КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».
Оценка 4.9

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».

Оценка 4.9
Семинары
docx
воспитательная работа
Детсад
03.11.2018
КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».
В данном файле размещен конспект семинара. Дополнительный материал представлен в следующих файлах.Рекомендован старшему воспитателю при проведении методических мероприятий.
Конспект семинара.docx

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ

«РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».

Подготовила:

старший воспитатель МБДУ  «Росинка»

Пшонник О.А.

 

Цель семинара-практикума: систематизировать знания педагогов об организации театрально-игровой деятельности детей дошкольного возраста, её возможностях в речевом, творческом развитии дошкольников.

Предварительная работа:

1. Оформление методической выставки «Такой разный театр( виды театра)».

2. Подбор литературы для педагогов по теме «Все о театре».

3.Оформление методической разработки «Картотека игр и упражнений по театрализованной деятельности в разных возрастных группах ДОУ»

4. Консультация для педагогов «Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников».

 5.Подготовка презентации «Театрализованные игры дошкольников».

6. Создание видеоролика «Истинный храм искусства».

Материалы и оборудование: презентация «Театрализованные игры дошкольников»,  музыкальное сопровождение (песни о театре), буклет «Подготовка к театрализованной деятельности», видеоаппаратура, ролик на тему «Театр», мольберт, маркер, презентация «Книга», различный материал для создания костюма, круги разного цвета, фломастеры, разрезные предметные картинки с изображением сказочных персонажей, двухсторонние цветные карточки, смайлики с заданиями для «Пантомимы», видеоролик «Театральная предметно-развивающая среда в ДОУ», шапка, плакат с изображением кресел в театральном зале.

План семинара.

1.     Просмотр видеоролика «Истинный храм искусства»- 3,5мин.

2.     Вступительное слово. –2мин.

3.     Презентация «Театрализованные игры дошкольников».-5мин.

4.     «Волшебная книга» Ч.1. «Театральная викторина»- 7мин.

5.     Упражнения на снятие мышечного напряжения - 3 мин.

6.     Волшебная книга ч.2«Сказочные предметы» - 5 мин.

7.     Разминка.Упражнения на три вида выдыхания  - 3 мин.

8.     Упражнения на развитие интонационной выразительности -7 мин.

9.     Игра «Звучащие жесты» - 3 мин.

10. Упражнение «Пантомима»-  5-7 мин.

11. Театральные этюды – 5-7мин.

12. Просмотр видеофильма «Театральная предметно-развивающая среда в ДОУ».- 5 мин.

13. Задание «Мы режиссёры» - 10мин.

14. «Наша костюмерная» - 20мин.

15. Подведение итогов. Релаксация. – 5 мин.

Время, затраченное на семинаре – 1,5 часа.

 

 

Ход семинара:

На экране демонстрируется видеоролик на тему «Истинный храм искусства»


Ведущая: Уважаемые педагоги, вы, наверное, уже догадались, что сегодня наш семинар будет посвящён  театру, вернее  виду  деятельности любимого детьми - театрализации.

Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема  дошкольного образования и воспитания, когда появляются новые Федеральные государственные образовательные стандарты и усложняются задачи, стоящие перед педагогами – дошкольниками, очень важной остается задача развития детской инициативы, детского творчества.  Творческая деятельность и развитие творческих способностей ребенка – это составная часть социально – экономических и духовных направлений общественного устройства.

- Что такое, на ваш взгляд, творчество?

Ответы педагогов. Записываются на мольберте.

Вывод ведущего: Творчество – это:

§  искать;

§  изображать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте.

А что такое «Творческая деятельность»?

Ответы педагогов. Записываются на мольберте.

  Вывод ведущего:  Творческая деятельность -это:

§  деятельность, рождающая нечто новое;

§  свободное искусство по созданию нового продукта, несущего в себе отражение личности.

Детское творчество – одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Ее исследовали Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Б.М. Теплов, О.М. Дьяченко, А.Н. Волков и другие.

Творческие способности детей дошкольного возраста наиболее ярко проявляются в интересной и доступной для них деятельности.

Для развития детского творчества  необходимо создание условий, в которых каждый ребёнок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды.

