Конспект урока английского языка по теме: "Традиции чаепития в Великобритании" (5-7 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Конспект урока английского языка по теме: "Традиции чаепития в Великобритании" (5-7 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл—7 кл
17.01.2017
Конспект урока английского языка по теме: "Традиции чаепития в Великобритании" (5-7 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Традиции чаепития в Великобритании" для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ. Тип урока: классический. Цель урока: познакомить с лексикой по теме: «Tea traditions in Great Britain » и развить навыки чтения и говорения по данной теме. Задачи урока: Образовательные: • обучить использовать новую лексику по теме; • формировать навыки поискового чтения; • формировать навыки говорения. Развивающие: • развивать познавательный интерес к традициям Великобритании; • развить навыки поискового чтения; • развивать навыки говорения. Воспитательные: • формировать умение выражать собственное мнение; • формировать познавательный интерес к традициям и обычаям страны изучаемого языка. Образовательные технологии: творческие, групповые, индивидуальные. Оборудование и материалы: раздаточный дидактический материал. Виды речевой деятельности: • чтение; • говорение. Формы работы: • индивидуальная; • фронтальная; • групповая. Языковой материал: agreeable, a household, a gown, dainty a scone, clotted cream, preserve, pastry, delicate, sacrilege, to indulge, quaint.Конспект урока английского языка по теме: "Традиции чаепития в Великобритании" для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ.
tradicii_chaepitiya_v_velikobritanii.docx
Урок английского языка в 6 классе «Традиции страны изучаемого языка. Традиции чаепития в Великобритании» Ириолова Алина Дмитриевна, МБОУ СОШ № 80 г. Краснодара, учитель английского языка Тип урока: классический. Цель урока: познакомить с лексикой по теме: «Tea traditions in Great Britain » и развить навыки чтения и говорения по данной теме. Задачи урока: Образовательные:  обучить использовать новую лексику по теме; формировать навыки поискового чтения; формировать навыки говорения. Развивающие: развивать познавательный интерес к традициям Великобритании; развить навыки поискового чтения; развивать навыки говорения. Воспитательные:  формировать умение выражать собственное мнение; формировать познавательный интерес к традициям и обычаям страны  изучаемого языка.  Образовательные технологии: творческие, групповые, индивидуальные. Оборудование и материалы: раздаточный дидактический материал. Виды речевой деятельности: чтение; 1              говорение.  Формы работы:  индивидуальная; фронтальная;  групповая. Языковой  материал:  agreeable, a household, a gown, dainty a scone, clotted cream, preserve, pastry, delicate, sacrilege, to indulge, quaint. Этапы урока 1. Организационный момент (2 мин.).  2. Введение новой лексики по теме (3 мин.). 3. Развитие навыков чтения (15 мин.). 4. Развитие навыков говорения (15 мин.).  5. Домашнее задание (2 мин.). 6. Подведение итогов урока и выставление оценок (3 мин.). Ход урока: 1. Организационный момент (2 мин.). Учитель приветствует класс. Затем учитель знакомит учащихся с новой темой “Tea tradition in Great Britain”:  Good afternoon! How are you? Look at the screen and guess the topic of our  lesson. Today we`ll speak about tea tradition in Great Britain.  2. Введение новой лексики по теме (3 мин). Учитель вводит новые слова по теме. Учащиеся отмечают произношение  новых слов и повторяют их за учителем. agreeable – приятный a household – семья, домочадцы a gown – платье (женское) dainty – лакомство, деликатес a scone – ячменная или пшеничная лепешка 2 clotted cream – скисшие сливки preserve – варенье pastry – кондитерские изделия delicate – утонченный, изысканный sacrilege – святотатство to indulge – позволить себе удовольствие, дать себе волю quaint – приятный, причудливый 3. Развитие навыков чтения (15 мин). Учитель делит детей на три группы (по рядам). Каждая группа читает свой  кусок текста и выписывает опорные слова из текста для пересказа. Now you will divide into three groups. Each group will read its own part of the  text and try to understand it, write out the core words and expressions from its  part. You’ll have 8 minutes. AFTERNOON TEA A very British tradition "There are few hours in life  more agreeable than the hour dedicated to the ceremony known as afternoon tea."                                           Henry James  (первая группа) Tea, that most quintessential of English drinks, is a relative latecomer to British   shores.   Although   the   custom   of   drinking   tea   dates   back   to   the   third millennium   BC  in  China,  it  was  not   until   the  mid  17th century  that  tea  first appeared in England.   