Конспект прогулки в летний период для детей старшей группы
Оценка 5

Конспект прогулки в летний период для детей старшей группы

Оценка 5
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
19.02.2017
Конспект прогулки в летний период  для детей старшей группы
«Лето» Программное содержание: Дети с воспитателем выходят на участок. Воспитатель: Порядок свой имеет всё на свете. Недавно мы весну встречали, дети. Была она хозяйкою на славу. Поля озеленила и дубравы. Природа словно к празднику одета. Теперь пришло весне на смену … (Лето) (воспитатель показывает детям картинку с изображением лета) Игра «Какое лето?» (в кругу с мячом).Дети подбирают слова характеризующие лето. (Доброе, хорошее, задорное, озорное, игривое, красное, жаркое, красивое, солнечное, радостное, тёплое...) Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь закройте на минуточку глаза и послушайте. Что вы слышите? (Поют птицы, шелестят листики деревьев на ветру, стрекочут кузнечики, жужжат пчёлы...) Воспитатель: «Ребята, лето красное, лето жаркое с нами дружит. Скажите, что нам лето подарило?» Дети отмечают: вся земля покрыта…Чем? (Зеленой травой, травушкой муравушкой шелковой). А в траве растут цветы. Какие? (Дети уточняют их название, цвет). Воспитатель: «Посмотрите, какие нарядные стоят деревья, все покрыты листьями. Ласковый ветерок подует, и листочки…. Что делают? (Дети отвечают: радуются, шепчутся, смеются). Вот какое лето красное, щедрое. Познавательно-исследовательская деятельность: Рассмотреть с детьми деревья на участке; вспомнить их названия, описать. Предложить зарисовать (обвести) контур листьев с последующим самостоятельным закрашиванием. Индивидуальная работа. Составить описательный рассказ о березе. Воспитатель: А что лето еще нам подарило? «Лето нам подарило и растения на огороде. Какие овощные культуры вы знаете? Труд на участке: "В гостях у Золушки". (Предложить детям порыхлить землю на огороде и прополоть сорняки). А чем вам нравится лето? (Можно купаться в речке, загорать, спеют ягоды, фрукты и овощи, стоит замечательная тёплая погода...) Воспитатель: Раз вы уж заговорили о погоде, давайте выясним, какая погода стоит сегодня. У меня есть различные предметы, рассмотрите их и скажите, что можно сказать о погоде. Очки - солнечно или пасмурно; Ленточки - ветрено или безветренно Зонтик - дождливо или сухо... (Дети обобщают ответы, делают выводы, говорят о погоде несколькими предложениями) Воспитатель: Молодцы, ребята! С точностью подметили особенности сегодняшней погоды. А как вы думаете, какого я цвета? Дети поют песню «Лето, лето, ты какого цвета?» муз.и сл.Л.Вахрушевой Воспитатель: Здорово, значит лето разноцветное, самое яркое, самое пёстрое из всех времён года! Ой, мне кажется, я что-то слышу. Прислушайтесь, ребята. Какой-то шум и переполох! Я знаю откуда эти звуки доносятся. Они с луга, давайте послушаем, что там происходит. Аудиозапись сказки «Чей дом лучше?». Лето: На берегу одной реки раскинулся пёстрый ковёр из белых ромашек. Над цветами летали пчёлы и бабочки. В траве прыгали кузнечики. Под землёй жил слепой крот. У каждого был свой дом. И все они считали, что их дома на свете нет. День был прекрасный, светило яркое солнце. Крот: Как можно жить под таким противным, ярким солнцем! Что может быть лучше моего подземелья! Здесь тихо, темно и сыро и пищу найти не трудно. Кузнечик: Зато под землей нельзя прыгать. Бабочка: Да и летать не возможно! Колокольчик: Позвольте с вами не согласится. Все вы ошибаетесь. Кроту не нравится солнце, кузнечику и бабочке жизнь под