КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»
Оценка 4.8

КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
музыка
Детсад
28.04.2017
КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»
КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ» ЦЕЛЬ: 1. Формировать музыкальный вкус детей. 2. Вызвать у детей яркие положительные эмоции в процессе их творческого взаимодействия и деятельного общения со взрослыми. ЗАДАЧИ: Образовательные: Учить детей высказываться об отношении к музыке, о своих переживаниях, вызванных в процессе ее слушания. Вызывать эмоциональный отклик на музыку печального, грустного характера. Научить детей посредством правильного выполнения игрового массажа благотворно влиять на состояние организма. Выработка правильного дыхания, звукообразования, интонирования, артикуляции. Обучение пению и игре на музыкальных инструментах. Развивающие: Способствовать развитию творческих, слушательских и исполнительских навыков детей в процессе музыкальной деятельности. Развивать у детей способность к импровизации, к выполнению танцевальных движений. Воспитательные: Воспитывать бережное и доброжелательное отношение к природе и окружающим через музыкальную деятельность. АТРИБУТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: Картинки с изображениям осеннего пейзажа. Листья трех видов (клен, береза, рябина). Шаблон ствола деревьев (клен, рябина, береза – всего три штуки). Три мольберта. Музыкальный центр. Звуковой эффект ветра. Музыкальное сопровождение: «Осенняя песня» П. И. Чайковского, «Прогулка» М. П. Мусоргского. Детские музыкальные инструменты. Ход ЗАНЯТИЯ Дети заходят в зал под музыку «Прогулка» М. П. Мусоргского, где их встречает музыкальный руководитель. Муз. рук.: Что за гости спешат? Группа маленьких ребят! Проходите вот сюда (показывает куда дети должны встать) Все на месте? Дети: Да! Муз. рук.: (поет мелодическую импровизацию) Доброе утро! Дети: (поют импровизацию–ответ) Доброе утро! Муз. рук.: Ребята, я и наши гости очень рады всех вас видеть. Сегодня, я хочу вас пригласить в картинную галерею, под названием «Картинки с выставки». Там нас ждет много интересного. Вы готовы к путешествию? Дети: Да! Муз. рук.: У вас хорошее настроение? Дети: Да! Муз. рук.: А вот мне немного грустно, потому что я вижу у вашего воспитателя болит спина. Но я знаю одно очень хорошее средство. Если вы мне поможете, то настроение у вашего воспитателя улучшится. Поможете мне? Дети: Да! Муз. рук.: Тогда встаньте все в круг и найдите себе пару. Все нашли себе пару? Дети: Да. Муз. рук.: Тогда мы с вами начинаем выполнять игровой массаж «Дружок». КОМПЛЕКС ИГРОВОГО МАССАЖА «ДРУЖОК». У меня такие ручки! Дети гладят себе руки. Посмотри! Звонко хлопают в ладоши. Хлопают. Раз, два, три! Твои ручки тоже Встают лицом друг к другу. На мои похожи. Гладят по ручкам друг друга. Хорошо с тобой, дружок,Покружись со мной разок. У меня такие щечки! Гладят свои щечки. Посмотри! Я пощиплю их немножко. Легко щиплют свои щечки. Раз, два, три! Твои щечки тоже Пощипывают щечки друг друга. На мои похожи. Хорошо с тобой, дружок, Покружись со мной разок. У меня такие ушки! Массируют мочки ушей. Посмотри! Разотру их потихоньку. Растирают уши с усилием. Раз, два, три! Твои ушки тоже Теребят ушки друг друга. На мои похожи. Хорошо с тобой, дружок, Покружись со мной разок. У меня такая спинка! Гладят себя по спинке. Посмотри! Я похлопаю по спинке. Шлепают ладошками по спине. Раз, два, три! Твоя спинка тоже Шлепают по спине друг друга. На мою похожа. Хорошо с тобой, дружок, Покружись со мной разок! Воспитатель.: Вот спасибо, ребята, теперь и у меня тоже хорошее настроение. (Приглашает детей присесть на