Конспект ОУД в старшей группе по основам грамоты и письма «Поможем Ақ боте прочитать названия животных»
Оценка 4.6

Конспект ОУД в старшей группе по основам грамоты и письма «Поможем Ақ боте прочитать названия животных»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
Детсад
03.04.2018
Конспект ОУД в старшей группе по основам грамоты и письма «Поможем Ақ боте прочитать  названия  животных»
Тема: «Поможем Ақ боте прочитать названия животных» с применением элементов технологии В.В.Воскобовича Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать доброе и чуткое отношение к животным. 2.Дамытушылық – развивающая: Развивать фонематический слух, умение определять позицию заданного звука в слове, проводить звуковой анализ слов разной структуры, делить слово на слоги, определять ударный слог, читать слова по карточкам. 3.Оқыту- обучающая: Развивать навыки чтения. Обучать умению устанавливать пространственные взаимоотношения, ориентироваться на плоскости листа.Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе с применением элементов технологии В.В.Воскобовича Өткізу күні/Дата проведения: 06.02.18г. Тәрбиеші/Воспитатель: Чумак Г.М. Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация» Пән/Предмет: основы грамоты и письма Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда» Тақырыбы/Тема: «Поможем Ақ боте прочитать названия животных» Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать доброе и чуткое отношение к животным. 2.Дамытушылық – развивающая: Развивать фонематический слух, умение определять позицию заданного звука в слове, проводить звуковой анализ слов разной структуры, делить слово на слоги, определять ударный слог, читать слова по карточкам. 3.Оқыту- обучающая: Развивать навыки чтения. Обучать умению устанавливать пространственные взаимоотношения, ориентироваться на плоскости листа. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: ИКТ, технология Воскобовича, технология сохранения и стимулирования здоровья (физминутка- песенка -зарядка «кукутики»), личностно- ориентированная технология Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: верблюжонок Ақ бота, предметы для игры - колокольчик, дудочка, целофан, барабан, погремушка, картинки с животными (рысь, барс, кулан, олень, сурок, дикобраз, волк, лось, лев, жираф, носорог, зебра, слон, антилопа, лемур, тирг), цветные фишки, фишки колокольчики – ударение, игровизоры, маркеры,салфетки, рабочие тетради. Көптілділік: піл –слон - elephant, жолбарыс – тигр - tiger, керік – жираф - giraffe, арыстан –лев – lion, барыс – барс, бұғы – олень - deer, қасқыр – волк - wolf. Зебра - Zebra, сурок – marmot. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент: Создает игровую ситуацию: в гости приходит верблюжонок Ақ бота и предлагает детям поиграть. Проводит упр. «Язык на слух». Цель: активизировать и развивать слуховое внимание и восприятие, способствовать формированию акустико-кинестетических связей. Создает проблемную ситуацию: у верблюжонка есть картинки, которые надо разложить на группы: слова со звуком «р» и «л». 2. Негізі бөлімі/основная часть: Проводит Д/И «Найди свою картинку». Цель:дифференциация звукв л-р. Просит детей разделиться на две группы (одна подбирает картинки со звуком р, а другая – со звуком л, в названии). Использует картинки - рысь, барс, кулан, олень, сурок, дикобраз, волк, лось, лев, жираф, носорог, зебра, слон, антилопа, лемур, тирг. Предлагает детям выстраиться в две колонны. По сигналу педагога из каждой группы к картинкам подходит по одному ребёнку, выбирают по одной картинке, кладут к букве, обозначающий звук (р-л), возвращаются в колонну, следующий ребёнок выполняет задание. Предлагает проверить выполненное задание: показывает по одной картинке, дети проговаривают название, определяют верность выбранной буквы, определяют позицию заданного звука в слове. Проводит физминутку песенка -зарядка «кукутики».- См. приложение к занятию Предлагает детям разделить животных на 2 группы: животные Казахстана и Африки. Предлагает упр. «Где находится заданный звук?» Игр.упр. «Найди общее и различие». Цель: уметь классифицировать по признакам. Проводит звуковой анализ слов: рысь, барс, тигр, олень, лось. Проводит музыкальную пальчиковую гимнастику. Цель: развивать м.м.р. Использует «Складушки», «Игровизоры» В.В.Воскобовича. Упр. «Поём склады -Попугай кеша». Цель: развитие артикуляционого апппарата, тембра голоса, навыки чтения слогов Упр. «Напиши букву, слово». Цель: учить писать буквы на игровизорах под диктовку. 3. Қорытынды/итоговая часть: Предлагает выполнить задания в рабочей тетради по грамоте № 23 стр 48 Рефлексивный круг «Повторим». Предлагает объяснить по каким признакам разделяли животных на группы; рассказать, что слова состоят из звуков, слово можно поделить на слоги, найти ударный звук, записать буквами. Уточняет, что в Казахстане есть Красная книга, куда заносят редких животных. Прощаются с верблюжонком
