Конспект урока алгебры 9 класс
Оценка 4.6

Конспект урока алгебры 9 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
9 кл
07.03.2017
Конспект урока алгебры 9 класс
Конспект урока алгебры в 9 классе по теме "Числовые последовательности" содержит проблемные ситуации, задачи здоровьесберегающего характера, подробно представляет виды числовых последовательностей, способы их задания, вводит новые термины и понятия, характерные для данной темы. В соответствии с конспектом урока, учащимся предлагается выполнить проверочную работу для оценки уровня усвоения нового материала.
Конспект открытого урока алг 9 кл.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20» г. Магадана Конспект открытого урока по алгебре  «Числовая последовательность» Учитель математики  Никитина И.В. г.Магадан 2016 г Тема урока  «Числовые последовательности» Класс : 9 Б  Дата:  11.02.2016 г Цели урока:  Образовательные  1. Формирование прочных знаний о числовых последовательностях, видах   числовых последовательностей, способах задания . 2. Формирование умения находить члены числовой последовательности по  предложенной формуле. Развивающие  1. Развитие познавательного  интереса учащихся, логического мышления и  вычислительных навыков учащихся. 2. Развитие навыков самостоятельной работы учащихся с заданием. Ход урока 1. Организационный момент – объявление темы  и целей урока. 2. Анализ выполнения домашней работы №670 авд, №671, №646. 3. Актуализация опорных знаний – устный опрос по теоретическим знаниям, по  записям конспекта.    определение числовой последовательности;  виды  (с примерами);  способы задания  (с примерами);  понятие «рекурсия» 4.Создание проблемной ситуации (профилактика курения) Решение задачи №1.                               « Человек в среднем выкуривает в день 8 сигарет. С первой  сигаретой в его легких оседает 0,0002 г никотина и табачного дегтя.  С каждой следующей сигаретой количество вредных веществ  увеличивается на 0,000001 г . Вычислите, сколько вредных веществ  окажется в организме человека за 1 год, 5 лет, 10 лет?» Учащиеся решают задачу, основываясь на имеющихся знаниях и понятиях о числовой последовательности, делают вывод. 5.Исторический материал  ­ «Числа Фибоначчи»  Краткое описание последовательности чисел Фибоначчи и способ ее задания. 1,1,2,3,5,8,13,21,…  1) Каждое следующее число равно сумме двух предыдущих членов. 2)   Отношение   каждого   следующего   члена   последовательности   Фибоначчи   к предыдущему равно   1,6  «золотое сечение» . ≈ 6. Применение полученных знаний и умений по теме . Решение задач из учебника Ю.Н. Макарычева «Алгебра 9 класс»  №560,№561  (   при   решении   задач   производится   дополнительный   опрос учащихся о способах задания числовой последовательности);  №565 б, г, д  (нахождение членов последовательности, заданных формулой);  №569   а,б  (нахождение   членов   последовательности,   заданных   рекуррентной  №567   (нахождение количества членов последовательности, удовлетворяющих формулой) условиям задачи). 7. Закрепление учебного материала, выполнение самостоятельной работы . ФИ  _________________________________________ _ ФИ  _________________________________________ _ Самостоятельная работа  Самостоятельная работа «Числовые последовательности».  «Числовые последовательности». 1 вариант                                   2 вариант №1Найдите первые шесть  членов  последовательности                   уn   =  n+2 n² ;           №2 Найдите первые пять  членов  последовательности заданной рекуррентным  способом          у1 = 2,   уn+1  = y n + 4 . №3 Запишите последовательность двузначных  чисел , кратных 11. №4.сколько чисел данной последовательности   больше  1 ?                                  аn =  n+3 2n        №1.первые пять  членов  последовательности              уn   =   n−1 n² ;   №2. Найдите первые шесть членов  последовательности заданной рекуррентным  способом у1 = 1,   уn+1 = 2y n  + 2  №3. Запишите последовательность двузначных  чисел , кратных 9. №4.сколько чисел данной последовательности   больше  1 ?                                  аn =  n+2 n        8. Итог урока  Подводится итог урока ,  оценивается деятельность всего класса и каждого учащегося.  Выделение удачных моментов, выявление и коррекция ошибок. Рефлексия. 9.Домашнее задание  п. 24 опред. № 562,  №565 аве,  №570.

Конспект урока алгебры 9 класс

Конспект урока алгебры 9 класс

Конспект урока алгебры 9 класс

Конспект урока алгебры 9 класс

Конспект урока алгебры 9 класс

Конспект урока алгебры 9 класс

Конспект урока алгебры 9 класс

Конспект урока алгебры 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017