Огромную помощь в развитии творчества дошкольников оказывает приобщение детей к театрализованной деятельности, потому, что театральная деятельность – это самый творческий вид детского творчества. Театрализованная деятельность близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит отражение стихийно, потому, что связана с игрой. Любую выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия, тем самым проявляя творчество.

Дети дошкольного возраста любят участвовать в инсценировках, сценках, в театрализованных постановках. Они с увлечением поют, танцуют, сочиняют сказки и т.д. Творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. К сожалению, эти возможности с течением времени необратимо утрачиваются, поэтому необходимо, как можно эффективнее использовать их в дошкольном возрасте.

Работу  по театрализованной деятельности  надо проводить каждый день: это игра, и пожить и порадоваться в ней может каждый ребёнок.

Сегодня я хочу вам напомнить, о роли театрализованной игры, её своеобразии и педагогической ценности для дошкольников.

Презентация «Театрализованные игры дошкольников»

 

слайд

содержание 

№1

Заглавие

№2

Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Большое и разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребенка позволяет использовать их как сильное, но не навязчивое педагогическое средство, ведь ребенок во время игры чувствует себя более раскованно, свободно и естественно.

Своеобразие театрализованных игрзаключается в следующем:

1. В театрализованных играх развиваются различные виды детского творчества: худо­жественно-речевое, музыкально-игровое, танцевальное, сценическое, певческое.

 2. Особо следует отметить роль театрализованных игр в приобщении детей к искусству: литератур­ному, драматическому, театральному.

3.      Дошкольники знакомятся с разнообразными видами театрального искусства. При грамотном руководстве у детей формируются представления о работе артистов, режиссеров, театрального художника, дирижера.

4.     Игры строятся на основе литературного произведения, имеет готовый сюжет, роли; поступки героев, их слова определяется текстом этого произведения.

5.     От детей требуется понимание хода событий, образов героев, их поведения, представ­ление персонажей такими, какими они поданы в произведении со всеми характерными осо­бенностями.

6.     Действия, выполняемые дошкольниками, более сложные, чем при подражании тому, что они видят в жизни.

7.     Передача образов требует от детей использования различных средств выразительности (жестов, мимики, пантомимики), инициативы, самостоятельности, творчества; умения про­никнуться их чувствами, мыслями, переживаниями.

8.    Состоят из 2-х частей: подготовки к игре и самой драматизации .

№3

Театрализованные игры содержат в себе огромную педагогическую ценность:

1.    формируют у детей чувство партнерства;

2.    развивают чуткость и внимание к действиям людей в реальной жизни, умение видеть и понимать их чувства, стремления и желания;

3.    интеграция нескольких видов художественно-творческой деятельности детей оказыва­ет благотворное влияние на их эстетическое воспитание:

4.    способствуют умственному развитию детей: обогащают разнообразными впечатления­ми, формируют познавательный интерес и любовь к литературе, родному слову, развивают фантазию, воображение, творческое мышление;

5.    тематика и содержание этих игр всегда имеют нравственную направленность, которая заложена в каждой сказке, литературном произведении и должна найти место в детских постановках;

6.содействуют физическому развитию детей: совершенствуются движения, их точность, координация, развиваются ловкость, гибкость;

7.способствуют более раннему выявлению индивидуальных особенностей детей, их способностей.

№4

В работе с дошкольниками используют множество различных видов театров и театрализованных игр. Вспомним некоторые из них.

К настольно театрализованным играм относятся настольный театр игрушек, настольный театр рисунков, театр кружек, театр губок. Само название «настольный» говорит о том, что эти виды театров воспроизводятся на столе.

№5

К стендовым театрализованным  играм можно отнести театр на фланелеграфе, стенд-книжку, теневой театр.

№ 6

К играм –драматизациям относятся пальчиковый театр, театр би-ба-бо, кукольный театр, игра-драматизация с использованием элементов театральных костюмов, импровизация (игры без предварительной п од готовки), платковый театр.

№ 7

Подготовка к театрализованной деятельности заключается в трёх основных этапах.

I - освоение литературного текста, который будет драматизироваться;

II - реализуется в общей системе воспитания и обучения детей группы (дети приобретают и расширяют представления о персонажах и событиях произведения, находят выразительные средства для передачи речи, движений героев, создают декорации, костюмы, реквизит; упражняются в имитации движений, голоса и др.);

III  - сама театрализованная игра, в которой реализуются ранее полученные впечатления, знания, навыки.

