Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)
Оценка 4.6

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
технология
Взрослым
11.03.2017
Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)
Дисциплина МДК 01.01 «Технология приема, сортировки, вручения и контроля почтовых отправлений, оформления почтовых операций» Тема занятия: Технологический процесс приёма и обработки писем с объявленной ценностью Тип занятия: урок-практикум Формы и методы обучения: поисковая работа, самостоятельная работа, анализ конкретных ситуаций. Профессия Оператор связи, Специальность Почтовая связь
Конспект Громова.docx
Конспект (проект) занятия (при реализации классно­урочной системы обучения) Громовой Ольги Владимировны, преподавателя ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» Дисциплина:  МДК 01.01  «Технология  приема,  сортировки,  вручения  и  контроля почтовых отправлений, оформления почтовых операций» Тема занятия: Технологический процесс приёма писем с объявленной ценностью Цели: Обучающие:  организовать деятельность студентов по развитию умений и навыков при приёме писем с объявленной ценностью, способов деятельности в группе. Развивающие:  способствовать развитию у студентов способностей организовывать собственную   деятельность   путём   планирования   действий   для   выполнения   учебно­ профессиональных задач; формировать умение анализировать, развивать математические способности и навыки самостоятельной работы. Воспитательные:  способствовать развитию аккуратности, внимательности, чувства ответственности за выполненную работу, умению контактировать с другими студентами, соблюдать дисциплину Цель занятия для студентов: Изучить  правила приема писем с объявленной ценностью. Задачи занятия: ­  научить  последовательности производственно­технологического процесса приема писем с объявленной ценностью, в соответствии с Порядком приема, обработки и вручения внутренних РПО; ­ оценивать профессиональную компетентность оператора связи в данной ситуации. Место проведения занятия: кабинет «Почтовая связь» Продолжительность занятия: 2 урока по 45 минут. Материально­техническое обеспечение занятия: опорный   конспект,   макет   письма   с   объявленной   ценностью,   календарный   штемпель, опись формы 107, штриховой почтовый идентификатор (ШПИ), карточки – задания, технологическая карта, презентация, программное обеспечение WinPost,  доска, мел.   Тип занятия: урок­практикум Формы   и   методы   обучения:  поисковая   работа,   самостоятельная   работа,   анализ конкретных ситуаций. 1. Организационный момент Основные элементы Ход урока постановку   цели, организация планирования деятельности по достижению целей; •   которая   должна   быть   достигнута обучающимися   на   данном   этапе   урока   (что   должно   быть   сделано обучающимися,   чтобы   их   дальнейшая   работа   на   уроке   была эффективной); • • описание   методов   организации   работы   обучающихся   на начальном   этапе   урока,   настроя   их   на   учебную   деятельность, направленную на освоение содержания профессионального модуля, учебной дисциплины и темы урока (с учётом реальных особенностей группы, с которым работает педагог)       для Цель студентов: Подготовиться   к   работе   на   уроке, организация класса, наличие учебных принадлежностей на парте. Цель для преподавателя: благоприятных Создание психологических   условий,   вызвать интерес к предстоящей деятельности  Задачи: ­ создание положительных эмоций на работу; ­ формирование заинтересованности  к дальнейшей деятельности   Метод обучения: Словесный (беседа) Студенты  включены на данном этапе в определение целей урока:  совершенствовать умения при приёме писем с объявленной ценностью. Основной метод организации работы  студентов на данном этапе –  словесный (беседы, ответы на  вопросы), который соответствует  целям организационного этапа урока. Деятельность студентов Приветствие преподавателя. Деятельность преподавателя Приветствие   студентов.   Контроль посещаемости.   