стульчики). И посмотреть первую картину. Ребята, что изображено на этой картине? (1 слайд на доске) Дети: Осень. Воспитатель.: Правильно. Это картина называется «Золотая осень». А написал ее известный художник – Исаак Ильич Левитан. Какие цвета использует художник в своей картине? Дети: Оранжевые, зеленые, яркие, красивые. Воспитатель.: Правильно. Красотой природы всегда восхищались поэты, музыканты и художники. Только, чтобы нарисовать картину, у художника что есть? Дети: Краски. Воспитатель.: У поэта? Дети: Слово. Муз. рук.: У музыканта? Дети: Только звуки. Муз. рук.: Да, но ими можно тоже прекрасно рисовать так же, как это сделал наш русский композитор П. И. Чайковский (показать портрет). Давайте послушаем фрагмент «Осенней песни» П. И. Чайковского. А потом сравним настроение в картине с настроением в музыке. ЗВУЧИТ ФРАГМЕНТ «ОСЕННЕЙ ПЕСНИ» П. И. ЧАЙКОВСКОГО из цикла «Времена года». Муз. рук.: Ребята, какое настроение было у прозвучавшей музыки? Дети: Грустное, задумчивое. Муз. рук.: Молодцы! Вот видите, как можно с помощью кисти и звуков изобразить по-разному картину природы: в пейзаже мы наблюдаем какую осень? Дети: Яркую, веселую. Муз. рук.: А в музыке? Дети: Печальную, грустную. Муз. рук.: Вы правильно услышали и увидели. И все же грусть светлая и грустит природа и человек по осенней красоте. Ну а я приглашаю вас обратить внимание на следующую картину. Муз. рук.: Ребята, кто же здесь изображен и что здесь происходит? Дети: Ребята. Они поют. Муз. рук.: Да. А картина так и называется «Дети поют» (2 слайд на доске). (Воспитатель приглашает пройти на ковер) Муз. рук.: И перед исполнением песни я предлагаю вам немного распеться. Упражнение «Осенние листочки» Листья осенние тихо кружатся, Плавно кружатся Прямо нам под ноги тихо ложатся. Приседают И под ногами шуршат, шелестят, Водят руками по полу Будто опять закружиться хотят. Плавно кружатся. Муз. рук.: (звучат звуки ветра) Ой, ребята, что это за звуки? Дети: Ветер шумит. Муз. рук.: А давайте и мы подуем как легкий и теплый ветерок. (дети дуют себе на ладошку) Муз. Рук.: А давайте изобразим, как шумит ветер. (Дети изображают кружение, качание руками) Муз. рук.: Ой, ребята. Ко мне на ладошку листик прилетел. Ловите его (дую на детей, а они как-будто ловят листик). А теперь давайте дунем на него посильнее, чтобы он улетел от нас (дети дуют на воображаемый листик). Муз. Рук.: А теперь изобразите, как полетел листик (легкий бег) Муз. Рук.: Сильный ветер прекратился, и появилось солнышко (дети имитируют радость – выполняют подскоки). Воспитатель.: Какая красивая природа осенью. Посмотрите ребята. Муз. рук.: Давайте споем песенку про осень. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ОСЕНЬ НАСТУПИЛА» Муз. рук.: А нас ждет следующая картина. (3 слайд на доске) Муз. рук.: Ребята, кто здесь изображен на картинке? Дети: Дети играют на музыкальных инструментах. Муз. рук.: Правильно, а называется эта картина «Звуки». Когда на улице плохая погода, можно рассказывать добрые музыкальные сказки. Хотите помузицировать? Дети: Да! Муз. рук.: Тогда возьмите музыкальные инструменты и смотрите на меня и слушайте внимательно (дети озвучивают сказку на музыкальных инструментах по показу педагога). «ОСЕННЯЯ СКАЗКА» Тихо бродит по дорожке Тихо бить ладошкой по барабану. Осень в золотой одежке. Где листочком зашуршит, Маракасы. Где дождинкой зазвенит. Колокольчик или треугольник. Раздается громкий стук: Ложки деревянные или ксилофон. Это дятел – тук, да тук! Дятел делает дупло – Белке будет там тепло. Ветерок вдруг налетел, «Шуршалки» (лист бумаги). По деревьям пошумел, Громче завывает, Бубен. Тучи собирает. Дождик – динь, дождик – дон! Колокольчик