КОНСПЕКТ СПОРТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ТЕМУ "ЖИГУЛЁВСКАЯ КРУГОСВЕТКА" (1 КЛАСС, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА) )
Оценка 4.7

КОНСПЕКТ СПОРТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ТЕМУ "ЖИГУЛЁВСКАЯ КРУГОСВЕТКА" (1 КЛАСС, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА) )

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
окружающий мир +1
1 кл
08.08.2019
КОНСПЕКТ СПОРТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ТЕМУ "ЖИГУЛЁВСКАЯ КРУГОСВЕТКА" (1 КЛАСС, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА) )
Конспект спортивно-познавательного мероприятия "Жигулёвская кругосветка" составлен для учащихся младших классов для ознакомления с туризмом, спортивным ориентированием и традициями нашего города. Привлечь внимание взрослых и детей к бережному отношению к природе. Класс делится на команды. Капитаны получают маршрутные листы для прохождения по станциям.
Жигулёвская кругосветка.docx
Спортивно­познавательное мероприятие в младших классах. Тема:  «Жигулевская кругосветка» Цель:  Продолжать   знакомить   учащихся   с   современными   традициями родного города. Задачи:     1. Объяснить значение названия «Жигулевская кругосветка».     2. Учить детей навыкам сотрудничества и умению согласовывать свои действия с действиями других детей.    3. Развивать в детях такие нравственные качества: как, внимание, понимание,   сопереживание,   умение   радоваться   успеху   другого человека.                       4. Воспитывать бережное отношение к природе и интерес к традициям. знакомство с картой Самарской области; встреча с участниками Жигулевской кругосветки; Совместная предварительная деятельность: ­ ­ ­ чтение стихотворений о Волге (см. приложение); ­ знакомство   с   современными   традициями   семьи   и   города   (семейные походы,   День   города,   новогодний   праздник   в   семье   и     городе,   День рождения первого автомобиля; ­ разучивание туристических песен «Мы – туристы», «Чай». видеофильм «Жигулевская кругосветка»;  Материал: ­ ­ маршрутный лист;  ­ карта Самарской области; ­ конверты с заданиями. Место проведения: спортивный зал. Ход мероприятия: 1. Сюрпризный момент: друзья из туристического клуба прислали кассету с приглашением участвовать в Жигулевской кругосветке и маршрутный лист.    Подвижная   игра   «Кто   быстрее   соберет   рюкзак».   Учитель предлагает ребятам атрибуты и вещи необходимые для похода, среди которых находятся лишние.  2. Первая стоянка: п­ов Копылово   Игра­соревнование.  Учащиеся  делятся на две команды, каждая из   которых   должна   предоставить   визитную   карточку   своей команды (название команды, девиз, приветственное слово). После приветствия,   капитаны   команд   докладывают   о   готовности   к отправке. Игровая   ситуация   с   использованием   карты.   Прохождение   маршрута   по Самарской   Луке   на   ялах.   На   всех   стоянках   работа   детей   организуется   в командах, сопровождается отметкой на карте (стоянка, отправка). 3. Вторая стоянка: о. Фестивальный  «Устройство биваков». Игра «сложи костер» (из кеглей команда складывает костер). Игра  «Горячая картошка»;  работа с технологическими картами (как сварить уху);  культурное мероприятие «Песня у костра» (песня о дружбе или туристическая); Учащиеся   на   карте   обозначают   отправку   и   прибытие   на   следующую стоянку       4. Третья  стоянка: Остров «Быстренький»  игра «Удочка»;    проблемная   ситуация:   Закончилась   чистая   вода,   что   делать? (ответы детей);  опытно­исследовательская   деятельность по определению качества воды и ее очистки.  Ребята на карте обозначают отправку и прибытие на следующую  стоянку. 5. Четвертая стоянка: «Брусяны»  игра­соревнование «Перетягивание каната»;  «Спартакиада» полоса препятствий.  6.  Пятая стоянка: «Переволоки»  рассказ   учителя   о   том,   чтобы   оказаться   на   реке   Уса,   нужно перетаскивать ялы  (с использованием карты Самарской области);  игра­соревнование   ­переправиться   на   «яле»   (покрывале)   всей командой на другой берег Ребята на карте обозначают отправку и прибытие на следующую  стоянку. 7. Шестая  стоянка: «Комаровка»  проблемная   ситуация:   в   местах   стоянок   очень   много   мусора, оставленного   отдыхающими   людьми,  что  с  ним  делать,  как  быть? (ответы детей: собрать мусор, закопать, сжечь и т.д.)  подвижная игра: «Соберем вдвоем» 8.       Дети отмечают конечный пункт назначения «Набережная».  Командиры   команд   докладывают   о   прибытии.   Учитель   предлагает ребятам   рассмотреть   маршрут   «Жигулевской   кругосветки»   и рассказать, с опорой на карту и отметками стоянок, о пройденном пути. Исполнение песни о дружбе. Взаимодействие с семьей: Принять   участие   в   традиционной   встрече   кругосветчиков   на   причале Автозаводского района. Знакомство с современными традициями семьи и города;  Рассказать детям о том, что такое туризм.

КОНСПЕКТ СПОРТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ТЕМУ "ЖИГУЛЁВСКАЯ КРУГОСВЕТКА" (1 КЛАСС, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА) )

КОНСПЕКТ СПОРТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ТЕМУ "ЖИГУЛЁВСКАЯ КРУГОСВЕТКА" (1 КЛАСС, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА) )

КОНСПЕКТ СПОРТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ТЕМУ "ЖИГУЛЁВСКАЯ КРУГОСВЕТКА" (1 КЛАСС, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА) )

КОНСПЕКТ СПОРТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ТЕМУ "ЖИГУЛЁВСКАЯ КРУГОСВЕТКА" (1 КЛАСС, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА) )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2019