Конспект урока физической культуры во 2 классе по теме "Подвижные игры"
Оценка 4.7

Конспект урока физической культуры во 2 классе по теме "Подвижные игры"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
06.03.2017
Конспект урока физической культуры во 2 классе по теме "Подвижные игры"
Каждый учитель стремится сделать урок интересным и эффективным.При проведении уроков физической культуры в младших классах очень важная роль отводится подвижным играм.Задачи урока: * формировать двигательные умения и навыки; * обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров; *воспитывать культуру поведения в спортивно-игровой деятельности.
Урок физической культуры во 2 классе тема.docx
Урок физической культуры во 2 классе тема: «Подвижные игры»   Цель урока: развитие  интереса детей к физической культуре, прививать  навыки здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья.   Задачи урока:  формировать двигательные умения и навыки;  обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров;  воспитывать культуру  поведения в спортивно­игровой деятельности. Тип урока: комбинированный Место проведения: спортивный зал   Инвентарь: свисток, кегли,  мяч, карточки.   Время: 45 минут Ход урока 1.Организационный момент 2.Подготовительная часть Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчёт по  порядку Тема и цель урока. Вводный инструктаж по  ОТ. Первичный инструктаж на  рабочем месте. Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: а) на носках,  б) на пятках,  в) перекат с пятки на носок,  г) спортивная ходьба с переходом на медленный бег.  Бег с заданиями Высоко поднимая бедро С захлестыванием голени назад Приставными шагами вправо (влево) Спиной вперед  Ходьба, восстановление дыхания. 3. Основная часть. Перестроение через середину зала в колонну по 3. Игра «Вызов номеров» Перестроение колону по одному, ходьба по залу на восстановление дыхания.  ­Игра «Будь   внимателен».(развивает  способность  к  концентрации  и  переключению   внимания).          Дети   стоят  в  шеренгу   и  маршируют.  Учитель  произвольно,  с  разными  интервалами  и  вперемешку   дает   команды.  Дети  выполняют:        Зайцы!   ­  Дети  прыгают,  имитируя  движение   зайцев.        Лошади!  ­  Дети  ударяют  ногой  об  пол,  будто  лошадь   бьет   копы ­         том.         Раки!  ­  Дети   пятятся   назад,  как   раки.           Птицы!  ­  Бегают,  раскинув  руки.         Аист!   ­  Прыжки   на  месте   на  одной  ноге.         Лягушка!   ­  Присесть   и  скакать  вприсядку.  Итог:        ­ Эстафета               1)  пробежать   по  узкой   дорожке   между   двух   линий,  перепрыгнуть   через   ручеек(40­50см.);              2)  прыгнуть  из  лежащего   обруча   в  другой,   пробежать  4м., снова   прыгнуть  из  обруча   в обруч;             3)    пройти  по  гимнастической   скамейке,  обежать   змейкой   мячи;             4)   перепрыгнуть  через  обруч,  прыжки  на  скакалке( 5 раз),    попадание  мячом  в  цель. Итог:       ­ Игра « Слушай   хлопки». (  развивает   быстроту   реакции  и  координационные  способности)       Дети   идут  по  кругу .  Когда    учитель  хлопает  в  ладоши   один   раз,   дети   принимают   позу   «аиста» ( встают    на  одну  ногу,  руки  в стороны),   на  два  хлопка  ­  принимают  позу  «  лягушки»,  на  три   хлопка  ­  возобновляется  ходьба  по  кругу. 4.Заключительная часть Итоги урока. Оценки Домашнее задание. Беседа о  сохранении и укреплении здоровья

Конспект урока физической культуры во 2 классе по теме "Подвижные игры"

Конспект урока физической культуры во 2 классе по теме "Подвижные игры"

Конспект урока физической культуры во 2 классе по теме "Подвижные игры"

Конспект урока физической культуры во 2 классе по теме "Подвижные игры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017