Проверка   готовности   к уроку. Примечание Время 2­5 минут     С.Я. стихотворения Представление Маршака «Почтальон». «… Письмо Само Никуда не пойдет, Но в ящик его опусти – Оно пробежит, Пролетит, Проплывет Тысячи верст  пути…» Как вы уже догадали речь сегодня пойдет о каком почтовом отправлении? Отвечают на поставленные вопросы, опираясь на ранее полученные знания по дисциплине: а)   Происхождение   письма вызвано обмениваться информацией. б)  Письмо – почтовое отправление с письменным   сообщением   или  было необходимостью   Письме. Задаёт вопросы студентам: До 10 мин. а)   Расскажите   с   какой   целью   появились письма? б) Дайте определение письма. в) Может ли письмо затеряться в пути и не дойти до адресата? г)   Какие   существуют   способы   отправки писем? д)   Какой   из   способов   гарантирует поступления письма адресату? е)   а   если   в   письме   пересылается   ценное вложение,     к   какой   категории   писем   они относятся? Следовательно,  как мы назовем тему  нашего сегодняшнего урока? – Открыли тетради, записали число и тему сегодняшнего урока «Технологический процесс приема письма с объявленной ценностью». Объявляет   цель   учебного   занятия,   его структуру. Основные элементы определение возможных действий педагога в случае, если ему организация   выявления   критериев   достижения   целей   и   задач • определение целей и задач, которые должны быть достигнуты на данном   этапе   урока   (какой   результат   должен   быть   достигнут учащимися); • данного этапа урока; • или учащимся не удаётся достичь поставленных целей; • описание   методов   организации   совместной   деятельности учащихся   с   учётом   особенностей   класса,   с   которым   работает педагог;  • активности учащихся в ходе опроса; • ходе опроса; •    описание методов, форм и средств, способствующих достижению поставленных целей и задач. описание   методов   мотивирования   (стимулирования)   учебной описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в документами,   размер,   вес   и   способ упаковки   определяются   почтовыми правилами. в) Да г)   опустить в почтовый ящик;  отправить в отделении почтовой связи, зарегистрировав его через оператора связи  д)   отправить   в   отделении почтовой связи,  зарегистрировав его через оператора связи е) с объявленной ценностью. 2. Опрос студентов по заданному на дом материалу            Цели   данного   этапа   для студентов  ­   актуализация   опорных знаний, повторение ранее изученного материала   по   теме   «Прием, обработка   и   вручение   заказных почтовых отправлений». Цель   для   преподавателя  – побудить студентов к активности на уроке. Формы   и   методы   организации фронтальной деятельности студентов:  ­ письменный опрос Методы мотивирования (стимулирования)   студентов   в ходе занятия: оценка             «заказные Студенты   должны   вспомнить почтовые термин   перечислить отправления», основные требования, предъявляемые   к   оформлению заказного   письма,   способы   оплаты заказного письма. На данном этапе урока используется частично­поисковый метод. Его цель: самостоятельно   найти   ответ   на вопрос, поставленный в тесте. Цель этапа – отработка полученных умений и навыков, развитие интереса предмету. к уроке осуществляется   закрепление   знаний, полученных ранее.   На   Деятельность преподавателя Раздаёт   студентам   тестовые   задания   на карточках   с   целью   активизации   знаний, полученных на предыдущем уроке Примечание Тест (приложение 1). Время – 10 мин. Основные элементы описание   форм   и   методов   организации   изучения   нового • организацию   постановки   обучающимися   конкретной   учебной цели на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); • изложение   основных   положений   нового   учебного   материала, который   должен   быть   освоен   учащимися   (   на   основе   содержания данного   пункта   эксперт   выносит   суждение   об   уровне   владения педагогом предметным материалом); • учебного материала, используемых средств; • описание   