Конспект урока английского языка по теме «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» для 3 класса
Оценка 4.6

Конспект урока английского языка по теме «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» для 3 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
31.05.2019
Конспект урока английского языка по теме «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» для 3 класса
Данная разработка урока составлена для учеников 3 класса, занимающихся по УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward". Тема данного урока «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» . Урок общеметодологической направленности в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные.
13.12.18.docx
Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» авторов Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э.  3 класс Учитель: Астрейко Ксения Андреевна Тема «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» Цель урока Введение и активизация лексики по теме «Погода» Тип урока Планируемые результаты (задачи урока) Урок усвоения новых знаний Предметные умения Личностные Метапредметные (УУД) проверка умений   учащихся в  аудировании,  чтении,  говорении, письме,  лексико­ грамматических  навыках.  ь коммуникативно­ речевое развитие  совершенствоват формирование   ответственного  отношения к учению,  готовности к  саморазвитию и  самообразованию;   коммуникативной  компетентности в  общении и  формирование  осуществление регулятивных действий  Регулятивные:       самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в  процессе коммуникативной деятельности на  иностранном языке.  Познавательные:       расширение общего лингвистического  кругозора младшего школьника  Коммуникативные:  формулировка собственного мнения и сотрудничестве со  сверстниками. позиции, способность аргументировать и  координировать её с позициями партнёров в  сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;   для решения различных коммуникативных  задач. адекватно использовать речевые средства учащихся через  соотношение  графической формы  лексических единиц с  их значением,  восприятие новых  лексических единиц в  контексте, осознание  значения новых  лексических единиц,  имитацию фраз с  новыми лексическими  единицами. Основные понятия Отмечается лингвистический материал, экстралингвистические аспекты содержания темы Организация пространства Формы работы Ресурсы Индивидуальная, парная,  групповая, фронтальная. Компоненты УМК; аудио­визуальные и  мультимедийные средства обучения,  раздаточный материал. Технология проведения урока (Этап урока, его цель) 1. Организационный этап  Деятельность ученика Приветствуют учителя, и  отвечают на его вопрос.  Деятельность учителя Приветствует  обучающихся: Good  morning, boys and girls!  I’m glad to see you today. Sit down, please. Let’s  start our lesson! Are you  ready to work?   Постановка цели  2. и задач урока.  Мотивация учебной  деятельности  учащихся.  Учитель задает  следующие вопросы и  просит ответит на них:   What can you see  in this picture?  about? That’s right! We are  What is our topic  Смотрят на изображение, отвечают   на   вопросы учителя.   Определяют тему урока. Обучающиеся ставят   задачи   и   цели урока. Используемы е ресурсы, приемы Компьютерная презентация Компьютерная презентация Формируемые УУД Личностные   результаты: действия  самоопределения и  смыслообразования;  Познавательные:  знаковосимволически е и действия по  выбору языковых  средств. Личностные   результаты:  установление связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом; Познавательные:  действия  по going to talk about  weather.  Учитель помогает  обучающимся поставить перед собой учебную  задачу и цели урока при  помощи вопроса:  to know to talk about  weather? What do you need  Учитель вешает на  доску слово weather и  предлагает в течение  урока заполнить место  рядом с этим словом  другими словами по  теме. Задает вопрос:  Какие слова подходят к  теме погода? Актуализация  3. знаний.  Смотрят на изображение, отвечают   на   вопросы учителя. самостоятельному  формулированию  познавательной  задачи; Регулятивные: умение развивать мотивы и  интересы своей  познавательной  деятельности.  Личностные:  осознавать  потребность и  готовность к  самообразованию; Регулятивные:  действия  целеполагания,  планирования; Познавательные:  выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости  от конкретных  условий. Карточки   со словами Первичное  4. усвоение новых знаний. Учебник, аудио приложение   к учебнику Учащиеся   рассматривают картинки   к   тексту, стараясь   понять   его содержание. Затем отвечают   на   наводящие вопросы учителя.   Учащиеся   прослушивают текст в первый раз, затем отвечают   на   вопросы учителя по нему.  Учащиеся   внимательно следят   за   текстом   во второго время прослушивания,   потом читают текст по ролям.    Ученики   ищут   в   тексте слова по теме «Погода» и называют их учителю. Личностные:  самоопределение;  Регулятивные:  действия  целеполагания,  планирования; Познавательные:  выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости  от конкретных  условий; смысловое  чтение, извлечение  необходимой  информации из  текста, определение  основной и  второстепенной  информации. Who do we see in  Who’s glad that it’s Учитель предлагает  учащимся открыть  учебник на странице 52­ 53 и обсудить  содержание текста «It’s  snowing»:  the pictures?  