Конспект родительского собрания №2 в 1 классе " « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника»
Оценка 4.6

Конспект родительского собрания №2 в 1 классе " « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника»

Оценка 4.6
Документация
pptx
администрации
1 кл
24.01.2018
Конспект родительского собрания №2 в 1 классе " « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника»
Тест №1 «Какой Вы родитель?» Кому не хочется получить ответ на этот вопрос! Отметьте те фразы, которые вы часто употребляете в общении с детьми: 1. Сколько раз тебе повторять. 2 2. Не знаю, чтобы я без тебя делала. 1 3. И в кого ты только уродился! 2 4. Какие у тебя замечательные друзья. 1 5. Ну, на кого ты похож! 2 6. Я в твоё время! 2 7. Ты моя опора и помощник(ца) 1 8. Ну что за друзья у тебя! 2 9. О чём ты только думаешь? 2 10. Какая ты у меня умница! 1 11. А как ты считаешь, сынок ( доченька)? 1 12. У всех дети как дети, а ты! 2 13. Какой(ая) ты у меня сообразительный(ая)! 1 14. Посоветуй мне пожалуйста! 1 Психологи рекомендуют не употреблять в общении с детьми выражения: Я тысячу раз говорила тебе; Сколько раз надо повторять; Я в твоё время; О чём ты только думаешь; Неужели трудно запомнить; Ты становишься… У всех дети как дети, а ты; Отстань некогда мне; Почему Катя, Вася такие, а ты-нет; Употреблять чаще: Ты у меня самый умный; Как хорошо, что ты есть у меня; Я очень люблю тебя; Спасибо тебе; Без тебя я бы не справилась; Ты моя опора и помощница! Помните, что дети учатся жить у жизни! Цель собрания: сформировать представление о воспитательной ценности взаимоотношений родителя и ребёнка. Задачи: помочь проанализировать взаимоотношения с ребёнком; познакомить родителей с некоторыми подходами родителей в воспитании детей; способствовать формированию желания у родителей интересоваться жизнью своего ребёнка! Доклад с просмотром презентации. Тема собрания: « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника» Сегодня мы с вами будем говорить не о первокласснике, а о нас о взрослых. Обратите внимание у каждого на столе лежит тест « Какой вы родитель?», вы уже выбрали ответы и подвели итоги. Сейчас посмотрим, что у нас получилось. СЛАЙД №2 Каждый я думаю, сделал для себя определённые выводы. Кто-то рад своим успехам в отношениях с ребёнком, кто-то задумался и что-то уже для себя решил изменить. А кто-то понял, что-то идёт не так! Нужно задать вопрос: А хорошо ли вы знаете своего ребёнка? Родители часто выбирают для себя определённый стиль общения не задумываясь о самом ребёнке, какой он? Что нравится ребёнку? Что хочет ребёнок? Родители во всех своих проявлениях делятся на 3 группы. 1. Авторитетные родители – инициативные, общительные, добрые дети. Авторитетны те родители, которые любят и понимают детей, предпочитая не наказывать их, а объяснять им, что хорошо, а что плохо, не опасаясь, лишний раз похвалить. Они требуют от детей осмысленного поведения и стараются помочь им, чутко относясь к их запросам. Вместе с тем такие родители не потакают детским капризам. Дети у таких родителей обычно любознательны, стараются обосновать, а не навязать свою точку зрения. Они ответственно относятся к своим обязанностям. Им легче удаётся социализироваться. Они более энергичны и уверены в себе, у них лучше развиты чувство собственного достоинства и самоконтроль. Им легче наладить отношения со сверстниками. 2. Авторитарные родители – раздражительные, склонные к конфликтам дети. Авторитарные родители считают, что ребёнку, не следует предоставлять слишком много свободы и прав, что он должен во всём беспрекословно подчиняться воля родителя. Такие родители стремятся выработать у ребёнка дисциплинированность не оставляя возможности для выбора вариантов поведения, лишают права возражать, даже если ребёнок прав. Жёсткий контроль за поведением – основа из воспитания, которая не идёт дальше суровых запретов, выговоров и нередко физических наказаний. У детей при таком воспитании формируется только механизм внешнего контроля, развивается чувство вины и страха перед наказанием, слабый самоконтроль. 3. Снисходительные родители- импульсивные, агрессивные дети. Как правило, такие родители, не склонны контролировать своих детей, позволяя им поступать, как заблагорассудится, не требуя от них ответственности и самостоятельности. Такие родители разрешают детям делать всё, что они хотят, вплоть до того, что не обращают внимания на вспышки гнева и агрессивное поведение. Последствия такого воспитания: неконтролируемые вспышки гнева и агрессии направленные в первую очередь на окружающих. Такому ребёнку нелегко будет в будущем. Каждый из Вас сейчас увидел себя в той или иной группе. Мне бы очень хотелось, чтобы вы задумались о том, что наши дети тоже имеют право на своё мнение, право на свои собственные ошибки, право на то, чтобы быть понятыми и услышанными! Хотите иметь ответственного внимательного ребёнка - станьте сами внимательными и ответственными родителями! Уважайте выбор своего ребёнка, поддерживайте его, учите и ваши ожидания будут оправданы! Психологи рекомендуют не употреблять в общении с детьми выражения: Я тысячу раз говорила тебе; Сколько раз надо повторять; Я в твоё время; О чём ты только думаешь; Неужели трудно запомнить; Ты становишься… У всех дети как дети, а ты; Отстань некогда мне; Почему Катя, Вася такие, а ты-нет; Употреблять чаще: Ты у меня самый умный; Как хорошо, что ты есть у меня; Я очень люблю тебя; Спасибо тебе; Без тебя я бы не справилась; Ты моя опора и помощница! Как бы вы не воспитывали детей, они всё равно будут похожи на вас! Воспитывайте себя!!! Протокол родительского собрания №_____ от «___» _____________ 200__г. Повестка собрания: 1. Тест «Какой Вы родитель?» 2. «Влияние родительского подхода на формирование личности школьника» 3. Успехи и сложности в учёбе. 4. Другие вопросы. 1. Присутствовали:__________ человек Отсутствовали: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ По теме собрания выступили: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Решение собрания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Классный руководитель: Захарова И.Э. Представитель родительского комитета: 1.__________________________________________________________ 2.__________________________________________________________ 3.___________________________________________________________Презентация с необходимой информацией для собрания на тему « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника» 1 кл.
Родительское собрание № 2 1 кл..pptx

