Конспект по речевому развитию в младшей группе «Ах, ты, зимушка-зима»
Оценка 4.6

Конспект по речевому развитию в младшей группе «Ах, ты, зимушка-зима»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
чтение
Детсад
29.01.2017
Конспект по речевому развитию в младшей группе  «Ах, ты, зимушка-зима»
Цели: 1. Познакомить с поговоркой, объяснить её смысл и помочь запомнить 2. Закрепить содержание потешки, учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешку «Ты мороз- мороз….» 3. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы. 4. способствовать развитию интереса к художественной литературе: стихам, потешкам, закличкам. 5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.1. Познакомить с поговоркой, объяснить её смысл и помочь запомнить 2. Закрепить содержание потешки, учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешку «Ты мороз- мороз….» 3. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы. 4. способствовать развитию интереса к художественной литературе: стихам, потешкам, закличкам. 5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
конспект по развитию речи.docx
Конспект по речевому развитию в младшей группе  «Ах, ты, зимушка­зима» Цели: 1. Познакомить с поговоркой, объяснить её смысл и помочь запомнить 2. Закрепить содержание потешки, учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешку «Ты мороз- мороз….» 3. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы. 4. способствовать развитию интереса к художественной литературе: стихам, потешкам, закличкам. 5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Материал: игрушка зайка, картинки по теме «Зимние забавы», ёлка. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций про дедушку Мороза, хоровод «В лесу родилась елочка» Словарная работа: морозная, снежная, липкий мягкий. Ход занятия Ребятки, посмотрите - какой красивый сундучок прислал нам Дедушка Мороз. Ну-ка я сейчас его открою и посмотрю, что там лежит. Здесь лежит письмо и какие-то картинки. Что же нам написал Дедушка Мороз? Читаю письмо: - Здравствуйте дорогие дети! Я долго за вами наблюдал, вы очень любите зимушку- зиму, вам нравится играть в снежки, кататься на санках. Вот решил нарисовать вас и подарить вам эти картинки. - Давайте, ребятишки рассмотрим первую картинку. Кого дети слепили из снега? (снеговика) Как вы думаете, какой в этот день был снег? (липкий, мягкий) Вам нравится снеговик? Кто хочет рассказать про снеговика? (поощряю высказывания детей, дополняю). Рассмотрим вторую картинку. Кто здесь нарисован? (дети). Что они делают? (катаются на санках, лыжах, на ледянках). -Зимой дети на улице всё время двигаются, чтобы не замёрзнуть. Какая погода зимой?(Холодная. Мороз - значит морозная. Снег-значит снежная) Есть такая поговорка" Берегите нос в большой мороз", а то что может случиться (Дети проговаривают поговорку несколько раз). Ребятки, давайте вспомним что мы одеваем на улицу. Вот, как- будто мы одели колготки, штанишки, сапожки, кофточку, шапку, шарф, куртку и отправились гулять. По ровненькой дорожке (Ходьба с высоко поднятыми коленями по ровной поверхности). По ровненькой дорожке Шагают наши ножки Раз-два, раз-два. Добрый лес, старый лес (широко развести руки в стороны). Полный сказочных чудес (повороты вправо, влево с вытянутыми руками). Мы идём гулять сейчас (Ходьба). И зовём с собою вас Ждут нас на лесной опушке (присесть) Птички, белочки, зверушки. (медленно подняться, повороты вправо, влево) -Ой, ребятки кто-то плачет в лесу, зовёт нас на помощь, да это же зайка, посмотрите он сидит под ёлочкой тихонько и мёрзнет. Скажем ему поговорку "Бериги нос в большой мороз"(индивидуальные высказывания,хором). Зайке холодно сидеть. Хотите поиграть с зайкой? (Да) Игра. Из сугроба на о пушке (Дети сидят на корточках-кисти рук прижаты к голове"зайка шевелит ушами"). Чьи-то выглянули ушки И помчался, скок-скок-скок (Лёгкий бег "лапки прижаты к груди") Белый маленький зверёк Вот запрыгал он проворно (лёгкие прыжки с продвижением впрёд и поворотами вокруг себя.) По тропинкам заметенным Ветер у берёзок кружит (Выполнять маховые движения руками пред собой постепенно поднимая руки вверх). Шевелит зайчишке уши Ветер-ветер поиграй-ка (хлопки в ладоши) Не догнать лихого зайку. (Бег) Согрелся зайка, давайте его в лес проводим. До свидания зайка, приходи ещё в гости. Как холодно на дворе. Надо песенку спеть морозу, чтобы он не морозил людей,чтобы потеплело и дети смогли гулять. Люди всегда пели песни Морозу, чтобы он не морозил людей, чтобы он не злился, был добрым. (Дети вмести с воспитателем становятся в круг и несколько раз проговаривают потешку-закличку) Ты мороз-мороз-мороз,не показывай свой нос! Уходи скорей домой, стужу уводи с собой. Мы саночки возьмём и на улицу пойдём Сядем в саночки -самокаточки. Да с горы-то-ух!В снег пушистый-бух! -Давайте скажем ласково: " Морозушка! " Послушай ещё нашу песенку. Вот как мы хорошо с вами сегодня поиграли, песенки попели. Молодцы!

Конспект по речевому развитию в младшей группе «Ах, ты, зимушка-зима»

Конспект по речевому развитию в младшей группе  «Ах, ты, зимушка-зима»

Конспект по речевому развитию в младшей группе «Ах, ты, зимушка-зима»

Конспект по речевому развитию в младшей группе  «Ах, ты, зимушка-зима»

Конспект по речевому развитию в младшей группе «Ах, ты, зимушка-зима»

Конспект по речевому развитию в младшей группе  «Ах, ты, зимушка-зима»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017