Конспект урока английского языка "Климат. Погода". 8 класс
Оценка 4.9

Конспект урока английского языка "Климат. Погода". 8 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
17.01.2017
Конспект урока английского языка "Климат. Погода". 8 класс
Конспект урока английского языка составлен к учебно-методическому комплексу М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" 8 класс. Урок нацелен на расширение словарного запаса учащихся, совершенствование их коммуникативной компетенции. К конспекту прилагается анализ урока, в котором отмечены все необходимые аспекты.
Климат. Погода 8 класс.docx
Конспект урока. Тема: «Климат. Погода» (8 класс). Цели урока.  Обучающие:       активизация в речи лексического материала по теме; совершенствование навыков поискового чтения; развитие навыков монологической речи; развитие орфографических навыков.  Развивающие: развитие у учащихся интереса к общению на  английском языке;  развитие способности к продуктивным речевым действиям;    формирование способности коллективного выполнения задания.  Воспитательные: расширение культурологических знаний учащихся; воспитание культуры общения на английском языке. Оснащение урока. Проектор, экран, компьютер, учебник М.З. Биболетовой “Enjoy  English”8 класс, презентация, карточки с заданиями. Содержание урока. I. Организационный момент. (Слайд 1) Good morning, boys and girls. I hope you are well and ready to work! II. Целеполагание.(Слайд 2) I want you to read the poem: When the weather is wet, We must not threat. When the weather is cold, We must not scold. But be joyful together Whatever the weather! What are we going to talk about at the lesson? – You are right.  Today we are going to read about climate and weather in some English­speaking countries and you will learn to write your own postcards. Besides, you will learn some English proverbs connected with weather and find their Russian equivalents. III. Речевая разминка.(Слайд 3) Look at the screen and say these expressions in English, please: Штормовой Дождливый Облачный Снежный Солнечный Ветреный Влажный Сухой Жаркий Холодный Теплый Прохладный  Английские   выражения   появляются   по   одному   на   экране   по   мере   озвучивания учащимися ответов. IV. Закрепление лексики в речи.(Слайд4) What types of scales do people use? – (People use Celsius and Fahrenheit). What scale is used in Russia (Britain, America)? – (In Russia they use Celsius. In Britain they use Celsius and Fahrenheit. In the USA they use Fahrenheit). Учащимся раздаются карточки с указанной температурой: 95°F, 5°F, 73°F, 32°F, 20°F, 8 °F, 3 °F. На экране в качестве опоры – изображение двух температурных шкал в сопоставлении. ответы: Look at the cards and work out the temperature in another scale. После озвучивания учащимися каждого ответа на экране появляются правильные 95°F – 35°С,      59°F – 15°С,      73°F – 22,8°С,      32°F – 0°С,    20°F – (­6,6)°С,       80°F – 27°С,       34°F – 1°С. And now you should say what temperature was yesterday, what it is today and what it will be tomorrow. Look at the screen. These expressions will help you. (Слайд5) Выражения на экране: Yesterday it was… Tomorrow it will be… Today it is… V. Контроль домашнего задания. (Слайд 6) At home you prepared your own forecast. You will present them one by one. Other pupils will be judges.   Listen   to   the   weather   forecasts   and   choose   the   best   one.   At  the  end  express  your opinions.  4   –   5   учащихся   зачитывают   подготовленные   дома   прогнозы   погоды.   После   их ответов   остальные   ученики   высказывают   свое   мнение,   используя   фразы   на   экране   в качестве опор: In my opinion... To my mind… As I see it…  Frankly speaking…              I must confess… VI. Развитие навыков поискового чтения.(Слайд7) You know that good weather is important for tourists, because their rest depends on it. In ex.24   p.10   you   can   read   the   postcards   people   sent   home   while   visiting   English­speaking countries. Besides, they sent some photos. Read the texts and match them with the pictures. После выполнения задания на экране появляются правильные ответы: 1С, 2В, 3А. Look through the texts again and match them with the words given in ex.25, p.11. Then check your answers with the right ones on the screen.(Слайд 8) После озвучивания своих ответов учащиеся проверяют их с данными на экране: 1В, 2С, 3А. VII. Физкультминутка. Stand up! Stand straight! Hands up! Hands down! Hands to the sides! Hands forward! Hands backward! Hands on your hips! Turn to the left! Turn to the right! Bend left! Bend right! Bend down, your hands touching your toes. Hands up! Grow as tall as a tall tree! Nod your head! Turn your head to the left, to the right! Stretch yourselves! Move your fingers! (повторяют движения за учителем). VIII.Развитие навыков диалогической речи.  Now you try to have a talk about weather. Study the situation in ex.28 p.11. First of all look through the expressions that must be used. Do you understand all of them? Choose any country and any phrase you must begin with. You have two minutes. (Слайд 9) По истечении времени заслушиваются диалоги 2 – 3 пар. Слабым ученикам даются карточки с готовыми диалогами, где пропущены некоторые фразы. Примерные диалоги: a) Fill in the gaps using the words: be sure, umbrella, dry, terrible. – It looks like rain. – Yes, it’s a … day today.                                                                                           – You can never … of a … day in London. – I have no … with me. – Well, take mine then. b) Fill in the gaps using the words: cold, lovely, let’s.  ­ It’s a wonderful day, isn’t it?   ­ Yes it’s … weather.  ­ It doesn’t usually get very … in early autumn in Russia.  ­ Let’s go for a walk.  ­ OK … c) Fill in the gaps using the words: beautiful, wind, awful, raining. – What terrible weather we have today! – … weather. – We’ll have to stay at home today. – Or wear warm coats. – It’s … heavily and the strong … is blowing. – You can never be sure of a … day here. IX. Развитие орфографических навыков. (Слайд 10) Imagine that you’ve got an English­speaking pen friend. Write him a postcard to describe the climate and weather in your home town. Use the texts from ex.24 as examples. Remember to begin and finish the postcard in the correct way. You have 10 minutes. X. Ознакомление учащихся с английскими пословицами.(Слайд 11) Let’s learn some of the proverbs in English. See ex.30 on p.11. You should match the English proverbs with their Russian equivalents and answer the given question.  Учащиеся   самостоятельно   выполняют   задание   упражнения.   Правильность выполнения проверяется по ответам, появившимся позднее на экране: 1c, 2b, 3e, 4d, 5a.  XI. Подведение итогов урока. What have you learnt to do today? What was the most interesting activity for you?  Your marks are…(Слайд 12) XII. Домашнее задание.(Слайд 13) Уч.: упр.29 с.11 – наизусть;  упр.6,7 с.34;  *упр.30 с.11.    РТ: упр.3 с.5;  Аспектный анализ  урока по английскому языку «Климат. Погода» Урок   проводился   в   8   классе   в   соответствии   с   тематическим   планированием. Использование компьютерной презентации оправданно.  Тип урока:  изучение и первичное закрепление нового материала. Форма урока: комбинированный урок с использованием ИКТ на всех этапах урока. Оборудование:  компьютер,   проектор,   презентация,   учебники,   рабочие   тетради, карточки с заданиями. Цели урока.  Обучающие:      закрепление в речи лексического материала по теме; совершенствование навыков поискового чтения; развитие навыков монологической речи; развитие орфографических навыков.  Развивающие: развитие у учащихся интереса к общению на  английском языке; развитие способности к продуктивным речевым действиям;   формирование способности коллективного выполнения задания.  Воспитательные: расширение культурологических знаний учащихся; воспитание культуры общения на английском языке.   Формирование УУД  Личностные действия: самоопределение, смыслообразование, нравственно­этическая ориентация.  Регулятивные   действия:   целеполагание,   планирование,   прогнозирование,   контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.  Познавательные   действия:   общеучебные,   логические,   постановка   и   решение проблемы.  Коммуникативные   действия:   планирование   учебного   сотрудничества,   постановка вопросов,   умение   с   достаточной   точностью   и   полнотой   выражать   свои   мысли   в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Межпредметные связи:  Физика  Математика Для реализации целей урока были использованы следующие методы обучения:  Наглядный.  Репродуктивный.  Частично­поисковый  Сравнительный  Исследовательский Также были использованы разные формы организации урока:  фронтальная (при повторении материала, при изучении новой темы)    групповая (оценка жюри домашнего задания) парная (составление диалогов о погоде) индивидуальная (работа с текстами, написание открыток) Структура   урока   соответствует   стандартному   методическому   плану   построения урока.   Все   применявшиеся   на   уроке   учебные   пособия   соответствовали   характеру поставленной   задачи.   Учитель   сумел   правильно   настроить   учащихся   на   тему   урока. Организационный момент присутствовал. Структура урока была четко выверена, все этапы урока   были   последовательны   и   тесно   связаны   между   собой.   На   уроке   использовались индивидуальные, групповые и фронтальные формы работы, направленные на достижение поставленной в начале урока цели.  Урок проходил в достаточно быстром темпе и ученики были активно задействованы на каждом из его этапов, что позволило учителю в полной мере осветить заданную тему и установить   контакт   с   каждым   учеником.   На   уроке   сложилась   благоприятная   рабочая атмосфера, что позволило решить поставленные задачи.  Наиболее удачными моментами урока считаю  ­  работу с текстами и составление прогнозов погоды в разных странах.  Роль компьютера на уроке.  Работает для учителя и учащихся на всех этапах урока  Обсуждаемые   вопросы   выносятся   на   экран,   что   активно   помогает   учащимся разобраться в сути вещей; увеличивает процент наглядности, снимает стресс, т. к. ПК является для детей типичным носителем информации.  Учителю компьютер ­ подсказчик, позволяющий четко реализовать замысел урока, соблюсти   логику   изложения   материала   и   проиллюстрировать   урок,   что способствовало повышению уровня усвоения материала учащимися.  Компьютер   позволяет   сделать   урок   динамичным,   что   способствует здоровьесбережению.

Конспект урока английского языка "Климат. Погода". 8 класс

Конспект урока английского языка "Климат. Погода". 8 класс

Конспект урока английского языка "Климат. Погода". 8 класс

Конспект урока английского языка "Климат. Погода". 8 класс

Конспект урока английского языка "Климат. Погода". 8 класс

Конспект урока английского языка "Климат. Погода". 8 класс

Конспект урока английского языка "Климат. Погода". 8 класс

Конспект урока английского языка "Климат. Погода". 8 класс

Конспект урока английского языка "Климат. Погода". 8 класс

Конспект урока английского языка "Климат. Погода". 8 класс

Конспект урока английского языка "Климат. Погода". 8 класс

Конспект урока английского языка "Климат. Погода". 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017