Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Домашнее обучение +2
docx
английский язык
2 кл
04.01.2019
Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)
Урок комбинированный. Сочетает в себе повторение счета на английском языке, алфавита, названий цветов. Также включает в себя отработку диалога по теме "Знакомство". Введение нового материала (вопросительной конструкции "What is it?") происходит на базе знакомого лексического материала. При построении урока были использованы игровая, здоровьесберегающая и ИКТ-технологии.
Чепелева И.Н. урок.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ   БЮДЖЕТНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ   “ШКОЛА­ ИНТЕРНАТ   ДЛЯ   ДЕТЕЙ   С   ОГРАНИЧЕННЫМИ   ВОЗМОЖНОСТЯМИ   ЗДОРОВЬЯ   №2 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ” Конспект урока по английскому языку  в 3 к классе по теме:  «Вопросительная  конструкция What is it?» Учитель надомного обучения Чепелева Ирина Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ   БЮДЖЕТНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ   “ШКОЛА­ ИНТЕРНАТ   ДЛЯ   ДЕТЕЙ   С   ОГРАНИЧЕННЫМИ   ВОЗМОЖНОСТЯМИ   ЗДОРОВЬЯ   №2 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ” Конспект урока  по английскому языку  3 к класс Учитель   надомного   обучения Чепелева Ирина Николаевна                            без категории Тема       урока    : What is it? Тип      урока    : Комбинированный Цель урока:  изучить  конструкцию What is it?  Is  it…?  What  colour  is…? –  It is…;формировать   умение   задавать   вопросы   и   отвечать   на   них,   используя конструкции What is it? Is it…? What colour is…? – It is…; повторить счет до десяти   и   цвета   на   английском   языке;   читать   слова   с   буквосочетанием  ch; коррекция   и   развитие   познавательной   активности;   коррекция   и   развитие навыков связной речи; коррекция и развитие общей моторики; коррекция и развитие артикуляционной моторики. Оборудование:  для учителя: учебные принадлежности; фигурки животных; компьютер; слайды с рисунками, заданиями. для учащихся: учебные принадлежности;  План урока:   I. II. III. IV. V. Организационный момент. Речевая разминка. Алфавит и счет по­английски.  Повторение пройденного. 1. Назови предмет. 2. Цвета по­английски. 3. Диалог «Знакомство». Выполнение упражнений по пройденному материалу. Введение новой грамматической конструкции «What  is  it?»; «It  is …».  Физкультминутка. VI. VII. Закрепление темы урока. VIII. Подведение итога урока. 1. 2. Анализ работы. Организованное окончание урока. ХОД УРОКА. Организационный момент. Речевая разминка. Алфавит и счет по­английски. I. Good morning, Nikita. Sit down, please! Мы начинаем урок английского языка.  II. Мы послушаем сейчас песенку про английский алфавит. Слушай и повторяй. (Включаю видеоролик с песенкой про английский алфавит) (Слайд 1) А теперь давай посчитаем. (Счет от 1 до 10 на английском языке) (Слайд 2) III. Повторение пройденного.  1. Назови предмет.  Мы   повторили   буквы   и   цифры.   Теперь   мы   назовем   предметы,   используя конструкцию «I can see a …». What can you see? – I can see a dog. I  can  see  a  cat.  This  is  a  house… (Работа с фигурками и предметами на столе). 2. Цвета по­английски. А   какого   цвета   все   эти   предметы?   Давай   вспомним   и   назовем   цвета   по­ английски. What color is a dog? – The dog is brown. What color is the cat? – The cat is white. What color is the frog? – The frog is green… (Работа с фигурками животных) (Слайд 3) 3. Диалог «Знакомство». Мы   многое   умеем   уже   говорить   на   английском   языке.   Давай   с   тобой вспомним, что мы говорим при знакомстве. ­ Hello! How are you? ­ Hello! I’m fine, thanks. How are you? ­ Fine, thanks. What is your name? ­ My name is Nikita. What is your name? ­ My name is Irene. Nice to meet you, Nikita. ­ Nice to meet you, Irene. ­ Where are you from? ­ ­ ­ Bye, Irene. I am from Electrostal. Where are you from? I am from Russia, Moscow. Bye, Nikita. IV. Выполнение упражнений по пройденному материалу. Very good! Сейчас мы с тобой почитаем слова с буквосочетанием ch. (Чтение слов с буквосочетанием ch.) (Слайд 4) Введение новой грамматической конструкции «What  is  it?»; «It  is Good  boy!   Мы   продолжим   читать.   Но   на   этот   раз   мы   с   тобой   возьмем упражнения на листочках и в учебнике. (Выполнение упражнений по теме на листочках и в учебнике.) (Слайды 5­8)  V. …».  Чтобы назвать предмет, мы будем использовать конструкцию «What is it?»; «It is   …».  Мы   вспоминаем,   что   местоимение  it  нам   нужно   для   обозначения неживого   предмета,   а   также   для   обозначения   животного.   Посмотри   на картинку, ты увидишь, что на английском языке вопрос «Что это?» звучит «What is it?». Ответом на этот вопрос будет «Это …» ­ «It  is  a  …». Давай попробуем   потренироваться.   (Тренировка   грамматической   конструкции   в упражнениях на листочках.) (Слайды 9­10) VI. Физкультминутка.  Stand  up!   Мы   с   тобой   немного   устали   и   теперь   отдохнем   и   потанцуем! Выполняй действия с детьми в этом видеоролике. (Слайд 11)  VII. Закрепление темы урока.  Тренировка грамматической конструкции в речи при назывании предметов.  Sit down! Мы продолжаем работать. Ответь на вопросы по­английски: What is it? ­ It is a house. What is it? – It is a pen. What is it? – it is a … (Работа с фигурками и предметами на столе). VIII. Подведение итога урока. 1. Анализ работы.  Ты сегодня хорошо поработал. Мы прошли новую конструкцию «What is  it? –  it  is  a  …», вспомнили названия животных, повторили алфавит, цифры и цвета по­английски, закрепили слова по теме «Знакомство», потренировались в чтении английских слов с буквосочетанием ch. 2. Организованное окончание урока.  Урок подошел к концу.  ­ Good bye, Nikita! ­ Good bye, Irina Nikolaevna! Приложение 1. Слайд 1 2. Слайд 2 3. Слайд 3 4. Слайд 4 5. Слайд 5 6. Слайд 6 7. Слайд 7 8. Слайд 8 9. Слайд 9 10.Слайд 10 11.Слайд 11

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему: "Вопросительная конструкция " What is it? " (2 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.