Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс
Оценка 4.9

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
30.04.2017
Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс
Тема: «Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз». Цель: закрепить умения решать задачи на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз; развивать внимательность, мышление; воспитывать чувства взаимопомощи и взаимовыручки. Планируемые результаты. предметные: закрепить умения увеличивать и уменьшать числа в несколько раз; повторить соотношение между частью и целым; закрепить умения решать текстовые задачи, действовать по алгоритму. личностные: проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; понимать причины успеха в учебной деятельности; Универсальные учебные действия. Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану; Познавательные: использовать полученные раньше знания, делает выводы о результате совместной работы класса и учителя; составлять алгоритм под руководством учителя; Коммуникативные: слушать и понимать речь других; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов. Задачи педагога: формировать новые способы действий, обучать работе по плану, алгоритму; развивать эмоциональную сферу, творческое мышление; устанавливать связь с жизненным опытом ребенка.Тема: «Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз». Цель: закрепить умения решать задачи на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз; развивать внимательность, мышление; воспитывать чувства взаимопомощи и взаимовыручки. Планируемые результаты. предметные: закрепить умения увеличивать и уменьшать числа в несколько раз; повторить соотношение между частью и целым; закрепить умения решать текстовые задачи, действовать по алгоритму. личностные: проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; понимать причины успеха в учебной деятельности; Универсальные учебные действия. Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану; Познавательные: использовать полученные раньше знания, делает выводы о результате совместной работы класса и учителя; составлять алгоритм под руководством учителя; Коммуникативные: слушать и понимать речь других; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов. Задачи педагога: формировать новые способы действий, обучать работе по плану, алгоритму; развивать эмоциональную сферу, творческое мышление; устанавливать связь с жизненным опытом ребенка.
урок математики 2класс.docx
Технологическая карта урока Тема: «Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз». Цель: закрепить умения решать задачи на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз; развивать внимательность,  мышление; воспитывать чувства взаимопомощи и взаимовыручки. Планируемые результаты. предметные: закрепить умения увеличивать и уменьшать числа в несколько раз; повторить соотношение между частью и  целым; закрепить умения решать текстовые задачи, действовать по алгоритму. личностные: проявлять учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; понимать причины успеха в  учебной деятельности; Универсальные учебные действия. Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному  учителем плану; Познавательные: использовать полученные раньше знания, делает выводы о результате совместной работы класса и  учителя; составлять алгоритм под руководством учителя; Коммуникативные: слушать и понимать речь других; договариваться и приходить к общему решению в совместной  деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов. Задачи педагога: формировать новые способы действий, обучать работе по плану, алгоритму; развивать эмоциональную  сферу, творческое мышление; устанавливать связь с жизненным опытом ребенка. Оборудование: графические карточки для обозначения чисел, таблицы­схемы задач, конверты с заданием, Приложение 1  (компьютерная презентация с использованием фрагментов мультфильма «Зарядка для хвоста») , рисунки смайликов,  компьютер, медиапроектор, экран, презентация. Этапы урока Действия учителя Действия учащихся УУД 1.