или треугольник. Капель бойкий перезвон. Все шуршит, стучит, поет - Все инструменты (тутти). Осень славная идет! Муз. рук.: Замечательная музыкальная сказка получилась. Положите, пожалуйста, инструменты и нам пора идти к следующей картине. Муз. рук.: Ребята, что здесь делают ребята? (4 слайд на доске) Дети: Танцуют. Муз. рук.: Правильно. А картина называется «Дети танцуют». Будим танцевать? Дети: Да. ИСПОЛНЯЕТСЯ «ОСЕННИЙ ВАЛЬС» Муз. рук.: Красивый осенний танец. А нам пора смотреть следующую картину. Муз. рук.: Ребята, что здесь делают ребята? (5 слайд на доске) Дети: Играют. Муз. рук.: Совершенно верно. А картина называется «Игра». Хотите поиграть? Дети: Да! Детям воспитатель раздает листочки (клиновые, рябиновые, березовые). ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ОСЕННИЕ ВОРОТИКИ» Цель: Развивать у детей умение воспринимать ритмическое разнообразие (долгие, короткие звуки) посредством движений под музыку. Воспитывать у детей дружеские, доброжелательные отношения. Музыкальный материал: «Марш» И. Дунаевского из к/ф «Веселые ребята», «Полька» С. Рахманинов – 2-я часть. Движения, используемые в игре: энергичный шаг на полной стопе и легкий бег на носочках. Ход игры: Дети делятся на «кленовые, березовые, рябиновые». Дети с одинаковыми листиками становятся парами, образуя круг. Под звучание марша все дети парами идут по кругу энергичным шагом. С окончанием звучания музыки (в паузе между музыкальными фрагментами) педагог дает команду, например: «Клиновые!» - и это значит, что дети, у которых клиновые листочки, должны быстро поднять сцепленные руки вверх, образуя «воротики». Под звучание польки, все остальные легким бегом пробегают в «воротики». Далее игра повторяется сначала. КАРТИНЫ «ОСЕННИЕ ДЕРЕВЬЯ» Муз. рук.: На 3-х мольбертах вы видите три дерева, а что это за деревья, вы мне скажете сами (музыкальный руководитель показывает, а дети называют их). Ребята должны наклеить листочки на определенное дерево (клен, береза, рябина). Муз. рук.: Вот и подошло наше путешествие по картинной галерее к концу. Вы оказались внимательными слушателями, замечательными исполнителями и просто хорошими ребятами. И в память о нашем путешествии я хочу вам подарить эти картины, которые вы сделали сами. До свидания. Дети под музыку выходят из зала.
Конспект открытого занятия №1 2012г.docx
КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ» ЦЕЛЬ: 1 Формировать музыкальный вкус детей. 2 Вызвать у детей яркие положительные эмоции в процессе их творческого взаимодействия и  деятельного общения со взрослыми.  ЗАДАЧИ: Образовательные: Учить детей высказываться об отношении к музыке, о своих переживаниях, вызванных в процессе  ее слушания. Вызывать эмоциональный отклик на музыку печального, грустного характера. Научить детей посредством правильного выполнения игрового массажа благотворно влиять на  состояние организма. Выработка правильного дыхания, звукообразования, интонирования, артикуляции. Обучение пению и игре на музыкальных инструментах. Развивающие: Способствовать развитию творческих, слушательских и исполнительских навыков детей в процессе  музыкальной деятельности. Развивать у детей способность к импровизации, к выполнению танцевальных движений. Воспитательные: Воспитывать бережное и доброжелательное отношение к природе и окружающим через  музыкальную деятельность. АТРИБУТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: Картинки с изображениям осеннего пейзажа. Листья трех видов (клен, береза, рябина). Шаблон  ствола деревьев (клен, рябина, береза – всего три штуки). Три мольберта. Музыкальный центр.  Звуковой эффект ветра.  Музыкальное сопровождение: «Осенняя песня» П.И.