство куриных, 16­20 см, поёт, обитает в Евразии  ,Африке, живёт на ферме; в клетке, полезен мясом и яйцами ) Беседа о птицах, природе.( статья 50 «Бережное отношение к природе») Чтение текста учителем. Ответы на вопросы: ­ Кто такой перепел? ­ Где живёт? – Где строит жильё? – Что на дне гнезда?..... Чтение текста детьми цепочкой. Пересказ текста. 5. Итог урока. Оценка. – Что на уроке запомнилось и понравилось больше всего?

Конспект открытого урока по обучению грамоте

Конспект открытого урока по обучению грамоте

Конспект открытого урока по обучению грамоте

Конспект открытого урока по обучению грамоте

Конспект открытого урока по обучению грамоте

Конспект открытого урока по обучению грамоте

Конспект открытого урока по обучению грамоте

Конспект открытого урока по обучению грамоте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017