Организационный момент.  Мотивация к учебной  деятельности. 2.Актуализация  необходимых знаний.  Создание проблемной  ситуации. Здравствуйте, ребята, меня  зовут…..  Я проведу у вас урок  математики.  Давайте проверим, все ли  готово к уроку? Тетради,  ручки, учебники?  Встаньте ровно и тихонько  садитесь.  ­Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку  «пять»! Ребята, к нам на урок очень  хотели попасть кот  Матроскин и пес Шарик, но  они очень заняты и не могут  попасть к нам на встречу.  Они прислали телеграмму из Простоквашино.  Как вы думаете, что же они  пишут?  ­«Дорогие дети, не  волнуйтесь и не грустите.  Мы не можем посетить вас,  но очень просим вас помочь  /Слушают учителя и  выполняют его  рекомендации/ Личностные УУД –  мотивация к учебной  деятельности. /проверяют рабочее место/ /тихо садятся за парты/ /слушают учителя/ /высказывают свои  предположения/ ­Согласны /высказывают свои  предположения/ нам. Когда вы справитесь со  всеми заданиями, получите  сюрприз, который лежит в  посылке. /показ  телеграммы/ Для того, чтобы нам помочь, вам необходимо выполнить  несколько заданий.» ­ Ребята, давайте  постараемся справиться со  всеми испытаниями. Вы  согласны? ­ Для начала, нам  необходимо определиться с  темой нашего урока.  ­Как вы думаете, что лежит  в посылке? ­Карлсон – герой любимого  нами мультфильма, решил  помочь. Кажется, он знает,  что лежит в посылке.   Давайте посмотрим, какое у  него предположение.  Внимание на слайд.  На слайде демонстрируется  фотография Карлсона и его  слова:  ­ Я знаю, я знаю! В посылке  4 банки клубничного  варенья, а яблочного в 3 раза ­Условие задачи ­Сколько банок яблочного  варенья в посылке? ­Да  ­На одну банку яблочного  варенья приходится три  банки клубничного варенья.  ­Нужно 4 умножить на 3. ­В посылке 12 банок  яблочного варенья.  ­Да, правильно больше.  ­ Ребята, что сейчас сказал  Карлсон?  ­ Добавьте вопрос, чтобы  получилась задача. ­ У нас с вами получилась  задача. В посылке 4 банки  клубничного варенья, а  яблочного в 3 раза больше.  Сколько банок яблочного  варенья в посылке? ­ Можем ли мы решать такие задачи? ­Что значит в 3 раза больше? ­Что нужно сделать для  того, чтобы ответить на  вопрос задачи?   ­Каким будет ответ задачи? ­Проверим себя. Внимание  на слайд.  ­Правильно мы решили  задачу? ­ Слонёнок тоже захотел  угадать, что лежит в  посылке. Прочитаем еще  одну задачу.  ­В посылке 10 банок яблочного варенья, а  клубничного в 2 раза  меньше. Сколько банок  клубничного варенья в  посылке? ­ Прочитайте вопрос задачи ­Можем ли мы ответить на  этот вопрос? ­Что для этого нужно? ­Почему вы разделили, а не  умножили? ­Каким будет ответ задачи? ­Правильно. Скажите, задачи какого типа нам помогли  вспомнить герои  мультфильмов? ­Вы уже решали такие  задачи на предыдущих  уроках? ­Какими правилами вы  пользовались? ­Правильно, например, 12  уменьшить в 4 раза — значит 12: 4 = 3. ­Сколько банок клубничного варенья в посылке? ­Да ­Нужно разделить 10 на 2,  получим 5. ­Потому что, известно, что  клубничного варенья в 2 раза меньше.  ­В посылке 5 банок  клубничного варенья.  ­Задачи на увеличение и  уменьшение числа в  несколько раз.  ­ Да ­ “Уменьшить число в  несколько раз” — это значит разделить его на такое же  число раз. ­Увеличить число в  несколько раз – это значит  3. Целеполагание. Или  4 увеличить в 3 раза – значит в 4*3 = 12.  ­Таким образом можно  сделать вывод, что вы уже  знакомы с решением такого  типа задач.  ­ Как вы думаете, какова  тема нашего урока?  ­Какова цель сегодняшнего  урока?  ­Итак, общей целью нашего  урока будет: Закрепить  умения решать задачи на  увеличение и уменьшение  чисел в несколько раз. ­Что для этого необходимо  сделать? Какие задачи мы  можем поставить на уроке? умножить его такое же  число   ­Решение задач на  увеличение и уменьшение  числа.  /Сообщают о своей цели на  уроке/ ­Решать задачи и примеры на увеличение и уменьшение  числа, выполнять устный  счет, использовать  изученные правила. 4. Основная часть Устный счет.  /На слайде  демонстрируются  картинки с изображением  сказочных героев/.  ­Ребята, посмотрите на  слайд. Что вы видите? ­Да, это волшебная стена с  изображением сказочных  героев. Она встретилась на  пути двух наших друзей.  Стена волшебная, потому  что. Если нажать на любую  картинку, то откроется  задание, которое  необходимо выполнить,  чтобы пройти дальше.  ­Задания от Маши.  На слайде представлен ряд  чисел. Перечислите числа,  которые записаны, по  порядку.  ­Найдите лишнее число ­Назовите те числа, которые  есть в таблице умножения на 5 ­Назовите те числа, которые  есть в таблице умножения на 2 ­Расположите числа в  ­Изображения сказочных  героев /Учащиеся выбирают  понравившиеся им  изображения и выполняют задания/ 15,14,21,20,45,5,22 ­Возможны ответы: или 22,  или 20, или 5 ­15,20,45,5 ­14,20 ­5,14,15,20,21,22 порядке возрастания ­Расположите числа в  порядке убывания Молодцы, вы справились с  заданием.  ­Задания от Незнайки.  Незнайка увидел 50 звезд на  небе, а созвездий в 5 раз  меньше. Сколько созвездий  увидел Незнайка? У Авоськи под подушкой  лежит одна сладкая  ватрушка, а Незнайка съел  10 ватрушек. Во сколько раз  больше Незнайка съел  ватрушек, чем у Авоськи  под подушкой?  ­Задания от мудрой Совы.  Сова написала 7 книг по  истории, а по математике в 3 раза больше. Сколько книг  по математике написала  Сова?  ­Задания от Вовочки Вовочка неправильно решил  6 задач, а примеров в 2 раза  больше. Сколько примеров  Вовочка решил  неправильно?  В стране невыученных  ­22,21,20,15,14,5 ­10 созвездий ­В 10 раз ­Сова написала 21 книгу по  математике ­12 задач уроков Вовочке предстояло  выполнить 10 заданий, а он  выполнил в 5 раз меньше.  Сколько заданий выполнил  Вовочка? Задания от Золушки.  В понедельник Золушка  получила 10 заданий от  мачехи, а во вторник в 3 раза больше. Сколько заданий  получила Золушка во  вторник? Задания от Винни Пуха.  Решите примеры. 1. 5*2=                 4. 12:4=       2. 3*8=                 5. 25:5= 3. 6*7=                 6. 32:4= ­ в 2 раза меньше ­30 заданий 1)­10,2)­24,3)­42,4)­3,5)­5,6)­ 8 5. Работа с учебником ­Ребята, откройте учебник  на странице 76. Давайте  прочитаем задачу под  номером 6.  ­Хорошо, теперь я еще раз  прочитаю задачу.  В ведре 8 литров воды, а в  кастрюле в 4 раза меньше.  Сколько литров воды в двух  таких кастрюлях? ­Ребята, о чем эта задача? ­Сколько литров воды в  ведре? ­Что нам известно о  количестве воды в  кастрюле? ­Что значит в 4 раза меньше? ­Что нужно узнать? ­Какие слова возьмем для  краткой записи? ­Сейчас один ученик  запишет краткую запись на  доске, а все остальные у  себя в тетрадях.  ­Ребята, что мы можем  узнать, если нам известно,  /Читает задачу один  ученик/ ­О ведре, кастрюлях и о  воде.  ­В ведре 8 литров ­В кастрюле воды в 4 раза  меньше, чем в ведре ­На каждый литр воды в  кастрюле приходится 4  литра воды в ведре.  ­Сколько литров воды в  двух кастрюлях. ­Ведро и кастрюли /записывают краткую  запись/ В ведре – 8 л В кастрюле ­? л, в 4 раза м В двух кастрюлях ­? Л ­Мы можем количество воды в ведре разделить на 4 и что в ведре 8 литров, а в  кастрюле в 4 раза меньше.  ­Если мы узнаем, сколько  литров в 1 кастрюле, что мы  сможем узнать? ­Как мы это сделаем? ­Теперь мы запишем  решение задачи с  пояснением.  ­Ребята, как мы запишем  ответ? узнать сколько литров воды  в одной кастрюле.  ­Теперь мы можем узнать  сколько литров воды в двух  кастрюлях.  ­Количество литров в одной  кастрюле умножим на 2. /Один из учеников  записывает решение на  доске/ 1) 8:4=2(л) – в одной  кастрюле 2) 2*2 = 4(л) – в двух  кастрюлях. ­4 литра воды в двух  кастрюлях. 6. Работа в парах.  ­Теперь попрошу отложить  учебники в сторону и  приготовиться к  следующему заданию. Для  того, чтобы к нему  приступить, необходимо  вспомнить, как правильно  провести ось симметрии? ­Правильно. Ось симметрии  ­это середина объекта,  которая делит его на две  части, и отображение одной  части в зеркале даёт другую  часть. ­У вас на партах лежит  раздаточный материал в  файлах. Достаньте его и  скажите, что это? ­У каждого ряда свои фигуры.  1 ряд – матрешка, 2 ряд –  пирамида, 3 ряд – цветок. Я  предлагаю вам поработать в  парах. Вам необходимо  провести ось симметрии так, ­Нужно провести ось  фигуры так, чтобы в  согнутом состоянии обе ее  части совпали.  ­Матрешка, пирамида и  цветок. чтобы ваш объект  разделился на две равные  части. Будьте внимательны,  возможно, что у кого – то из  вас будет не одна ось  симметрии, а несколько.  Приступайте к работе.  ­Ребята, давайте проверим,  правильно ли выполнили  задание. Начнем с первого  ряда. Какая у вас фигура? ­Сколько осей симметрии у  вас получилось? ­Хорошо, покажите, как вы  ее провели? ­Почему вы решили, что вы  провели ось симметрии  правило? ­Молодцы, правильно.  Сложите свою фигуру  пополам и покажите всему  классу.  ­Какая фигура была у  второго ряда? ­Получилось ли у вас  провести ось симметрии? ­Сколько осей симметрии вы провели? ­Почему вы решили, что вы  ­Матрешка ­Одна ­Вертикально, точно по  середине.  ­Если сложить матрешку  пополам по этой оси, то ее  края совпадут.  /Показывают сложенную  фигуру/ ­Пирамида ­Да. провели ось симметрии  правило? ­Молодцы, правильно.  Сложите свою фигуру  пополам и покажите всему  классу. ­Третий ряд, что изображено на вашей картинке? ­Вам удалось провести оси  симметрии и сколько их? ­Как вы провели оси  симметрии?  ­Почему вы решили, что вы  провели ось симметрии  правило? ­Молодцы, правильно.  Сложите свою фигуру  пополам и покажите всему  классу. ­Действительно, у объектов  может быть не только одна  ось симметрии, но и 2 и даже больше.  ­Одну ­Если сложить пирамиду  пополам по этой оси, то ее  края совпадут. /Показывают сложенную  фигуру/ ­Цветок ­Да, их две.  ­Горизонтально и  вертикально.  ­Если сложить цветок  пополам по одной и другой  оси, то ее края совпадут. /Показывают сложенную  фигуру/ 7.Физминутка Быстро встали, улыбнулись, Выше­выше подтянулись. Ну­ка плечи распрямите, 9.Самостоятельная работа Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали, сели, встали, И на месте побежали. ­ А теперь тихо садимся за  парты. Спины выпрямили,  руки положили ровно и  продолжили работать.  ­Найдите номер 9 на  странице 77. Я предлагаю  всем вместе выполнить  первую строчку. Я буду  записывать на доске, а вы у  себя в тетради.  Запишем первый пример  38­(6­5) В каком порядке  выполняются действия? ­Хорошо, сначала решаем в  скобках. Какой ответ будет  в скобках? ­Какое действие  выполняется следующее? ­Сколько получим? ­Первое действие в скобках,  потом выполняется  оставшееся действие ­ 6­5 = 1 ­38 – 1 ­37 ­Правильно, значит  38­(6­5) = 37 ­Таким же образом решим  следующие примеры.  (3­2)­4 ­Каким будет первое  действие? ­Какое следующее действие? ­Правильно, следующий  пример. (32:8):2 ­Как будем выполнять  действия? ­Правильно. Остальные  примеры выполните  самостоятельно.  1 вариант решает 1 и 2  пример из второй строчки, 2  вариант решает 2 и 3 пример из второй строчки.  ­Закончили работу. Теперь  прошу обменяться каждого  своей тетрадью с соседом по парте и проверить,  правильно ли он решил  пример. Если ваш товарищ  не допустил ошибок,  поставьте плюс. Если ваш  товарищ допустил одну или  две ошибки поставьте  3­2=1 ­По – порядку 32:8=4 4:2=2 /Выполняют  самостоятельную работу/ /Проводят взаимопроверку/ 10.Работа в рабочей тетради вопрос.  ­Поднимите руки, у кого ни  одной ошибки.  ­Поднимите руки, кто  допустил одну ошибку.  ­Какую ошибку вы  допустили? Давайте вместе  исправим.  /Поднимают руки те, у  кого ни одной ошибки/ /Поднимают руки те, кто  допустил одну ошибку/ /Исправление ошибок/ ­Откройте рабочую тетрадь  на странице 36. Прочитайте  задание номер 8. ­Начертите отрезок, длина  которого в 5 раз больше  длины данного отрезка.  Запиши в дециметрах длину  построенного отрезка.  ­Что требуется в задании? ­Можем ли мы сразу  начертить такой отрезок? ­Почему? ­Что нужно для того, чтобы  /читают задание/ ­Начертить отрезок, длина  которого в 5 раз больше  длины данного отрезка. ­Нет ­Мы не знаем длину отрезка, данного в учебнике.  ­Измерить отрезок узнать длину данного  отрезка? ­Давайте возьмем линейку и  приложим ее к отрезку в  учебнике. Какой длины  отрезок? ­Что нужно сделать для  того, чтобы начертить  другой отрезок? ­Какой длины получится  наш отрезок? ­Теперь мы можем начертить отрезок ­Как нужно записать ответ? ­Что нужно для того, чтобы  перевести в сантиметры в  дециметры? ­Почему? ­Какой запишем ответ? ­Правильно, запишите ответ  в тетрадях.  /Называют длину отрезка/ ­Умножить длину данного  отрезка на 5. /называют длину в  сантиметрах/ /чертят отрезок/ ­в дециметрах ­Нужно длину полученного  отрезка разделить на 10. ­Потому что 1 см = 10 дм /называют ответ в  дециметрах/ 11. Математический диктант ­Теперь отступите одну  строчку. Проведем  математический диктант. Я  диктую пример, вы  записываете только ответ в  тетради в строчку, через  запятую.  ­Увеличьте число 2 в 3 раза ­Уменьши число 18 в 2 раза ­Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получить 30? ­Уменьшите число 9 в 3 раза ­Запишите произведение  чисел 6 и 8 ­Запишите частное чисел 15  и 3 ­Запишите произведение  чисел 4 и 2 ­Увеличьте число 6 в 4 раза ­Увеличьте число 5 в 5 раз ­Запишите частное чисел 14  и 7 ­Закончили работу. Теперь  проверим ответы. Внимание  на слайд.  ­Записывают ответ в  тетради.  6 ­9 ­5 ­3 ­48 ­5 ­8 ­24 ­25 ­2 12.Итог урока. Рефлексия.  ­Наш урок подошел к концу.  Ребята, вы сегодня молодцы. Вы справились со всеми  заданиями. Давайте  вспомним цель нашего урока ­Удалось ли нам достичь  цели урока и почему? ­Хорошо. В начале урока мы  читали письмо, которое нам  прислали из Простоквашино. За нашу работу Матроскин и Шарик позволили нам  открыть их посылку. В этой  посылке лежат цветы. Как  вы думаете, почему нам  прислали именно цветы? ­Правильно. Сейчас я раздам каждому из вас по два  цветка. Один цветок с  фиолетовыми лепестками,  другой – с желтыми. Если  урок вам понравился и вам  ­ закрепить умения решать  задачи на увеличение и  уменьшение чисел в  несколько раз ­Да, мы закрепили умение  решать задачи на увеличение и уменьшение чисел в  несколько раз. Для этого мы  повторили таблицу  умножения, правила  решения таких задач,  выполнили устный счет,  математический диктант и  решили задачи.  ­Потому что сейчас весна. было интересно работать, то  поднимите вверх цветок с  желтыми лепестками, если  вам было неинтересно и  скучно, то поднимите цветок с фиолетовыми лепестками.  ­Спасибо за урок, мне было  интересно с вами работать.  /анализируют свою  деятельность, показывают цветок/

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс

Конспект уро по математике "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017