Чайковского, «Прогулка» М.П.Мусоргского.   Детские музыкальные инструменты.   ХОД ЗАНЯТИЯ Дети заходят в зал под музыку «Прогулка» М.П.Мусоргского, где их встречает музыкальный  руководитель. Муз.рук.: Что за гости спешат? Группа маленьких ребят! Проходите вот сюда (показывает куда дети должны встать) Все на месте? Дети: Да! Муз.рук.: (поет мелодическую импровизацию) Доброе утро! Дети: (поют импровизацию–ответ) Доброе утро! Муз.рук.: Ребята, я и наши гости очень рады всех вас видеть. Сегодня, я хочу вас пригласить в  картинную галерею, под названием «Картинки с выставки». Там нас ждет много интересного. Вы  готовы к путешествию? Дети: Да! Муз.рук.: А вот мне немного грустно, потому что я вижу у вашего воспитателя болит спина. Но я  знаю одно очень хорошее средство.  Если вы мне поможете, то настроение у вашего воспитателя  улучшится. Поможете мне? Дети: Да! Муз.рук.: Тогда встаньте все в круг и найдите себе пару. Все нашли себе пару? Дети: Да. Муз.рук.: Тогда мы с вами начинаем выполнять игровой массаж «Дружок». КОМПЛЕКС ИГРОВОГО МАССАЖА «ДРУЖОК». У меня такие ручки!                                                Дети гладят себе руки. Посмотри!                               Звонко хлопают в ладоши.                                      Хлопают. Раз, два, три! Твои ручки тоже                                                       Встают лицом друг к другу. На мои похожи.                                                         Гладят по ручкам друг друга. Хорошо с тобой, дружок,Покружись со мной разок. У меня такие щечки!                                                  Гладят свои щечки. Посмотри! Я пощиплю их немножко.                                         Легко щиплют свои щечки. Раз, два, три! Твои щечки тоже                                                        Пощипывают щечки друг друга. На мои похожи. Хорошо с тобой, дружок, Покружись со мной разок. У меня такие ушки!                                                   Массируют мочки ушей. Посмотри! Разотру их потихоньку.                                             Растирают уши с усилием. Раз, два, три! Твои ушки тоже                                                          Теребят ушки друг друга. На мои похожи. Хорошо с тобой, дружок, Покружись со мной разок. У меня такая спинка!                                                 Гладят себя по спинке. Посмотри! Я похлопаю по спинке.                                           Шлепают ладошками по спине. Раз, два, три! Твоя спинка тоже                                                     Шлепают  по спине друг друга. На мою похожа. Хорошо с тобой, дружок, Покружись со мной разок! Воспитатель.: Вот спасибо, ребята, теперь и у меня тоже хорошее настроение. (Приглашает детей  присесть на стульчики). И посмотреть первую картину.  Ребята, что изображено на этой картине? (1 слайд на доске) Дети: Осень. Воспитатель.: Правильно. Это картина  называется «Золотая осень». А написал ее известный  художник – Исаак Ильич Левитан.  Какие цвета использует художник в своей картине? Дети: Оранжевые, зеленые, яркие, красивые. Воспитатель.: Правильно. Красотой природы всегда восхищались поэты, музыканты и художники.  Только, чтобы нарисовать картину, у художника что есть? Дети: Краски. Воспитатель.: У поэта? Дети: Слово. Муз.рук.: У музыканта? Дети: Только звуки. Муз.рук.: Да, но ими можно тоже прекрасно рисовать так же, как это сделал наш русский  композитор П.И.Чайковский (показать портрет). Давайте послушаем фрагмент «Осенней песни»  П.И.Чайковского. А потом сравним настроение в картине с настроением в музыке. ЗВУЧИТ ФРАГМЕНТ «ОСЕННЕЙ ПЕСНИ» П.И.ЧАЙКОВСКОГО  из цикла «Времена года». Муз.