Конспект урока алгебры в 8 классе Квадратный корень. Приближенное значение квадратного корня.
Оценка 5

Конспект урока алгебры в 8 классе Квадратный корень. Приближенное значение квадратного корня.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
03.03.2017
Конспект урока алгебры в 8 классе Квадратный  корень. Приближенное значение квадратного корня.
урок в 8 классе по теме квадратный корень. приближенное значение квадратного корня. в разработке представлен конспект занятия. целю занятия является создание условий для развития алгоритмического, творческого мышления, развития навыков самоконтроля,понимать и уметь применять в вычислениях, расширить знания решения уравнений содержащих корень, развивать критическое мышление, мыслить логически и конструктивно.
Дата.docx
Дата:                                                                            Класс: 8        9  урок     Тема: Квадратный  корень. Приближенное значение квадратного корня. Цель урока:  Образовательная: Создать условия для формирования у обучающихся целостного представления о корне  n­ой степени, навыков сознательного и рационального использования свойств корня при решении  различных задач. Развивающая: Создать условия для развития алгоритмического, творческого мышления, развивать навыки  самоконтроля. Задачи – знать определение и свойства арифметического квадратного корня, понимать и уметь применять  в вычислениях, расширить знания решения уравнений содержащих корень, развивать критическое  мышление, мыслить логически и конструкти. Деятельность обучающихся Ученики осмысливают  поставленную цель.  Проводят игру «Расскажи  мне обо мне». Называют  хорошие качества своих  одноклассников. С  помощью пазлов делятся  на группы. Демонстрируют свои  знания. Наглядности Пазлы Карты  3 мин. 5 мин. Деятельность учителя I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся,  проверяет готовность к уроку, желает  успеха.  Для создания психологической атмосферы  проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также  делятся на группы. II. Проверка пройденного материала. С  помощью приема «Карта бита» осуществляет  проверку знаний учащихся.  Разговорная пятиминутка. ­ 1. Назовите взаимообратные алгебраические  операции над числами  (сложение и вычитание, умножение и деление). 2. Всегда ли можно выполнить такую  алгебраическую операцию, как  деление? (нет, делить на нуль нельзя) 3. акую еще операцию вы можете выполнять с  числами?  (возведение в степень) 4. Какая операция будет ей обратной? (извлечение корня) 5. Корень какой степени вы можете извлекать? (корень второй степени) 6. Какие свойства квадратного корня вы знаете? (извлечение квадратного корня из произведения,  из частного, из III. Подготовка к восприятию новой темы.  5 мин. Найдите значения выражений: √4=¿ …, т.к. …2 = 4,       √9=¿ …, т.к. …2 = 9,                 √144=¿ …, т.к. …2 = 144,    Возникает живая ситуация общения, когда хочется  обменяться информацией,  мнениями, впечатлениями. ­ Вчера я смотрела по  телевизору очень  интересную передачу…  Кто смотрел эту √−81=¿ …, т.к. ……       √0,25=¿ …, т.к. …2 = 0,25,      √−1=¿ …….. передачу? Что вам больше всего запомнилось? 15 мин. III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Диктует ученикам текст.  Предлагает ученикам  выполнить ассосацию Корень Демонстрируют знания,  умения. Выполняют  упражнения. а ­ в. если а ≥ в в ­ а, если а < в , а ≥ 0, в ≥ 0 , а ≥ 0, в ≥ 0 Постеры учебник , а ≥ 0, в > 0 , а ≥ 0, в > 0  а ≥ 0  m, n, k ­ натуральные  числа орнем  n­й  степени из числа  а  называется такое  число  b,  n­я  степень которого равна  а,  т. е.  b  – корень  n­й  степени из   Очевидно, что в соответствии с основными свой­ ствами степеней с натуральными показателями,  из любого положительного числа существует два  противоположных значения корня четной  степени, например, числа 4 и ­4 являются  корнями квадратными из 16, так как (­4)2 = 42 =  16, а числа 3 и ­3 являются корнями четвертой  степени из 81, так как (­3)4 = З4 = 81. Кроме того, не существует корня четной степени  из отрицательного числа, поскольку четная  степень любого действительного числа  неотрицательна. Что же касается корня нечетной  степени, то для любого действительного числа  существует только один корень нечетной степени  из этого числа. Например, 3 есть корень третьей  степени из 27, так как З3 = 27, а ­2 есть корень  пятой степени из ­32, так как (­2)5 = 32. В Обозначение:  – корень n­й степени.    длдя группы Задание     Вычислите  √1 =                       √6 =  √2 =                       √7 =  √3 =                       √8 = √4 =                       √9 =  √5 =                      √10 =      10 мин. V. Закрепление урока. С помощью метода  «Толстые и тонкие вопросы» проводит  закрепление урока. Верно  ли  равенство  (устно): Демонстрируют свои  знания. Отвечают на  разноуровневые вопросы. Разноуровневые карточки = 2;                                         =  2;                                 22         ( )2  =  2;     =  ­ 2;                                2)2(    = а;                                         =   ­ а;   =   ;                                      2а     а  ­    = 0;                                    а  ­    =  2а;   а  ­    =  а  ­ ; 5 мин. VI. Итог урока Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале  урока? Понравился ли вам урок? ­ Что было трудным для вас? ­ Что вам больше понравилось? Рефлекция  Оценивание фишками  . Карточки Смайлики  На стикерах записывают  свое мнение по поводу  урока. Оценивают работу  своих одноклассников. С  помощью смайликов  изображают свое  настроение.  2 мин. VII. Домашняя работа. Объясняет  особенности выполнения домашней работы. Ученики записывают в  дневниках. Дневник Итог урока:___________________________________________________________________ Положительные стороны урока:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Отрицательные стороны урока:___________________________________________________ «

Конспект урока алгебры в 8 классе Квадратный корень. Приближенное значение квадратного корня.

Конспект урока алгебры в 8 классе Квадратный  корень. Приближенное значение квадратного корня.

Конспект урока алгебры в 8 классе Квадратный корень. Приближенное значение квадратного корня.

Конспект урока алгебры в 8 классе Квадратный  корень. Приближенное значение квадратного корня.

Конспект урока алгебры в 8 классе Квадратный корень. Приближенное значение квадратного корня.

Конспект урока алгебры в 8 классе Квадратный  корень. Приближенное значение квадратного корня.

Конспект урока алгебры в 8 классе Квадратный корень. Приближенное значение квадратного корня.

Конспект урока алгебры в 8 классе Квадратный  корень. Приближенное значение квадратного корня.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017