Конспект по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: "Домашние животные"
Оценка 4.7

Конспект по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: "Домашние животные"

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
10.12.2018
Конспект по познавательному развитию	 в 1 младшей группе на тему:	 "Домашние животные"
Конспект по познавательному развитию. Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру, формировать представления о домашних животных. Учить детей различать по внешнему виду и называть домашних животных. Формировать представления о животных, об их внешнем виде. Развивать мышление, память, внимание, наблюдательность, обогащать словарный запас детей. Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека.
Конспект ОД по позновательному развитию.docx
Конспект ОД по познавательному развитию  в 1 младшей группе на тему  "Домашние животные" Цель: Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру, формировать  представления о домашних животных. Задачи: Учить детей различать по внешнему виду и называть домашних животных.  Формировать представления о животных, об их  внешнем виде. Развивать  мышление, память, внимание, наблюдательность, обогащать словарный запас  детей.  Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека. Методические приемы: игровая ситуация, беседа­диалог, дидактическая игра  «Домашние животные и их детеныши», физкультминутка. Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации с изображением домашних  животных и их детенышей, рассматривание плаката с изображением домашних животных. 2. Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей». Наглядность: Кукла Аня, плакат с изображением домашних животных (корова, лошадь,  свинья, овца, собака, кошка). Игрушки домашних животных (корова, свинья, лошадь,  овца, собака, кошка). Ход ОД: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся. Воспитатель: Посмотрите, к нам в гости пришла еще куколка «Аня» (куколка  здоровается, садится на стульчик). ­ Ребята, куколка Аня принесла вам картинки с животными, а вот название их она забыла  и просит нас с вами помочь ей их вспомнить. ­ Поможем куколке вспомнить названия животных? Дети: да­а! Воспитатель: Кто это? Дети: Корова! Воспитатель: Ест корова на лугу маки да ромашку, Вкусным будет молоко,чтоб сварить нам кашку. Воспитатель: Ребята, а как мычит корова?  Дети хором: Му­муу… Воспитатель: Молодцы! Ребята, а это кто? Дети: Овечка. Воспитатель: Есть на шерстке у овечки, завитушки и колечки. Жарко летом в теплой шубе, значит скоро стричься будет. Воспитатель: Ребята, а как говорит овечка? Дети: Бе­е! Воспитатель: Правильно, овечка говорит бе­е­…. Воспитатель: А это кто? Дети: Лошадь. Воспитатель: Цок, цок, цок, цок, я лошадка­ серый бок,  Я копытцем постучу, если хочешь, прокачу. Воспитатель: ­Давайте все вместе скажем, как говорит лошадь. Дети и воспитатель произносят: иго­го… Воспитатель: Ребята, подскажите Ане кто же это? Дети: поросенок! Воспитатель: Круглый розовый бочок Нос­ курносый пятачок. Воспитатель: Скажите, как хрюкает поросенок? Дети: хрю­хрю! Воспитатель: Правильно. Молодцы! Воспитатель: Ну а это кто? Дети: Кошка и собака. Воспитатель: кошка и собака живет с человеком очень близко. Собака живет в конуре и  охраняет дом от чужих людей, очень любит косточки; а кошку, люди кормят молочком, а  еще кошка ловит мышей, чтобы они не портили запасы. Воспитатель: Ребята, скажите, как же мяукает кошка и как лает собака? Дети и воспитатель произносят как кошка и собака : мяу…, гав­гав… Воспитатель: Молодцы. Воспитатель: Ребята, и все эти животные – «домашние животные», а домашними они  называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними  ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, где живут домашние животные? Дети: В деревне! Воспитатель: Правильно. А давайте мы с вами отправимся в деревню и куколку Аню  тоже возьмем с собой. Игра «Поехали» «Поехали…» Сели на машину, Налили бензина, (встать и «взяться» за руль.) Машина, машина Едет, гудит, В машине, в машине Шофер сидит. («едем» на машине и «сигналим».) Приехали! (Остановились.) На лошадке, на лошадке Покататься я хочу. (Ходьба высоко поднимая колени.) Сяду, сяду на лошадку, На лошадке поскачу! (Присесть и снова встать.) Цок, цок, цок, цок. («Скачем» на лошадке.) На лошадке ехали, И доехали.                                                                                                                                        Воспитатель: Вот мы и приехали. А вот и деревенский дворик. Скажите, кто в дворике   живет?  Дети: Домашние животные. Воспитатель: Давайте посмотрим, кто здесь (дети по очереди перечисляют животных). Воспитатель: Ребята, куколка Аня говорит вам большое спасибо, вы не только помогли  ей вспомнить названия животных, но еще и показали их, теперь Аня их точно не забудет.  Большое вам спасибо!

Конспект по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: "Домашние животные"

Конспект по познавательному развитию	 в 1 младшей группе на тему:	 "Домашние животные"

Конспект по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: "Домашние животные"

Конспект по познавательному развитию	 в 1 младшей группе на тему:	 "Домашние животные"

Конспект по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: "Домашние животные"

Конспект по познавательному развитию	 в 1 младшей группе на тему:	 "Домашние животные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2018