рук.: Ребята, какое настроение было у прозвучавшей музыки ? Дети: Грустное, задумчивое. Муз.рук.: Молодцы! Вот видите, как можно с помощью кисти и звуков изобразить по­разному  картину природы: в пейзаже мы наблюдаем какую  осень? Дети: Яркую, веселую. Муз.рук.: А в музыке? Дети: Печальную, грустную. Муз.рук.: Вы правильно услышали и увидели. И все же грусть светлая и грустит природа и человек  по осенней красоте. Ну а я приглашаю вас обратить внимание на следующую картину.                        Муз.рук.: Ребята, кто же здесь изображен и что здесь происходит? Дети: Ребята. Они поют. Муз.рук.: Да. А картина так и  называется «Дети поют» (2 слайд на доске) .  (Воспитатель приглашает пройти на ковер) Муз.рук.: И перед исполнением песни я предлагаю вам немного распеться.  Упражнение «Осенние листочки» Листья осенние тихо кружатся,                          Плавно кружатся Прямо нам под ноги тихо ложатся.                    Приседают И под ногами шуршат, шелестят,                       Водят руками по полу Будто опять закружиться хотят.                         Плавно кружатся. Муз. рук.: (звучат звуки ветра) Ой, ребята, что это за звуки? Дети: Ветер шумит. Муз.рук.: А давайте и мы подуем как легкий и теплый ветерок. (дети дуют себе на ладошку) Муз. Рук.: А давайте изобразим, как шумит ветер. (Дети изображают кружение, качание руками) Муз.рук.: Ой, ребята. Ко мне на ладошку листик прилетел. Ловите его (дую на детей, а они как­ будто ловят листик). А теперь давайте дунем на него посильнее, чтобы он улетел от нас (дети дуют  на воображаемый листик).  Муз. Рук.: А теперь изобразите, как полетел листик (легкий бег) Муз. Рук.: Сильный ветер прекратился, и появилось солнышко (дети имитируют радость –  выполняют подскоки). Воспитатель.: Какая красивая природа осенью. Посмотрите ребята.   Муз.рук.: Давайте споем песенку про осень.                                   ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ « ОСЕНЬ НАСТУПИЛА» Муз.рук.: А нас ждет следующая картина. (3 слайд на доске) Муз.рук.: Ребята, кто здесь изображен на картинке? Дети: Дети играют на музыкальных инструментах. Муз.рук.: Правильно, а называется эта картина «Звуки». Когда на улице плохая погода, можно  рассказывать добрые музыкальные сказки. Хотите помузицировать? Дети: Да! Муз.рук.: Тогда возьмите музыкальные инструменты и смотрите на меня и слушайте внимательно  (дети озвучивают сказку на музыкальных инструментах по показу педагога).                                                «ОСЕННЯЯ СКАЗКА» Тихо бродит по дорожке                              Тихо бить ладошкой по барабану. Осень в золотой одежке. Где листочком зашуршит,                             Маракасы. Где дождинкой зазвенит.                              Колокольчик или треугольник. Раздается громкий стук:                                Ложки деревянные или ксилофон. Это дятел – тук, да тук! Дятел делает дупло – Белке будет там тепло. Ветерок вдруг налетел,                                 «Шуршалки». По деревьям пошумел, Громче завывает,                                             Бубен. Тучи собирает. Дождик – динь, дождик – дон!                        Колокольчик или треугольник. Капель бойкий перезвон. Все шуршит, стучит, поет ­                                Все инструменты (тутти). Осень славная идет! Муз.рук.: Замечательная музыкальная сказка получилась. Положите, пожалуйста, инструменты и  нам пора идти к следующей картине. Муз.рук.: Ребята, что здесь делают ребята? (4 слайд на доске) Дети: Танцуют. Муз.рук.: Правильно. А картина называется «Дети танцуют». Будим танцевать? Дети: Да.  ИСПОЛНЯЕТСЯ «ОСЕННИЙ ВАЛЬС» Муз.