основных   форм   и   методов   организации индивидуальной   и   групповой   деятельности   учащихся   с   учётом особенностей класса, с которым работает педагог; • учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу; •        описание   методов   мотивирования   (стимулирования)   учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала описание критериев определения уровня внимания и интереса Деятельность студентов Вспоминают, осмысливают, отвечают на поставленные вопросы письменно 3. Изучение нового учебного материала Постановка проблемы. Формировать у студентов общее  представление о письмах с  объявленной ценностью. Основные этапы изложения нового  учебного материала: Данный урок – урок изучение писем с объявленной ценностью . Цель для преподавателяя:  ­обеспечить процесс изучения знаний  о письмах с объявленной ценностью   ­учебно­информационные умения:  умение работать с реальными  объектами как с источниками  информации.  Задачи:  ­возбуждать интерес к предмету  через побуждение творчески мыслить и создание проблемной ситуации; ­умение говорить правильной речью. ­воспитывать у обучающихся  аккуратность при заполнении  бланков строгой отчетности,  информационную и технологическую  культуру, ­развивать у обучающихся  исследовательские умения. Цель для студентов: осознание  необходимости овладения новыми  знаниями. Критерии определения уровня  внимания и интереса к уроку:  ­доступность учебного материала; ­эмоциональный настрой студентов. Методы мотивирования  (стимулирования) студентов в  ходе занятия: одобрение, похвала,  создание ситуации успеха  (доступность и наглядность  материала) Основная цель метода обеспечить  усвоение студентами  технологическим процессом приема  писем с объявленной ценностью.  Использование метода позволяет  сосредоточит усилия на  формировании практических знаний,  умений и навыков.  Самостоятельная работа с Какие   письма   называются демонстрационным материалом  (поисковый метод). Его цель – самостоятельно находить  ответ на проблемный вопрос. Беседа по изученному материалу. Его цель – развивать умения  монологической речи. а) ценными? б) Что можно пересылать в письмах с объявленной ценностью? в) Назовите виды упаковки,  применяемые для писем с  объявленной ценностью? Анализ работы с демонстрационным  материалом. Его цель – помочь студентам в  правильном приеме писем с  объявленной ценностью. Деятельность студентов Вспоминают, осмысливают, отвечают на поставленные вопросы:             Почтовое а) отправление, принимаемое   с   оценкой   стоимости вложения, определяемой отправителем,   выдачей   отправителю квитанции и вручаемое адресату под расписку. б)   В   письмах   с   объявленной ценностью пересылаются предметы и документы,   предоставляющие   для отправителя адресата определенную   ценность.   Например, дипломы, водительские удостоверения, лотерейные билеты и т.д. в)   Почтовый   конверт   и   почтовый пластиковый пакет и Наблюдают, воспринимают,  осмысливают, анализируют,  повторяют действия медленно с  преподавателем. Воспринимают, осмысливают,  анализируют 4. Закрепление учебного материала Деятельность преподавателя Задаёт вопросы студентам,  сопровождающиеся презентацией с целью установления правильности и  осознанности знаний: а) Какие письма называются ценными? Примечание Мультимедийное  оборудование,  презентация  (Приложение 2) Время – до 20  мин. б) Что можно пересылать в письмах с  объявленной ценностью? в) Назовите виды упаковки,  применяемые для писем с объявленной  ценностью. Организует,   показывает   с   помощью презентации и объясняет порядок приёма писем с объявленной ценностью. В   ходе   беседы   устно   поощряет студентов,   правильно   выполняющих действия за преподавателем. Акцентирует внимание на те места, где возможны ошибки. Предупреждение о возможных ошибках: ­ неправильное написание адреса; ­ ошибки в составлении описи; ­ ошибки при заполнении данных на ПКТ; Мультимедийное  оборудование, Презентация  (Приложение 2) Основные элементы