Конспект урока английского языка на тему "What does she have to do in her job? (Обязанности людей разных профессий)" (6 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока английского языка на тему "What does she have to do in her job? (Обязанности людей разных профессий)" (6 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
22.12.2017
Конспект урока английского языка на тему "What does she have to do in her job? (Обязанности людей разных профессий)" (6 класс)
Урок основан на структуре современного урока, отвечает требованиям ФГОС. Конспект урока содержит элементы приемов обучения в сотрудничестве и отражает некоторые обучающие структуры Кагана Спенсера. Урок направлен на достижение предметных (развитие всех видов деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) и метапредменых результатов (познавательных, коммутикативных и регулятивных)
конспект урока 6 класс.docx
Конспект урока английского языка для 6 класса Тема урока: What does she have to do in her job? (Обязанности людей разных  профессий) Цели урока:  ­ научиться говорить об обязанностях людей разных профессий,  совершенствовать навыки употребления тематической лексики и модальных  глаголов have to, must в речи учащихся; ­ развивать умение работать сообща, уважать чужое мнение и  аргументировать свое; ­ способствовать формированию уважительного отношения к людям разных  профессий Урок направлен на формирование: ­ предметных УД: формирование лексических навыков говорения, развитие  умения догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным  языком и по словообразовательным элементам, совершенствование  грамматических навыков (модальные глаголы have to и must); в  монологической и диалогической речи развивается умение рассказывать о  своей будущей профессии, об обязанностях людей разных профессий,  используя оценочные суждения и аргументы; ­ познавательных УУД: работать с прочитанным текстом: устанавливать  логическую последовательность основных фактов и причинно­следственные  связи, использовать опоры для построения высказываний; пользоваться  грамматическим справочником и словарем, использовать различные способы  запоминания слов; ­ коммуникативных УУД: строить коммуникацию с другими людьми – вести  диалог в паре, взаимодействовать с партнерами для получения нужной  информации и нужного результата общения; ­ регулятивных УУД: действовать по алгоритму, проводить самооценку  собственных знаний и умений; ­ личностных результатов: выражать свою точку зрения и свои чувства через английский язык Учебник: Кузовлев В. П. Английский язык. 6 класс. М: Просвещение, 2013. С. 119­121. Организация класса: учащиеся объединены в группы по 4 человека (3  группы). Оборудование: проектор, Manage Mat, маркеры и листы бумаги Ход урока: 1.Организационный  этап. (1 мин) Good morning, boys and girls. I am glad to see you! How are you today? (дети  отвечают на вопрос I’m fine, not fine, OK, So­So, bad и т.д.) 2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных  знаний учащихся. Актуализация знаний.(5 мин) Проверка д/з: Reader ex2. p.42 (ответы на вопросы) Актуализация знаний (вопросы о профессии, слова, обозначающие  профессии, модальные глаголы): На экране показаны два текста, прочитав которые, нужно угадать, о какой  профессии говорится. На доске: She must answer the telephone and use a computer. She doesn’t have to drive a car. What is she? She is a ……  He has to help animals with health problems. He doesn’t have to prepare food. What is he? He is a …… Учащиеся переводят тексты и пытаются угадать профессии. Дети угадывают  профессии (secretary, vet).  ­ Как вы угадали профессии? Что вам помогло? (Говорится о том, что они  должны и что не должны делать на работе). 3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности  учащихся.(5 мин) О чем мы сегодня будем говорить? (продолжаем говорить о профессиях,  будем говорить об обязанностях людей на работе) Все ли было понятно в задании? Все ли слова понятны? (плохо помним  модальные глаголы, не понятны другие глаголы) Чему должны научиться на уроке? (говорить об обязанностях людей на  английском языке, говорить о том, что они должны и не должны делать на  работе) Что нам нужно вспомнить и узнать, чтобы достичь цели, чтобы научиться  этому? (вспомнить слова по теме «профессия», глаголы, вспомнить  модальные глаголы, узнать новые глаголы).  4) Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) в изменённой  ситуации (конструктивные) (10 мин) Учитель обращается к классу с вопросом: What jobs do you remember? Write  them on a sheet of paper. Ученики работают в структуре  Джот  Тотс (на 3 листочках каждый ученик  должен написать по одной профессии (30 сек на то, чтобы вспомнить, 30 сек – написать), из 12 полученных слов, группе нужно выбрать 1).  Каждая группа  озвучивает свое слово, чтобы не повториться. Учитель дает задание: What do or don’t  people of different professions have to do? Каждая группа должна написать для 3 выбранных профессий, что должны  делать и что не должны делать люди этой профессии. При выполнении задания учитель предлагает учащимся использовать   грамматический материал на с.119, лексический материал и образец на с. 120  учебника. Каждая группа обсуждает свой ответ и записывает его на листе бумаги  фломастером. Затем по сигналу учителя лист с названием профессии и с  ответом передается в соседнюю группу – по часовой стрелке. Каждая группа, получив от соседей лист с названием другой профессии и  одним из вариантов ответа про обязанности, обсуждает и записывает свой  ответ. Листочки передаются по кругу до тех пор, пока не вернутся назад – в  первую группу. В результате на каждом листе оформляется список различных обязанностей (что должны или не должны делать), записанных фломастерами  разных цветов. Учитель предлагает обсудить в группе все ответы и выбрать наиболее  подходящий. Группа читает все ответы, записанные на листочке, обсуждает и выбирает  самый лучший. Ученик №2 (по Manage Mat)  из каждой группы сообщает классу выбор  группы.  Динамическая пауза. Учитель предлагает еще раз поработать с таблицей на стр. 120 учебника.  Which of these activities do your parents have to do in their jobs? Упр. 2.2. По образцу, данному в учебнике ученики говорят о профессии  одного из родителей.  1 мин на обдумывание и 1 мин на запись в тетради. В структуре Mix Pare Share учащиеся рассказывают друг другу свои ответы. (4 мин). 1 пара рассказывает всему классу. Пары меняются еще раз и еще 1 пара высказывается всему классу. 5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации  (проблемные задания) Учитель предлагает учащимся поиграть в игру «Guess the job» («Угадай  профессию»). Учитель раскладывает на столе листочки с названиями профессий, которые  дети написали в начале урока. Каждая группа вытягивает один листочек, не  показывая другим группам. Суть игры: Нужно описать профессию так, чтобы другие группы могли  угадать ее. Описание строится по структуре, данной на стр. 121 учебника. (8 мин на обдумывание, 7 мин на игру). 6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Домашнее задание: AB ex.3 p.104. Напишите, что люди указанных профессий   должны или не должны делать на своей работе. (2 мин) 7) Рефлексивно­оценочный этап (подведение итогов занятия) (3 мин) Учитель организует беседу с классом по вопросам:  1) Удалось ли нам достичь цели урока? Научились ли вы говорить по  теме урока и понимать речь по теме урока? (да) 2) Что нужно делать, чтобы это умение сохранилось? (запомнить слова, использовать их в речи) 3) Как бы вы оценили себя и свою работу на уроке? Поднимите руку те, у кого все получилось на уроке. Поднимите руку те, у кого еще не все получается и кому нужна помощь.

Конспект урока английского языка на тему "What does she have to do in her job? (Обязанности людей разных профессий)" (6 класс)

Конспект урока английского языка на тему "What does she have to do in her job? (Обязанности людей разных профессий)" (6 класс)

Конспект урока английского языка на тему "What does she have to do in her job? (Обязанности людей разных профессий)" (6 класс)

Конспект урока английского языка на тему "What does she have to do in her job? (Обязанности людей разных профессий)" (6 класс)

Конспект урока английского языка на тему "What does she have to do in her job? (Обязанности людей разных профессий)" (6 класс)

Конспект урока английского языка на тему "What does she have to do in her job? (Обязанности людей разных профессий)" (6 класс)

Конспект урока английского языка на тему "What does she have to do in her job? (Обязанности людей разных профессий)" (6 класс)

Конспект урока английского языка на тему "What does she have to do in her job? (Обязанности людей разных профессий)" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2017