рук.: Красивый осенний танец. А нам пора смотреть следующую картину. Муз.рук.: Ребята, что здесь делают ребята? (5 слайд на доске) Дети: Играют. Муз.рук.: Совершенно верно. А картина называется «Игра». Хотите поиграть? Дети: Да!  Детям воспитатель раздает листочки (клиновые, рябиновые, березовые). ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ОСЕННИЕ ВОРОТИКИ» Цель: Развивать у детей умение воспринимать ритмическое разнообразие (долгие, короткие звуки)  посредством движений под музыку. Воспитывать у детей дружеские, доброжелательные  отношения. Музыкальный материал: «Марш» И. Дунаевского из к/ф «Веселые ребята», «Полька» С.  Рахманинов – 2­я часть. Движения, используемые в игре: энергичный шаг на полной стопе и легкий бег на носочках. Ход игры: Дети делятся на «кленовые, березовые, рябиновые». Дети с одинаковыми листиками  становятся парами, образуя круг. Под звучание марша все дети парами идут по кругу энергичным  шагом. С окончанием звучания музыки (в паузе между музыкальными фрагментами) педагог  дает  команду, например: «Клиновые! » ­ и это значит, что дети, у которых клиновые листочки, должны  быстро поднять сцепленные руки вверх, образуя «воротики». Под звучание польки,  все остальные легким бегом пробегают в «воротики». Далее игра  повторяется сначала. Муз.рук.: (по окончании игры) Муз.рук.: На 3­х мольбертах вы видите три дерева, а что это за деревья, вы мне скажете сами  (музыкальный руководитель показывает, а дети называют их). Ребята должны наклеить листочки на  определенное дерево (клен, береза, рябина).                                                  КАРТИНЫ «ОСЕННИЕ ДЕРЕВЬЯ» Муз.рук.: (по окончании игры) Вот и подошло наше путешествие по картинной галерее к концу. Вы оказались внимательными слушателями, замечательными исполнителями и просто хорошими  ребятами. И в память о нашем путешествии я хочу вам подарить эти картины, которые вы сделали  сами. До свидания.  Дети под музыку выходят из зала. Открытое занятие  ББОҚ  технологиялық   картасы Технологическая карта ОУД   старшая группа Білім беру саласы: Образовательная область: «Творчество» Бөлімі:  Раздел: «Музыка» Тақырыбы: Тема: «Картинки с выставки». Мақсаты: Цель:  Формировать музыкальный вкус детей. Вызвать у детей яркие положительные эмоции в процессе их творческого взаимодействия и       деятельного общения со взрослыми. Задачи:  Образовательные: Учить детей высказываться об отношении к музыке, о своих переживаниях, вызванных в процессе  ее слушания. Вызывать эмоциональный отклик на музыку печального, грустного характера. Научить детей посредством правильного выполнения игрового массажа благотворно влиять на  состояние организма. Выработка правильного дыхания, звукообразования, интонирования, артикуляции. Обучение пению и игре на детских музыкальных инструментах. Развивающие: Способствовать развитию творческих, слушательских и исполнительских навыков детей в процессе  музыкальной деятельности. Развивать у детей способность к импровизации, к выполнению танцевальных движений. Воспитательные: Воспитывать бережное и доброжелательное отношение к природе и окружающим через  музыкальную деятельность. Музыкальный репертуар: «Осенняя песня» П.И.Чайковского, «Прогулка» М.П.Мусоргского;   «Марш» И. Дунаевского из к/ф «Веселые ребята», «Полька» С. Рахманинов – 2­я часть. (для игры) Детские музыкальные инструменты. Звуковой эффект ветра.    Жабдықталуы: Оборудование: Картинки с изображениям осеннего пейзажа. Листья трех видов (клен, береза,  рябина). Шаблон ствола деревьев (клен, рябина, береза – всего три штуки). Три мольберта.  