Конспект урока английского языка по теме "Моя коллекция. Числительные от 20 до 100", 5 класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык +1
5 кл
26.03.2017
Данный урок по теме "Моя коллекция. Числительные от 20 до 100" построен с учетом требований ФГОС ООО. На мотивационно – целевой этап учащиеся сами ставят цели учебного занятия и обозначают значимость темы (мотивация). Рефлексия проводится на каждом этапе работы и в конце урока. В конце урока учащиеся оценивают свою деятельность на уроке.Конспект урока в рамках требований ФГОС ООО.
план - конспект урока.doc
Конспект урока английского языка
Класс: 5 (4й год обучения)
Тема урока: «Моя коллекция. Числительные от 20 до 100.
Модуль 2. Урок № 4
Образовательная цель: создать условия для
повторения числительных от 20 до 100;
развития у учащихся умения ознакомительного и поискового чтения по теме
«Моя коллекция»;
организации учащихся на диалогическое высказывание по теме:
«Моя коллекция» объемом 12 фразы с опорой на диалог – образец
Развивающая цель:
создать условия для развития памяти, воображения и внимания учащихся
Воспитательная цель:
создать условия для воспитания в учащихся уважительного отношения друг
к другу, умение слушать собеседника
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: словесные, наглядные, практические
Форма организации учебного занятия: фронтальная, групповая
Средства обучения: дидактические (учебник, упражнения в ПО Easiteach NG на
ИД) и технические (ноутбук, проектор, ИД)
Время: 40 минут Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Примечание
Организационный
этап
создание
психологического
комфорта,
установление
контакта,
активизация
учащихся
Мотивационно –
целевой этап
постановка целей
учебного занятия,
мотивация
Собрать д/з у. 10 с. 39
Good morning, boys and girls!
I am very glad to see you
today.
You may sit down.
How are you?
What is the date? (25th )
What is the day of the week?
Who is absent today?
Look at the board.
Please, read the topic of our
lesson.
Translate it, please.
1. О чем вы расскажите
сегодня на уроке?
Ребята, вам будет интересно
узнать, какие коллекции
собирают ваши
одноклассники?
2. Что мы повторим?
Для чего?
You are right. You will tell
.
P1: I’m fine. P2:
I’m all right.
P1: It is ….
P2: It is…
P3: Max is absent
читают
переводят
о своих
коллекциях
да
числительные 20
100
число, страница,
тексты about your collections and
review the numbers from 20 to
100.
Процессуально –
содержательный
этап
повторение
числительных 20
100
Let’s start with numbers.
Open your books, p. 40
(перевод)
Ex. 1. Listen and repeat.
повторяют хором
читают
индивидуально 3 ч.
1. Как образуются
десятки?
1. прибавляется
суффикс ty
к единице
проблемные
вопросы
2. Какие числа надо
запомнить?
3. Как образуются 47?
2. 30, 50, 100
40, 80
3. 40+7
(запись на ИД)
ИД (с.1)
Помогите Барашу
раскрасить картинку
63, 87, 92………………
ИД (с. 2)
вытягивают цифры,
называют и в конце
раскрашивается
картинка
тренировка
учащихся в
употреблении
числительных 20
100 развитие умения
ознакомительного
чтения
развитие умения
поискового чтения
Today, we’ll read a very
interesting text. It is called “I
love stamps
p. 40
Listen to this text and say,
what Tom’s collection is.
What is Tom’s collection?
Ex. 5 p. 40
Read the task.
Translate this task.
(читает предложения с
пропусками вместе с
учащимися и спрашивает
какая информация
пропущена)
Open your copy – books and
write down the answers. You
have 34 min.
Now let’s check up your
answers together.
Рефлексия
(подумайте,
что вам надо
повторить,
выучить)
слушают
аудиозапись
Tom’s collection is
a stamp collection.
читают и
переводят задание
возраст
страна
число
пишут ответы
проверяют ответы
у доски
(раскручивается
ответ)
ИД (с. 3)
Рефлексия (подумайте,
насколько вы
поняли
текст)
Рефлексия
(подумайте,
насколько вы
справились с
заданием)
ИД (с. 4)
развитие навыков
диалогической речи,
диалог расспрос
Ex. 7 p. 40
Read and translate the task.
Read and translate the
dialogue.
Make your own dialogues.
I like your collections.
читают и
переводят задание,
диалог
работают в парах,
представляют свои
мини – диалоги
Итоговый этап
рефлексия
оценивание
Что повторили?
Что узнали друг о друге?
Числительные
Какие коллекции
есть у
одноклассников
I like your work, today.
Thank you.
Самооценивание. (с. – смог
выполнить все задания
правильно; ж. – с ошибками;
к. – не справился с
заданиями домашнее задание
Write down your home task
into your school diaries:
Ex. 8 p. 40 (объяснение
задания)
Questions?
The lesson is over. Goodbye!
Приложение
Слайды на интерактивной доске
Слайд1
Слайд 2 Слайд 3
Слайд 4
Конспект урока английского языка по теме "Моя коллекция. Числительные от 20 до 100", 5 класс
Конспект урока английского языка по теме "Моя коллекция. Числительные от 20 до 100", 5 класс
Конспект урока английского языка по теме "Моя коллекция. Числительные от 20 до 100", 5 класс
Конспект урока английского языка по теме "Моя коллекция. Числительные от 20 до 100", 5 класс
Конспект урока английского языка по теме "Моя коллекция. Числительные от 20 до 100", 5 класс
Конспект урока английского языка по теме "Моя коллекция. Числительные от 20 до 100", 5 класс
Конспект урока английского языка по теме "Моя коллекция. Числительные от 20 до 100", 5 класс
Конспект урока английского языка по теме "Моя коллекция. Числительные от 20 до 100", 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.