Конспект урока алгебры в 7 классе по теме "Арифметические действия над рациональными числами. Модуль числа. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.".
Конспект урока алгебры в 7 классе по теме "Арифметические действия над рациональными числами. Модуль числа. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.".
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
14.04.2017
Цель урока повторить навыки арифметические действия над рациональными числами, нахождение модуля числа, проверить знания учащихся по данной теме, составлять и решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости, учить обобщению, систематизации знаний, делать выводы, сравнивать, анализировать, воспитывать аккуратность, наблюдательность, самостоятельность.
Шаблон планирования урока .docx
Сабақ жоспары
План урока
Template of lesson’s plan
Сабақтың тақырыбы:
Тема урока:
Theme of the lesson: Арифметические
действия над рациональными числами.
Модуль числа. Прямая и обратная
пропорциональные зависимости.
Күні:
Дата:
Date:
Сынып
Класс: 7 алгебра
Grade:
Мектеп
Школа ДСШ
School
Мұғалімінің ТАӘ
ФИО учителя Рязяпкина Л.М.
Teacher’s name
Қатысқандардың
саны:
Количество
присутствующих:
Number present:
Қатыспағандардың
саны:
Количество
отсутствующих:
Absent:
Берілген сабақтың
жетуіне қажет оқыту
мақсаты
Цели обучения, которые
необходимо достичь на
данном уроке
Learning objectives that
this lesson is contributing
to
Оқыту мақсаты
Цели обучения
Lesson objectives
Повторить навыки арифметические действия над
рациональными числами. Модуль числа. Прямая и обратная
пропорциональные зависимости
Проверить знания учащихся по данной теме.
Барлық оқушылардың қолынан келеді:
Все учащиеся смогут:
All learners will be able to: выполнять арифметические действия
над рациональными числами, находить модуль числа
Оқушылардың көбі үйрене алатын болады:
Большинство учащихся будут уметь:
Most learners will be able to: решать задачи на прямую и обратную
пропорциональные зависимости
Кей оқушылардың қолынан келеді:
Некоторые учащиеся смогут:
Some learners will be able to: составлять и решать задачи на
прямую и обратную пропорциональные зависимости
Тілдік мақсаты
Языковая цель
Language objective
Оқушылар істей алады:
Учащиеся могут:
Learners can:
Кілтті сөздер мен сөздер:
Ключевые слова и фразы:
Key words and phrases: Модуль числа. Прямая и обратная
пропорциональные зависимости
Сыныптағы хатқа/диалогқа сәйкес келетін тілдің стилі:
Стиль языка, подходящий для письма\диалога в классе:
Language style which is suitable for writing/dialogue in class:
Талқылау үшін сұрақтар:
Вопросы для обсуждения:
Questions for discussing:
Неге екендігін айта аласыңдар ма?
Можете ли вы сказать, почему….?
Can you say why…?
Кеңестер:
Подсказки:
Tips:
Жоспарланатын әрекеттер
(төменде жоспарланған әрекеттермен жазбалар
ауыстырылсын)
Планируемые действия (замените записи ниже
запланированными действиями)
Planned actions (replace the entries below the
planned actions)
Кешендері
Ресурсы
Resources
1. Организационный момент
2. Мотивация урока.
3. Актуализация опорных знаний.
Правило сложения чисел с разными знаками.
Правило сложения отрицательных
чисел.
Правило умножения чисел с разными
знаками.
Правило умножения отрицательных
чисел.
Правило деления отрицательных чисел.
Правило деления чисел с разными знаками
презентация
Қайталанатын оқыту
Предыдущее обучение:
Previous learning
Жоспар
План
Plan
Жоспарланатын
мерзімдері
Планируемые сроки
Planned timings
Сабақтың басталуы
Начало урока
Beginning of the lesson Сабақтың ортасы
Середина урока
Middle of the lesson
4. Решение упражнений на обобщение и
систематизацию знаний по теме « Сложение и
вычитание рациональных чисел».
Вопросы – «светофоры»:
1 Упростите сумму: 8+х+(22).
2 Упростите сумму: 10+а+34.
3 Разность у и 6 равна 12. Найдите у.
4 Решите уравнение: 5с=12.
5 Решите уравнение: 8(7х)= 3.
6 Найдите длину отрезка с концами в точках с
координатами 3 и 7
Проверка знаний по блоку: «Умножение и
деление положительных и отрицательных
чисел».
Сформулируйте правило умножения и деления
отрицательных чисел.
Как умножить или разделить числа с разными
знаками?
(Три ученика работают у доски).
а) ( 9,18 : 3,4 – 3,7) ∙2,1 + 2,04
б) ( 3,9 ∙ 2,8 + 26,6) : ( 3,2) – 2,1
в) (15,54 : ( 4,2) – 2,5) ∙ 1,4 + 1,08
Задания всему классу. Выполните действия:
– 3,8 ∙ 1,5;
– 433,62 : ( 5,4);
1
∙ 2
;
: ( 2
1
5. Физкультминутка.
).
На доске записаны задания. Если получится
отрицательное число, то ученик встаёт, если
положительное, то поднимает руки вверх, если
ноль, то руки на пояс.
– 0,1х = 33;
х = 1;
х : (2,5) =0;
3 ∙ (45) ∙ (2,2);
(7,7+7,7) ∙ 0. Сабақтың аяқталуы
Конец урока
Lesson ending
6. Самостоятельная работа в форме теста:
7. Итог урока. Д/з. Рефлексия настроения
смайликами.
карточки
Конспект урока алгебры в 7 классе по теме "Арифметические действия над рациональными числами. Модуль числа. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.".
Конспект урока алгебры в 7 классе по теме "Арифметические действия над рациональными числами. Модуль числа. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.".
Конспект урока алгебры в 7 классе по теме "Арифметические действия над рациональными числами. Модуль числа. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.".
Конспект урока алгебры в 7 классе по теме "Арифметические действия над рациональными числами. Модуль числа. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.