Музыкальный центр. Қос тілділік компоненті: Билингвальный компонент: Қызметтің кезендері Этапы деятельности Мотивациялық­       қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Іздену­ ұйымдастырушылық Организационно –  поисковый Тәрбиешінің іс­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей Вход  детей«Прогулка»  М.П.Мусоргского, где их встречает  музыкальный руководитель. Муз.рук.: Что за гости спешат? Группа маленьких ребят! Проходите вот сюда (показывает куда  дети должны встать) Все на месте? Муз.рук.: (поет мелодическую  импровизацию) Доброе утро! Муз.рук.: Ребята, я и наши гости очень  рады всех вас видеть. Сегодня, я хочу вас пригласить в картинную галерею, под  названием «Картинки с выставки». Там  нас ждет много интересного. Вы готовы к путешествию? Муз.рук.: У вас хорошее настроение? Муз.рук.: А вот мне немного грустно,  потому что я вижу у вашего воспитателя  болит спина. Но я знаю одно очень  хорошее средство.  Если вы мне  поможете, то настроение у вашего  воспитателя улучшится. Поможете мне? Муз.рук.: Тогда встаньте все в круг и  найдите себе пару. Все нашли себе пару? Муз.рук.: Тогда мы с вами начинаем  выполнять игровой массаж «Дружок». Музыкально­ритмические движения Комплекс игрового массажа «Дружок» 1.У меня такие ручки!                                  Посмотри!   Посмотри!                                Звонко хлопают в ладоши Раз, два, три! Раз, два, три! Твои ручки тоже                                           На мои похожи.                                             Хорошо с тобой, дружок, Покружись со мной разок. 2.У меня такие щечки!                                 Посмотри! Посмотри!                               Я пощиплю их немножко.                            Раз, два, три! Раз, два, три! Твои щечки тоже                                          На мои похожи. Хорошо с тобой, дружок, Покружись со мной разок. 3.У меня такие ушки!                                   Посмотри! Посмотри!                               Разотру их потихоньку.                               Раз, два, три! Раз, два, три! Твои ушки тоже                                            На мои похожи. Хорошо с тобой, дружок, Дети входят в зал спокойным  шагом. Выполняют движения  по показу педагога. Дети: Да! Дети: (поют импровизацию– ответ) Доброе утро! Дети: Да! Муз.рук.: У вас хорошее  настроение? Дети: Да! Дети: Да. Дети гладят себе руки. Хлопают Встают лицом друг к другу. Гладят по ручкам друг друга. Берутся за руки и кружатся. Гладят свои щечки. Легко щиплют свои щечки. Пощипывают щечки друг  друга. Массируют мочки ушей. Растирают уши с усилием. Теребят ушки друг друга. Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:  Ұғынады:       Воспроизводят: ­ название музыкальных инструментов Гүсінеді: Понимают: ­ музыкальные термины Қолданады: Применяют: ­ свои знания в дидактических играх

КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»

КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»

КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»

КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»

КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»

КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»

КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»

КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»

КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»

КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»

КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»

КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»

КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»

КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»

КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»

КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017