Конспект урока физической культуры в 7 классе «Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча»
Оценка 4.8

Конспект урока физической культуры в 7 классе «Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл
03.04.2018
Конспект урока физической культуры в 7 классе «Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча»
ЛОВЛЯ МЯЧА Каждый игрок нападающей команды должен в любой момент игры быть готовым к ловле мяча. Большое значение для успешной игры имеет умение ловить мяч в непосредственной борьбе с противником. Баскетболист, получающий мяч, не должен принимать его СТОЯ НА МЕСТЕ. Он обязан двигаться навстречу мячу (выход на мяч). Для того чтобы правильно поймать мяч одной или двумя руками, нужно ясно представить себе весь процесс этого действия. ЛОВЛЯ МЯЧА Если летящий мяч попытаться остановить мгновенно, то столкновение останавливающей руки и мяча будет очень жестким. Примером может служить столкновение мяча со стеной. Мяч от стены отскочит с большой силой назад. Если же на пути быстро летящего мяча окажется не стена, а пружинная сетка, то мяч, встретив на своем пути сначала слабое, а затем постепенно усиливающееся сопротивление, постепенно будет терять скорость и, не отскочив, спокойно упадет на землю. Принцип правильной ловли мяча основан на действии пружинной сетки.
Урок физической культуры в 7 классе «Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча».docx
Тема урока: «Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча» Тип урока: «открытие» новых знаний Цели урока:  обучающая: знание техники ловли и передачи мяча при игре в баскетбол; уметь ловить; знать правила игры;  развивающая: развитие способности ловить и передавать мяч при игре в баскетбол;  воспитательная: воспитание духа товарищества, коллективизма, духа соперничества. Планируемые результаты:  предметные: уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте и совершенствовать технику при игре в баскетбол;  личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во  временной перспективе;  метапредметные: постановка учебной задачи; целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем  и сверстниками; моделирование; решение проблемы. Оборудование: баскетбольные мячи, баскетбольные кольца, свисток. Литература: Лях В.И. Физическая культура. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. ПЛАН УРОКА: ХОД УРОКА Этап урока I.Мотивация к  учебной  деятельности (2  мин). Цели: проверка  готовности  обучающихся, их  настроя на работу. Обратить внимание на готовность  класса к уроку Действия учителя Приветствует  учащихся.  Уточняет  тематические  рамки. Проверяет  готовность  обучающихся к  уроку Действия ученика Построение,  сдача рапорта.  Выполняет  строевые  упражнения в  движении. Бег  на месте с  максимальной  частотой шагов  и последующим  рывком по  сигналу. ОРУ с  Познавательные Коммуникативн УУД ые УУД Структурирование  знаний Планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками Регулятивные УУД Постановка  учебной задачи на  основе  соотнесения того,  что уже известно и  усвоено учащимся, и того, что еще  неизвестно; мячом. Стойка  игрока;  перемещение в  стойке  приставными  шагами боком,  лицом и спиной  вперед;  повороты без  мяча; ловля и  передача мяча  двумя руками  от груди на  месте в парах;  игра  «Баскетбол» II.Формулировани е темы урока,  постановка  цели (3 мин) Цели   технике владения  мячом; отработать  стойку   : обучить  Озвучивает тему и цель урока.  Уточняет  понимание  учащимися  поставленных  целей урока. Выдвигает  Ставят цели,  формулируют  (уточняют) тему урока самостоятельное  формулирование  познавательной цели,  формулирование  проблемы. планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками целеполагание баскетболиста проблему. Обучает правилам игры, расстановке  игроков, имитации стойки,  движениям рук.  Обучает играм,  подготавливающи м к игре в  баскетбол.  :­выявление  III. Изучение  нового (10 мин). Цели   обучающимися  новых  знаний,развитие  умения находить  ответы на  проблемные  вопросы,  подведение детей к  самостоятельному  выводу способа  Выдвигает  проблему. Создает  эмоциональный  настрой на игру. Проводит  параллель с ранее  изученным  материалом.  