№ 8

При организации театрализованной деятельности необходимо продумать используемое оборудование Условно театральное оборудование можно поделить на:

а)театрально-игровой материал (игрушки, куклы, плоскостные фигурки, пальчиковые персонажи);

б)дополнительный реквизит: плоскости, стол, ширмы, проекционный аппарат, занавеси и т.д.;

з)декорации (плоскостные, полуобъемные, с устойчивой и подвижной основой или статические, нарисованные, сконструированные);

г) элементы костюмов (шапочки, манишки, манжеты, юбочки и др.);

л)информационный материал: афиши, объявления, пригласительные билеты;

е) возможно специальная мебель для оборудования театральных зон.

№ 9

Оборудование должно соответствовать отдельным требованиям.

а)оно должно соответствовать возрастным возможностям детей;

б)быть прочным, безопасным, гигиеничным;

з) быть доступным, простым по конструкции, нести условный характер, многофункциональным  при использовании; г) долно выглядеть привлекательно,  иметь эстетический вид, материал должен соответствовать форме и конструкции.

№ 10

Свою презентацию хочу закончить словами С.И. Мерзляковой - Доцента кафедры педагогики и методики дошкольного образования Московского института открытого образования «Театр — это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познает мир».

№ 11

Спасибо за внимание!

Звучит минусовка песни «Светит солнышко для всех» ( сл. В.Орлова)

Ведущая:


На нашей планете

Есть доброе солнце.

Есть солнце,

Которое звонко смеется,

Которое дружит

С тропическим ливнем,

С полярною ночью

И ветром пустыни.

Есть солнце,

Которое с песней проснется,

И песней веселой

По свету несется.

У солнца — веснушки,

У солнца — игрушки,

Ему не нужны

Автоматы и пушки.

Мечтает о счастье оно

И танцует,

Улыбки цветов

На асфальте рисует,

Оно не зайдет,

Это доброе солнце,

Которое детством

Планеты зовется.


 

Ведущая: И сейчас я приглашаю вас окунуться в мир детского театра. Для того чтобы правильно, весело организовать театрализованную деятельность воспитатель должен сам обладать азами театрального искусства, иметь представление об этом виде деятельности. Поможет нам это сделать Волшебная книга.

 

Презентация «Волшебная книга» Ч.1.

 

«Театральная викторина»

1.Перечислите виды театра, используемого в детском саду при организации театрализованной деятельности в ДОУ? (пальчиковый, варежковый, настольный, теневой, плоскостной, би-ба-бо, на фланелеграфе, ростовые куклы и т.д.);

2. В чём различия между сюжетно-ролевой игрой и театрализованной игрой?

(в сюжетно-ролевой игре дети отражают жизненные явления, а в театрализованной игре -берут сюжеты из литературных произведений. В сюжетно-ролевой игре нет конечного продукта, результата игры, а в театрализованной -  может быть такой продукт — поставленный спектакль, инсценировка);

3. Какие средства двигательной активности используют в театрализованной деятельности для передачи художественного образа?

(мимика, жесты, пластические и ритмические этюды, имитация движений и т.д)

4. Какие виды искусств включает в себя театр?

(театр включает в себя элементы разных видов искусств - литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства)

5. Что такое театр?

(Это место зрелищ, однако театр — это само зрелище, которое включает в себя элементы разных видов искусств - литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства);

Ведущая: Предлагаю немного расслабиться.

Упражнения на снятие мышечного напряжения

1.     Участники двигаются свободно под весёлую музыку.

Задание: при прекращении музыки постройтесь в цепочку по диагонали.

2.     Участники ходят вокруг обруча под музыку.

Задание: на акцент в музыке быстро запрыгнуть в обруч.

3.     Участники стоят в кругу. На счёт от одного до семи они должны построиться в шеренгу по росту.

Ведущая: Молодцы! Поаплодируйте себе!

Жить со сказкой интересно и весело потому, что с ней нас ждут необыкновенные приключения. Сказка учит нас быть добрыми, смелыми, ловкими, умелыми. Следующая страница нашей волшебной книги откроет нам тайны сказочных вещей.

 

Волшебная книга ч.2

«Сказочные предметы»

Внимание на экран:

1.     С помощью этого предмета главный герой сказки нашёл своё счастье – мудрую жену, которая была заколдована?