землёй. А я вот живу и над землёй и под ней. И даже горжусь этим. Корни в земле меня кормят, берут пищу из земли. Солнце меня тоже кормит, - благодаря ему во мне появляется нектар, на него слетаются бабочки и пчёлы. Пчела: А нектар у тебя действительно вкусный, я полечу и расскажу об этом своим подружкам. Колокольчик: Если бы ты мог видеть своими слепыми глазами, то заметил, что пчела унесла на своих лапках ещё и пыльцу. Крот: Да кому она нужна твоя пыльца!? Колокольчик: Сейчас пчела улетит в другой цветок и стряхнёт там мою пыльцу. В нём к осени появятся семена. а из них вырастут маленькие колокольчики. Крот: Лучше бы из них выросли новые кроты, Мы бы с ними столько земли нарыли! Лето: Извините, никак не пойму о чем у вас спор? Неужели вы не знаете, что у каждого на земле свой дом и для него он самый лучший. И не о чем тут спорить! Воспитатель: Ну, что, ребята, понравилось вам на лугу? С кем вы здесь повстречались? Каких насекомых вы ещё знаете? Отгадайте, какое насекомое спряталось у меня в коробочке. Не жужжу, когда сижу. Не жужжу, когда хожу. Не жужжу, когда тружусь, А жужжу, когда кружусь. (Жук) Правильно, ребята, это жук. (Наблюдение за жуком, рассматривание через лупу) Лето: Молодцы, ребята! Все постарались на славу, теперь можно отдохнуть и немного поиграть. Игра с песком и водой. Игры детей с выносным материалом по интересам. Дети возводят на песке различные постройки, получается небольшой городок. Подвижная игра "Добеги до домика"
Конспект прогулки в летний период.docx
Конспект прогулки в летний период  для детей старшей группы «Лето»  Программное содержание:  Дети с воспитателем выходят на участок. Воспитатель: Порядок свой имеет всё на свете. Недавно мы весну встречали, дети. Была она хозяйкою на славу. Поля озеленила и дубравы. Природа словно к  празднику одета. Теперь пришло весне на смену …                                                    (Лето) (воспитатель показывает детям картинку с изображением лета) Игра   «Какое   лето?»   (в   кругу   с   мячом).Дети   подбирают   слова характеризующие лето. (Доброе, хорошее, задорное, озорное, игривое, красное, жаркое, красивое, солнечное, радостное, тёплое...) Воспитатель:  Молодцы, ребята! А теперь закройте на минуточку глаза и послушайте. Что вы слышите? (Поют   птицы,   шелестят   листики   деревьев   на   ветру,   стрекочут кузнечики, жужжат пчёлы...) Воспитатель:   «Ребята,   лето   красное,   лето   жаркое   с   нами   дружит. Скажите, что нам лето подарило?» Дети   отмечают:   вся   земля   покрыта…Чем?   (Зеленой   травой,   травушкой муравушкой шелковой). А в траве растут цветы. Какие? (Дети уточняют их название, цвет). Воспитатель:  «Посмотрите, какие нарядные стоят деревья, все покрыты листьями.   Ласковый   ветерок   подует,   и   листочки….   Что   делают?   (Дети отвечают: радуются, шепчутся, смеются). Вот какое лето красное, щедрое.  Познавательно­исследовательская деятельность: Рассмотреть с детьми деревья на участке; вспомнить их названия, описать.   Предложить   зарисовать   (обвести)   контур   листьев   с   последующим самостоятельным закрашиванием. Индивидуальная работа. Составить описательный рассказ о березе. Воспитатель: А что лето еще  нам подарило?   «Лето нам подарило и растения на огороде. Какие овощные культуры вы знаете? Труд на участке: "В гостях у Золушки". (Предложить детям порыхлить землю на огороде и прополоть сорняки). А чем вам  нравится лето? (Можно   купаться  в  речке,  загорать,  спеют   ягоды,  фрукты   и  овощи, стоит замечательная тёплая погода...) Воспитатель: Раз   вы   уж   заговорили   о   погоде,   давайте   выясним,   какая погода стоит сегодня. У меня есть различные предметы, рассмотрите их и скажите, что  можно сказать о погоде. Очки ­ солнечно или пасмурно; Ленточки ­ ветрено или безветренно Зонтик ­ дождливо или сухо... (Дети   обобщают   ответы,   делают   выводы,   говорят   о   погоде несколькими предложениями) Воспитатель: Молодцы,   ребята!   С   точностью   подметили   особенности сегодняшней погоды. А как вы думаете, какого я цвета? Дети поют песню «Лето, лето, ты какого цвета?» муз.и сл.Л.Вахрушевой   Воспитатель: Здорово,   значит   лето   разноцветное,   самое   яркое,   самое пёстрое из всех времён года! Ой, мне кажется, я что­то слышу. Прислушайтесь, ребята. Какой­то шум и переполох!   Я   знаю   откуда   эти   звуки   доносятся.   Они   с   луга,   давайте послушаем, что там происходит. Аудиозапись сказки «Чей дом лучше?». Лето: На берегу одной реки раскинулся пёстрый ковёр из белых ромашек. Над  цветами летали  пчёлы и бабочки. В  траве прыгали кузнечики. Под землёй жил слепой крот. У каждого был свой дом. И все они считали, что их дома на свете нет.  День был прекрасный, светило яркое солнце. Крот: Как можно жить под таким противным, ярким солнцем! Что может быть лучше моего подземелья! Здесь тихо, темно и сыро и пищу найти не трудно. Кузнечик: Зато под землей нельзя прыгать. Бабочка: Да и летать не возможно! Колокольчик: Позвольте с вами не согласится. Все вы ошибаетесь. Кроту не нравится солнце, кузнечику и бабочке жизнь под землёй. А я вот живу и над землёй и под ней. И даже горжусь этим. Корни в земле меня кормят, берут пищу из земли. Солнце меня тоже кормит, ­ благодаря ему во мне появляется нектар, на него слетаются бабочки и пчёлы. Пчела: А нектар у тебя действительно вкусный, я полечу и расскажу об этом своим подружкам. Колокольчик: Если   бы   ты   мог видеть своими   слепыми   глазами,   то заметил, что пчела унесла на своих лапках ещё и пыльцу. Крот: Да кому она нужна твоя пыльца!? Колокольчик: Сейчас пчела улетит в другой цветок и стряхнёт там мою пыльцу.   В   нём   к   осени   появятся   семена.   а   из   них   вырастут   маленькие колокольчики. Крот: Лучше бы из них выросли новые кроты, Мы бы с ними столько земли нарыли! Лето: Извините, никак не пойму о чем у вас спор? Неужели вы не знаете, что у каждого на земле свой дом и для него он самый лучший. И не о чем тут спорить!  Воспитатель: Ну, что, ребята, понравилось вам на лугу? С кем вы здесь повстречались?   Каких   насекомых   вы   ещё   знаете?   Отгадайте,   какое насекомое спряталось у меня в коробочке. Не жужжу, когда сижу. Не жужжу, когда хожу. Не жужжу, когда тружусь, А жужжу, когда кружусь.                                 (Жук) Правильно, ребята, это жук. (Наблюдение за жуком, рассматривание через лупу) Лето: Молодцы,   ребята!   Все   постарались   на   славу,   теперь   можно отдохнуть и немного поиграть. Игра с песком и водой. Игры детей с выносным материалом по интересам. Дети   возводят   на   песке   различные   постройки,   получается   небольшой городок. Подвижная игра "Добеги до домика"

Конспект прогулки в летний период для детей старшей группы

Конспект прогулки в летний период  для детей старшей группы

Конспект прогулки в летний период для детей старшей группы

Конспект прогулки в летний период  для детей старшей группы

Конспект прогулки в летний период для детей старшей группы

Конспект прогулки в летний период  для детей старшей группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017