Организует  учащихся по  исследованию  проблемной  ситуации. Составляют  план  достижения  цели и  определяют  средства  (алгоритм,  модель) инициативное  сотрудничество в  поиске и выборе  информации. моделированиерешени е проблемы,  построение  логической цепи  рассуждений,  выдвижение гипотез и  их обоснование. определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата; ­ составление  плана и  последовательност и действий Решают типовые задания с  проговаривание м алгоритма  вслух умение  структурировать  знания, выбор  наиболее  эффективных  способов решения  задания, умение  осознанно и  произвольно строить  высказывания управление  поведением  партнера,  контроль,  коррекция,  оценка действий  партнера. контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном с целью  обнаружения  отклонений и  отличий от  эталона; действия с  информацией IV. Закрепление  нового (15 мин). Цель:  ­ освоение    способа действия с  полученными  знаниями в  практической  деятельности Устанавливает  осознанность  восприятия,  первичное  обобщение,  побуждает к  высказыванию  своего мнения. Подводит  обучающихся к  выводу. Акцентирует  внимание на  конечных  результатах  учебной  деятельности  обучающихся на  уроке. Проверяет  навыков игры в  баскетбол по V.Контролирующ ее задание (12  мин). Цель: ­осознание каждым  обучающимся  степени овладения  полученными  знаниями упрощенным  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия Контролирует  выполнение  работы. Осуществляет:  индивидуальный  контроль;  выборочный  контроль. Организует:  взаимопроверку;  коллективную  проверку;  проверку  выполнения  упражнения;  беседу по  уточнению и  конкретизации  первичных знаний; оценочные  Поиск разнообразных  способов решения  задач,  структурирование  знаний Контроль  действий  партнера,  построение  понятных для  партнера  высказываний Осуществляют:  самооценку;  самопроверку;  взаимопроверку; предварительну ю оценку.  Стремятся  выполнять  правильно  технические  действия контроль,  коррекция,  выделение и  осознание того, что уже усвоено и что  еще подлежит  усвоению,  осознание качества и уровня усвоения, внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и способ действия в  случае  расхождения  эталона, реального  действия и его  продукта;выделени е и осознание  учащимся того что уже усвоено и что  еще подлежит  усвоению,  осознание качества и уровня усвоения; высказывания  обучающихся;  обсуждение  способов  решения;  поисковую работу обучающихся  (постановка цели  и план действий);  самостоятельную  работу с  учебником;  беседу, связывая  результаты урока  с его целями. Отмечает степень  вовлеченности  учащихся  в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему  заданию VI. Рефлексия  учебной  деятельности на  уроке (3 мин). Цели  :­ соотнесение   поставленных задач с достигнутым  результатом,  фиксация нового  рефлексия способов и условий действия, их  контроль и оценка;  критичность Формулируют  конечный  результат своей  работы на  уроке. Называют  основные  позиции нового  материала и как знания, постановка  дальнейших целей они их усвоили  (что  получилось, что  не получилось и  почему)

Конспект урока физической культуры в 7 классе «Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча»

Конспект урока физической культуры в 7 классе «Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча»

Конспект урока физической культуры в 7 классе «Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча»

Конспект урока физической культуры в 7 классе «Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча»

Конспект урока физической культуры в 7 классе «Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча»

Конспект урока физической культуры в 7 классе «Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча»

Конспект урока физической культуры в 7 классе «Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча»

Конспект урока физической культуры в 7 классе «Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча»

Конспект урока физической культуры в 7 классе «Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча»

Конспект урока физической культуры в 7 классе «Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча»

Конспект урока физической культуры в 7 классе «Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча»

Конспект урока физической культуры в 7 классе «Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча»

Конспект урока физической культуры в 7 классе «Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча»

Конспект урока физической культуры в 7 классе «Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча»

Конспект урока физической культуры в 7 классе «Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча»

Конспект урока физической культуры в 7 классе «Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018