(Стрела из сказки «Царевна-Лягушка»);

2.     С помощью какого предмета, можно смастерить самые разные вещи и можно убить страшного злодея - персонажа русских сказок? (Игла);

3.     Какую вещь из сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр» съел Крокодил? (Мочалку);

4.     Какой предмет заставил плакать старика и старуху после проделки маленького зверька? Они успокоились только тогда, когда получили взамен такой же предмет, но другого качества.

(Яйцо из сказки «Курочка Ряба»);

5.     Какой предмет Лиса обменяла на Курочку? (Скалочку);

     6.Гуси-лебеди летели,

Унести детей хотели.

Что за дерево стояло

И ребят от них скрывало? (Яблоня)

 

  Ведущая: Здорово! И с этим заданием справились отлично!

-Можем ли мы узнать настроение человека, не видя его лица?

- Как это возможно?

- Можно при помощи голоса можно передать настроение?

- Правильно, нужно изменить интонацию.

Что же такое интонация?

Интонация – это манера произношения, отражающая настроение и чувства говорящего, его тон. Режиссёр Станиславский умел говорить слово, используя  120  интонаций. И мы сейчас попытаемся  повторить его рекорд. Но предварительно проведём разминку.

Разминка.

Упражнения на три вида выдыхания :

1.     Спокойное, плавно звучащее: свистит ветер-с-с-с-с- Шумят деревья- ш-ш-ш- Летит пчела – ж-ж-ж-ж… Пищит комар – з-з-з-з-з-з-з-з…

2.     Волевое, но сдержанное: работает насос – с-с-с-с! Метет метель – ш-ш-ш-ш! Сверлит дрель – з-з-з-з! з-з-з-з! з-з-з-з!

3.     Эмоциональное в быстром темпе: кошка сердится – Ф! Ф! Ф! Пилит пила – С! С! Заводится мотор – Р! Р! Р! Р! Р!

Упражнения на развитие интонационной выразительности

Упражнение 1: Сказать слово «ТЕАТР» с разной интонацией. Воспитатели по очереди проговаривают слово с разной интонацией, побеждает тот, кто последним произнесёт слово.

   Упражнение 2: Задание  из шапки. Каждый из воспитателей достаёт записку с заданием из шапки. Задания могут быть следующими:

 

Прочитать любое известное детское стихотворение, выполняя при этом задание:

2.     как будто  сильно мёрзнешь,

3.     как будто  тебе наступили на ногу,

4.     как будто тебе очень смешно,        

5.     как робот,

6.     как клоун-скоморох,

7.     как беззубая древняя бабуся,

8.     как президент страны,

9.     как военный рапортует,

10. как колдунья колдует,

11. как иностранец с акцентом.

 

Ведущая:

Засиделись мы до бесконечности,

Пора размять наши конечности.

 

Игра «Звучащие жесты»

У ведущего двухсторонние цветные карточки. На одной стороне изображены схемы (картинки), которые участники должны  изобразить. Другая сторона карточки просто цветная (без изображения). Сначала ведущий показывает карточки с изображением, затем чередует с карточками без изображений. Участники семинара воспроизводят цветовое обозначение ритмических карточек звучащими жестами, движениями своего тела.

Обозначение цвета карточек:: жёлтый- «Хлопки»; красный- «Шлепки»; зелёный- «Притопы»; синий - «Щелчки»; сиреневый - «Цоканье языка», коричневый-(земля) взмахи руками внизу, голубой (вода)- плавательные движения руками, голубой с облаками( воздух) - изображение  крыльев птицы при полёте, оранжевый («Огонь»)- руками делаем фонарики.

Ведущая:  Вы знаете, что с помощью жестов можно показать предметы, действия, передать эмоции. Приглашаю актёров на сцену.

Перед вами лежат смайлики с заданиями, не показывая и не озвучивая задание изобразить то, что указано в задании, а остальные попробуют отгадать.

 

Упражнение «Пантомима»

 Воспитатели берут смайлик, на обратной стороне которого записано задание

        

1.     Изобразить тряпичную куклу.

2.     Изобразить цветочек

3.     Изобразить деревянных солдатиков

4.     Изобразить роботов

5.     Изобразить бабочек

6.     Изобразить курочку Рябу, несущую золотое яйцо

7.     Изобразить, как Вы пьёте горячий чай. И т.д.