Цель для преподавателя:  Выявить уровень усвоения учебного  • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат   должен   быть   достигнут   учащимися   на   данном   этапе определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель урока); • на данном этапе урока; • описание   форм   и   методов   достижения   поставленных   целей   в ходе   закрепления   нового   учебного   материала   с   учётом индивидуальных   особенностей   учащихся,   с   которыми   работает педагог; • учащимися нового учебного материала; •     описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда   учитель   определяет,   что   часть   учащихся   не   освоила   новый учебный материал. описание критериев, позволяющих определить степень усвоения материала; Научить применять полученные  знания самостоятельно на практике. Воспитывающий аспект связан с  формированием уважительного  отношения друг к другу. Он  представлен в умении слышать  одногруппников, воспринимать  чужую точку зрения, сопереживать. Цель для студентов:  продемонстрировать на практике  умение по приему писем с  объявленной ценностью,  анализировать, обобщать, делать  выводы. Метод работы: практический,  частично­поисковый, проблемный,  словесный. Форма работы: самостоятельная  практическая  работа,  Методы оценивания: похвала,  одобрение, оценка. Практическая работа Цель данного этапа урока – научить  студентов на практике использовать  полученные на уроках знания,  умения, навыки.  Основой является практическая  работа, которая помогает студентам  на практике закрепить свои знания,  умения, навыки. Таким образом,  учитываются индивидуальные  особенности студентов. По окончании работы оценивается  работа по следующим критериям:  (приложение 3). Участие студентов в ходе урока и  практическая работа были оценены. Те   студенты,   которые   испытали выполнении затруднения   при   практической   работы,   получают индивидуальные   консультации   и обращаются   к   Порядку   приема, обработки   и   выдачи   внутренних почтовых и дополнительному раздаточному материалу. отправлений       Деятельность студентов Знакомятся с полученной  технологической картой Знакомятся с полученным заданием Деятельность преподавателя Объясняет цель задания: ­ Произвести приём письма с объявленной  ценностью. Раздаёт технологическую карту «Порядок  выполнения действий оператором связи при  приёме письма с объявленной ценностью»  Раздаёт карточки­задания Сообщает критерии оценки и нормы времени Примечание Материально­ техническое  оснащение этапа:  календарный  штемпель, опись  формы 107,  штриховой  почтовый  идентификатор  (ШПИ),  технологическая карта  (Приложение 4),  карточки­задания  (Приложение 5) Время ­ до 25 мин. Контролирует последовательность этапов  выполнения приёма письма с объявленной  ценностью путём целевых обходов Первичный целевой обход ­   проверяет   готовность   к   работе,   соблюдение студентов  правил техники безопасности Второй обход ­ проверить правильность выполнения задания Третий обход ­ индивидуальная работа с студентами (по мере необходимости) Четвертый обход ­ произвести приёмку и оценку работ, обратить  внимание на типичные ошибки Основные элементы организацию определения продвижения к целям занятия; определение   целей,   содержания   и   способов   выполнения • • самостоятельной домашней работы обучающимися; •         обучающихся на уроке; •   удовлетворенности учащихся.    описание   критериев,   позволяющих   определить   степень  описание   методов,   позволяющих   определить   достижения     Выполняют задание, опираясь на  технологическую карту Производят контроль своей работы 5. Подведение итогов занятия Цель для студентов:  ­стимулирование к личным  достижениям; ­развивать умение работать  самостоятельно, творчески. ­воспитывать нравственное  отношение к труду. Домашнее задание:  Цель домашнего задания –  повторить и систематизировать  полученные знания о  технологическом процессе приема  письма с объявленной ценностью,  уметь использовать полученные  знания на практике. Домашнее носит дифференцированный   характер   и продолжает   выполнять   намеченные на уроке задачи. задание     Деятельность студентов Воспринимают, осмысливают. Студент   отвечает на вопросы листа рефлексии. Вспоминают, осмысливают, отвечают на поставленные вопросы. Деятельность преподавателя Примечание Приложение 6 Время – до 15 мин. Подводит  итоги урока с применением плаката: «Критерии оценки» Каждому студенту раздаёт вопросы, используя лист рефлексии. Обобщает изученный материал: 1. Перечислите  вложения, которые  пересылаются в письмах с объявленной  ценностью?  