Конспект развлечения «Доисторические животные» (динозавры, мамонты) в группах «Гномики» и «Сказка» (старшая и выпускная группы)
Оценка 4.8

Конспект развлечения «Доисторические животные» (динозавры, мамонты) в группах «Гномики» и «Сказка» (старшая и выпускная группы)

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад
25.02.2018
Конспект развлечения «Доисторические животные» (динозавры, мамонты) в группах «Гномики» и «Сказка» (старшая и выпускная группы)
Цели: 1) Дать детям представление о разнообразии природы; 2) Учить правильному поведению в природной среде, закладывать основы экологической культуры личности; 3) Перечислить основные причины вымирания некоторых животных; 4) Обогащать словарный запас детей; 5) Способствовать осмыслению детьми разных аспектов взаимодействия человека с природой. 6) Воспитывать сочувствие к живой природе, развивать эмпатию Ведущий 1 – Мария Владимировна. Ведущий 2 – Елена Петровна. Ведущий 1: Очень давно планета Земля выглядела совсем не так, как сейчас, раньше на планете росли совсем другие деревья, обитали другие животные. (Показать детям иллюстрации с изображением древних лесов). Ведущий 2: Каких животных вы знаете, которые сейчас на Земле не обитают? (Динозавры, мамонты). Почему они вымерли? Просмотр презентации «Мамонты» (3мин.) и беседа по ней: Ведущий 1: Мамонты жили очень — очень давно, когда пришел Ледниковый период — стало очень холодно. Многие животные не смогли себя обеспечивать едой, мерзли. А вскоре многие животные вымерли. И об их существовании нам известно совсем немного. Но и сейчас некоторые животные исчезают. Ведущий 2: - По какой причине, как вы считаете? - А как бы вы поступили по отношению к этим животным, если бы жили много миллионов лет назад? Зрительная гимнастика на расслабление мышц. Путешествие в страну Динозавров: Ведущий 1: Но до мамонтов на планете жили Динозавры. Ведущий 2: Предлагаем, всем нам попробовать отправиться на волшебную планету, где все сохранилось как в периоде Динозавров. Для этого нам нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова «сим – салабим». (Звучит магическая музыка, дети зарыв глаза, при помощи сказочного ритуала «входят на Планету Динозавров». На столе стоит большой макет доисторического периода с набором динозавриков.) Ведущий 1: Вот мы и на планете динозавров. Посмотрите сколько их здесь собралось. Дети рассматривают макет, обсуждают растительный мир, делают набольшие выводы. Рассматривают динозавров. Читают о динозаврах в энциклопедии. Ведущий 2: Как вы считаете, чем питается этот динозавр с ярко зеленой окраской? Ведущий 1: Животные, которые питаются растительной пищей и имеют зеленый окрас, а хищники — оранжево — коричневатый. Давайте рассмотрим, чем же можно питаться травоядным животным? Хищникам? (Дети обсуждают. Обязательно уделяется внимание на растительность возле реки и горного массива.) Подвижная игра «Хамелеон»: Ведущий 2: А теперь мы с вами поиграем. Игра называется «Хамелеон». (На ковре разложены обручи разных цветов). Ведущий 1 : «Хамелеон – это ящерица, меняющая свою окраску в зависимости от того места, где она находится, чтобы её не было заметно». Например: хамелеон забрался на камень, стал серым. А если сидит на песке, станет желтым. Ориентируясь по вопросам взрослого, дети встают в обруч, соответствующего цвета. Просмотр мультфильма о динозаврах «Земля до начала времен»: Ведущий 2: Теперь предлагаем посмотреть мультфильм о динозаврах до того как наступили холода и от нехватки пищи и холода они умерли. (Дети усаживаются по местам, начинается просмотр мультфильма.) Зрительная гимнастика «Пальминг». Игровое упражнение «Нарисуй животное»: Ведущий 1: Мультфильм закончился. Надеемся, что он вам понравился? Все запомнили динозавров из мультфильма? А теперь мы нарисуем их на наших листочках. Ребята, просим вас всех сесть за столы и взять карандаши с листочками и приняться за