 

Ведущий: Очень хорошо! Искупаем наших артистов в аплодисментах!

- Актер должен не только иметь полноценный аппарат воплощения, но и постоянно его совершенствовать. Однако для того, чтобы совершенствовать аппарат воплощения, нужно знать его возможности, законы управления этим аппаратом, законы движения на сцене. Одним из способов выяснить возможности своего "аппарата воплощения" может явиться этюд. Театральный этюд - это упражнение для развития актёрской техники. Этюды - необходимый элемент в занятиях по актёрскому мастерству. Они могут быть разные по содержанию, стилистике, задачам, сложности. Следующим упражнением будет показ театрального этюда.

 

Театральные этюды

(задание выполняют все участники одновременно)

1.     Представить себя собачкой в будке.«Серьёзная собачка. Кто-то идёт, надо предупредить»

2.     Представить себя старенькой бабушкой, ищущей своего пропавшего котёнка. (По ходу можно дополнять образ бабушки).

3.     Представить себя полным, лысым мужчиной, уронившим свои документы. (По ходу можно дополнять образ мужчины)

4.     «Игра с камушками» на берегу моря

5.     Представить себя лемуром, который нежится на ветке дерева. и т.д.

Ведущая: Перед следующим заданием предлагаю посмотреть видеоролик «Театральная предметно-развивающая среда в ДОУ».

 

Просмотр видеофильм «Театральная предметно-развивающая среда в ДОУ».

 

Ведущая: А теперь попробуем себя в качестве режиссёра. Вам необходимо составить  план подготовки и проведения игры-драматизации по предложенному произведению. Для этого объединимся в подгруппы. Чтобы объединиться в группы, и узнать над каким произведением будете работать, нужно собрать картинку из частей.

 

 

«Мы режиссёры»

Воспитателям предлагаются предметные картинки с изображением сказочных персонажей, разрезанные на 3-4 части (в зависимости от количества участников),например: репка, колобок, лисичка со скалочкой, гуси лебеди и др.

После выполнения задания каждая группа презентует свой план.

 

Ведущая:  Всем спасибо за работу! А теперь прошу вас пройти в нашу импровизированную костюмерную.

«Костюмерная»

Задание: из имеющегося материала создать костюм сказочного персонажа. Затем, выйдя на импровизированный «подиум» продемонстрировать свой шедевр.

ИТОГ.

Ведущая: Уважаемые педагоги! На этом наш семинар подошёл к концу. Надеюсь, наша встреча принесла вам пользу и хорошее настроение.

Какие приёмы, упражнения, игры используемые в процессе семинара, можно использовать с дошкольниками?

Уважаемые коллеги, для подведения итога нашей встречи возьмите кружок, нарисуйте на круге выражение своего настроения после семинара, выскажите своё мнение по содержанию   и прикрепите свой кружок «на кресло в театральном зале». Получите буклет  «Подготовка к театрализованной деятельности в группе ДОУ» Благодарю всех за внимание. Спасибо за работу!

Под песню о театре участники выходят из зала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материал:

 

Игра «Звуковые жесты»

жёлтый- «Хлопки»; красный- «Ходьба на месте»; зелёный- «Притопы»; синий - «Щелчки»; сиреневый - «Цоканье языка», коричневый-(земля) взмахи руками внизу, голубой (вода)- плавательные движения руками, голубой с облаками( воздух) - изображение  крыльев птицы при полёте, оранжевый («Огонь»)- руками делаем фонарики.

http://images.easyfreeclipart.com/95/stomping-feet-clip-art-95045.jpg
https://3.bp.blogspot.com/-HfBQkHFxH6E/VuoIqmniT6I/AAAAAAAAAZc/2eOtse0VyHoo7ngi1oBFUm75_Ss88BzBg/s1600/clap.png http://shkolnie.ru/pars_docs/refs/50/49264/49264_html_3f460b64.png
https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/001a/0004ce91-2fcb395a/hello_html_7fdf0436.jpg,https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/001a/0004ce91-2fcb395a/hello_html_7fdf0436.jpg
https://pbs.twimg.com/media/DchdSsdW0AEeqj-.jpg https://www.posturebraceguide.com/wp-content/uploads/2017/12/posture-and-range-of-motion.jpg
http://printonic.ru/uploads/images/2016/05/11/img_573335ac634ef.jpg http://topkin.ru/wp-content/uploads/2016/11/hands-pray_00420378-800x500.jpg,http://my-life.ua/uploads/blog/redactor/mini_920fe5250ba6847dcae8a6e38adb4f7a.jpg http://www.wikihow.com/images/f/f9/Color-Step-10-5.jpg
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Смайлики для упражнения «Пантомима»