2.   Расскажите,   в   каком   виде   принимаются письма с объявленной ценностью? 3. Обязанности  отправителя  при подаче  письма с объявленной ценностью? 4. Опишите порядок  оформления описи ф.107 Записывают в тетрадях. Подбирают необходимые бланки для выполнения дифференцированного домашнего задания. оператором связи. 5.  Опишите особенности  приема оператором  связи письма с объявленной ценностью? Даёт домашнее задание: Изучить стр. 112­117 учебник «Оператор связи» В.В. Шелихов. Заполнить адресную сторону писем с  объявленной ценностью, согласно карточек­ заданий. Все сказанное дает полагать, что цели урока  достигнуты. Всем спасибо. Вы сегодня  молодцы! Урок закончен. Все свободны. Время ­ до 5 мин. Приложение 7 Приложение 1 Проверочный тест на тему  «Прием, обработка и вручения заказной корреспонденции» Отметьте правильный ответ. 1. Пересылка заказной корреспонденции юридическими лицами оплачивается:  Наличными деньгами  Оттисками франкировальных машин  Путём безналичных расчётов  Марками 2. Какое письмо называется заказным?  Любое письмо, принимаемое с выдачей квитанции  Письмо, принимаемое без оценки стоимости вложения  Письмо, принимаемое без оценки стоимости вложения и вручаемое адресату под расписку  Письмо, принимаемое без оценки стоимости вложения с выдачей отправителю квитанции и вручаемое адресату под расписку 3. Можно   ли   вручить   отправление   с   отметкой   «Вручить   лично»   родственникам адресата?  Да  Да, но только при наличии документов, подтверждающих степень родства  Да,   но   только   совершеннолетним   родственникам,   подтверждающих   степень родства  Нет 4. Заказные письма вручаются под расписку адресата …  В извещении формы 22  В книге формы 23  В книге формы 55  В книге формы 8 5. Предельный вес заказных писем составляет:  1 кг  2 кг  100 грамм  500 грамм 6. Если получателя заказного письма не оказалось дома, то …  В почтовом ящике остаётся вторичное извещение формы 22  Заказное письмо оставляется в почтовом ящике  Почтальон оставляет в почтовом ящике извещение формы 22  Почтальон приходит к клиенту каждый день, пока не вручит письмо 7. В каком месте заказного письма приклеивается штрих­код?  На оборотной стороне письма  На свободном месте адресной стороны  В верхнем правом углу адресной стороны  Слева адресной стороны Приложение 2 СЛАЙД 1 СЛАЙД 2 СЛАЙД 3 СЛАЙД 4 Оформление описи формы 107 СЛАЙД 5 Оформление лицевой стороны письма Слайд 6 Выполнение операции в программном обеспечении WinPost  Слайд 7 Выполнение операции в программном обеспечении WinPost Выполнение операции в программном обеспечении WinPost  1. Касса                 Начало дня 2. Новый клиент                  Услуги  отправлений (внутренняя  почта)  прием почтовых  3. Занести последовательно в поля экранной формы следующие  данные: ­ вид и категория п/о, ­ ШПИ, ­ способ пересылки (наземный, воздушный, комбинированный) ­ Ф.И.О. получателя, ­ пункт назначения, ­ массу письма, ­ сумму объявленной ценности письма, 4.   Нажать на кнопку «Расчет», регистратор распечатает  квитанцию, которая выдается отправителю. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ   КАРТА Действия оператора связи при приёме письма с объявленной ценностью Приложение 4 1. Принимает письмо в открытом виде в операционном окне. 2. Проверяет   правильность   написания   адреса,   наличие   и   полноту   дополнительных отметок. 