snowing?  about it? Why? Учитель включает  аудиозапись текста для  прослушивания, после  этого задает вопросы на  понимание текста:  Is it snowing?  Can the children  make a snowman?  and sunny in Jamaica?  England? Учитель ставит текст  для прослушивания во  второй раз, а затем  Who is not glad  Is the weather hot  Is it cold in Первичная  5. проверка понимания  просит учащихся  прочитать его по ролям.  После этого он  предлагает ученикам  найти в тексте слова по  теме «Погода» и  помешает названные  слова на доску.  Учитель предлагает  ученикам открыть  тетради на печатной  основе и выполнить  задание по аудированию (AB: p. 34 ex. D).  Во время второго  прослушивания учитель  просит вставать ребят с  места, если ответ  верный и садиться, если  он неверный.  Учитель предлагает  учащимся перейти к  заданию А и  проговорить, какая  погода изображена на    на Тетрадь печатной основе,   аудио приложение, компьютерная презентация Обучающиеся внимательно рассматривают иллюстрацию к упражнению,   вспоминая героев.    Обучающиеся прослушивают   задание, записывая   правильные ответы.  Обучающиеся   встают   с мест,   если   слышат правильный   ответ   и садятся, услышав неправильный.     Познавательные:  действия, связанные с  анализом иноязычного текста; поиск и  выделение  необходимой  информации; выбор  наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости  от конкретных  условий. Регулятивные: умение оценивать  правильность   выполнения учебной  задачи, собственные  возможности её картинках. Учитель  вводит слова cloudy и  windy и помещает их на  доску к другим словам  по теме. После этого  учитель дает  инструкцию к записи  этого задания. После  выполнения задания он  просит обучающихся  проверить друг друга по эталону, поменявшись  тетрадями.  Учитель делит  обучающихся на четыре  подгруппы, раздает им  карточки для описания  картинки по теме  «Погода».  Первичное  6. закрепление.    Обучающиеся проговаривают,   какая погода   изображена   на картинках   к   заданию   А. Затем записывают предложения   в   тетрадь. выполнения После задания,   они обмениваются   тетрадями и   проверяют   друг   друга по эталону.      Обучающиеся   вставляют пропущенные   слова   в тест, выбирают презентующего этот текст всему   классу   и   готовят описание картинки вместе. Представитель от каждой группы выходит к доске   и   описывает картинку.    решения. Коммуникативные:  умение  формулировать,  аргументировать и  отстаивать своё  мнение. Познавательные:  действия по выбору  языковых средств; Регулятивные:  действия контроля,  коррекции. Коммуникативные:  высказывать свою  точку зрения,  оформлять свои  мысли в устной речи,  сотрудничать в поиске информации, умение   договариваться с  Раздаточный материал, компьютерная презентация Информация о  7. домашнем задании,  инструктаж по его  выполнению  Объявляет  домашнее  задание:  SB: ex. 1 p. 52­53, words AB: ex. B p.33 Записывают   домашнее задание   на   следующий урок. Задают вопросы.  Рефлексия  8. (подведение итогов  занятия) Подводит  итоги урока,  выставляет  оценки.  Мотивирует  дальнейшую  учебную  деятельность.   Обучающиеся   подводят итоги   урока   с  опорой   на таблицу, людьми. Личностные:  доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной  деятельности. Регулятивные:  действия контроля,  коррекции. Регулятивные:  владение основами  самоконтроля,   самооценки Коммуникативные:  умение  формулировать,  аргументировать и  отстаивать своё  мнение. Учебник, тетрадь печатной основе   на Компьютерная презентация

Конспект урока английского языка по теме «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» для 3 класса

Конспект урока английского языка по теме «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» для 3 класса

Конспект урока английского языка по теме «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» для 3 класса

Конспект урока английского языка по теме «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» для 3 класса

Конспект урока английского языка по теме «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» для 3 класса

Конспект урока английского языка по теме «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» для 3 класса

Конспект урока английского языка по теме «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» для 3 класса

Конспект урока английского языка по теме «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» для 3 класса

Конспект урока английского языка по теме «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» для 3 класса

Конспект урока английского языка по теме «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» для 3 класса

Конспект урока английского языка по теме «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» для 3 класса

Конспект урока английского языка по теме «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» для 3 класса

Конспект урока английского языка по теме «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» для 3 класса

Конспект урока английского языка по теме «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» для 3 класса

Конспект урока английского языка по теме «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» для 3 класса

Конспект урока английского языка по теме «Погода. Мир вокруг меня. Снег идет» для 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2019