https://omoro.ru/wp-content/uploads/2018/05/grystnii-smailik-10.jpg https://avatars.mds.yandex.net/get-marketpic/373002/market_Z2Q5z-1yuNQ_qJqRgCx5hw/orig
https://omoro.ru/wp-content/uploads/2018/05/grystnii-smailik-4.jpg
 


https://omoro.ru/wp-content/uploads/2018/05/veselii-smailik-19.jpg 

 

 

 

 

https://bumper-stickers.ru/51837-thickbox_default/vlublennyy-smaylik.jpg
https://pixy.org/src/476/4769598.png
http://pngimg.com/uploads/smiley/smiley_PNG50.png
https://yt3.ggpht.com/a-/AJLlDp2p2Zs9DDYK3-mDPu9KC_d6BSzPF8vFL56nIA=s900-mo-c-c0xffffffff-rj-k-no
 

 

 

 

 


             

                                               

 

Плакат с изображением кресел в театральном зале

http://gorodskoyportal.ru/moskva/pictures/posters/100120/100120_yandex.jpg 

 

 

 

 

 


                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разрезные предметные картинки

http://www.coollady.ru/puc/5/GS/02_1.jpg,https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/08b2/00118159-534db60a/hello_html_2b5c762.jpg,http://www.coollady.ru/puc/5/GS/04_1.jpg,http://coollady.ru/puc/3/mult-3/11.jpg 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

Скачано с www.znanio.ru

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА

Ход семинара: На экране демонстрируется видеоролик на тему «Истинный храм искусства»

Ход семинара: На экране демонстрируется видеоролик на тему «Истинный храм искусства»

Работу по театрализованной деятельности надо проводить каждый день: это игра, и пожить и порадоваться в ней может каждый ребёнок

Работу по театрализованной деятельности надо проводить каждый день: это игра, и пожить и порадоваться в ней может каждый ребёнок

В работе с дошкольниками используют множество различных видов театров и театрализованных игр

В работе с дошкольниками используют множество различных видов театров и театрализованных игр

Свою презентацию хочу закончить словами

Свою презентацию хочу закончить словами

Это место зрелищ, однако театр — это само зрелище, которое включает в себя элементы разных видов искусств - литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства);

Это место зрелищ, однако театр — это само зрелище, которое включает в себя элементы разных видов искусств - литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства);

Разминка. Упражнения на три вида выдыхания : 1

Разминка. Упражнения на три вида выдыхания : 1

Перед вами лежат смайлики с заданиями, не показывая и не озвучивая задание изобразить то, что указано в задании, а остальные попробуют отгадать

Перед вами лежат смайлики с заданиями, не показывая и не озвучивая задание изобразить то, что указано в задании, а остальные попробуют отгадать

Мы режиссёры» Воспитателям предлагаются предметные картинки с изображением сказочных персонажей, разрезанные на 3-4 части (в зависимости от количества участников),например: репка, колобок, лисичка со скалочкой, гуси…

Мы режиссёры» Воспитателям предлагаются предметные картинки с изображением сказочных персонажей, разрезанные на 3-4 части (в зависимости от количества участников),например: репка, колобок, лисичка со скалочкой, гуси…

Материал: Игра «Звуковые жесты» жёлтый- «Хлопки»; красный- «Ходьба на месте»; зелёный- «Притопы»; синий - «Щелчки»; сиреневый - «Цоканье языка», коричневый-(земля) взмахи руками внизу, голубой (вода)-…

Материал: Игра «Звуковые жесты» жёлтый- «Хлопки»; красный- «Ходьба на месте»; зелёный- «Притопы»; синий - «Щелчки»; сиреневый - «Цоканье языка», коричневый-(земля) взмахи руками внизу, голубой (вода)-…

Смайлики для упражнения «Пантомима»

Смайлики для упражнения «Пантомима»

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018