КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».
Оценка 4.9

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».

Оценка 4.9
Семинары
pptx
воспитательная работа
Детсад
03.11.2018
КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».
Презентация2 книга.pptx

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».

Театральная викторина» 1.Перечислите виды кукольного театра, используемого в детском саду при организации театрализованной деятельности в

Театральная викторина» 1.Перечислите виды кукольного театра, используемого в детском саду при организации театрализованной деятельности в

«Театральная
викторина»

1.Перечислите виды кукольного театра, используемого в детском саду при организации театрализованной деятельности в ДОУ?

В чём различия между сюжетно-ролевой игрой и театрализованной игрой?

В чём различия между сюжетно-ролевой игрой и театрализованной игрой?

2.В чём различия между сюжетно-ролевой игрой и театрализованной игрой?

Пальчиковый, варежковый,
платковый,
ложковый,губковый, настольный, теневой, плоскостной,
би-ба-бо,
на фланелеграфе, ростовые куклы и т.д.

Ответ:

Какие средства двигательной активности используют в театрализованной деятельности для передачи художественного образа?

Какие средства двигательной активности используют в театрализованной деятельности для передачи художественного образа?

3.Какие средства двигательной активности используют в театрализованной деятельности для передачи художественного образа?

В сюжетно-ролевой игре дети отражают жизненные явления, а в театрализованной игре -берут сюжеты из литературных произведений. В сюжетно-ролевой игре нет конечного продукта, результата игры, а в театрализованной - может быть такой продукт — поставленный спектакль, инсценировка.

Ответ:

Какие виды искусств включает в себя театр?

Какие виды искусств включает в себя театр?

4. Какие виды искусств включает в себя театр?

Мимика, жесты, пластические и ритмические этюды, имитация движений и т.д

Ответ:

Что такое театр? Театр включает в себя элементы разных видов искусств - литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства

Что такое театр? Театр включает в себя элементы разных видов искусств - литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства

5. Что такое театр?

Театр включает в себя элементы разных видов искусств - литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства.

Ответ:

Это место зрелищ, однако театр — это само зрелище, которое включает в себя элементы разных видов искусств - литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства

Это место зрелищ, однако театр — это само зрелище, которое включает в себя элементы разных видов искусств - литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства

Это место зрелищ, однако театр — это само зрелище, которое включает в себя элементы разных видов искусств - литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства.

Ответ:

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».

СКАЗОЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ» С помощью этого предмета главный герой сказки нашёл своё счастье – мудрую жену, которая была заколдована?

СКАЗОЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ» С помощью этого предмета главный герой сказки нашёл своё счастье – мудрую жену, которая была заколдована?

«СКАЗОЧНЫЕ
ПРЕДМЕТЫ»

С помощью этого предмета главный герой сказки нашёл своё счастье – мудрую жену, которая была заколдована?

С помощью какого предмета, можно смастерить самые разные вещи и можно убить страшного злодея - персонажа русских сказок?

С помощью какого предмета, можно смастерить самые разные вещи и можно убить страшного злодея - персонажа русских сказок?

2. С помощью какого предмета, можно смастерить самые разные вещи и можно убить страшного злодея - персонажа русских сказок?

Стрела из сказки
«Царевна-Лягушка»);

Какую вещь из сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр» съел

Какую вещь из сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр» съел

Какую вещь из сказки
К.И. Чуковского «Мойдодыр» съел Крокодил?

Какой предмет заставил плакать старика и старуху после проделки маленького зверька?

Какой предмет заставил плакать старика и старуху после проделки маленького зверька?

4. Какой предмет заставил плакать старика и старуху после проделки маленького зверька? Они успокоились только тогда, когда получили взамен такой же предмет, но другого качества.

Какой предмет Лиса обменяла на

Какой предмет Лиса обменяла на

5. Какой предмет Лиса обменяла на Курочку?

Яйцо из сказки
«Курочка Ряба»;

Гуси-лебеди летели, Унести детей хотели

Гуси-лебеди летели, Унести детей хотели

6.Гуси-лебеди летели,
Унести детей хотели.
Что за дерево стояло
И ребят от них скрывало?

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018