Конспект родительского собрания №2 в 1 классе " « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника»

Конспект родительского собрания №2 в 1 классе " « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника»
Родительское собрание №2 « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника» 1 Г класс Учитель начальных классов Захарова И.Э. МБОУ - Криводановская СШ №22

Конспект родительского собрания №2 в 1 классе " « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника»

Конспект родительского собрания №2 в 1 классе " « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника»
Тест «Какой Вы родитель» • 7-8 баллов. Вы живёте с ребёнком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению личности. • 9-10 баллов. Вы непоследовательны в общении с ребёнком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. • 11-12 баллов. Необходимо быть к ребёнку внимательнее. Авторитет не заменяет любви. • 13- 14 баллов. Идёте по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребёнком. Уделяйте ему больше времени.

Конспект родительского собрания №2 в 1 классе " « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника»

Конспект родительского собрания №2 в 1 классе " « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника»
Хорошо ли вы знаете своего ребёнка?

Конспект родительского собрания №2 в 1 классе " « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника»

Конспект родительского собрания №2 в 1 классе " « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника»
• Авторитетные родители • Авторитарные родители • Снисходительные родители

Конспект родительского собрания №2 в 1 классе " « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника»

Конспект родительского собрания №2 в 1 классе " « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника»
Авторитетные родители - инициативные, общительные, добрые дети

Конспект родительского собрания №2 в 1 классе " « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника»

Конспект родительского собрания №2 в 1 классе " « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника»
Авторитарные родители - раздражительны е, склонные к конфликтам дети

Конспект родительского собрания №2 в 1 классе " « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника»

Конспект родительского собрания №2 в 1 классе " « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника»
Снисходительные родители - импульсивные, агрессивные дети

Конспект родительского собрания №2 в 1 классе " « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника»

Конспект родительского собрания №2 в 1 классе " « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника»
Как бы вы не воспитывали детей, они всё равно будут похожи на вас! Воспитывайте себя!!!

Конспект родительского собрания №2 в 1 классе " « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника»

Конспект родительского собрания №2 в 1 классе " « Влияние родительского подхода на формирование личности школьника»
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018