гр - копия.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе с применением элементов технологии В.В.Воскобовича Өткізу күні/Дата проведения: 06.02.18г. Тәрбиеші/Воспитатель:  Чумак Г.М. Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»  Пән/Предмет: основы грамоты и письма Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»                            Тақырыбы/Тема: «Поможем Ақ боте прочитать  названия  животных» Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ воспитательная: Воспитывать доброе и чуткое отношение к животным. 2.Дамытушылық – развивающая:  Развивать фонематический слух, умение определять позицию   заданного   звука   в   слове,   проводить   звуковой   анализ   слов   разной   структуры, делить слово на слоги, определять ударный слог, читать слова по карточкам. 3.Оқыту­ обучающая: Развивать навыки чтения. Обучать умению устанавливать  пространственные взаимоотношения, ориентироваться на плоскости листа. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:  ИКТ, технология Воскобовича,   технология сохранения и стимулирования здоровья (физминутка­ песенка ­зарядка  «кукутики»),  личностно­  ориентированная технология Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:  верблюжонок Ақ бота, предметы для игры ­ колокольчик, дудочка, целофан, барабан, погремушка, картинки с животными  (рысь, барс, кулан, олень, сурок, дикобраз, волк, лось, лев, жираф, носорог, зебра, слон,  антилопа, лемур, тирг), цветные фишки, фишки колокольчики – ударение, игровизоры,  маркеры,салфетки, рабочие тетради. Көптілділік: піл –слон ­ elephant, жолбарыс – тигр ­ tiger, керік – жираф ­ giraffe, арыстан  –лев – lion, барыс – барс, бұғы – олень ­ deer, қасқыр – волк ­ wolf. Зебра ­ Zebra, сурок – marmot. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент: Создает игровую ситуацию: в гости приходит верблюжонок Ақ бота и предлагает детям  поиграть. Проводит упр. «Язык на слух». Цель: активизировать и развивать слуховое внимание и  восприятие, способствовать  формированию акустико­кинестетических связей. Создает проблемную ситуацию: у верблюжонка есть картинки, которые надо разложить на  группы: слова со звуком «р» и «л». 2. Негізі бөлімі/основная часть: Проводит Д/И «Найди свою картинку». Цель:дифференциация звукв л­р. Просит детей разделиться на две группы (одна подбирает картинки со звуком р, а другая –  со звуком л, в названии). Использует картинки ­ рысь, барс, кулан, олень, сурок, дикобраз, волк, лось, лев, жираф, носорог, зебра, слон, антилопа, лемур, тирг. Предлагает детям выстраиться в две колонны. По сигналу педагога из каждой группы к  картинкам подходит по одному ребёнку, выбирают по одной картинке, кладут к букве,  обозначающий звук (р­л), возвращаются в колонну, следующий ребёнок выполняет  задание. Предлагает проверить выполненное задание: показывает по одной картинке, дети  проговаривают название, определяют верность выбранной буквы, определяют позицию  заданного звука в слове. Проводит физминутку песенка ­зарядка «кукутики».­ См. приложение к занятию Предлагает детям разделить животных на 2 группы: животные Казахстана и Африки.  Предлагает упр. «Где находится заданный звук?» Игр.упр. «Найди общее и различие». Цель: уметь классифицировать по признакам. Проводит звуковой анализ слов: рысь, барс, тигр, олень, лось. Проводит музыкальную пальчиковую гимнастику. Цель: развивать м.м.р. Использует  «Складушки», «Игровизоры»  В.В.Воскобовича.  Упр. «Поём склады ­Попугай кеша». Цель: развитие артикуляционого апппарата, тембра  голоса, навыки чтения слогов Упр. «Напиши букву, слово». Цель: учить писать буквы на игровизорах под диктовку. 3. Қорытынды/итоговая часть: Предлагает выполнить задания в рабочей тетради по грамоте № 23 стр 48 Рефлексивный круг «Повторим». Предлагает объяснить по каким признакам разделяли  животных на группы;  рассказать, что слова состоят из звуков, слово можно поделить на  слоги, найти ударный звук, записать буквами. Уточняет, что в Казахстане есть Красная книга, куда заносят редких животных. Прощаются с верблюжонком.

Конспект ОУД в старшей группе по основам грамоты и письма «Поможем Ақ боте прочитать названия животных»

Конспект ОУД в старшей группе по основам грамоты и письма «Поможем Ақ боте прочитать  названия  животных»

Конспект ОУД в старшей группе по основам грамоты и письма «Поможем Ақ боте прочитать названия животных»

Конспект ОУД в старшей группе по основам грамоты и письма «Поможем Ақ боте прочитать  названия  животных»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018