работу. Но нужно соблюдать правило. (Дети садятся за столы, расставленные в форме круга. У каждого на столе лежит лист бумаги и фломастер неповторяющегося цвета.) Правило: Надо задумать животное, по сигналу ведущего (удар в бубен) начать его рисовать. Через 10 секунд, опять по сигналу ведущего, прекратить рисование и передать свой лист сидящему справа. На новом листе, по сигналу ведущего, дорисовать фрагмент, и передать сидящему справа. Так все продолжается до тех пор, пока до ребенка не дойдет его первоначальный лист, который он узнает по цвету своего фломастера. Ведущий 2: А сейчас мы с вами посмотрим, кто у вас получился. (Дети внимательно рассматривают работы и придумывают название своему животному.) Ведущий 1: Пришло время и нам с вами возвращаться домой. Для этого нам снова нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова. Какие? («сим – салабим»). (Звучит магическая музыка, дети зарыв глаза, при помощи сказочного ритуала возвращаются из «путешествия» в свою группу.) Ведущий 2: Вот мы снова в нашем детском саду, все по — прежнему: на своих местах игрушки. Ведущий 1: Ребята, где мы с вами сегодня побывали? Что мы с вами там делали? Во что мы играли? О ком или о чем говорили? Что вам больше всего понравилось? А ваши работы мы повесим на магнитную доску, чтобы все видели и любовались. А теперь можете пойти поиграть с нашими динозавриками.
Конспект развлечения.docx
Конспект развлечения «Доисторические животные» (динозавры, мамонты) в группах «Гномики» и «Сказка» (старшая и выпускная группы) Цели: 1)  Дать детям представление о разнообразии природы; 2) Учить  правильному  поведению  в  природной  среде,  закладывать   основы экологической культуры личности; 3)  Перечислить основные причины вымирания некоторых животных; 4) Обогащать словарный запас детей; 5) Способствовать   осмыслению   детьми   разных   аспектов   взаимодействия человека с природой. 6)  Воспитывать сочувствие к живой природе, развивать эмпатию Ведущий 1 – Мария Владимировна. Ведущий 2 – Елена Петровна. Ведущий 1:  Очень давно планета Земля выглядела совсем не так, как сейчас, раньше   на   планете   росли   совсем   другие   деревья,   обитали   другие   животные. (Показать детям иллюстрации с изображением древних лесов). Ведущий 2:  Каких животных вы знаете, которые сейчас на Земле не обитают? (Динозавры, мамонты). Почему они вымерли? Просмотр презентации «Мамонты» (3мин.) и беседа по ней: Ведущий 1:  Мамонты жили очень — очень давно, когда пришел Ледниковый период — стало очень холодно. Многие животные не смогли себя обеспечивать едой, мерзли. А вскоре многие животные вымерли. И об их существовании нам известно совсем немного. Но и сейчас некоторые животные исчезают. Ведущий 2:   ­ По какой причине, как вы считаете? ­ А как бы вы поступили по отношению к этим животным, если бы жили много миллионов лет назад? Зрительная гимнастика на расслабление мышц. Путешествие в страну Динозавров: Ведущий 1: Но до мамонтов на планете жили Динозавры. Ведущий   2:  Предлагаем,   всем   нам   попробовать   отправиться   на   волшебную планету, где все сохранилось как в периоде Динозавров. Для этого нам нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова «сим – салабим».  (Звучит   магическая   музыка,   дети   зарыв   глаза,   при   помощи   сказочного ритуала «входят на Планету Динозавров». На столе стоит большой макет доисторического периода с набором динозавриков.) Ведущий   1:  Вот   мы   и   на   планете   динозавров.  Посмотрите   сколько   их   здесь собралось. Дети   рассматривают   макет,   обсуждают   растительный   мир,   делают набольшие   выводы.   Рассматривают   динозавров.   Читают   о   динозаврах   в энциклопедии. Ведущий   2:  Как   вы   считаете,   чем   питается   этот   динозавр   с   ярко   зеленой окраской? Ведущий 1:  Животные, которые питаются растительной пищей и имеют зеленый окрас,   а   хищники   —  оранжево   —  коричневатый.   