Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Занимательная математика».
Оценка 4.8

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Занимательная математика».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
28.04.2017
Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Занимательная математика».
Закрепить пройденный материал по теме по требованиям норматива 63%. Продолжать учить, правильно располагать предметы слева на право правой рукой. Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрами от 1 до 5. Продолжать учить ориентироваться на листе в клетку. Учить давать полный ответ на вопрос, оперировать математическими терминами.Закрепить пройденный материал по теме по требованиям норматива 63%. Продолжать учить, правильно располагать предметы слева на право правой рукой. Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрами от 1 до 5. Продолжать учить ориентироваться на листе в клетку. Учить давать полный ответ на вопрос, оперировать математическими терминами.
Занятие на ресбулику. 2016.docx
Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Занимательная математика». Программное содержание:  О: Закрепить пройденный материал по теме по требованиям норматива 63%.   Продолжать учить, правильно располагать предметы слева на право правой  рукой. Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрами от 1  до 5. Продолжать учить ориентироваться на листе в клетку. Учить давать  полный ответ на вопрос, оперировать математическими терминами. Р: Развивать память, мышление, речь, внимание.             В: Воспитывать самостоятельность. Уверенность, интерес и любознательность               к математике.  Билингвальный компонент:  тортбұрыш, ұшбұрыш,тіk  бұрыш,  шеңбер, Бір, екі,үш, төрт, бес. Индивидуальная работа: Рашид, Кирилл, Давид, Азиза, Султан, София,  Руслана: счет в прямом порядке от 1 до 10.  +1. ­1.   I этап мотивационно ­ побудительный. Дети стоят в кругу.  Воспитатель: Ошибок не пугаемся? Дети: с ошибками справляемся. Провожу разминку в кругу  Хлопки на внимание. Счет в прямом порядке от 1 до 10  (+1). Повторение многозначных чисел: 3,11,35,47,111,214,765. Рассаживаются за столы. Обратить внимание на осанку.  Ноги ­ на месте. Руки ­ на месте.  Локти у края. Спина­ прямая.  II Этап Организационно ­ поисковый. Воспитатель: Ребята за год вы подросли и стали старше, и скоро вы будите  уже средней группой.   Воспитатель: сегодня к нам прилетела мудрая сова чтоб посмотреть чему вы научились для того чтоб перейти  в среднюю группу, мудрая сова приготовила вам задания, и если вы их выполните сова подарит вам ключ от ларца знаний   который поможет нам перейти в среднюю группу. Сегодня мы будем работать на листе в клетку. Будем соотносить количество предметов с нужной цифрой. Воспитатель: Внимание на доску.  Ребята, на доске 2 красных круга, давайте сосчитаем.1, 2. Данная группа  состоит из двух одинаковых фигур. Какой цифрой обозначим количество  фигур?  2.  Следующая группа фигур. Квадраты. Считаем. 1, 2. Выкладываю слева на  право правой рукой. Один квадрат и ещё один. Какой цифрой обозначим  количество предметов? Цифрой 2. Будем работать на верхних клетках.  Выкладываем две одинаковые фигуры. Круги оранжевого цвета. Обозначить количество нужной цифрой.  2. Хлопки на внимание, и выполняют задание. Дети выполняют задание на верхней части листа ­ Проба.  Сверяют с образцом на доске. Отвечают на вопросы. Поднимают смайлик кто  справился. Воспитатель: Молодцы. Смотрим на доску.   Ребята, на доске в верхнем правом углу круг, в нижнем левом квадрат, в  верхнем левом углу треугольник, в нижнем правом прямоугольник. Сколько  всего фигур? Дети: Всего четыре фигуры.  Воспитатель: Обозначаю цифрой четыре.   Следующие задание мы будем выполнять под диктовку.  Закрепление.   Поместите квадрат в верхний левый угол. Круг поставьте в  нижний правый угол. Треугольник поместите в верхний правый угол.  Прямоугольник поставьте в нижний левый угол. Сколько всего фигур? Дети: всего 4 фигуры. Обозначим цифрой 4.  Первые пять встают, и еще30 секунд ждем. Смотрим на доску и проверяем.   Кто выполнил правильно? Поднимите смайлик. Опрос.  Воспитатель: Ребята, кто не внимательно слушал?  Кому не хватило времени? Кто ошибся? Кто не понял?   Молодцы. Воспитатель: давайте встанем в круг и немного отдохнем. Разминка музыкальная: выполняют движения по тексту.  Хлопки на внимание. Садятся за столы. Теперь работать будем на память.   Память.  Ребята нужно разложить 5 разных предметов.   В таком порядке как у меня. Давайте вместе со мной назовем эти предметы.  Первая фигура круг, сова, квадрат, треугольник, прямоугольник. Запоминаем  – даю 15 секунд. Выполняют задание.  Первые пять кто выполнит, встает.  Еще 30 секунд.  Сверяем работы с образцом. Воспитатель: Подсчитываем правильные ответы. Поднимаем смайлик. Опрос.  Ребята, кто не внимательно слушал?  Кому не хватило времени? Кто ошибся? Кто не понял?   Молодцы справились и с этим заданием. Воспитатель: и последнее задание от мудрой совы, нужно собрать разрезную  картинку, но чтоб ее собрать нужно разложить правильно числовой ряд, от 1  до 5.  Дети выкладывают числовой ряд, считают прямым и обратным счетом. III этап.  Рефлексивно­корригирующий  Самооценка.  Воспитатель: Как вы думаете мы со всеми заданиями справились?  Заработали ключ от ларца знаний?  Кто считает, что справился с заданиями хорошо. Возьмет себе большое сердце и украсьте дерево дружбы.  Кто считает, что не все получилось возьмите маленькое сердце. Наше занятие закончилось, вы все старались и были внимательными. Давайте откроем ларец и узнаем, что приготовила нам мудрая сова. Коммунальное Государственное Казенное Предприятие  ясли ­ сад «Снегурочка» организованной учебной деятельности с элементами технологии «БиС» Конспект проведения    Образовательная область: «Познание» Тема: «Занимательная математика». 20.04.2017г. Воспитатель: Шишканова Н.А. Г. Шахтинск 2017г.

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Занимательная математика».

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Занимательная математика».

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Занимательная математика».

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Занимательная математика».

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Занимательная математика».

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Занимательная математика».

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Занимательная математика».

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Занимательная математика».

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Занимательная математика».

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Занимательная математика».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017