Afternoon tea was introduced in England by Anna, the seventh Duchess of Bedford, in the year 1840. The Duchess would become hungry around four o'clock in the afternoon. The evening meal in her household was served fashionably late at 3 eight o'clock, thus leaving a long period of time between lunch and dinner. The Duchess asked that a tray of tea, bread and butter (some time earlier, the Earl of Sandwich had had the idea of putting a filling between two slices of bread) and cake be brought to her room during the late afternoon. This became a habit of hers and she began inviting friends to join her. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ (вторая группа) This  pause  for  tea  became  a  fashionable   social  event.   During  the  1880's upper­class and society women would change into long gowns, gloves and hats for their afternoon tea which was usually served in the drawing room between four and five o'clock. Traditional   afternoon   tea   consists   of   a   selection   of   dainty   sandwiches (including   of   course   thinly   sliced   cucumber   sandwiches),   scones   served   with clotted cream and preserves. Cakes and pastries are also served. Tea grown in India or Ceylon is poured from silver tea pots into delicate bone china cups.  Nowadays however, in the average suburban home, afternoon tea is likely to be just a biscuit or small cake and a mug of tea, usually produced using a teabag. Sacrilege!  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ (третья группа) To experience the best of the afternoon tea tradition, indulge yourself with a trip to one of London's finest hotels or visit a quaint tearoom in the west country. The   Devonshire   Cream   Tea   is   famous   world   wide   and   consists   of   scones, strawberry jam and the vital ingredient, Devon clotted cream, as well as cups of hot sweet tea served in china teacups. Many of the other counties in England's west country also claim the best cream teas: Dorset, Cornwall and Somerset.   There is a wide selection of  hotels in London offering the quintessential afternoon   tea   experience.   Hotels   offering   traditional   afternoon   tea   include Claridges, the Dorchester, the Ritz and the Savoy, as well as Harrods and Fortnum and Mason.  4 http://www.historic­uk.com/CultureUK/AfternoonTea.htm Now we are going to read this text. 4. Развитие навыков говорения (15 мин).  Учащиеся отвечают на вопросы к тексту и дают определение словам из  текста. Answer the following questions. 1. What is the history of the English tea custom? 2. What is a traditional afternoon tea? 3. Is the tea tradition so famous nowadays? 4. Compare the custom of drinking tea in Great Britain and in Russia. Give the definition to the following words: a) traditional afternoon tea b) the Devonshire cream tea Затем учитель проверяет у групп пересказ по опорным словам и выражениям  частей текста. Try to retell the text, use the key words. (Опорные слова выписаны на доске). 5. Домашнее задание (2 мин). Ребята должны сделать сообщение о традиции чаепития в других странах. Your homework for the next lesson is to find information about the tea traditions in other countries. 6. Подведение итогов урока и выставление оценок (3 мин). Учитель подводит итоги урока и выставляет оценки. Используемая литература и материалы сайтов сети Интернет: 1. Английский язык: 3­й год обучения, 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учр. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2011. 2. http   ://   www   .  historic    ­  uk   .  com   /  CultureUK    /  AfternoonTea    .  htm 5 6

Конспект урока английского языка по теме: "Традиции чаепития в Великобритании" (5-7 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка по теме: "Традиции чаепития в Великобритании" (5-7 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка по теме: "Традиции чаепития в Великобритании" (5-7 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка по теме: "Традиции чаепития в Великобритании" (5-7 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка по теме: "Традиции чаепития в Великобритании" (5-7 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка по теме: "Традиции чаепития в Великобритании" (5-7 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка по теме: "Традиции чаепития в Великобритании" (5-7 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка по теме: "Традиции чаепития в Великобритании" (5-7 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка по теме: "Традиции чаепития в Великобритании" (5-7 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка по теме: "Традиции чаепития в Великобритании" (5-7 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка по теме: "Традиции чаепития в Великобритании" (5-7 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка по теме: "Традиции чаепития в Великобритании" (5-7 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017