Давайте   рассмотрим,   чем   же можно   питаться   травоядным   животным?   Хищникам?  (Дети   обсуждают. Обязательно   уделяется   внимание   на   растительность   возле   реки   и   горного массива.)  Подвижная игра «Хамелеон»: Ведущий 2:  А теперь мы с вами поиграем. Игра называется «Хамелеон».  (На ковре разложены обручи разных цветов). Ведущий 1 : «Хамелеон – это ящерица, меняющая свою окраску в зависимости от того места, где она находится, чтобы её не было заметно». Например: хамелеон забрался   на   камень,   стал   серым.   А   если   сидит   на   песке,   станет   желтым. Ориентируясь по вопросам взрослого, дети встают в обруч, соответствующего цвета. Просмотр мультфильма о динозаврах «Земля до начала времен»: Ведущий 2:  Теперь предлагаем посмотреть мультфильм о динозаврах до того как   наступили   холода   и   от   нехватки   пищи   и   холода   они   умерли.  (Дети усаживаются по местам, начинается просмотр мультфильма.)  Зрительная гимнастика «Пальминг». Игровое упражнение «Нарисуй животное»: Ведущий 1:  Мультфильм закончился. Надеемся, что он вам понравился? Все запомнили   динозавров   из   мультфильма?   А   теперь   мы   нарисуем   их   на   наших листочках. Ребята, просим вас всех сесть за столы и взять карандаши с листочками и приняться за работу. Но нужно соблюдать правило. (Дети садятся за столы, расставленные в форме круга. У каждого на столе лежит лист бумаги и фломастер неповторяющегося цвета.) Правило: Надо задумать животное, по сигналу ведущего (удар в бубен) начать его рисовать. Через 10 секунд, опять по сигналу ведущего, прекратить рисование и передать   свой   лист   сидящему   справа.   На   новом   листе,   по   сигналу   ведущего, дорисовать фрагмент, и передать сидящему справа. Так все продолжается до тех пор, пока до ребенка не дойдет его первоначальный лист, который он узнает по цвету своего фломастера. Ведущий   2:  А   сейчас   мы   с   вами   посмотрим,   кто   у   вас   получился.  (Дети внимательно   рассматривают   работы   и   придумывают   название   своему животному.) Ведущий 1:  Пришло время и нам с вами возвращаться домой. Для этого нам снова нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова. Какие? («сим – салабим»).  (Звучит   магическая   музыка,   дети   зарыв   глаза,   при   помощи   сказочного ритуала возвращаются из «путешествия» в свою группу.) Ведущий 2: Вот мы снова в нашем детском саду, все по — прежнему: на своих местах игрушки.   Ведущий 1:  Ребята, где мы с вами сегодня побывали? Что мы с вами там делали? Во что мы играли? О ком или о чем говорили? Что вам больше всего понравилось? А ваши работы мы повесим на магнитную доску, чтобы все видели и любовались. А теперь можете пойти поиграть с нашими динозавриками.

Конспект развлечения «Доисторические животные» (динозавры, мамонты) в группах «Гномики» и «Сказка» (старшая и выпускная группы)

Конспект развлечения «Доисторические животные» (динозавры, мамонты) в группах «Гномики» и «Сказка» (старшая и выпускная группы)

Конспект развлечения «Доисторические животные» (динозавры, мамонты) в группах «Гномики» и «Сказка» (старшая и выпускная группы)

Конспект развлечения «Доисторические животные» (динозавры, мамонты) в группах «Гномики» и «Сказка» (старшая и выпускная группы)

Конспект развлечения «Доисторические животные» (динозавры, мамонты) в группах «Гномики» и «Сказка» (старшая и выпускная группы)

Конспект развлечения «Доисторические животные» (динозавры, мамонты) в группах «Гномики» и «Сказка» (старшая и выпускная группы)

Конспект развлечения «Доисторические животные» (динозавры, мамонты) в группах «Гномики» и «Сказка» (старшая и выпускная группы)

Конспект развлечения «Доисторические животные» (динозавры, мамонты) в группах «Гномики» и «Сказка» (старшая и выпускная группы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018