3. Проверяет   правильность   оформления   описи   формы   107   в   двух   экземплярах. Сверяет   вложение   с   заполненными   описями,   а   также   тождественность   места назначения,   наименование   адресата,   суммы   объявленной   ценности,   указанные   на отправлении. 4. Расписывается в обоих бланках описи, ставит оттиск календарного штемпеля. Одна оформленная опись вкладывается в письмо, вторая выдаётся отправителю. 5. Письмо   с   объявленной   ценностью   в   присутствии   отправителя   упаковывается   в бумажный   конверт   или   пластиковый   пакет.   Клапаны   бумажного   конверта скрепляются   фирменным   скотчем   «Почта   России»   таким   образом,   чтобы обеспечить сохранность пересылаемого вложения. 6. Взвешивает письмо на электронных весах. 7. Занести последовательно в поля экранной формы следующие данные: ­ вид и категория п/о, ­ ШПИ, ­ способ пересылки (наземный, воздушный, комбинированный) ­ Ф.И.О. получателя, ­ пункт назначения, ­ массу письма, ­ сумму объявленной ценности письма, 8. На свободном месте письма цифрами проставляет массу и общую сумму платы, заверяет своей подписью. 9. Слева   адресной   стороны   наклеивается   ШПИ,   в   правом   верхнем   углу   ставится оттиск календарного штемпеля. 10. Оформляет квитанцию на ПКТ. 11. Взимает плату с отправителя. 12. Отдает квитанцию отправителю. Приложение 5 КАРТОЧКИ – ЗАДАНИЯ Вариант 1 Принять и обработать письмо с объявленной ценностью на 900 рублей массой 65 грамм на имя Грачёвой Екатерины Степановны, по адресу: ул.Солнечная, д.29, кв.2, с. Адамовка, Ленинский р­он, Оренбургская область, 462830. В письме находятся билеты «Русское лото» ­ 6 штук. Вариант 2 Принять и обработать письмо с объявленной ценностью на 2000 рублей массой 25 грамм на имя Марковой Раисы Петровны, по адресу: ул.Речная, д.121, кВ.2, г.Канск, Красноярский   край,   663600.   В   письме   находится   путёвка   №12345   в   санаторий «Дивные поля» на период с 1.12.15 по 15.12.15 на имя Сидоровой М.А. Вариант 3 Принять и обработать письмо с объявленной ценностью на 1200 рублей, массой 43 грамма на имя Волоховой Валерии Степановны, по адресу: ул.Береговая, д.42, кв.1, г.Оренбург­17, 460017. В письме находятся 10 фотографий. Вариант 4 Принять и обработать письмо с объявленной ценностью на 1500 рублей, массой 38 грамм на имя Прокушевой Анны Михайловны, по адресу: ул.8 Марта, д.132, кв.16, г.Канадей,   Ульяновская   область,   432025.   В   письме   находится   паспорт   (данные паспорта придумайте сами). КАРТОЧКИ – ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Приложение 6 Адресат:  Леонова Екатерина Ивановна ул. Дружбы, д. 12, кв. 13, с. Кипиево, Ижемский район, Респ. Коми /индекс выписать со справочника по индексации/ Отправитель: Марченко Дмитрий Олегович ул. Димитрова, д. 54, кв. 56, г. Сыктывкар, 167023 Пересылаемое вложение: придумать самим ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Адресат:  Кривошеева Тамара Львовна ул. Л. Толстого, д. 53, кв. 98, п. Талый,  Печорский район, Респ. Коми  /индекс выписать со справочника по индексации/ Отправитель: Олейник Иван Федорович ул. Морозова, д. 102, кв. 506, г. Сыктывкар, 167023 Пересылаемое вложение: придумать самим ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Наименование операции 1. Оформление адресной стороны письма без исправлений 2. Оформление описи ф.107, без исправлений и подчисток 3. Обработка письма и описи (подчеркивание красной пастой), наличие  дополнительных отметок 4. Начало операционного дня 5. Прием письма в программном обеспечении WinPost Приложение 3 Баллы 1 1 1 1 1 Итого максимум: 5 баллов ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Наименование операции Оформление адресной стороны письма без исправлений Оформление описи ф.107, без исправлений и подчисток Обработка письма и описи (подчеркивание красной пастой), наличие дополнительных отметок Начало операционного дня Прием письма в программном обеспечении WinPost Общий балл Фамилия, имя студента Приложение 7

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017