Конспект урока, 5 класс "Культурные и дикорастущие растения"
Оценка 4.6

Конспект урока, 5 класс "Культурные и дикорастущие растения"

Оценка 4.6
Научные работы +1
docx
технология
5 кл
03.02.2017
Конспект урока, 5 класс "Культурные и дикорастущие растения"
Разработка урока выполнена в соответствии с ФГОС. Созданы условия для осознания учащимися социальной, практической и личностной значимости изучаемого материала. Предусмотрена работа в группах, поиск и выделение основного материала, умение выбирать материал из дополнительных источников информации, задания по использованию знаний на практике.разработка урока для 5 класса по теме "Культурные и дикорастущие растения"
5 класс культурные раст..docx
Тема урока:  Характеристика культурных растений  Цели: формирование у учащихся понимания о многообразии культурных растений; создание условий для осознания учащимися социальной,  практической и личностной значимости изучаемого материала. Планируемые результаты: Личностные: осознание учащимися социальной, практической и личностной значимости изучаемого материала. Метапредметные Познавательные: исследование несложных практических ситуаций, выдвижение предположений, понимание необходимости их проверки;  умение структурировать материал, работать с различными источниками информации; преобразовывать информацию из одной формы  в  другую (П) Коммуникативные: адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде в  соответствии с целью учебного задания; умение перефразировать мысль; работать совместно в атмосфере сотрудничества (К). Рефлексивные: оценка своих учебных достижений, поведения и эмоционального состояния  : владение навыками контроля и оценки своей деятельности; поиск и устранение причин возникших трудностей (Р) Регулятивные   Предметные: умение объяснять принципы классификации культурных растений на группы. Методы обучения: личностно­ориентированный метод; элементы исследовательской деятельности, элементы проблемного методы. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная. Оборудование и организация рабочего пространства: учебники, рабочие тетради; муляжи; ПК, мультимедийный проектор, презентация Power Point. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся познавательные регулятивные коммуникативные личностные УУД 1. Организа ция начала занятия Стимулирует  учащихся к учебной  деятельности. Приветствует  учащихся, проверяет  готовность к уроку. 2.Актуа лизация знаний. (Слайды 4-8) 3.  Подготовка  к основному этапу  занятия (Слайды 9­ 11) 1. Предлагает  вспомнить учащимся  что какое царство  органического мира  изучаем?  Как классифицируют растения? 2. Группе учащихся  предлагает выполнить задания на местах. Предлагает  вспомнить  определение  культурных растений. Просит  сформулировать и  записать тему урока Коррекция  поведения Настраиваются на  работу.  Приветствуют  учителя,  показывают  готовность к уроку. 1. Дают полные  устные ответы на  поставленные  вопросы. 2. Группа учащихся  выполняет задания  по карточкам.  Давать  определение  понятиям,  обобщать  понятия;  осуществлять  сравнение и  классификацию  умение  организовать  выполнение заданий учителя, адекватно  воспринимать  оценку учителя Уметь оформлять  свои мысли и идеи в  устной форме. Учет разных мнений умение соблюдать дисциплину на   занятии,  уважительно  относиться к   педагогу и   сверстникам; смыслообразовани е на  целенаправленную познавательную  деятельность Дают определение  культурных  растений.  Формулируют и  записывают тему  урока в тетрадь. Знание  особенностей  культурных  растений. Определять цели и  задачи урока умение  воспринимать  информацию на слух, отвечать на вопросы  учителя осознавать  неполноту знаний, проявлять интерес к новому  материалу 4. Усвоение  новых  знаний и  способов  действий Предлагает  прослушать рассказ о  культурных  растениях. Слушают и  отвечают на  поставленный  вопрос. извлечение из  услышанного  необходимой  информации волевая  саморегуляция Умение слушать Просит провести  самостоятельную  работу с учебником  по плану. (Слайд 16) Учащиеся,  пользуясь  учебником,  составляют записи в тетрадях. Поиск и  выделение  основного  материала. осуществлять  целенаправленный  поиск ответов на  поставленные  вопросы Рассматривают  Анализ и  обобщение Предлагает  охарактеризовать  группы культурных  растений Описывают группы  культурных  растений Строить  логические  рассуждения Просит выступить  учащегося с  сообщением о  картофеле (Слайд 18) Учащийся делает  устное сообщение  Умение  выбирать  нужную  информацию из  дополнительных  источников  информации Умение строить  сотрудничество умение  организовать  выполнение заданий учителя,  прогнозирование­  предвосхищение  результата волевая  саморегуляция Умение слушать,  готовить сообщение Анализируют  признаки задания волевая  саморегуляция умение  воспринимать  информацию на слух Физминутка  А   теперь   мы отдохнем, Встанем,   в   лес,   на луг пойдем. Ведь   загадок   в   них не счесть, А   отгадки   можно съесть! Просит послушать  сообщение учащегося  о подсолнечнике  «Маленькое солнце». (Слайд 22) Учащийся делает  устное сообщение  Выявление новые знания о  картофеле Готовить сообщение, выделять нужную  информацию 5.  Закрепление знаний и  способов  Проводит игру  «Волшебный плод» Угадывают по  муляжам группы  растений Осознание  ответственности  за общее дело действий Даёт задание по  заполнению таблицы  (работа в парах). По  истечении  отпущенного времени  проверка  правильности  заполнения таблицы. (Слайды 31­32) Даёт задание назвать  изображённое на  фотографиях группы  культурных растений. Работая в паре,  заполняют таблицу определение  причинно­ следственных  связей Осуществлять  самопроверку,  взаимопроверку и  корректировку  учебного задания Умение строить  сотрудничество   Называют группы  культурных  растений. выражение своих  мыслей с  достаточной  полнотой и  точностью Задаёт вопрос о  практическом  применении знаний  изученного на уроке  материала. Отвечают на  вопрос, опираясь на жизненный опыт и  приобретённые на  уроке знания. Сообщает домашнее  задание  (Слайд 33) Записывают  домашнее задание 6.  Информаци я о  домашнем  задании  Использование  знаний на  практике оценка формулирование и  аргументация своего  мнения Оценивание  жизненной  ситуации с точки  зрения  безопасного  образа жизни  Саморегуляция 7.  Подведение  итогов  занятий  Просит сделать  выводы по уроку.  Выставляет оценки  (Слайды 34­35) Делают выводы,  исходя их цели  урока Обобщение  материала о  многообразии  культурных  растений контроль, оценка;  волевая  саморегуляция; выражение своих  мыслей с  достаточной  полнотой и  точностью оценивание  усвояемого  содержания,  исходя из  социальных и  личностных  ценностей

Конспект урока, 5 класс "Культурные и дикорастущие растения"

Конспект урока, 5 класс "Культурные и дикорастущие растения"

Конспект урока, 5 класс "Культурные и дикорастущие растения"

Конспект урока, 5 класс "Культурные и дикорастущие растения"

Конспект урока, 5 класс "Культурные и дикорастущие растения"

Конспект урока, 5 класс "Культурные и дикорастущие растения"

Конспект урока, 5 класс "Культурные и дикорастущие растения"

Конспект урока, 5 класс "Культурные и дикорастущие растения"

Конспект урока, 5 класс "Культурные и дикорастущие растения"

Конспект урока, 5 класс "Культурные и дикорастущие растения"

Конспект урока, 5 класс "Культурные и дикорастущие растения"

Конспект урока, 5 класс "Культурные и дикорастущие растения"

Конспект урока, 5 класс "Культурные и дикорастущие растения"

Конспект урока, 5 класс "Культурные и дикорастущие растения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017